25 Июня 2011, контрольная работа
Корпоративные средства массовой информации - фирменные газета или журнал, финансируемые или издаваемые непосредственно какой-либо компанией, фирмой, производственным объединением или организацией, для которой издательская деятельность не является основным видом деятельности.
13 Октября 2013, курсовая работа
Каждая организация стоит перед необходимостью формирования собственного облика - определения своих целей и ценностей, стратегии качества производимой продукции и оказываемых услуг, цивилизованных правил поведения и нравственных принципов работников, поддержания высокой репутации фирмы в деловом мире. Все это, именуемое организационной культурой, является задачей, без решения которой нельзя добиться эффективной работы компании.
10 Февраля 2013, курсовая работа
В курсовой работе поставлена цель - раскрыть понятие, структуру, содержание организационной культуры.
В задачи работы входит:
1. Выявить факторы оказывающие влияние на формирование содержания организационной культуры.
2. Раскрыть методы поддержания организационной культуры.
23 Января 2012, контрольная работа
В настоящее время в условиях индустриального экономического роста и преобладания технократического хозяйственного поведения и мышления, организационная культура предопределяет место организации в более широкой внешней среде, способ осмысления окружающей действительности и внутренних отношений. Она действует в жизни организации как предпосылка, образец и стереотип при формировании стратегии, принятии решений, распределении власти, в поведении персонала. Для успешной работы организации необходимо учитывать влияние культуры на производительность, текучесть кадров, удовлетворенность работой. Преуспевающие предприятия для повышения эффективности своей деятельности используют комплексные программы управления человеческими ресурсами, важная роль в которых принадлежит организационной культуре.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования – на основании разнообразной литературы по теме исследования всесторонне и полно рассмотреть культуру управленческого труда в То
Для достижения главной цели исследования необходимо решить ряд задач:
- изучить теоретическую литературу по данной теме
- рассмотреть теоретические основы культуры управленческого труда
- раскрыть значение культуры управленческого труда в То
10 Февраля 2012, курс лекций
Предпосылки возникновения организационной науки делятся на две части :
1. Историческое состояние НТП и рынка;
2. Уровень развития менеджмента как практического опыта, способствовавший развитию организационной науки.
06 Апреля 2013, курс лекций
Теория организации – межпредметная базовая теоретическая дисциплина, формируемая и в значительной степени уже сформированная в рамках организационно-управленческой проблематики
Связь теории организаций со смежными научными дисциплинами, изучающими организацию: экономикой, социологией, психологией, юридической наукой.
20 Октября 2012, лекция
Работа содержит лекцию по дисциплине "Теория организации"
01 Марта 2013, курсовая работа
Изучение философской и психолого-педагогической литературы показывает, что вопросам развития творческого потенциала личности наука уделяла и уделяет самое пристальное внимание. Однако, проблема формирования творческой активности детей в учреждениях дополнительного образования еще не являлась предметом специального научного изыскания. Между тем, дополнительное образование призвано решить эту проблему. Исходя из сказанного, можно утверждать, что с одной стороны существует объективная необходимость развития творческой активности детей в условиях дополнительного образования, а с другой - недостаточная разработанность проблемы в педагогической теории. Это обстоятельство обусловило выбор темы исследования: «Развитие творческих способностей детей в условиях любительского художественного коллектива».
12 Декабря 2011, реферат
ВВЕДЕНИЕ
Властные отношения составляют важный аспект функционирования социальных организаций. Не случайно бытует мнение о том, что выбор места работы надо начинать с выбора руководителя.
В настоящее время, многие организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им, главным образом тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Эффективное исполнение любой профессиональной деятельности требует от личности наличия ряда необходимых психологических характеристик – профессионально важных качеств.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Лидерство - важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть устойчивое объединение людей. Само слово «лидер» означает «вождь», «ведущий». Несмотря на кажущуюся простоту этого понятия, в современной науке, при наличии общности исходных позиций различных авторов, лидерство характеризуется неоднозначно.
Лидерство отличается от руководства, которое предполагает достаточно жесткую и формализованную систему отношений господства - подчинения. Лидер - это символ общности и образец поведения группы. Он выдвигается, как правило, снизу, преимущественно стихийно и принимается последователями.
Людей, имеющих власть в организации, можно разделить на три категории: формальный руководитель, неформальный лидер и формальный лидер. Формальный лидер имеет полный набор инструментов влияния, следовательно, имеет больший шанс на успех.
19 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить сущность и влияние лидерства и власти на поведение персонала в организациях торговли и питания, на примере Краснобаковского РАЙПО.
Задачами данной курсовой работы являются:
- изучить практическую реализацию лидерства в Краснобаковском РАЙПО;
- провести анализ лидерских и властных качеств руководителей;
- дать рекомендации по совершенствованию эффективности власти в Краснобаковском РАЙПО.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Интерес к лидерству возник еще в глубокой древности. Феномен лидерства на протяжении веков волновал сознание многих исследователей. В начале двадцатого столетия началось изучение управления. Руководство и лидерство стали объектом исследования. В 30 - 50 годах был предпринят ряд крупномасштабных исследований на системной основе.
Начиная с 70- х годов интерес к изучению лидерства начал расти еще больше, о чем свидетельствует появление работ Дж. Мак - Грегора Бернса, Р.Такера, Б.Келлермана, Дж. Пейджа.
26 Мая 2011, творческая работа
Линейно - штабная структура
Линейно - штабная структура включает в себя специализированные подразделения (штабы), которые помогают руководителям разных уровней в выполнении отдельных функций, прежде всего, функций стратегического планирования и анализа.
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение координации как функции оперативного управления. Исходя из указанной цели, можно выделить задачи, поставленные в курсовой работе:
Раскрыть сущность понятий «координация» и «оперативное управление»;
Выявить возможные варианты координации при различных стилях управления;
Исследовать логистическую концепцию just-in-time.
17 Марта 2012, курсовая работа
Первобытный человек, когда мастерил каменный топор или лук, уже действовал системно. Но он не осознавал системности своих действий, и в этом суть вопроса. Сейчас имеется обширный класс задач, решение которых не требует знания теории системного подхода, но такого знания требует современная общественная практика в целом.
12 Ноября 2012, курсовая работа
Майкл Портер родился 23 мая 1947 года в штате Мичиган в семье офицера американской армии. Окончил Принстонский университет, затем получил степени магистра делового администрирования и доктора философии в Гарвардском университете, причем каждый этап обучения завершал с отличием. С 1973 года по настоящее время работает в школе бизнеса Гарвардского университета, с 1981 года — в должности профессора. Живет в Бруклине, штат Массачусетс.
28 Ноября 2011, доклад
Актуальность данной темы заключается в том, что в начале 90-х годов в России резко возрос интерес к социологии. Однако и на Западе, давно построившем рыночное общество и намного раньше обозначившем свою осведомленность в сфере политической социологии, интерес к ней не только не угасает, но в последние годы заметно усиливается.
08 Апреля 2012, доклад
Менеджер – это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделённый полномочиями принимать решения по определённым видам деятельности организации, функционирующей организации. Менеджеры занимают различные позиции в организации (директор, руководитель группы, организатор определённого вида работ, начальник, заведующий и т.д.), выполняют разные функции. Менеджеров традиционно подразделяют на 3 уровня: низший, средний и высший
10 Января 2012, дипломная работа
С принятием всенародным голосованием 12 декабря 1993 года Конституции Российской Федерации начался поворотный этап в становлении и развитии местного самоуправления в России.
Надо сказать, что работе над соответствующими статьями Конституции Российской Федерации, посвященными конституционным основам местного самоуправления, значительное внимание уделялось на Конституционном совещании, созванном в 1993 году Президентом Российской Федерации. На заседаниях групп совещания и прежде всего в группе, образованной из представителей местного самоуправления, обсуждались и согласовывались предложения, содержащиеся как в президентском проекте Конституции, так и в проекте, рассматривавшемся на шестом Съезде народных депутатов. Кроме того, в группах анализировались и многочисленные предложения по проблемам местного самоуправления, внесенные политическими партиями, органами государственной власти, ассоциациями муниципальных образований, научными коллективами, отдельными авторами.
10 Марта 2013, контрольная работа
1. В процесі формування ринкових відносин вітчизняний АПК як сфера розвитку інноваційної діяльності ще в більшій мірі ускладнюється посиленням зв'язків сільських товаровиробників з науковими установами та організаціями, що займаються інноваційними розробками. Для цього потрібно ефективне використання наукового праці та наукової продукції та розробок, апробованих в умовах конкретного регіону.
2. 1) Які основні ритуальні процедури в організації і яким цілям вони служать?
2) Опишіть деякі з історій, міфів, легенд,які побутують у культурі організації.
3) Які приклади фізичного прояву культури організації Ви можете привести?
4) Які фрази, кліше,характерні слова звучать у повсякденних розмовах?
5) Які саме улюблені теми розмов?
6) Які переконання домінують у культурі?
18 Апреля 2013, контрольная работа
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что формы и методы муниципального управления является его внутренней содержательной стороной, прямо влияющей на общую эффективность деятельности органов местного самоуправления.
Цель контрольной работы: рассмотреть формы и методы муниципального управления.
28 Марта 2011, реферат
Цель данной работы: изучить основные методы и формы управления в организации и показать значимость их изучения.
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
1. дать характеристику таким методам управления в организации, как административные, экономические и социально-психологические;
2. выявить основные особенности форм управления в организации (бюрократической, коллективистской, рыночной, демократической, диалоговой).
15 Января 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение существующих систем подготовки и переподготовки управленческого персонала.
Существуют различные подходы к профессиональному росту руководящего персонала. Но, несмотря на их разнообразие, все они включают в себя четыре основных блока, а именно:
1. анализ потребностей в повышении квалификации;
2. планирование учебных программ и самого персонала;
3. создание разнообразных по форме и приемам учебных программ;
29 Марта 2012, доклад
Поиск универсального специалиста на свободную позицию в организации был и остается одной из основных задач менеджера по персоналу. Однако найти работника, который удовлетворял бы всем предъявляемым требованиям, задача трудная, требующая от менеджера особого подхода.
28 Февраля 2013, доклад
В течение всей своей жизни человек постоянно принимает решения: начиная с обыденных - что приготовить на завтрак, что надеть, какие продукты купить, смотреть телевизор или лечь спать и заканчивая важными, которые влияют на дальнейшую судьбу - куда пойти учиться, вступать ли в брак, сколько детей иметь. Кроме решений, касающихся личной жизни, существует множество решений, относящихся к деловой и политической сфере: как увеличить прибыль компании и снизить расходы, с какими партнерами выгоднее иметь дело, какие акции купить, за кого голосовать во время избирательной компании.
18 Января 2012, курсовая работа
«Методы принятия управленческих решений» - одна из спорных и актуальных тем в теории управления.
В современной литературе можно встретить несколько подходов к изучению процесса принятия решения, но наиболее полно и точно можно об этом говорить, придерживаясь взглядов коллектива авторов под руководством М.Х. Мескона, который, обобщив труды ряда авторов и свой личный опыт, разработал свою теорию.
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой-либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто-то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным, исполнителем1.
На всех этапах становления общества проблема управления стояла довольно остро, и многие люди пытались решить ее, но их труды носили разрозненный характер и не составляли обобщенной теории.
22 Ноября 2012, реферат
Процесс использования различных стимулов для мотивирования людей называется стимулированием. Стимулирование выполняет на предприятии важную роль действенных мотиваторов или основных носителей интересов работников. Оно принципиально отличается от мотивирования. Суть этого отличия состоит в том, что стимулирование - это одно из средств, с помощью которого может осуществляться мотивирование.
18 Февраля 2013, реферат
Введение
Грамотное и эффективное управление социальными системами, в том числе и деятельностью органов внутренних дел во многом зависит от выбора и сочетания соответствующих методов, занимающих центральное место в механизме управления. Именно правильный выбор методов управления, позволит обеспечить сознательное, активное, творческое участие людей в трудовой деятельности, т.е. стимулировать работника к труду путем учета его интересов.