Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 13:04, дипломная работа

Описание

Цель дипломного проекта – проект АТП с высокой эффективностью использования производственно-технической базы, низкими трудовыми и материальными затратами, связанными с технической эксплуатацией автомобилей. В дипломном проекте выполнены следующие расчеты и разработки: технико-экономическое обоснование исходных данных, технологический расчет автотранспортного предприятия, разработка генерального плана, проектирование производственного корпуса, зоны ТР и кузнечно-рессорного участка, разработка технологического процесса выполнения крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105, разработка комплекта узлов электромеханического шестистоечного подъемника,

Содержание

Введение………………………………………………………………………………………8
1 Технико-экономическое обоснование исходных данных на проектирование………....9
1.1 Технические характеристики и область применения заданного ПС .9
2 Технологический расчет автотранспортного предприятия ……………………………13
2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания
(ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта(ТР)................................................................13
2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию…………16
2.3 Расчет годового объема работ по ТО и ТР и вспомогательных работ………………20
2.4 Определение численности работающих, распределение их по
производственным подразделениям ……………………………........................................23
2.4.1 Определение численности производственных рабочих……....................................23
2.4.2 Определение численности вспомогательных рабочих………..................................26
2.4.3 Определение численности водителей, инженерно-технических работников
(ИТР)и прочих служащих. …………………………………………………………………27
2.5 Расчет количества постов и поточных линий…………………………………………29
2.5.1 Расчет количества постов и поточных линий ежедневного обслуживания (ЕО)...29
2.5.2 Расчет количества постов и линий ТО и диагностирования. …..............................30
2.5.3 Расчет количества постов ТР………………………………………………………..31
2.5.4 Определение количества постов ожидания перед ТО, ТР и
диагностированием, мест хранения подвижного состава……………………………….32
2.5.5 Расчет количества постов контрольно-пропускного пункта………………….......33
2.6 Расчет площадей помещений…………………………………………………………..34
2.6.1 Расчет площадей производственных помещений (зон, участков,отделений)……34
2.6.2 Расчет площади складских помещений……………………………………………..35
2.6.3 Расчет площади бытовых и административных помещений………………………37
2.7. Организация и управление производством технического обслуживания и
текущего ремонта подвижного состава на предприятии…………………………............38
3 Проектирование производственного корпуса…………………………………………..43
4 Проектирование генерального плана автотранспортного предприятия ……………..47
4.1 Расчет площади участка под строительство и его показателей……………………..47
4.2 Описание генерального плана……………………………………….............................48
5 Проектирование производственных подразделений …………………………………..51
5.1 Разработка компоновочного решения зоны текущего ремонта……………………51
5.2 Разработка компоновочного решения кузнечно-рессорного участка.........................55
5.3 Требования охраны труда и техники безопасности в разрабатываемых производственных подразделениях …………….................................................................56
6 Технико-экономическая оценка проекта автотранспортного предприятия …………60
7 Разработка и описание технологического процесса крепежных, регулировочных и контрольных работ ТО-2 по колесам и шинам автобуса МАЗ-105. Составление
технологической карты. Расчет уровня механизации работ……………………………..65
8 Разработка комплекта узлов технологического оборудования ……………………….75
8.1 Назначение оборудования
8.2 Описание конструкции и принципа действия. Технические характеристики..........75
8.3 Проектирование и расчет силовых механизмов и привода разрабатываемого
узла ………………………………………………………………………………………......79
8.4 Расчет наиболее нагруженных элементов на прочность……………………………..85
8.5 Правила эксплуатации, техническое обслуживание и техника безопасности
при работе на оборудовании……………………………………………………………….86
9 Охрана труда и окружающей среды…………………………………………………...90
9.1 Пожарная безопасность, санитарно-гигиенические требования, мероприятия по защите окружающей среды на проектируемом АТП ……………………………………90
9.2 Расчет сопротивления защитного заземления для электропитающей установки
с использованием искусственного заземления………………………………………........94
9.3 Расчет выбросов в атмосферу загрязняющих веществ на стоянке автобусов……...97
10 Расчет технико-экономических показателей кузнечно-рессорного участка ……...104
10.1 Общие положения и исходные данные для расчета……………………………….104
10.2. Расчет капитальных вложений по кузнечно–рессорному участку ………………105
10.3. Расчет издержек производства по кузнечно-рессорному участку……………….108
10.4 Расчет экономического эффекта и других технико-экономических
показателей эффективности по кузнечно-рессорному участку……………………….115
Заключение………………………………………………………………………………...119
Список использованных источников…………………………………………………….120
Приложение………………………………………………………………………………..121

Работа состоит из  45 файлов

1 Технико-экономическое обоснование проекта.bak

— 103.21 Кб (Скачать документ)

1 Технико-экономическое обоснование проекта.cdw

— 102.45 Кб (Скачать документ)

3 Корпус производственный.bak

— 205.19 Кб (Скачать документ)

3 Корпус производственный.cdw

— 204.37 Кб (Скачать документ)

11 Спецификация зоны ТР.bak

— 82.45 Кб (Скачать документ)

11 Спецификация зоны ТР.frw

— 80.88 Кб (Скачать документ)

11 Технико-экономические показатели проекта.cdw

— 115.28 Кб (Скачать документ)

11 Технико-экономические показатели проекта.dwg

— 115.84 Кб (Скачать документ)

12 Спецификация кузни1-.cdw

— 94.99 Кб (Скачать документ)

12 Спецификация кузни1-.dwg

— 95.76 Кб (Скачать документ)

6 Кузнечный участок.bak

— 89.70 Кб (Скачать документ)

2 Схемы организационные.bak

— 97.90 Кб (Скачать документ)

2 Схемы организационные.cdw

— 97.09 Кб (Скачать документ)

4 Генеральный план АТП.bak

— 162.01 Кб (Скачать документ)

4 Генеральный план АТП.cdw

— 161.43 Кб (Скачать документ)

5 Зона текущего ремонта.bak

— 185.58 Кб (Скачать документ)

5 Зона текущего ремонта.cdw

— 184.88 Кб (Скачать документ)

6 Кузнечный участок.cdw

— 89.07 Кб (Скачать документ)

7 Карта технологическая (Лист 1).bak

— 132.84 Кб (Скачать документ)

7 Карта технологическая (Лист 1).cdw

— 132.19 Кб (Скачать документ)

8 Карта технологическая (Лист 2).bak

— 86.85 Кб (Скачать документ)

8 Карта технологическая (Лист 2).cdw

— 86.32 Кб (Скачать документ)

8. Спецификация ВО.doc

— 77.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8. Спецификация СБ.doc

— 127.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.1Титульник.docx

— 17.13 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.2 задание на диплом.doc

— 67.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.3Реферат.doc

— 35.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.4 Ведомость объема дипломного проекта.bak

— 92.26 Кб (Скачать документ)

0.4 Ведомость объема дипломного проекта.frw

— 90.36 Кб (Скачать документ)

0.5 Содержание .doc

— 58.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

0.6 Введение.doc

— 34.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1 Технико-экономическое обоснование данных на проектирование.docx

— 254.37 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

10. Расчет технико-экономических показателей.docx

— 453.41 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2 Технологический расчет автотранспортного предприятия.doc

— 572.50 Кб (Скачать документ)


2  Технологический расчет автотранспортного предприятия

 

2.1 Корректирование нормативов периодичности технического обслуживания (ТО) и трудоемкости ТО, текущего ремонта (ТР)

 

Определим нормы пробега  до КР и скорректируем периодичность  ТО и ремонта для автобусов, работающих в умеренно-теплом влажном климатическом районе. Определим количество воздействий за цикл.

Формулы корректировки нормируемых пробегов, [2]:

 

LТО-1 = LHТО-1 ∙ К1, км             (2.1)

LТО-2 = LHТО-2 ∙ К1, км             (2.2)

LКР = LHКР ∙ К1 ∙ К2, км             (2.3)

 

где  LHТО-1 и LHТО-2− нормативные пробеги автобуса, соответственно до ТО-1 и  ТО-2, км, таблица 2.1, [2].

LHКР − нормативный пробег автобуса до КР, км, таблица 2.4, [2];

К− коэффициент корректирования нормативов в зависимости от  условий эксплуатации, таблица 2.7, [2];

   К2 − коэффициент корректирования в зависимости от модификации ПС  и организации его работы, таблица 2.8, [2];

Корректируем нормируемые пробеги:

 

МАЗ-105:

LТО-1 = 7500 ∙ 0,9 = 6750 км

LТО-2 = 30000 ∙ 0,9 = 27000 км

LКР = 600000 ∙ 0,9 ∙ 0,95 = 513000 км

МАЗ-107:

LТО-1 = 7500 ∙ 0,9 = 6750 км

LТО-2 = 30000 ∙ 0,9 = 27000 км

LКР = 600000 ∙ 0,9 ∙ 0,95 = 513000 км

МАЗ-256:

LТО-1 = 5000 ∙ 0,9 = 4500 км

LТО-2 = 20000 ∙ 0,9 = 18000 км

LКР = 600000 ∙ 0,9 ∙ 0,95 = 513000 км

 

Корректируем периодичность  ТО и ТР друг с другом и со среднесуточным пробегом. Для удобства составления  графика ТО и ТР и других расчетов, пробег между отдельными видами ТО до КР округляем до целых десятков км с учетом кратности друг другу и среднесуточному пробегу. При этом допустимое отклонение от нормативов периодичности ТО должно составлять не более ± 10%.

МАЗ-105:

LТО-1 /LСС = 6750 / 170 = 39,7 ≈ 40 шт.

LТО-1 = 40 ∙ 170 = 6800 км

LТО-2 / LТО-1 = 27000 / 6800 = 3,97 ≈ 4 шт.

LТО-2 = 4 ∙ 6800 = 27200 км

LКР / LТО-2 = 513000 / 27200 = 18,9 ≈ 19 шт.

LКР = 27200 ∙ 19 = 516800 км

 

Проверяем отклонение от нормативов периодичности, [1]:

 

        СКОР = (Lдейств / Lнорм)∙100% − 100%, %                         (2.4)

СКОР = (516800 / 513000)∙100% − 100% = 0,74 %

0,74% < 10% − условие выполняется.

 

МАЗ-107:

LТО-1 /LСС = 6750 / 140 = 48,2 ≈ 48 шт.

LТО-1 = 48 ∙ 140 = 6720 км

LТО-2 / LТО-1 = 27000 / 6720 = 4,02 ≈ 4 шт.

LТО-2 = 4 ∙ 6720 = 26880 км

LКР / LТО-2 = 513000 / 26880 = 19,09 ≈ 19 шт.

LКР = 26880 ∙ 19 = 510720 км

 

Проверяем отклонение от нормативов периодичности:

 

СКОР = (510720 / 513000)∙100% − 100% = 0,44 %

0,44% < 10% − условие выполняется.

 

МАЗ-256:

LТО-1 /LСС = 4500 / 200 = 22,5 ≈ 23 шт.

LТО-1 = 23 ∙ 200 = 4600 км

LТО-2 / LТО-1 = 18000 / 4600 = 3,91 ≈ 4 шт.

LТО-2 = 4 ∙ 4600 = 18400 км

LКР / LТО-2 = 513000 / 18400 = 27,88 ≈ 28 шт.

LКР = 18400 ∙ 28 = 515200 км

 

Проверяем отклонение от нормативов периодичности:

 

СКОР = (515200 / 513000)∙100% − 100% = 0,43 %

0,43% < 10% − условие выполняется.

 

Для ПС проектируемого АТП  устанавливается нормативная трудоемкость ТО и ТР, а затем она корректируется с учетом конкретных условий эксплуатации. Нормативная трудоемкость ЕОТ составляет 50% от трудоемкости ЕОС.Скорректируем нормативные трудоемкости.

 

МАЗ-105:

Нормативные трудоемкости ТО и ТР, [2, таблица 2.1]:

 

ЕОС:       tHEOc = 2,13 чел.∙ч.

ЕОТ:       tHEOт = 2,13 чел.∙ч.

ТО-1:     tHТO-1 = 18,72 чел.∙ч.

ТО-2:     tHТO-2 = 57,0 чел.∙ч.

ТР:  tHТР = 15,2 чел.∙ч./1000 км

 

Скорректируем нормативные  трудоемкости с учетом коэффициентов, [1]:

 

tEOc = tHEOc ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5, чел.∙ч.                  (2.5)

tEOт = tHEOт ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 ∙ 0,5, чел.∙ч.         (2.6)

tТO = tHТO ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5, чел.∙ч.                       (2.7)

tТР = tHТР ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К ∙ К5, чел.∙ч./1000 км         (2.8)

 

где  К3 − коэффициент корректирования нормативов в зависимости от   степени агрессивности окружающей среды, [2, таблица 2.9];

К4 − коэффициент корректирования нормативов в зависимости от  пробега с начала эксплуатации, [2, таблица 2.2];

К5 − коэффициент корректирования учитывающий количество  технологически совместимых групп транспортных средств,

[2, таблица2.12];

tEOc = 2,13 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15 = 1,54 чел.∙ч.

tEOт = 2,13 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15 ∙ 0,5 = 0,77 чел.∙ч.

tТO-1 = 18,72 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5 ∙ 1,15 = 13,46 чел.∙ч.

tТO-2 = 57,0 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5 ∙ 1,15 = 41 чел.∙ч.

tТР = 15,2 1,1∙1,25∙1,0 ∙ 0,5∙1,15= 12 чел.∙ч./1000 км

 

МАЗ-107:

Нормативные трудоемкости ТО и ТР для МАЗ-107 в   [2, таблица 2.2] не представлены, поэтому принимаем аналогично автобусу МАЗ-105 одной технологической группы с МАЗ-107:

 

ЕОС:  tHEOc = 2,13 чел.∙ч.

ЕОТ:       tHEOт = 2,13 чел.∙ч.

ТО-1:     tHТO-1 = 18,72 чел.∙ч.

ТО-2:     tHТO-2 = 57,0 чел.∙ч.

ТР:   tHТР = 15,2 чел.∙ч./1000 км:

 

Скорректируем нормативные  трудоемкости с учетом коэффициентов по формулам (2.5), (2.6), (2.7) и (2.8):

 

tEOc = 2,13 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15 = 1,54 чел.∙ч.

tEOт = 2,13 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15 ∙ 0,5 = 0,77 чел.∙ч.

tТO-1 = 18,72 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5 ∙ 1,15 = 13,46 чел.∙ч.

tТO-2 = 57,0 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5 ∙ 1,15 = 41 чел.∙ч.

tТР = 15,2 ∙ 1,1 ∙ 1,25 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15= 12 чел.∙ч./1000 км

 

МАЗ-256:

Нормативные трудоемкости ТО и ТР, [2, таблица 2.1]:

 

ЕОС: tHEOc = 1,05 чел.∙ч.

ЕОТ:tHEOт = 1,05 чел.∙ч.

ТО-1:tHТO-1 = 8,9 чел.∙ч.

ТО-2: tHТO-2 = 23,5 чел.∙ч.

ТР:  tHТР = 6,3 чел.∙ч./1000 км

 

Скорректируем нормативные  трудоемкости с учетом коэффициентов  по формулам (2.5), (2.6), (2.7) и (2.8):

 

tEOc = 1,05 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15 = 0,6 чел.∙ч.

tEOт = 1,05 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15 ∙ 0,5 = 0,3 чел.∙ч.

tТO-1 = 8,9 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,5 ∙ 1,15 = 5,12 чел.∙ч.

tТO-2 = 23,5 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,5 ∙ 1,15 = 13,51 чел.∙ч.

tТР = 6,3 ∙ 1,1 ∙ 1,0 ∙ 1,0 ∙ 0,5∙ 1,15= 4 чел.∙ч./1000 км

 

2.2 Расчет производственной программы по техническому обслуживанию

 

Для расчета производственной программы по ТО и Р применяется  цикловой метод, по которому сначала  определяется число ТО по видам за цикл (пробег до КР), а затем вычисляется  годовой пробег и через коэффициент  перехода от цикла к году определяется кол-во ТО за год.

Коэффициент перехода от цикла к году, [1]:

 

ηГ = LГ / LKP             (2.9)

 

где   LГ − годовой пробег автомобиля, км.

 

LГ = DР.Г. ∙ LCC ∙ αТ, км                                       (2.10)

Рассчитаем коэффициент технической готовности αТ. В нашем случае предусматривается один КР, поэтому αТ рассчитываем по формуле, [1]:

       (2.11)

 

где  DKP − продолжительность простоя ПС в КР, дней, [2, таблица2.14];

К4    − коэффициент корректирования нормативов   продолжительности  простоя в ТО и ТР,[2, таблица 2.11];

DTO,TP − продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в днях на  1000 км пробега,[2, таблица 2.13];

КК − коэффициент, показывающий долю авто отправляемых в КР по  достижению ресурса, принимаем КК = 0,5;

LКР − пробег автомобиля до КР, км.

 

Проведем расчет коэффициента перехода от цикла к году для всех моделей автобусов.

 

МАЗ-105:

LГ = 365 ∙ 170 ∙ 0,94 = 58327 км

ηГ = 58327 / 516800 = 0,113

МАЗ-107:

LГ = 365 ∙ 140 ∙ 0,95 = 48545 км

ηГ = 48545 / 510720 = 0,095

МАЗ-256:

LГ = 365 ∙ 200 ∙ 0,956 = 69788 км

ηГ = 69788 / 515200 = 0,136

 

По цикловому методу годовое число соответствующих  обслуживаний на весь парк автомобилей определим по формуле, [1]:

ΣNi Г = Ni ∙ ηГ ∙ Аu                                     (2.12)

 

где  Ni − соответствующее число технических воздействий за цикл, шт.

NКР = LЦ / LКР                                          (2.13)

       NТО-2 = LКР / LТО-2               (2.14)

NТО-1 = LКР / LТО-1 − (NКР + NТО-2)        (2.15)

      NЕО С = LКР / LСС           (2.16)

NЕО Т = (NТО-1 + NТО-2)∙1,6         (2.17)

 

МАЗ-105:

NКР Г = 516800 / 516800 = 1

NТО-2 Г = 516800 / 27200 = 19

NТО-1 Г = 516800 / 6800−(1 + 19) = 56

NЕО С Г = 516800 / 170  = 3040

NЕО Т Г = (56 + 19)∙1,6  = 120

 

Подставим полученные результаты в формулу (2.12) и найдем годовое  число соответствующих обслуживаний на весь парк автобусов.

 

ΣNКР Г = 1 ∙ 0,113 ∙ 34 = 4

ΣNТО-2 Г = 19 ∙ 0,113 ∙ 34 = 73

ΣNТО-1 Г = 56 ∙ 0,113 ∙ 34  = 215

ΣNЕО С Г = 3040 ∙ 0,113 ∙ 34 = 11680

ΣNЕО Т Г = 120 ∙ 0,113 ∙ 34 = 461

МАЗ-107:

NКР Г = 510720 / 510720 = 1

NТО-2 Г = 510720 / 26880 = 19

NТО-1 Г = 510720 / 6720  − (1 + 19) = 56

NЕО С Г = 510720 / 140  = 3648

NЕО Т Г = (56 + 19)∙1,6  = 120

 

Подставим полученные результаты в  формулу (2.12) и найдем годовое число  соответствующих обслуживаний на весь парк автобусов.

 

ΣNКР Г = 1 ∙ 0,095 ∙ 50 = 5

ΣNТО-2 Г = 19 ∙ 0,095 ∙ 50 = 90

ΣNТО-1 Г = 56 ∙ 0,095 ∙ 50  = 266

ΣNЕО С Г = 3648 ∙ 0,095 ∙ 50 = 17328

ΣNЕО Т Г = 120 ∙ 0,095 ∙ 50 = 570

 

МАЗ-256:

NКР Г = 515200 / 515200 = 1

NТО-2 Г = 515200 / 18400 = 28

NТО-1 Г = 515200 / 4600  − (1 + 28) = 83

NЕО С Г = 515200 / 200  = 2576

NЕО Т Г = (83 + 28)∙1,6  = 178

 

Подставим полученные результаты в формулу (2.12) и найдем годовое  число соответствующих обслуживаний на весь парк автобусов.

 

ΣNКР Г = 1 ∙ 0,136 ∙ 58 = 8

ΣNТО-2 Г = 28 ∙ 0,136 ∙ 58 = 221

ΣNТО-1 Г = 83 ∙ 0,136 ∙ 58  = 655

ΣNЕО С Г = 2576 ∙ 0,136 ∙ 58 = 20320

ΣNЕО Т Г = 178 ∙ 0,136 ∙ 58 = 1404

 

Количество диагностических  воздействий на весь парк за год, [1]:

 

ΣNД-1Г = 1,1 ∙ ΣNТО-1 Г + ΣNТО-2 Г                     (2.18)

ΣNД-2 Г = 1,2∙ ΣNТО-2 Г                               (2.19)

 

МАЗ-105:     

ΣNД-1Г = 1,1 ∙ 215 + 73 = 310

ΣNД-2 Г = 1,2∙ 62 = 88

 

МАЗ-107:     

ΣNД-1Г = 1,1 ∙ 266 + 90 = 383

ΣNД-2 Г = 1,2∙ 90 = 108

МАЗ-256:     

 

ΣNД-1Г = 1,1 ∙ 655 + 221 = 942

ΣNД-2 Г = 1,2∙ 221 = 253

 

Определим суточную производственную программу  по ТО и Д, [1]:

 

Ni С = ΣNi / DH.Г.          (2.20)

 

МАЗ-105:

 

NТО-2 С = 73 / 252 = 0,3

NТО-1 С = 215 / 252 = 0,85

NЕО С С = 11680 / 302 = 38,7

NЕО Т С =  461 / 252 = 1,83

NД-1С = 310 / 252 ≈ 1,23

NД-2 С= 88 / 252 = 0,35

 

МАЗ-107:

 

NТО-2 С = 90 / 252 = 0,38

NТО-1 С = 266 / 252 ≈ 1

NЕО С С = 17328 / 302 = 57,4

NЕО Т С =  570 / 252 = 2,26

NД-1С = 383 / 252 = 1,5

NД-2 С= 108 / 252 = 0,43

 

МАЗ-256:

NТО-2 С = 221 / 252 = 0,88

NТО-1 С = 655 / 252 = 2,6

NЕО С С = 20320 / 302 = 67,3

NЕО Т С =  1404 / 252 = 5,6

NД-1С = 942 / 252 = 3,7

NД-2 С= 253 / 252 = 1

 

2.3 Расчет годового  объема работ по ТО и ТР  и вспомогательных работ

 

Определим годовой объем работ  для автобуса МАЗ-105, [1]:

 

ТЕОс = ΣNЕОс Г ∙ tЕОс, чел.∙ч.          (2.21)

ТТО = ΣNТО Г ∙ tТО, чел.∙ч.          (2.22)

, чел.∙ч.         (2.23)

3 Проектирование производственного корпуса .doc

— 340.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

4 Проектирование генерального плана автотранспортного предпрития.doc

— 396.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

5 Проектирование производственных подразделений.doc

— 462.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6 Технико-экономическая оценка проекта автотранспортного предприятия.doc

— 113.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7 Разработка и описание технологического процесса технического воздействия.doc

— 137.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8. Оборудование.doc

— 530.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9 Охрана труда и окружающей среды.doc

— 259.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

~$Технико-экономическое обоснование данных на проектирование.docx

— 162 байт (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 34.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение.doc

— 37.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Список использованных источников.doc

— 38.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Проект комплексного автотранспортного предприятия на 250 автобусов с разработкой зоны текущего ремонта и кузнечно-рессорного участка