Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа

Описание

Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.

Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.

Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.

Содержание

Введение

Исследовательская часть

Технологическая часть

Организаторская часть

Конструкторский раздел

Экономическая часть

Заключение по проекту

Работа состоит из  13 файлов

3б.doc

— 122.00 Кб (Скачать документ)

   ТГСР – годовая трудоемкость сопутствующего ТР,

   ТГСР ТО-1 = (0,15¸0,20) · NГТО-1 · ТкоррТО-1,

   ТГСР ТО-1 = 0,2 · 1303 · 8,63 = 2249 чел-ч

   ТГТО-1 = 1303 · 8,63 + 2249 = 13494 чел-ч; 

   ТГТО-2 = NГТО-2 · Т коррТО-2+ ТГСО + ТГСРТО-2,

   Т ГСР ТО-2 = (0,15¸0,20) · (NГТО-2 · Т коррТО-2+ ТГСО),

   Т ГСО = 2АИ · tкТО-2 · КСО,

   КСО – коэффициент, учитывающий климатическую зону

   КСО = 0,2 [Л-3 стр.14]

   Т ГСО = 2 · 94 · 36,2 · 0,2 = 1361 чел-ч,

   Т ГСР ТО-2 = 0,2 · (415 · 36,2+ 1361) = 3277 чел-ч,

   ТГТО-2 = 415 · 36,2+ 1361 + 3277 = 19661 чел-ч, 

   ТГТР =  Σ Lг /1000 · ТкоррТР – (ТГСРТО-1 + ТГТО-2),

   ТГТР =  4489722 /1000 · 14,1 – (2249 + 3277) = 57780 чел-ч 
 
 
 
 
 
 

   3.6.Расчет  явочного количества  производственных  рабочих 

   РЯТР = ТТРГ /(ФРМГ · КП),

   ФРМГ – годовой фонд рабочего времени одного рабочего места при работе в одну смену для данной зоны,

   ФРМГ = 1991 ч.

   КП – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда,

   КП = 1,05; 

   РЯТР = 57780 /(1991 · 1,05) = 27,6 чел 

   Трудоемкость  работ по моторному отделению составляет 9% от трудоемкости работ по зоне ТР            [Л-6 т.4 стр.32]

   ТУЧТР =  57780 · 9/100 = 5200 чел-ч 

   Явочное количество рабочих по моторному  участку

   РЯУЧ = 27,6 · 9/100 = 2,5 чел 

   Трудоемкость  вспомогательных работ по моторному  участку

   ТВСПУЧ = ТТРУЧ · КВСП;

   КВСП – коэффициент трудоемкости вспомогательных работ, КВСП = 0,3

   ТВСПУЧ = 5200 · 0,3 = 1560 чел-ч 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3.7.Совмещенный  суточный график  работы АТП 

   Ах = Аи · αт

   Ах  – количество ходовых автомобилей

   Ах = 94 · 0,92 = 87

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

   3.8.Подбор  оборудования для  объекта проектирования 

   таблица 3.2

№ п/п Наименование  оборудования Модель Кол-во Размер  ед-цы оборудования в плане мм Площадь, м²
1 ед общ
1 Подставка под  оборудование С/И 1 900х700 0,63 0,63
2 Станок для  шлифования фасок клапанов Р-108 1 825х495    
3 Стенд для притирки клапанов ОПР-1071 1 1060х520    
4 Подставка под  стенд С/И 1 1200х600 0,72 0,72
5 Стенд для испытания  масляных насосов КИ-5778 1 1000х800 0,8 0,8
6 Стенд для испытания  водяных насосов 1591 1 920х524 0,48 0,48
7 Стеллаж для  деталей С/И 2 1500х560 0,84 1,68
8 Установка для  мойки и очистки деталей и сборочных единиц ОРГ-499 1 1200х700 0,84 0,84
9 Ларь для  отходов   1 500х500 0,25 0,25
10 Верстак слесарный СД-3701 4 1500х780 1,17 4,68
11 Тумбочка для  инструмента С/И 5 1000х550 0,55 2,75
12 Стенд для ремонта  двигателей С/И 3 1300х2300 3,0 9,0
13 Стеллаж для  деталей С/И 2 1400х500 0,7 1,4
14 Стол для  дефектовки деталей ОРГ-1468 3 1500х600 0,9 2,7
15 Шкаф для  приборов и инструмента С/И 1 600х450 0,27 0,27
16 Пресс реечный СКС-918 1 370х200    
17 Прибор для  проверки и правки шатунов 211М 1 500х260    
18 Стеллаж для  коленчатых валов поворотный С-204 1 Ø900 0,99 0,99
19 Пресс монтажно-запресовочный 2135-1М 1 450х370 0,17 0,17
20 Стенд для разборки, сборки коленчатых валов Р-293 1 500х1040 0,52 0,52
21 Станок вертикально-сверлильный 2Б125 1 950х650 0,62 0,62
22 Станок точильно-шлифовальный 3Б631А 1 368х240 0,09 0,09
23 Шкаф для  инструмента и деталей шатуно-поршневой группы С/И 1 800х460 0,37 0,37
24 Печь муфельная  электрическая   1 480х310 0,15 0,15
25 Устройство  для снятия клапанов С/И 2 240х260    
26 Стенд для разборки, сборки шатуно-поршневой группы СР-65 1 800х600 0,48 0,48
27 Ларь для  обтирочных материалов С/И 1 800х400 0,32 0,32
28 Стеллаж для  хранения масляных и водяных насосов, вентиляторов и фильтров С/И 1 930х510 0,47 0,47
29 Стеллаж для  хранения приборов и приспособлений С/И 2 930х510 0,47 0,47
30 Кран-балка ПК-300 1 1500х700    
31 Подставка под  оборудование С/И 2 500х400 1,05 2,1
32 Пожарный щит   1      
33 Ящик с песком С/И 1 500х400 0,2 0,2
FОБ = 40,05 м²
 
 

   3.9.Расчет  площади объема  проектирования. 

   F = FОБ · КПЛ ;

   FОБ – суммарная площадь оборудования в плане

   FОБ = 40,05 м²

   КПЛ – коэффициент плотности расстановки оборудования в плане

   КПЛ = 5  [Л-6 стр.54]

   F = 40,05 · 5 = 200,25 м² ;

   Существующая  площадь участка F = 216 м² удовлетворяет расчетной площади

литература.doc

— 23.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

оглавление.doc

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород