Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2011 в 16:32, дипломная работа
Осуществление перевозок автотранспортом ныне равно 80% от всех видов перевозок осуществляемых в мире. Поэтому автомобили являются наиболее важным транспортом для потребителей.
Автомобиль сейчас является не предметом роскоши, а лишь средством перемещения.
Автобусное строение не стоит на месте и сейчас уже известны такие марки автобусов в России как ТУР – А181 длиной двенадцать метров, ЛиАЗ – 525625, Тур – А172, Ака – 5225, МаРЗ – 52661, ЧелАЗ – 5281, КамАЗ – 5262.
Введение
Исследовательская часть
Технологическая часть
Организаторская часть
Конструкторский раздел
Экономическая часть
Заключение по проекту
ТГСР – годовая трудоемкость сопутствующего ТР,
ТГСР ТО-1 = (0,15¸0,20) · NГТО-1 · ТкоррТО-1,
ТГСР ТО-1 = 0,2 · 1303 · 8,63 = 2249 чел-ч
ТГТО-1
= 1303 · 8,63 + 2249 = 13494 чел-ч;
ТГТО-2 = NГТО-2 · Т коррТО-2+ ТГСО + ТГСРТО-2,
Т ГСР ТО-2 = (0,15¸0,20) · (NГТО-2 · Т коррТО-2+ ТГСО),
Т ГСО = 2АИ · tкТО-2 · КСО,
КСО – коэффициент, учитывающий климатическую зону
КСО = 0,2 [Л-3 стр.14]
Т ГСО = 2 · 94 · 36,2 · 0,2 = 1361 чел-ч,
Т ГСР ТО-2 = 0,2 · (415 · 36,2+ 1361) = 3277 чел-ч,
ТГТО-2
= 415 · 36,2+ 1361 + 3277 = 19661 чел-ч,
ТГТР = Σ Lг /1000 · ТкоррТР – (ТГСРТО-1 + ТГТО-2),
ТГТР
= 4489722 /1000 · 14,1 – (2249 + 3277) = 57780 чел-ч
3.6.Расчет
явочного количества
производственных
рабочих
РЯТР = ТТРГ /(ФРМГ · КП),
ФРМГ – годовой фонд рабочего времени одного рабочего места при работе в одну смену для данной зоны,
ФРМГ = 1991 ч.
КП – коэффициент, учитывающий повышение производительности труда,
КП
= 1,05;
РЯТР
= 57780 /(1991 · 1,05) = 27,6 чел
Трудоемкость работ по моторному отделению составляет 9% от трудоемкости работ по зоне ТР [Л-6 т.4 стр.32]
ТУЧТР
= 57780 · 9/100 = 5200 чел-ч
Явочное количество рабочих по моторному участку
РЯУЧ
= 27,6 · 9/100 = 2,5 чел
Трудоемкость вспомогательных работ по моторному участку
ТВСПУЧ = ТТРУЧ · КВСП;
КВСП – коэффициент трудоемкости вспомогательных работ, КВСП = 0,3
ТВСПУЧ
= 5200 · 0,3 = 1560 чел-ч
3.7.Совмещенный
суточный график
работы АТП
Ах = Аи · αт;
Ах – количество ходовых автомобилей
Ах = 94 · 0,92 = 87
3.8.Подбор
оборудования для
объекта проектирования
таблица 3.2
№ п/п | Наименование оборудования | Модель | Кол-во | Размер ед-цы оборудования в плане мм | Площадь, м² | |
1 ед | общ | |||||
1 | Подставка под оборудование | С/И | 1 | 900х700 | 0,63 | 0,63 |
2 | Станок для шлифования фасок клапанов | Р-108 | 1 | 825х495 | ||
3 | Стенд для притирки клапанов | ОПР-1071 | 1 | 1060х520 | ||
4 | Подставка под стенд | С/И | 1 | 1200х600 | 0,72 | 0,72 |
5 | Стенд для испытания масляных насосов | КИ-5778 | 1 | 1000х800 | 0,8 | 0,8 |
6 | Стенд для испытания водяных насосов | 1591 | 1 | 920х524 | 0,48 | 0,48 |
7 | Стеллаж для деталей | С/И | 2 | 1500х560 | 0,84 | 1,68 |
8 | Установка для мойки и очистки деталей и сборочных единиц | ОРГ-499 | 1 | 1200х700 | 0,84 | 0,84 |
9 | Ларь для отходов | 1 | 500х500 | 0,25 | 0,25 | |
10 | Верстак слесарный | СД-3701 | 4 | 1500х780 | 1,17 | 4,68 |
11 | Тумбочка для инструмента | С/И | 5 | 1000х550 | 0,55 | 2,75 |
12 | Стенд для ремонта двигателей | С/И | 3 | 1300х2300 | 3,0 | 9,0 |
13 | Стеллаж для деталей | С/И | 2 | 1400х500 | 0,7 | 1,4 |
14 | Стол для дефектовки деталей | ОРГ-1468 | 3 | 1500х600 | 0,9 | 2,7 |
15 | Шкаф для приборов и инструмента | С/И | 1 | 600х450 | 0,27 | 0,27 |
16 | Пресс реечный | СКС-918 | 1 | 370х200 | ||
17 | Прибор для проверки и правки шатунов | 211М | 1 | 500х260 | ||
18 | Стеллаж для коленчатых валов поворотный | С-204 | 1 | Ø900 | 0,99 | 0,99 |
19 | Пресс монтажно-запресовочный | 2135-1М | 1 | 450х370 | 0,17 | 0,17 |
20 | Стенд для разборки, сборки коленчатых валов | Р-293 | 1 | 500х1040 | 0,52 | 0,52 |
21 | Станок вертикально-сверлильный | 2Б125 | 1 | 950х650 | 0,62 | 0,62 |
22 | Станок точильно-шлифовальный | 3Б631А | 1 | 368х240 | 0,09 | 0,09 |
23 | Шкаф для инструмента и деталей шатуно-поршневой группы | С/И | 1 | 800х460 | 0,37 | 0,37 |
24 | Печь муфельная электрическая | 1 | 480х310 | 0,15 | 0,15 | |
25 | Устройство для снятия клапанов | С/И | 2 | 240х260 | ||
26 | Стенд для разборки, сборки шатуно-поршневой группы | СР-65 | 1 | 800х600 | 0,48 | 0,48 |
27 | Ларь для обтирочных материалов | С/И | 1 | 800х400 | 0,32 | 0,32 |
28 | Стеллаж для хранения масляных и водяных насосов, вентиляторов и фильтров | С/И | 1 | 930х510 | 0,47 | 0,47 |
29 | Стеллаж для хранения приборов и приспособлений | С/И | 2 | 930х510 | 0,47 | 0,47 |
30 | Кран-балка | ПК-300 | 1 | 1500х700 | ||
31 | Подставка под оборудование | С/И | 2 | 500х400 | 1,05 | 2,1 |
32 | Пожарный щит | 1 | ||||
33 | Ящик с песком | С/И | 1 | 500х400 | 0,2 | 0,2 |
FОБ = 40,05 м² |
3.9.Расчет
площади объема
проектирования.
F = FОБ · КПЛ ;
FОБ – суммарная площадь оборудования в плане
FОБ = 40,05 м²
КПЛ – коэффициент плотности расстановки оборудования в плане
КПЛ = 5 [Л-6 стр.54]
F = 40,05 · 5 = 200,25 м² ;
Существующая площадь участка F = 216 м² удовлетворяет расчетной площади
Информация о работе Реконструкция моторного участка НПАП Нижний Новгород