22 Ноября 2010, курсовая работа
Италия — одна из древнейших стран мира и в то же время это сравнительно молодое государство, появившееся на политической карте лишь немногим более ста лет назад после окончательного объединения в 1871 г. существовавших ранее на его территории отдельных герцогств и королевств. Ныне это крупное капиталистическое государство, обладающее большим экономическим потенциалом.
Современная Италия мало напоминает прежнюю и по темпам жизни, и по характеру экономики, и даже по своим пейзажам. Синее море, лазурное небо, яркая субтропическая зелень, живописные, увитые плющом античные руины, мелодичные неаполитанские песни — такой представляли Италию лет 100—150 назад. Многое изменилось с тех пор, хотя в стране еще и остались черты, по которым можно узнать прославленную романтическую красавицу прошлых веков.
Остались и синее море, и лазурные небеса, и древние руины, по-прежнему привлекающие к себе бесчисленные толпы туристов.
19 Июня 2011, реферат
Целью данной работы является изучение культурно-исторических ценностей Италии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть географическое положение страны и ее природные особенности;
- изучить население Италии;
- осмыслить историю и культурные ценности;
- проанализировать политику и экономику государства.
04 Февраля 2013, контрольная работа
Ичалковский бор —охраняемая природная территория лесного массива Перевозского лесничества Бутурлинского лесхоза возле села Ичалки в Перевозском районе Нижегородской области.
Особый правовой статус Ичалковского бора определяется богатством его флоры и фауны, а также уникальностью ландшафта.
Ичалковский бор входит в состав государственного природного заказника регионального (областного) значения «Ичалковский» и является его «особо защитным участком»
24 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы: определение роли кадров в туристской организации.
Задачи: 1. Определить структуру туристской организации.
Рассмотреть профессиональные требования к кадровому составу в туристской организации.
Рассмотреть причину несоответствия подготовленных квалифицированных специалистов спросу работодателя.
04 Февраля 2013, реферат
Мария Булатова, директор ООО «Ирма-Аудит», член СРО «Центральное агентство антикризисных менеджеров», более 10 лет работает с турбизнесом. Сегодня она делится секретами о том, как, имея только официальную, доступную всем информацию, оценить надежность туроператора. Эта «инструкция» может быть полезна не только тем, кто в нынешнее неспокойное время пытается решить, с каким партнером можно работать.
06 Ноября 2011, курсовая работа
Дана робота розкриває питання теоретичних основ геолого-тектонічних особливостей досліджуваної території, її впливу на формування та розвиток цікавого геолого-геоморфологічного об’єкту, який перспективно використовувати в промисловому виробництві.
14 Июня 2011, курсовая работа
Использование карнавала как формы праздничной культуры получило широкое распространение при организации массовых праздников. Пристальное внимание к карнавалу обусловлено тем, что он является такой формой праздника, в рамках которой осуществляется преемственность самобытных традиций отдельных народов и полноценный диалог культур разных стран и регионов, что особенно актуально на сегодняшний день. Основополагающими являются сохранение и пропаганда карнавальных традиций как важной части мирового культурного наследия и содействие развитию карнавального туризма в разных странах.
13 Февраля 2013, курсовая работа
Цель изучения – выявить характерные черты услуг в гостиничном хозяйстве и их конкурентоспособность.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
изучить показатели качества услуг;
рассмотреть значение качества для обеспечения конкурентоспособности;
охарактеризовать мероприятия по повышению качества услуг и их влияние на экономические показатели деятельности предприятия;
дать характеристику экономической эффективности мероприятий по повышению качества продукции, и её конкурентоспособности.
22 Февраля 2012, реферат
Гостиница — имущественный комплекс (дом, здание, часть здания, иные постройки) с меблированными комнатами («номерами») для временного проживания путешественников. Обычно предоставляются и другие услуги (уборка, охрана), в зависимости от класса обслуживания.
Качество обслуживания — один из самых важных показателей работы гостиницы.
26 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность данного исследования обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий.
24 Декабря 2011, курсовая работа
В мировой рыночной экономике в последнее время все большее значение приобретает рынок услуг, представляющий собой сложную систему, основной задачей которой является удовлетворение потребностей населения в услугах.
Подготовка квалифицированных менеджеров во всем мире предусматривает изучение и освоение современных методов управления качеством продукции, товаров, услуг и работ, процессов и систем управления.
13 Марта 2012, контрольная работа
Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.
19 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение управления качеством услуг в гостиничном бизнесе.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие качество услуг;
15 Февраля 2012, курсовая работа
Современный динамично развивающийся мир открывает новые перспективы для роста некоторых сфер экономической деятельности. Одной из таких сфер является сфера услуг. Развитие данной отрасли обусловлено множеством различных факторов. Это и улучшение общего уровня жизни населения и, как следствие, появления средств на оплату различных услуг; и увеличение темпов жизни населения, нехватка времени на самообслуживание; и, конечно же, рост потребности в квалифицированной профессиональной услуге.
25 Января 2011, доклад
Всех сотрудников отеля с точки зрения квалификационных требований можно разделить на три большие группы: руководящий состав (администрация отеля, начальники отделов, супервайзеры), персонал, работающий с гостями (официанты, горничные, швейцары, портье), поддерживающие отделы (инженеры, техники, складские рабочие, стюарды).
13 Ноября 2010, реферат
Целью данной работы является рассмотреть квалификационные требования к работникам туристкой индустрии.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. анализ понятия - квалификационные требования;
2. рассмотреть и проанализировать «Приложение к Постановлению Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 17 мая 1999 г. N 8» и Федеральный закон «О туризме и туристской индустрии».
24 Мая 2011, реферат
Кейтеринг – гибкий, разносторонний бизнес, который в настоящее время ищет пути развития. В случае серьезного подхода к построению бизнеса необходимо задуматься о создании торговой марки, с которой у покупателя будут отождествляться качество услуг и весь продуктовый ряд, предлагаемый компанией.
06 Октября 2011, реферат
Кейтеринг, как самостоятельный вид услуги, является составной частью рынка общественного питания. В современный период данный вид услуги набирает все большие темпы развития, получает распространение не только Европе, но и в бывших странах СНГ.
22 Марта 2012, доклад
Кемпинг (Camping, в США также — англ. RV park и англ. Trailer park) — место для автотуристов с выделенной территорией, оборудованной местами стоянки с подводом электричества, местами для залива воды и слива отходов, стационарными туалетами и душевыми, а так же местами для палаток или домиками лёгкого типа (бунгало). Кемпинг может также включать инфраструктуру сферы обслуживания, например магазины, кафе, аквапарки.
19 Декабря 2012, практическая работа
В сфере туризма вот уже несколько лет активно развивается новое направление - set jetting. Туры по местам съемок фильмов набирают все большую популярность и среди россиян. Это обусловлено, прежде всего, желанием прикоснуться к любимому фильму или сериалу, почувствовать то же, что и его герои.
Изучив рекламную информацию можно сказать, что наибольшей популярностью пользуются туры в жаркие страны с богатым культурным наследием. Основная реклама направленна на них. Set jetting не столь популярен. Основная рекламная информация размещена в интернете.
26 Июня 2013, курсовая работа
Метою є дослідження кліматичних курортів України. Досягнення даної мети передбачає розв’язання наступних завдань:
проаналізувати поняття про кліматичний курорт;
схарактеризувати класифікацію кліматичних курортів;
визначити сучасний стан кліматичних курортів України;
оцінити проблеми і перспективи розвитку кліматичних курортів України;
09 Сентября 2012, курсовая работа
У даному рефераті розглядаються можливості застосування автоматизованих комп'ютерних систем в роботі туристичних організацій, організація з їх допомогою інформаційних потоків і оптимізація документообігу.
17 Апреля 2012, реферат
Реклама включает в себя систему мероприятий, с помощью которых стимулируется сбыт продукции на рынке благодаря использованию для этого специальных средств. В соответствии с задачами, которые ставятся предпринимателем перед каждой рекламой, можно назвать следующие ее разновидности: реклама с целью продвижения новых видов продукции предприятия, поддерживающая реклама, которая призвана нейтрализовать оказываемое фирмами-конкурентами давление и обеспечить сохранение сбыта, стабилизирующая реклама, применяемая в случае опасности ослабления позиций фирмы на рынке сбыта в результате мероприятий, предпринятых конкурирующими компаниями.
13 Сентября 2013, аттестационная работа
В данной работе изложено домашнее задание.
03 Апреля 2012, контрольная работа
Гостиничный бизнес – одна из составляющих туристской индустрии.
Мировое гостиничное хозяйство насчитывает около 350 тыс. комфортабельных отелей с более чем 14 млн. номеров (26 млн. мест). При этом количество номеров ежегодно возрастает в среднем на 3-4 %.
Еще в начале 50-х ХХ в. возникли тенденции, которые со временем практически сформировали современный гостиничный рынок и бизнес. Тогда только начинал использоваться опыт предоставления большими компаниями мелким собственникам права выступать на рынке от их имени и под их флагом. В английском языке подобные взаимоотношения крупного и мелкого бизнеса называются franchіsіng (франчайзинг).
21 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп
клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое
внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов. В соответствии
с поставленной целью решаются следующие задачи:
- раскрыть модель покупательского поведения;
- охарактеризовать типологию туристов;
- проанализировать классы обслуживания и особенности отношений
менеджеров к клиентам;
- представить программу обслуживания;
25 Мая 2012, реферат
Розробка загальної класифікації документів є одним з ведучих, але недостатньо розроблених теоретичних напрямів документоведення. Останніми роками в розробку цієї проблеми значний внесок внесли роботи П.П. Кулешова, Ю.Н. Столярова і Г.Н. Швецовой-Горілки.
Поняття «класифікація» використовується найчастішим одночасно і в значенні процесу, і в значенні результату, тобто розуміється як угрупування і як отримана в її результаті схема.
04 Апреля 2012, курсовая работа
Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития. В свою очередь, на развитие туризма воздействуют различные факторы: демографические, природно-географические, социально-экономические, исторические, религиозные и политико-правовые.
13 Января 2012, курсовая работа
Цели и задачи:
▪ изучение теоретического материала по структуре ценообразования и его практического применения;
▪ создание аналитического отчета для туристского предприятия въездного туризма по результатам исследования методом ценообразования в туризме;
▪ разработка рекомендаций по повышению эффективности ценовой стратегии туристского предприятия въездного туризма.