20 Декабря 2010, курсовая работа
Целью является – изучить спрос потенциальных клиентов на наш экскурсионный тур на «край света» на Аляску.
Для этого необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить туристский потенциал штата Аляска;
- провести маркетинговые исследования;
- изучить методические основы по организации и проведению экскурсий;
05 Июня 2011, курсовая работа
Цель работы – выявление роли корпоративного имиджа и формирование рекомендаций по поддержанию имиджа туристского предприятия для повышения его конкурентоспособности.
С этой целью решались следующие задачи:
– рассмотреть основные понятия, определения имиджа, как благоприятного образа для фирмы;
– рассмотреть способы формирования позитивного имиджа;
– проанализировать влияние имиджа на конкурентоспособность предприятия
04 Февраля 2013, доклад
Сегодня, как никогда раньше, встает вопрос о необходимости глубокого теоретического осмысления и тщательного изучения имиджа туристического региона и путей его формирования. Это и является целью данной курсовой работы.
Для достижения поставленных целей необходимо решить ряд задач:
-раскрыть как понятие имиджа в целом;
-изучить особенности понятия «имидж региона» с точки зрения туристической деятельности;
- исследовать особенности Ульяновской области как туристического региона;
- предложить пути формирования позитивного имиджа Ульяновской области как туристического региона.
09 Марта 2013, доклад
В отличие от других, коммерческих видов рекламы, имиджевая реклама "работает" на престиж компании. И несёт посыл не только определённой целевой аудитории, заинтересованной в настоящее время в её продукции, но и более масштабно – ориентирована на то, чтобы в будущем товары и услуги, предоставляемые компанией в своей сфере, вызывали у людей положительные ассоциации. Чтобы когда у человека возникнет необходимость купить какой-либо товар, при равных условиях – качестве, цене, свойствах, – он пришёл именно к вам, ведь о вашей продукции он что-то когда-то слышал, и "отложенный" эффект имидж-рекламы возымел своё действие.
31 Января 2013, дипломная работа
Туризм в настоящее время развивается очень стремительно. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия.
Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики.
В современной научной литературе существует много определений терминов «туризм» и «гостеприимство».
29 Июня 2011, курсовая работа
Цель: Рассмотреть особенности развития гостиничной индустрии
Задачи:
1.Проанализировать научно-методическую литературу по теме: «Особенности гостиничной индустрии»
2.Изучить исторические предпосылки возникновения индустрии гостеприимства.
3. Определить характерные особенности гостиничных услуг.
4. Рассмотреть организационную структуру управления предприятия индустрии гостеприимства.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Туризм - один из немногих динамично развивающихся видов отечественного бизнеса. Интерес предпринимателей к туризму объясняется рядом факторов. Во-первых, для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших инвестиций. Во-вторых, на туристском рынке вполне успешно взаимодействуют крупные, средние и малые (с небольшим количеством персонала) фирмы. При этом туристский бизнес позволяет быстро оборачивать капитал, а также (в сфере международного туризма) извлекать известные выгоды за счет валютных операций.
14 Января 2012, курсовая работа
Цель индустрии развлечений туристов — создание условий развле¬чения, т.е. совокупности явлений, от наличия которых зависит результат развлечения. Развлекаясь, человек (группа людей) удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в социальных системах. Процессы развлечения осуществля¬ются как в естественной, так и в искусственно созданной обстановке
21 Января 2012, реферат
Развитие индустрии транспорта – важный этап планирования процесса освоения и использования туристских ресурсов. Как ни привлекателен был бы туристский ресурс, его привлекательность и эффективность в значительной мере зависят от возможности свободного доступа к нему потребителя – туриста. Если к природному ресурсу нет дороги или тропы, то массовое посещение объекта становится затруднительным или нередко невозможным.
05 Июня 2011, реферат
В современном мире индустрия туризма является одной из наиболее доходных идинамично развивающихся отраслей экономики. Доходы от туризма составляют до30% бюджетов экономически развитых стран и до 80% - многих небольших государств, не имеющих других значимых источников.
14 Февраля 2012, курсовая работа
Туризм в современном обществе играет большую роль. Значение туризма в жизни людей, регионов, государств и в международной жизни. В настоящее время туризм это мощная индустрия, включающая в себя разнообразные формы динамично развивающегося предпринимательства.
Рассмотрение сервисной деятельности в индустрии туризма в целом.
В истории туризма принято различать 4 этапа:
1. до начала Х1Х в. – элитарный туризм, зарождение
специализированных предприятий по производству туристических услуг;
2. Х1Х в. – Первая мировая война – революционные
изменения в развитии транспорта, создание первых бюро путешествий;
3. Период между двумя мировыми войнами – начало
становления массового туризма;
4. После. Второй мировой войны – современный этап
–
15 Мая 2012, доклад
Инженерно-техническая служба в системе управления гостиницей подчинена главному инженеру. В зависимости от масштабов производства состав и функции инженерной службы могут быть различными. В больших гостиницах она состоит из нескольких специализированных групп — электрооборудования и связи, механиков, ремонтная и др. Эти группы выполняют различные функции. В инженерную службу могут входить: электрик, мастер машинного оборудования в котельной, механик климатических устройств, сантехник, столяр, маляр, обойщик, декоратор и др. Главный инженер определяет техническую политику и направления технического развития гостиничного предприятия в условиях рыночной экономики, пути реконструкции и технического переоснащения, уровень специализации в предоставлении услуг на перспективу.
13 Сентября 2011, контрольная работа
В России предпринимаются активные действия по переходу на инновационный путь развития экономики. Инновации – это нечто иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
10 Ноября 2011, доклад
Инновации - это не что иное, как действия по внедрению достижений науки и техники в технологии и управление, в том числе и в социальной сфере, т.е. в организациях, занимающихся предоставлением услуг населению.
04 Декабря 2011, реферат
В условиях высокой насыщенности рынка сходными предложениями, острой конкурентной борьбы и ограниченной покупательной способности населения на турагентов ложится самая трудная задача – привлечь клиента и уговорить его поехать именно в данный тур, а уже затем заключить с ним договор, получить деньги, оформить паспорт, визы, билет, выдать ваучер, отправить в поездку и вернуть домой в целости и невредимости, а на заключительном этапе, может быть, получить от него благодарность.
16 Февраля 2012, контрольная работа
Инновации — это медленный процесс, и многие современные компании своим лидирующим положением обязаны поколениям, которые работали на будущее несколько десятков лет назад. Благодаря своим сегодняшним нововведениям многие малоизвестные компании станут лидерами в обозримом будущем. Сознательный упор на инновации больше всего необходим там, где технологические изменения наименее эффективны.
26 Февраля 2012, реферат
В качестве значимых для определения сути инноваций в туризме выделяют следующие классификационные признаки:
- источник идеи (потребности туристов, открытия, изобретения);
- вид инновации (аттракторы, инфраструктура туризма, турпродукт, способы и средства распределения турпродукта/услуги, управление, факторы производства);
- степень новизны (улучщающие, прорывные);
- широта воздействия, масштабность, связность (локальные, глобальные, системные);
- инвестиционное наполнение (некапиталоемкие, малокапиталоемкие, капиталоемкие).
02 Ноября 2012, статья
Созданный туристический продукт нельзя оставлять неизменным, его нужно постоянно модернизировать. Растущие потребности граждан, которые, в свою очередь, становятся все более требовательными, обязывают к использованию современных достижений науки и техники, внедрению новых технологий питания и обслуживания. Для эффективного ведения туристского бизнеса необходимо раскрыть сущность понятия «инноваций в туризме» и определить основные направления инновационной деятельности в этой сфере.
20 Мая 2011, контрольная работа
В организации индустрии делового администрирования туризма существуют две внутренние формы разделения труда: первая — это разделение труда на компоненты, составляющие части общей деятельности, т.е. горизонтальное разделение труда; вторая, называемая вертикальной, отделяет работу по координированию действий от их осуществления.
26 Марта 2012, курсовая работа
Целью моей работы является исследование содержания, методики и формы профессиональной подготовки специалистов-экскурсоводов.
Задачи - выявить особенности профессиональной подготовки специалистов и с их учетом сформулировать методические требования к обучению специалистов- экскурсоводов.
13 Марта 2012, курсовая работа
Екскурсійна справа - важливий розділ культосвітньої роботи серед населення. Екскурсійній справі - понад сто років, але найбільш інтенсивним був його розвиток в 70-і і 80-і роки цього століття. Про це свідчать: щорічна участь в екскурсіях напівмільярда чоловік; десятки тисяч екскурсійних тим; сімдесятитисячна армія екскурсоводів; тисячі організацій, що активно ведуть екскурсійну роботу; розвиток теорії і методики екскурсійної справи.
10 Декабря 2012, доклад
«Туризм является сегодня огромным сектором, в рамках которого миллиарды людей совершают путешествия», - напомнил Золтан Шомоги. По его данным, «на международный туризм приходится 30% мировых услуг, сегодня в туризме занят каждый двенадцатый человек в мире». «Учитывая эти масштабы отрасли, можно сказать с уверенностью, что туризм — это один из наиболее многообещающих инструментов экономического роста и обеспечения занятости, который очень активно использует Россия», - заключил он.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является состояние Инсентив - туризма в России.
На основе поставленной цели определены следующие задачи работы:
- узнать что такое Инсентив – туризм;
- рассмотреть теоретические концепции Инсентв - туризма;
18 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является комплексное изучение технологии организации инсентив – туров.
В соответствии с данной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
- оценить туристско-рекреационный потенциал Горного Алтая для развития инсентив - туризма ;
- проанализировать особенности организации инсентив – туров в Горный Алтай;
03 Мая 2012, курсовая работа
В настоящее время в туристском бизнесе все активнее используются Интернет и Интернет-технологии, что в существенной степени способствует повышению эффективности деятельности турпредприятия. Использование Интернет технологий начинается с выхода в Интернет в роли пользователя с целью найти какую-либо информацию, принадлежащую другим, и заканчивается построением собственной частной корпоративной сети, в которой самая ценная информация вращается с большой скоростью и эффективностью.
26 Января 2013, реферат
Основными проблемами внедрения информационных технологий в турбизнес России являются значительное количество турфирм с разным уровнем автоматизации, невозможность мгновенной оплаты заказанных клиентом туристических услуг по Интернет по причине отсутствия в стране единой системы электронных платежей.
Основные достижения:
• выход внутриофисных программ в Интернет;
• удаленный доступ к базе принимающей стороны для подтверждения услуг в реальном масштабе времени;
• доступ клиентов к офисной базе через Интернет;
• создание крупных Internet-порталов и интернет-маркетов.
29 Ноября 2012, реферат
Гармонійне поєднання функціонального, конструктивного та естетичного чинників дає в результаті не просто готельний комплекс, а витвір мистецтва, дизайну, що відображає особливості своєї епохи. Як продукт синтезу мистецтва і техніки, дизайн в усі часи був відображенням економічної ситуації в суспільстві, чуйно реагував на соціальне замовлення і досягнення технічного прогресу. Поява тих чи інших стилів у формуванні інтер'єру готелів завжди визначалася суспільним устроєм і національними особливостями країни, системою релігійних вірувань і народними традиціями.
22 Октября 2011, курсовая работа
Работа состоит из двух частей. Первая часть является теоретической и называется «Теоретические основы информационно-методического обеспечения туристского маршрута». Задача этой части работы – сформировать структурированную теоретическую базу для второй части работы. В первой части студент излагает основные подходы к информационно-методическому обеспечению туристского маршрута; виды требуемых документов, особенности их составления
07 Декабря 2010, курсовая работа
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию информационного обеспечения менеджеров гостиничного комплекса «Горлица».
07 Апреля 2011, реферат
Информационные технологии - термин, применяемый для обозначения самых современных способов и механизмов для сбора, обработки, анализа, хранения, распространения и применения информации.