21 Декабря 2010, курсовая работа
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором
участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические
корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и
индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность,
способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных
технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории
человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
Это наблюдается сегодня и в туризме.
15 Июня 2013, контрольная работа
Любые управленческие информационные процессы включают в себя процедуры регистрации, сбора, передачи, хранения, обработки, выдачи информации и принятия управленческих решений. Информационные технологии представляют собой те средства и методы, с помощью которых реализуются эти процедуры в различных информационных системах.
История развития информационных технологий может быть разбита на несколько этапов. Первый этап -- это ручная технология сбора и обработки информации, господствовавшая до второй половины XIX в. Основными инструментами в то время являлись перо, чернила и простейшие счетные аппараты, а средства коммуникации были представлены в форме курьерской и почтовой связи. В конце XIX в. начался этап механической технологии
28 Февраля 2013, дипломная работа
Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для
менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных
информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых разработка
веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых современных
требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного стиля,
информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в сети.
Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе изучения
конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского
бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации.
20 Декабря 2011, дипломная работа
Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых разработка веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых современных требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного стиля, информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в сети. Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе изучения конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. И, во-вторых, в результате использования практических советов и с учетом методических рекомендаций признанных мастеров дизайна, рекламы и промоушена сайтов в интернет Артемия Лебедева (http://www.design.ru), Дмитрия Кирсанова (http://cherry.ru), Тимофея Бокарева (http://www.promo.ru) и др.
03 Января 2012, реферат
Понятие «информационные технологии управления»
Классификация информационных технологий (ИТ) управления
Направления развития ИТ в туризме. Принципы их разработки и внедрения
23 Января 2012, реферат
На районной сессии депутатов марте 2007 года была принята целевая программа «Развитие туризма в МО «Бичурский район»». Одной из главных целей данной программы является, становление индустрии туризма, как доходной отрасли экономики Бичурского района. Выполняется рад мероприятий, предусмотренных программой. Выделено финансирование на 2007 год. в размере 100 т.р., денежные средства потрачены на изготовление 2 тысяч экземпляров буклетов с информацией по достопримечательностям Бичурского района, на участие в республиканской выставке – ярмарке «Туризм и отдых в Бурятии», на приобретение туристского инвентаря, который в последствии передан Дому Детского творчества в кружок юного туриста.
15 Февраля 2013, реферат
Основная доля в общей структуре транспортных услуг принадлежит авиационному транспорту. Автомобильный транспорт можно с полным правом назвать транспортом всеобщего применения, так как он используется повсеместно: от трансфертов и экскурсий, внутримаршрутных перевозок автобусами до аренды малолитражных автомобилей туристами для личного пользования на отдыхе. Главный конкурент автобусов в групповых перевозках - железная дорога. Однако ни автобусные, ни железнодорожные перевозки не конкурируют с авиацией на дальних расстояниях. Водный транспорт, речной и морской сами по себе уже вызывают образ туристского - круизного обслуживания и используются в туризме достаточно активно.
16 Декабря 2010, контрольная работа
Инфраструктура (от лат. infra — ниже, под и structura — строение, расположение) — совокупность сооружений, зданий, систем и служб, необходимых для функционирования отраслей материального производства и обеспечения условий жизнедеятельности общества. Различают производственную (дороги, каналы, порты, склады, системы связи и др.) и социальную (школы, больницы, театры, стадионы и др.) инфраструктуру. Иногда термином «инфраструктура» обозначают комплекс так называемых инфраструктурных отраслей хозяйства (транспорт, связь, образование, здравоохранение и др.).
Исходя из этого определения, инфраструктура менеджмента должна включать условия, материальные и социальные факторы, обеспечивающие управление организацией. В общем случае нужен субъект управления, нужен объект управления, нужны каналы управления, нужна власть и другие рычаги воздействия, нужны компетенция управленцев, авторитет руководителя.
12 Февраля 2013, реферат
Наличие туристских ресурсов — важная, но не единственная составляющая индустрии туризма. Второй необходимой составляющей является развитая инфраструктура.
Складывается она из имеющихся в регионе средств размещения и обслуживания туристов — гостиниц, туристских баз, пансионатов и профилакториев, а также специализированных туристских фирм, обеспечивающих информационное и справочное сопровождение и обслуживание туристов.
07 Мая 2011, курсовая работа
Тема данного исследования звучит как «инфраструктурные и экономические условия развития туризма» из чего следует, что объектом изучения выступает сама туристская индустрия. Целью же, в свою очередь, выступает изучение социально-экономических условий туризма. Задачи курсовой работы: изучить объект исследования и влияющие на него разными способами факторы, проанализировать экономические и инфраструктурные условия развития туризма, соотнести теоретическую часть с практической, подвести итоги.
25 Сентября 2011, контрольная работа
Экскурсии по Золотому кольцу все также пользуются несомненным успехом у туристов, путешествующих по России. Одной из посещаемых ансамблей является Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь. Основанный в начале XIV столетия монастырь по праву считается одним из древнейших в России.
22 Октября 2011, реферат
Иркутская область расположена в центре Сибири. Столица - город Иркутск с численностью населения 579,3 тыс.чел.(01.01.2009 г.). По площади территории (774,8 тыс.кв.км.) область занимает 6 место среди 20-ти регионов Сибири, по плотности населения - 8 место.
25 Ноября 2011, доклад
Находясь на границе Европейского и Африканского континентов, христианского и исламского миров, соединяя в себе историю и культуры нескольких народов, владея развитой туристической инфраструктурой, Испания является одним из самых притягательных мест для путешествий и отдыха.
Испания, - это страна фламенко и корриды, страна жаркого солнца и ласкового моря, страна красивых горных пейзажей и изумительной красоты национальных парков. Страна знаменитой паэльи и чудесного испанского вина.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Испания (Espana) — государство на юго-западе Европы, занимает примерно 85% территории Пиренейского полуострова, а также Балеарские и Питиузские острова в Средиземном море и Канарские острова в Атлантическом океане. Общая площадь страны — около 505 тысяч кв. км. Численность населения 40, 22 млн чел.(2003). Испания граничит с Францией, Португалией, Андоррой и английской колонией Гибралтар. Испания является своеобразным мостом между Средиземным морем и Атлантикой, важным перекрестком морских путей, идущих через Гибралтарский пролив.
02 Января 2012, реферат
Актуальность темы: туризм является одной из ведущих и наиболее динамичных отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия.
На развитие туризма в мире оказывают влияние научно-технический прогресс, повышение качества жизни населения, увеличение продолжительности свободного времени, отпусков, экономическая и политическая стабильность и ряд других факторов.
Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с возросшим влиянием туризма на экономику отдельной страны.
Международный туризм в мире крайне неравномерен, что объясняется в первую очередь разными уровнями социально-экономического развития отдельных стран.
20 Марта 2012, доклад
Понять испанца можно, но для этого необходимо усвоить, что превыше всего он ставит собственное удовольствие. Все, что такового не приносит, для испанца не существует. Об испанцах можно сказать, что они непредсказуемы. Если будете в Испании, забудьте о старинной поговорке: `В Испании веди себя, как испанец` - ибо испанцы и сами не знают, как они поведут себя в следующую минуту.
14 Февраля 2012, доклад
Вместе с тем многие туристические компании Европы видят в широком распространении Internet угрозу своему бизнесу. Открытие в Internet систем бронирования гостиниц, авиабилетов и других составляющих тура позволит клиентам самостоятельно организовывать свой отдых, не прибегая к услугам агентств. Уже многомиллионная армия пользователей Internet может самостоятельно с домашних компьютеров не только просматривать и выбирать, но и бронировать все сегменты тура (гостиницы, авиабилет
03 Марта 2013, реферат
Туризм сегодня - это глобальный компьютеризированный бизнес, в котором участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные цепочки и туристические корпорации всего мира. Современный турпродукт становится более гибким и индивидуальным, более привлекательным и доступным для потребителя.
Персональный компьютер и Интернет, их доступность и надежность, способствуют проникновению во все сферы общества новых информационных технологий. Эти технологии являются, возможно, первыми в истории человечества, обеспечивающими рост производительности в сфере услуг.
18 Августа 2011, курсовая работа
Туризм в России - одна из самых перспективных и быстроразвивающихся индустрий. Сдерживающим фактором для бурного и качественного роста является низкая информационная грамотность и слабые коммуникации.* Однако в России уже есть готовые решения для успешного использования в туризме по автоматизации бизнес процессов и подключение к сети Интернет.
15 Апреля 2012, дипломная работа
Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу социально-культурного сервиса и туристского бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Широкое применение Интернет-технологий становится одной из актуальнейших задач в индустрии туризма. Среди компьютерных технологий использование глобальных систем бронирования особенно актуально для сферы туристского бизнеса. Они помогают обеспечивать такие условия как оперативность, надежность, точность, высокой скорости обработки и передачи информации, которые во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области.
23 Марта 2012, курсовая работа
Красноярский край благодаря особому географическому расположению и уникальному комплексу культурно-исторических и природных достопримечательностей может представлять значительный интерес для туристских поездок российских и иностранных граждан. Он обладает большим рекреационным потенциалом для развития въездного и внутреннего туризма.
19 Мая 2011, курсовая работа
Цель этой работы – проанализировать, какие туристские ресурсы имеются в Австрало-Океанийском регионе, на примере Австралии, и как они используются в туризме.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с понятием «туристские ресурсы»;
- изучить характеристику Австрало-Океанийского региона;
- ознакомиться с туристскими ресурсами Австралии;
- проанализировать, как туристские ресурсы Австралии используются в туризме.
13 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования: Изучение возможности использования анимационно-игровых методик в организации туристского досуга.
Задачи исследования:
Раскрыть понятия «анимация», « игровые методики»
Рассмотреть классификацию анимационных программ
Выявить особенности проведение анимационно-игровых программ
Раскрыть понятия «игра» и «игровые методики».
22 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы. Теоретическое обоснование места и роли индустрии отдыха на Черноморском побережье и туризма в процессе развития современной экономики, определении практических приоритетов в развитии рекреационного потенциала территорий Черноморского побережья, регулирования, координации и поддержки со стороны государства в сфере предоставления услуг отдыха с разработкой целевых программ для развития санаторно-курортного комплекса Краснодарского края.
В соответствии с целью исследования были поставлены следующие задачи:
- проанализировать рекреационный потенциал Черноморского побережья России. Определить факторы, влияющие на развитие туризма в данном регионе;
- рассмотреть основные программы по развитию санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края;
- выявить проблемы нормативно-правового регулирования Черноморского побережья.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данного исследования является исследование сервисной деятельности предприятий общественного питания на примере столовой «Аппетит».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть услуги, предоставляемые столовой «Аппетит» и выявить форму обслуживания столовой
Изучить маркетинговую деятельность столовой «Аппетит»
Рассмотреть эстетическую культуру столовой «Аппетит»
Изучить этическую культуру обслуживания столовой «Аппетит»
20 Декабря 2011, курсовая работа
Введение
В настоящее время в экономике любой страны, в том числе и в нашей стране все большее развитие получает сфера оказания услуг, т.е. служба сервиса в развитых странах получает дальнейшее развитие и значительно увеличивается доля сервиса в экономике страны, т.е. в валовом национальном продукте. В нашей стране рынок услуг развит слабо, что обуславливает исторически сложившимся отношением к сфере услуг, как к второстепенному объекту, по сравнению с промышленным и сельскохозяйственным производством и поэтому необходимо осознание того, что сфера услуг является одной из ведущих секторов экономики и необходимы инвестиции в развивающийся рынок услуг.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение главных компонентов, которые способствуют успешному функционированию гостиничного предприятия представленного на примере ГТК «Гэсэр».
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность и рассмотреть специфику предоставления гостиничных услуг;
- рассмотреть формы предоставления услуг на предприятиях ГТК;
- изучить влияние внешней и внутренней среды на спрос на услугу, предоставляемую гостиничным предприятием;
- рассмотреть эстетическую и этическую стороны работы ГТК, которые способствуют его успешному функционированию.
15 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является – исследование технического оснащения ресторана армянской кухни.
Задачи данной курсовой работы :
Анализировать требования к техническому оснащению предприятий питания
Изучить планировку предприятий питания
23 Мая 2011, курсовая работа
Рекреационные ресурсы - фактор развития туристской индустрии, без знания о методах исследования, оценки и использования которых невозможно осуществить грамотное развитие туризма и отдыха. В условиях рыночной экономики, когда рынок российского туризма развивается крайне неравномерно, современный работник сферы туризма должен осознавать, что рекреационные ресурсы ограниченны, требуют рационального освоения и имеют цену.