20 Октября 2011, курсовая работа
Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Известны "писаные" и "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта. П
17 Февраля 2013, контрольная работа
Во многих странах туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, создании дополнительных рабочих мест и обеспечении занятости населения, активизации внешнеторгового баланса. Туризм оказывает огромное влияние на такие ключевые отрасли экономики, как транспорт и связь, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления и другие, т.е. выступает своеобразным катализатором социально-экономического развития.
02 Декабря 2010, реферат
Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.
24 Марта 2013, курсовая работа
Деловой туризм развивается очень стремительно и является одним из самых прибыльных направлений в туристическом бизнесе. Он призван объединять людей с разных стран в рамках одного проекта или одной общей цели. Как правило, международные деловые встречи проходят в виде конференций и симпозиумов, но часто главные компании собирают своих сотрудников со всех дочерних предприятий и филиалов на профильные семинары.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение делового туризма и его перспектив развития в России. Из этого следуют задачи курсовой работы:
1. рассмотреть теоретические основы делового туризма: его сущность и специфику;
2. раскрыть классификацию делового туризма;
3. выявить перспективы и проблемы развития делового туризма в России.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов.
Поставленная цель определила задачи:
- рассмотреть факторы, влияющие на поведение клиента;
- охарактеризовать типологию туристов;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
- документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом;
12 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы заключается в раскрытии классификации групп клиентов туристскими организациями и их особенностей обслуживания. Особое внимание уделено вопросам организации обслуживания клиентов.
Поставленная цель определила задачи:
- рассмотреть факторы, влияющие на поведение клиента;
- охарактеризовать типологию туристов;
- выделить основные принципы обслуживания;
- раскрыть классификацию групп клиентов турфирм и особенности их обслуживания;
- документальное оформление взаимоотношений турфирмы с клиентом;
17 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является выявление и рассмотрение проблем и перспектив развития внутреннего туризма в России.
В связи с этой целью, поставлены основные задачи работы:
1. Проанализировать состояние внутреннего туризма в России
2. рассмотреть особенности и тенденции развития внутреннего российского туристского рынка на современном этапе
16 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность темы подтверждается острой нехваткой квалифицированных, отвечающих последним требованиям рынка кадров многочисленным предприятиям сферы туризма и инфраструктуры: гостиницам, туристическим комплексам, казино и прочим предприятиям. Успех любой организации все больше зависит от квалификации и компетенции ее сотрудников.
17 Апреля 2012, практическая работа
Загадочность Востока и его необычная культура по сей день притягивают европейских людей. Сердца всего населения Запада завоеваны восточной культурой по причине вечного человеческого стремления к познанию тайн. В магазинах поселились восточные книги и предметы быта, а создать свой интерьер в восточном стиле становится очень модно.
24 Декабря 2011, курсовая работа
Приморском крае зарегистрировано 101 гостиничное предприятие. Во Владивостоке – около 80. Из них сертификаты на категорию имеют только 7 (Отель «Хэндэ»- количество номеров 155, категория 4звезды; гостиница «Версаль»- 42 номера, 3 звезды; гостиница «Владивосток» - 253 номера, 2 звезды; гостиница «Приморье»- 148 номеров, 2 звезды). Основными игроками на рынке являются гостиницы, которые прошли сертификацию на категорию и получили «звезды». Некоторые этого сделать не смогли, а некоторые при сертификации заявляют одну категорию, но реально получают гораздо меньше.
22 Ноября 2012, реферат
Договори з постачальниками послуг складаються на основі типового договору з включенням питань, що стосуються обслуговування туристів і взаємовідносин партнерів (постачальника послуг і туроператора).
Усі взаємовідносини з партнерами – постачальниками послуг щодо обслуговування туристів на маршруті туру оформляються письмовими договорами (контрактами). Вони можуть мати типову форму договору купівлі-продажу, або договору комісії, або договору обміну (при безвалютному обміні туристичними групами).
Основні положення договорів з постачальниками послуг аналогічні положенням типового договору: предмет договору, основні умови, права й обов'язки постачальника послуг, права й обов'язки туроператора, відповідальність сторін, форс-мажорні обставини, юридичні адреси і реквізити партнерів.
11 Мая 2011, курсовая работа
Данная работа имеет главную цель – стать профессионалом в сфере туризма. Персонал – это важный компонент функционирования туроператорской компании. На сегодняшний день одной из главных задач развития туризма является именно достижения высокого уровня профессионализма обслуживающего персонала.
02 Ноября 2012, реферат
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
28 Января 2013, курсовая работа
Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Именно туризм является одним из способов формирования общечеловеческих ценностей, наиболее доступным способом познания, изучения и сохранения исторического, культурного и природного наследия XXI века.
21 Мая 2011, доклад
Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин.
15 Июня 2011, курсовая работа
Нині однією із найважливіших соціально-економічних галузей світової економіки є туризм. Саме туризм найбільш суттєво впливає на розвиток політичних, економічних, соціальних, культурних відносин і міжособистісних стосунків у міжнародному масштабі, стає змістом та стилем життя для мільйонів людей.
Україна володіє різноманітними туристично-рекреаційними ресурсами, значним потенціалом для розвитку міжнародного туризму, а отже має всі передумови, щоб увійти до найбільш розвинених у туристичному відношенні країн світу.
15 Ноября 2010, курсовая работа
История Кельна насчитывает уже несколько тысяч лет. Этот город видел многое: римских легионеров и императоров, странствующих рыцарей и властвующих королей, хитроумных инквизиторов и благочестивых послушников, великих мыслителей и гениальных музыкантов, успешных бизнесменов и авантюрных путешественников – каждый из них привнес в город частичку своей истории и своей культуры. И Кельн готов делиться этим с каждым любопытствующим. Итак, целью моей работы является ознакомление всех желающих с исторической и современной культурой города Кельна. Результат моего исследования можно использовать в деле просвещения определенных групп населения. Я думаю , что моя работа будет интересна прежде всего преподавателям и учащимся, бизнесменам , как сотрудникам так и клиентам туристических фирм ,а также простым людям , любящим путешествовать.
10 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы :
- дать страноведческую характеристику Египту.
- рассмотреть архитектуру Древнего Египта
Задачами работы являются: - выявить своеобразие страны
- проанализировать особенности географического, геополитического положения страны
- выделить черты древней архитектуры
- дать анализ хозяйству страны
- выделить основные направления развития страны
27 Февраля 2012, курсовая работа
Слово “культура” происходит от латинского слова colere, что означает культивировать, или возделывать почву. В средние века это слово стало обозначать прогрессивный метод возделывания зерновых, таким образом возник термин agriculture или искусство земледелия. Но в XVIII и XIX вв. его стали употреблять и по отношению к людям, следовательно, если человек отличался изяществом манер и начитанностью, его считали “культурным”.
15 Июня 2011, курсовая работа
Об’єктом дослідження є збутова діяльність туроператора „MIBS” м. Києва.
Досягнення встановленої мети вимагає виконання наступних завдань дослідження:
Визначити поняття, сутність та еволюція концепції збуту в діяльності підприємства;
Висвітлити стратегію просування та збуту: їх формування та визначення функціональних завдань збуту при реалізації туристичного продукту підприємства;
Комплексно охарактеризувати принципи формування системи та методів просування та збуту в комплексі маркетингу туристичного підприємства;
Провести дослідження структури та методів збуту туристичного продукту підприємства -ініціативного туроператора „MIBS”;
Дослідити вплив факторів внутрішнього та зовнішнього середовища на формування системи збуту туристичного продукту підприємства;
Здійснити дослідження етапів формування збутової політики туроператора та дати визначення елементів його взаємодії з іноземними контрагентами;
Обґрунтувати шляхи розширення збутової мережі туристичного підприємства та залучення нових контрагентів;
Запропонувати механізми удосконалення взаємодії елементів комплексу маркетингу з метою збільшення обсягу збуту продукту туристичного підприємства на міжнародному ринку.
14 Апреля 2013, реферат
Туризм на початку XXI століття характеризується як один із видів економічної діяльності, що стрімко і динамічно розвивається, випереджаючи за темпами зростання доходів нафтовидобуток і автомобілебудування.
Світова туристична індустрія пережила справжній бум у ювілейному 2000 році та утримує темпи зростання кількості туристів і надходжень від туристичної діяльності в наступних роках XXI століття.
26 Декабря 2011, практическая работа
Объекты Всемирного наследия ЮНЕСКО в стране Египет:
Раннехристианские памятники в Абу-Мена (1979)
Древние Фивы с их некрополями (1979)
Исламский Каир (1979)
10 Марта 2012, реферат
Космічний туризм - найдорожчий і, мабуть, найекзотичний вид екстремального туризму - подорож на орбіту Землі. Поки космічних туристів можна перерахувати по пальцях - це американський мільйонер Денис Тіто і громадянин ПАР Марко Шаттлворд. Першому тижневе перебування на Міжнародній космічній станції обійшлося в $12 млн., другому у $14млн. Пізніше до старту на МКС готувався соліст групи N'Sync Лэнс Басс, але через не статок у фінансуванні його старт не відбувся. Але після відомої катастрофи "Шатла", відправлення туристів у космос припинилися на невизначений термін.
08 Апреля 2012, реферат
Попит та пропозиція є основними економічними категоріями ринку, від співвідношення яких залежить ступінь задоволення запитів споживачів товарів і послуг. У спеціальній літературі зустрічаються різні визначення потреби, попиту та пропозиції. Потреби людини як істоти породжені самою організацією, оскільки без безперервного задоволення різноманітних потреб життєдіяльність людей неможлива; першоосновою, що спонукає індивідуума до діяльності, є задоволення тієї або іншої потреби
19 Января 2012, реферат
Стрибки з парашутом це для вас. Якщо звичайний відпочинок починає набридати і хочеться спробувати чогось нового, полоскотати собі нерви, то варто звернути уваги на екстремальні види відпочинку. Багато хто прагне побачити те або інше місто з висоти „пташиного польоту”. Стрибки з парашутом підходять для цього якнайкраще. Незважаючи на усі міфи і легенди про них, стрибки є найбезпечнішим видом екстремального відпочинку.
07 Февраля 2013, реферат
Қазақстан Республикасының Президенті Н.Ә. Назарбаевтың еліміздің халқына жолдауында 2030 жылға дейін экономикалық – әлеуметтік биіктерге көтерілу үшін рухани байлықтың, денсаулықтың қажеттігі атап көрсетілгені мәлім. Шынында да , қазақ «Тазалық-саулық негізі, саулық – байлық негізі» деп бекер айтпаса керек. Гүлденген экономиканы дені сау, саналы азаматтар жасайды. Сондықтан Жолдаудағы салауатты өмір салтын қалыптастыру, оны насихаттау шараларын белсендірек жүргізгеніміз абзал. Адамның жұмыс қабілеттілігін (рекреацияны) жақсарту үшін арнайы жағдай жасау керек.
03 Ноября 2011, контрольная работа
Історія розвитку готельної справи нерозривно пов'язана з подорожами. Історія ж подорожування сягає своїм корінням ще часів античності - мандрівки здійснювалися з різною метою та намірами (торгівлі, завоювань, відвідування святих місць і храмів, олімпійських ігор тощо). Найдавніші згадки про місця для розміщення подорожніх можна знайти в писемних джерелах Стародавнього Єгипту. За три тисячі років до нашої ери стародавні єгиптяни вже плавали Нілом, перевозячи величезні брили, з яких буду -вали піраміди.
20 Ноября 2012, контрольная работа
Жалоба - что это? Проще всего определить жалобу как заявление о неоправдавшихся ожиданиях. Но жалоба оказывается — и, быть может, это гораздо важнее — возможностью для организации вернуть расположение недовольного клиента, устранив недостатки услуги или товара. ..Выслушивая своих клиентов без предубеждения, организация способна принять жалобу как подарок.