Рефераты по туризму

Современные требования деловой гостиницы

30 Января 2013, курсовая работа

Деловые туры и деловой туризм являются отличной возможностью для развития бизнеса и увеличения доверия со стороны партнеров и клиентов. Организация тренингов для сотрудников, обучающие курсы для клиентов, экскурсии для партнеров по производственным объектам – все эти и подобные мероприятия относятся к деловому туризму и требуют особого внимания, так как от их качества зависит внешняя и внутренняя репутация фирмы.

Современный маркетинг, основные категории и тенденции развития

06 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: исследовать современный маркетинг, определить его роль на данном этапе развития индустриального общества.
Задачи курсовой работы:
дать определение современному маркетингу;
выявить способы поднятия данной индустрии на новый уровень;
исследовать маркетинг в сервисной среде;
обозначить варианты контакта с аудиторией.

Создание бизнес-плана турагентства

27 Марта 2012, курсовая работа

Люди отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти в кино, а кого-то влекут тайны средневековых замков Европы, подводный мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало. Ведь туризм - один из популярнейших видов отдыха во всех странах.

Создание имиджа современного гостиничного предприятия

30 Сентября 2012, курсовая работа

имиджем.
Целью данной работы является анализ понятия имиджа фирмы и средств коммуникации, направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
- проанализировать деятельность гостиницы «Космос» по управлению имиджем.

Создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR

18 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение создания имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы и PR.
Задачи: 1). Рассмотреть понятие турфирмы: определение, цели и задачи.
2). Изучить сущность имиджа турфирмы.
3). Изучить создание имиджа турфирмы как одну из главных задач PR
4). Изучить создание имиджа турфирмы как одна из главных задач рекламы.

Создание рекламной компаний на примере Гостиницы

10 Ноября 2014, курсовая работа

Разработка рекламной программы гостиничного продукта предусматривает принятие 4-х важных решений :
- определение цели;
- разработка бюджета;
- решения относительно сообщения;
- оценка рекламной компании.

Создание туристического предприятия

25 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является создание туристического предприятия.
Анализом данной работы является анализ туристического предприятия и управление им в туризме.

Состояние и перспективы развития детского туризма в Приморском крае

13 Марта 2012, курсовая работа

Детский туризм занимает наиболее благородный сектор рынка туриндустрии. Программы отдыха, призванные расширить детский кругозор, укрепить здоровье или раскрыть таланты, нацелены в конечном итоге на развитие молодого поколения - в ближайшем будущем потенциально наиболее активного в российском обществе. Цель данной курсовой работы – изучить вопросы возникновения и развития детского туризма, проанализировать его состояние на сегодняшний день, показать актуальность изучаемого вопроса.

Состояние и перспективы эколого-туристического потенциала развития экологического туризма в Алтайском крае

23 Ноября 2012, курсовая работа

Цель данной работы является изучение состояния и перспектив эколого-туристического потенциала развития экологического туризма в Алтайском крае и Республике Алтай.
Согласно поставленной цели предусмотрено решение следующих задач:
1. Дать определение понятию «экологический туризм», его характеристику роли и месту в системе туристкой деятельности;
2. Выделить особо охраняемые природные территории как центры развития экологического туризма;
3. Изучить проблемы и перспективы развития экологического туризма в России;
4. Провести анализ эколого-туристского потенциала Алтайского края и Республики Алтай;
5. Оценить эколого-туристские маршруты на территории Алтайского края и Республики Алтай;
6. Разработать рекомендации дальнейшего развития экологического туризма в Алтайском крае и Республике Алтай.

Состояние и прогнозы развития международного туризма

03 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучении международного туризма и прогнозы развития туристской отрасли.
В соответствии с поставленной целью, объектом и предметом исследования, необходимо решить следующие задачи:
1.Рассмотреть историю развития международного туризма.
2.Раскрыть сущность понятия «международный туризм» и определить его виды.
3.Изучить состояние развития международного туризма в современном обществе.
4.Проанализировать прогнозы развития туризма в отдельных регионах мира.
5.Составить новый туристский маршрут «Неизведанные сокровища Турции», дать ему экономическую оценку.

Состояние рынка услуг предприятия питания

12 Ноября 2010, реферат

Целью данной курсовой работы является исследование сущности рекламы как функции маркетинга и совокупность психологических, правовых, экономических и управленческих методов добросовестного воздействия на человека и средств оповещения турфирмой потенциальных покупателей туристских услуг об их качестве, цене, достоинствах, особенностях, удобстве, безопасности потребления, а также об имидже турфирмы с целью формирования спроса и продажи услуги или поддержания у покупателей интереса к ней.

Для достижения поставленной цели были решены следующие взаимосвязанные задачи:

- дать определение рекламы в туризме и рассмотреть ее виды;

- рассмотреть цели рекламной деятельности турфирмы;

- исследовать вопросы взаимодействия турфирмы ЗАО «Мир путешествий» с рекламным агентством;

- рассмотреть структуру плана рекламной кампании;

- рассмотреть медиаплан турфирмы «Мир путешествий»;

- дать рекомендации по разработке рекламы в сети интернет;

- исследовать систему взаимоотношений с клиентами как способ повышения эффективности рекламной стратегии.

Состояние современного рынка туризма Беларуси

24 Апреля 2013, курсовая работа

Цель данной работы ─ выявить и изучить особенности механизма функционирования туристского рынка Республики Беларусь и проанализировать спрос на услуги туристской отрасли.
Автор работы ставит перед собой следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты рыночного туристского механизма;
2) привести теоретические сведения о спросе на туристские продукты и факторы, его определяющие;
3) изучить методы анализа и прогнозирования туристского спроса

Социальный туризм social tourism

11 Января 2011, доклад

Социальный туризм social tourism — чисто экономическая категория, разновидность любых видов туризма, субсидируемая из средств, выделяемых на социальные нужды, в целях создания условия для путешествий школьникам, молодежи, пенсионерам, инвалидам, ветеранам войны и труда и иным гражданам, которым государство, государственные и негосударственные фонды, иные благотворительные организации и фонды оказывают социальную поддержку, как наименее обеспеченной части населения при использовании их права на отдых.

Спелеотуризм

10 Марта 2012, курсовая работа

Спелеотуризм - різновид спортивного туризму, зміст якого полягає в подорожах по природним підземним порожнинам (печерам) і подоланням у них різних перешкод (сифони, колодязі) з використанням різного спеціального спорядження (акваланги, карабіни, мотузки, гаки, індивідуальні страхувальні системи й ін.). Відкриття нових спелеотуристичних маршрутів сполучено з дослідженням печер - спелеологією.

Спелеотуризм Мира

16 Февраля 2011, курсовая работа

ПЕЧЕРИ ЯК ОБ’ЄКТ ДОСЛІДЖЕННЯ СПЕЛЕОЛОГІЇ ТА ІНШИХ НАУК
Поняття про печери. Класифікація печер за генезисом.
СПЕЛЕОТУРИЗМ ЯК ВИД ТУРИСТСЬКО-РЕКРЕАЦІЙНОЇ ДІЯЛЬНОСТІ.
2.1. Поняття про туристсько-рекреаційну діяльність, її види.
2.2. Специфіка спелеотуризму як виду.

Специфика мотиваций абитуриента при выборе специальности

20 Февраля 2012, курсовая работа

Основная цель исследования заключается в изучении основных мотивов получения высшего образования и определении факторов, влияющих на выбор высшего учебного заведения.
Для достижения основной цели были поставлены следующие задачи:
1. Разработать концепцию маркетингового исследования предпочтений выпускников школ г. Новосибирска относительно их намерений продолжить обучение в ВУЗах;
2. Исследовать вторичную информацию по теме «Рынок образовательных услуг»;

Специфика организации автобусных туров

13 Марта 2012, курсовая работа

Объектом исследования данной курсовой работы являются автобусные туры, предметом – специфика их организация.
Целью написания курсовой работы является изучение особенностей организации автобусных туров.

Специфика организации агротуризма в России

27 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования – изучение технологических подходов к организации агротуризма в России.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть особенности развития российского и зарубежного агротуризма;
2. изучить возможности использования зарубежного опыта в России по организации агротуризма;
3. выявить особенности использования информационных технологий в агротуризме;
4. сформулировать перспективы развития российского агротуризма.

Специфика развития туризма в России

19 Марта 2012, реферат

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым
социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его
развитию способствует расширение политических, экономических, научных и
культурных связей между государствами и народами мира.

Специфика развития туризма в России

21 Февраля 2013, реферат

В последнее время туризм получил значительное развитие и стал массовым социально-экономическим явлением международного масштаба. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить знания по истории своего Отечества и других стран, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.
С экономической точки зрения туризм – это особый вид потребления туристами материальных благ, услуг и товаров, который выделяется в отдельную отрасль хозяйства, обеспечивающую туриста всем необходимым: транспортными средствами, объектами питания, размещения, культурно-бытовыми услугами, развлекательными мероприятиями. Таким образом, туризм входит в число наиболее перспективных отраслей национальной экономики (в некоторых странах).

Спортивно-оздоровительный туризм

26 Декабря 2011, курсовая работа

Цель дaннoй рaбoты – пoкaзaть взaимoдейcтвие туризмa и cпoртa в рaмкaх cпoртивнo-oздoрoвительнoгo туризмa, перcпективы егo рaзвития, a тaк же пoтребнocть в рaзвитии дaннoгo видa туризмa.
Зaдaчи:
1. Oценить пoтребнocть в cпoртивнo-oздoрoвительнoм туризме;
2. Oпределить рoль cпoртa и туризмa в Рoccии;
3. Выявить взaимocвязь cпoртa и туризмa;
4. Oхaрaктеризoвaть перcпективы cпoртa и туризмa в РФ;
В нacтoящей рaбoте иcпoльзoвaлиcь cледующие метoды иccледoвaния:
1) метoды cбoрa и изучение литерaтурных дaнных, нaблюдение, изучение дoкументaции.
2) метoды региcтрaции фикcaции фaктoв, явлений, прoцеccoв: хрoнoметрaж, oпиcaние фaктoв туриcтcкoй деятельнocти.
3) метoды кoнтрoля, измерения и oбрaбoтки дaнных: cтaтиcтикo- мaтемaтичеcкие, грaфичеcкие, тaбличные.
4) метoды oценивaния: aнaлиз, экcпертизa

Спортивные организации и проведение соревнований

01 Ноября 2011, доклад

С момента зарождения организованного спорта и появления спортивных организаций соревновательная деятельность спортсменов, или то, что мы называем спортивным соревнованием (состязанием), не только позволяла выявить победителя, но и всегда привлекала внимание той части общества, которая относится к любителям спорта и зрителям, и если на ранних этапах развития спорта главной целью проведения соревнований являлось определение победителя, то с появлением организованного спорта к этой чисто спортивной цели соревнования добавилась еще и коммерческая - извлечение доходов от проведения соревнований.

Спортивный туризм

15 Января 2012, доклад

Спорти́вный тури́зм, сокр. СТ — вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных препятствий в природной среде (перевалов, вершин (в горном туризме), порогов (в водном туризме), каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.

Спортивный туризм

10 Февраля 2013, лекция

Спортивный туризм самостоятельная и социально-ориентированная сфера, образ жизни значительной прослойки общества; эффективное средство духовного и физического развития личности, воспитания бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения между народами и нациями; форма «народной дипломатии» основанной на реальном знакомстве с жизнью, историей, культурой, обычаями народов, наиболее демократичный вид отдыха, характеризующийся специфической формой народного творчества, свободным выбором формы собственной активности всех социально-демографических групп населения, начиная с детей дошкольного возраста заканчивая пенсионерами.

Спортивный туризм в России

12 Декабря 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: проанализировать состояние и выявить перспективы развития спортивного туризма в России.
Задачи:
1. Изучить теоретические основы организации спортивного туризма.
2. Рассмотреть историю развития спортивного туризма в России.
3. Исследовать становление спортивного туризма на примере Северокавказского туристского кластера.

Способи орієнтування на місцевості

24 Ноября 2011, реферат

Туриз походить від французького “tourisme” – прогулянка, подорож – подорожі у вільний час пов’язані з відїздом за межі постійного проживання і один з видів активного відпочинку, який поєднує відновлення продуктивних сил людини з оздоровчими, пізнавальними, спортивними та культурними розважальними цілями

Спрос в туризме

06 Октября 2011, курсовая работа

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Спрос и предложение Австралии на Российском туристическом рынке

06 Октября 2011, курсовая работа

В связи с этим целью данной работы является изучение возможностей туристского потенциала страны.

Данной цели можно достичь решением следующих задач:

- выявить предпосылки для развития туристской деятельности;

- изучить особенности климата и ландшафта;

- охарактеризовать туристскую инфраструктуру;

- выделить ведущие туристские центры;

Сравнение показателей въездного и выездного туризма в РФ

17 Июня 2011, курсовая работа

Целью работы является выявить соотношение уровня интереса граждан РФ к туризму в зарубежных странах и уровень интереса туристов из этих стран к посещению России в 2009 году.

Для достижения цели выполняются следующие задачи:

1 Определить основные понятия, связанные с туризмом и туристской деятельностью

2 Проследить развитие туризма и туристской отрасли в России

3 Сравнить показатели въездного и выездного туризма в РФ в 2009 г

Сравнительная характеристика Хорватии и Республики Мальдивы

23 Мая 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы в соответствии с предметом является исследование туристкой характеристики Хорватии и Республики Мальдивы.

В соответствии с указанной целью можно выделить определенные задачи:

Изучить общую характеристику стран;
Изучить туристские ресурсы Хорватии и Республики Мальдивы;
Выявить роль пляжного туризма в туристкой индустрии данных стран;
Отразить особенности туризма в странах Хорватии и Республики Мальдивы;