Рефераты по туризму

Технологии управления гостиничным комплексом

06 Мая 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение системы технологий управления гостиничным комплексом.

Для достижения поставленной цели в работе решены следующие задачи:

1) рассмотрим гостиничное предприятие в системе информационных технологий;

2) изучим задачи, решаемые гостиничным предприятием с помощью информационных технологий;

3) проанализируем систему управления

4) узнаем о программном продукте компании HRS

5) рассмотрим систему управления гостиницей epitome PMS

6) изучим программный комплекс автоматизации гостиничного хозяйства KEI HOTEL.

Технологическая документация маршрута

22 Декабря 2012, курсовая работа

Со словом экскурсия у каждого из нас связаны разные воспоминания о туристских поездках, новых местах, эмоциональных переживаний. Трудно представить себе человека, который за свою жизнь ни разу не участвовал в экскурсиях. Например, в детском саду малышей водят на экскурсии в зоопарк для знакомства с диковинными зверями, в ближайшую рощицу, чтобы осенью полюбоваться золотом увядающей природы и собрать опавшие листья для гербария. В школе ученики посещают музеи, предприятия, участвуют в экскурсиях по городу.

Технологическая карта пешеходной экскурсии по улице Пречистенка

22 Октября 2012, контрольная работа

Технологическая карта экскурсии представляет собой итоговый документ, который составляется в конце творческого процесса по созданию экскурсии, перед последним его этапом - сдачей приемной комиссии во время проведения пробной экскурсии. В ней указываются тема, цель, задачи экскурсии, оптимальный вариант маршрута, его протяженность и продолжительность, объекты показа, места остановок, подтемы, организационные и методические указания, методические приемы показа и рассказа, которыми должен пользоваться экскурсовод в своем рассказе. Технологическая карта показывает, как результативнее, на конкретных объектах донести содержание экскурсии до экскурсантов. Ее цель — указать экскурсоводу верный путь. к достижению позитивного результата при проведении экскурсии.

Технология работы службы телефонных операторов в гостинице

14 Июня 2011, курсовая работа

Целью настоящего исследования является описание технологии работы службы телефонных операторов в гостинице. Для достижения поставленных целей, необходимо решить следующие задачи:
* проанализировать организацию работы службы приема и размещения и его подразделения – службу телефонных операторов гостиницы;
* смоделировать технологию процесса работы телефонных операторов.

Технология бронирования мест и номеров в гостинице

05 Декабря 2011, реферат

Технология (от греч. Techne – искусство и logos – учение) включает методы, приемы, режим работы, последовательность операций и процедур; тесно связана с применяемыми средствами, оборудованием, инструментами, используемыми материалами.
Технологическим циклом обслуживания клиента называется период его обслуживания с момента предварительного заказа им места или номера в гостинице до его отъезда из гостиницы.
Гостевой цикл можно разделить на четыре этапа:
До прибытия – бронирование(Reservation).
Заезд (Arrival), который включает регистрацию гостя (Check in Procedure) и его размещения(Accomodation).
Проживание (Staying) гостя в отеле и обслуживание во время проживания.
Выезд (Departure), который включает выписку гостя(Check out Procedure).

Технология выездного туризма

30 Июля 2011, дипломная работа

Цель написания курсовой работы - изучение технологии выездного туризма на примере Германии.

Задачи данной работы:

Изучить туристический потенциал Германии.

Ознакомиться с природно-климатическими ресурсами страны.

Рассмотреть достопримечательности Германии.

Изучить особенности организации туров в Германию

Технология обслуживания иностранных туристов

22 Апреля 2013, курсовая работа

Цель: – проанализировать обслуживание туристов в гостинице «Юность».

Задачи:
изучить организационную структуру управления гостиничным предприятием
изучить обслуживание российских и иностранных туристов в гостинице «Юность»
выявить направления совершенствования обслуживания туристов в гостинице «Юность»

Технология обслуживания клиентов в гостинице

15 Января 2011, реферат

Приступая к курсовой работе по избранной теме, автор поставил для себя цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце.
Для достижения цели, были определены следующие задачи:
Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"

Технология обслуживания клиентов в гостинице

15 Февраля 2011, курсовая работа

Приступая к курсовой работе по избранной теме, автор поставил для себя цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце.
Для достижения цели, были определены следующие задачи:
Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
3. Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"

Технология обслуживания клиентов в гостинице

16 Марта 2012, курсовая работа

Среди проблем, выдвигаемых туризмом, наиболее важной является проблема обслуживания и гостеприимства. В данной работе более содержательно будут рассмотрены особенности обслуживания клиентов гостиницы "Беломорская" города Архангельска.

Технология обслуживания номерного фонда

18 Марта 2012, курсовая работа

Существует мнение, что английское слово «hospitality» (гостеприимство) происходит от старофранцузского «hospice», что означает странноприимный дом; таким образом можно объяснить появление слова «гостиница».
В России под гостиницей понимают имущественный комплекс (здание, часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для предоставления услуг.

Технология организации автобусного тура

07 Декабря 2012, курсовая работа

Таким образом, целью данной курсовой работы является анализ современных технологий организации досуга и рассмотрение автобусного тура на примере путешествия по Золотому кольцу России.
Задачами являются:
сформулировать системный подход к определению туризма;
выяснить, что является организованным туризмом;
дать определение автобусного тура, определить технологию его организации;
составить тур по Золотому кольцу России.

Технология организации обслуживания на авиатранспортном маршруте

28 Января 2013, курсовая работа

Кроме того, условия эксплуатации подвижного состава заставляют выносить аэропорты за пределы населенных пунктов и требуют значительного времени для подготовки пассажиров к непосредственно перелету. Тем не менее, благодаря главному преимуществу высокой скорости доставки на нужную территорию, авиаперевозки составляют серьезную конкуренцию наземным и водным видам транспорта.
Целью данной курсовой работы является изучение технологий предоставления услуг на воздушном транспорте.

Технология организации спортивного туризма

29 Мая 2011, курсовая работа

Спортивный туризм - вид спорта, в основе которого лежат соревнования на маршрутах, включающих преодоление категорированных препятствий в природной среде (перевалов, вершин (в горном туризме), порогов (в водном туризме), каньонов, пещер и пр.), и на дистанциях, проложенных в природной среде и на искусственном рельефе.

Технология предоставления дополнительных услуг в гостинице

04 Марта 2013, реферат

Услуга - любая деятельность, которую одна сторона (гостиничное предприятие) может предложить другой (клиенту), неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.

Технология приема и размещения гостей в гостинице

28 Февраля 2012, реферат

Служба приема и размещения гостей во многом отвечает за первое впечатление клиента о той или иной гостинице. Если не принимать во внимание описания в путеводителях или Интернете, то именно служба фронт-офис в гостинице является первым знакомством постояльца с местом своего проживания.

Технология продаж

08 Декабря 2011, реферат

В общем виде процесс обучения представляет собой процесс управления, т.е. воздействия на педагогическую систему, организацию знаний. Для успешного его осуществления в педагогической науке разрабатываются модели, способствующие оптимальному управлению в педагогических системах. К ним относятся специальные методы (методики) и технологии обучения.

Технология продаж пляжных туров в Египет

10 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – закрепление и углубление полученных теоретических знаний и выработка навыков использования современных технологий для продвижения и продажи туруслуг.
Основными задачами при выполнении курсовой работы, являются:
• Получение навыков использования эффективных методов стимулирования сбыта туруслуг;
• Изучение методов расчета и оформления взаимоотношений с клиентами;
• Формирование знаний, способствующих выработке оптимальной стратегии поведения при продвижении услуг;
• Освоение особенностей продвижения на рынок и продажи программных туров различной направленности.

Технология продаж пляжных туров в Шри-Ланку

04 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. Определить общую характеристику пляжного туризма и его организационные особенности и тенденции развития.
2. Выявить особенности организации размещения, питания, транспортной доставки туристов.
3. Описать современное состояние, проблемы и прогноз развития пляжного туризма в Шри-Ланке.
4. Изучить особенности технологии продаж пляжных туров в Шри-Ланку и характеристику сибирского туристского рынка.
5. Рассмотреть особенности взаимоотношений с клиентами при продаже пляжных туров в Шри-Ланку.
6. Показать примерную программу пляжного тура в Шри-Ланку «Манящая Шри-Ланка».

Технология продаж туриндустрии

20 Февраля 2013, реферат

Сбытовая стратегия туристского предприятия является одним из элементов комплекса маркетинга, мощнейшим инструментом воздействия на потребителя и соответственно управления его поведением. Для успешной деятельности турпредприятию недостаточно создать продукт , качественно и полно удовлетворяющий потребности целевого рынка, и установить на него справедливую цену, необходимо еще соответствующим образом довести его до целевого потребителя и максимально удобной для последнего форме, в кратчайшие время и с максимальным экономическим эффектом для самого предприятия. Эта задача возлагается на сбытовую сеть, которая доводит туристский продукт от производителя (исполнителя) до потенциального потребителя.

Технология продаж туристских услуг

15 Января 2012, контрольная работа

В зависимости от размеров агентства (или агентской сети), его специализации, опыта сотрудников, финансовых возможностей отдельные параметры могут меняться. Но в целом при эффективной работе агентства основные принципы остаются неизменными.
Целью написаноой работы является рассмотрение особенностей продаж туристской услуги.

Технология продаж туристских услуг

26 Февраля 2013, курсовая работа

Итак, целью данной работы является изучение особенностей технологии продаж туристской услуги.

Технология работы административной службы в гостинице

17 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования – анализ работы административной службы в общем комплексе предприятия.
Задачи:
Рассмотреть технологию работы административной службы в гостинице
Изучить структуры административной службы гостиниц различных категорий.
Проанализировать значимость административной службы в общей функциональности гостиницы.
На примере гостиницы «Венец» проанализировать работу административной службы.
Представить основные выводы по курсовой работе в виде заключительной части.

Технология работы службы хозяйственного обеспечения в гостинице

11 Января 2013, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является всестороннее изучение всех аспектов работы службы хозяйственного обеспечения и устройство её организационой структуры.Для достижения поставленной цели были обозначены и решены следующие задачи:
-составление и рассмотрение подробной схемы организационной структуры службы
-изучение состава данной службы и требований к основным её сотрудникам
-подробное изучение должностных инструкций персонала службы
-рассмотрение используемой в работе документации
-рассмотрение технологических процессов службы

Технология разработки деловой программы посещения международного авиакосмического салона в Фарнборо группы руководителей крупнейших кр

28 Марта 2012, курсовая работа

Деловой туризм - это одно из наиболее быстро развивающихся направлений туристической деятельности. По оценкам Всемирного совета деловых путешествий и туризма (World Travel and Tourism Council, WTTC), за 2010 год объем деловых поездок во всем мире составил $819 млрд. Это на 1,8 % меньше, чем годом ранее.

Технология служб приема и размещения гостей в гостинице

23 Марта 2013, курсовая работа

Приступая к курсовой работе по избранной теме было поставлено цель исследовать технологию обслуживания клиентов в гостинце. Для достижения цели, были определены следующие задачи:
1.Рассмотреть организационную структуру гостиничного предприятия.
2.Узнать механизм взаимодействия персонала и клиента.
3.Проследить особенности обслуживания клиентов в гостинице "Беломорская"

Технология создания имиджа

15 Марта 2012, курсовая работа

Формой культуры являются обряды, обычаи, традиции и ритуалы, т.е. то, что называется образцами поведения. Обряды – это стандартные и повторяющиеся мероприятия коллектива, проводимые в установленное время и по специальному поводу для оказания влияния на поведение и понимание работниками организационного окружения. Сила обряда в его эмоционально-психологическом воздействии на людей.

Технология туристских услуг

08 Декабря 2010, отчет по практике

Технология размещения в гостинице сложный и ответственный процесс, он включает в себя не только бронирование номеров, но и встречу, организацию проживания, оформление всех документов. В комплекс по услуг размещению, как правило, входит организация экскурсий, культурной программы, предоставление транспорта для поездок по городу.
Ориентация гостиничного предприятия на разработку и вывод на рынок новых продуктов зависит от уровня использования передовых технологий обслуживания.

Технология туроператорской деятельности и работа с поставщиками услуг

26 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить основные положения, правила и закономерности работы туроператора и на основе полученных знаний и умений разработать СПА-тур с элементами культурно-развлекательной программы в Объединенные Арабские Эмираты.

Тимбилдинг как вид инсентив - программы

05 Ноября 2012, курсовая работа

Деловой туризм - одна из ведущих и наиболее стремительно развивающихся отраслей мирового хозяйства. По статистике, ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста. И при этом, как показывают исследования, в отличие от других видов турпоездок в периоды любых экономических спадов и кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой даже увеличивает свои объемы. Одним из видов делового туризма является инсентив туризм, который в свою очередь делится на три вида: