10 Ноября 2012, реферат
Американские корабли- любят глобализм. Роял карибиен. Лас Вегас на море. Всё в огнях… Большие атриумы и променады. Выбирая большой корабль-получаете сервис маленького корабля. ( Это принцесс). Фишка роял карибиен- променад с магазинами. Принцесс- корабли отличаются только параметрами, но набор услуг
Европа делится на два региона Средиземье и круизы о Северу. Первый круиз 29 апреля с Мадейры. Это- часть трансатлантического двухнедельного круиза. Дни в море-это хорошая возможность познакомиться с кораблём.
12 Апреля 2012, реферат
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одним из самых прибыльных в России. Ежегодно в гостиницах столицы останавливается около 3 миллионов иностранных туристов. И эта цифра с каждым годом увеличивается на 15-20%.
Одним из основных конкурентных преимуществ любой гостиницы, помимо таких осязаемых ресурсов, как помещение, интерьер, мебель, оборудование, на первое место выходят брэнд, уровень сервиса и индивидуальных подход к каждому клиенту.
16 Ноября 2011, доклад
Современные электронные телефонные системы помогают сотрудникам отеля повысить эффективность работы, обеспечить высокий уровень обслуживания клиентов и расширить набор дополнительных услуг.
Во время проживания гости высококлассных отелей могут пользоваться всевозможными телекоммуникационными услугами.
13 Января 2012, доклад
В настоящее время на рынке предприятий общественного питания России не разработана жесткая классификация заведений. В мировой практике существует множество принципов классификации ресторанов: по ассортименту, по квалификации персонала, по целевой аудитории, по ценовому уровню. В России наиболее распространена простейшая классификация по типу: ресторан, бар, кафе, столовая, закусочная. При этом четких требований к тому или иному виду заведений общепита в России до сих пор не разработано. Поэтому обычно специализация заведения общепита определяется, исходя из его собственного позиционирования.
22 Февраля 2012, реферат
Туризм в представлении большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Он прочно вошел в жизнь человека с его естественным стремлением открыть и познать неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов
10 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение тенденций развития туризма в Иркутской области.
Для решения поставленной проблемы необходимо решить следующие задачи:
o рассмотреть основные характеристики туризма в Иркутской области;
o уделить внимание таким аспектам как:
- Туристские ресурсы Иркутской области;
- Инфраструктура туризма в Иркутской области.
* выявить основные проблемы туристско-рекреационной отрасли Иркутской области;
* Определить задачи и направления для развития туризма в Иркутской области.
23 Апреля 2012, курсовая работа
Цель исследования – рассмотреть организационную структуру, разработать мероприятия по повышению качества услуг на туристическом предприятии.
Методы исследования. В процессе исследования применялись теоретические и эмпирические методы: теоретический анализ и синтез научной, методической литературы, материалов периодической печати, сравнение, обобщение, работа с ресурсами Интернета.
01 Апреля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей технологии продаж пляжных туров на Сибирском туристском рынке. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
дать общую характеристику пляжному туризму;
определить организационные особенности пляжного туризма;
рассмотреть современное положение пляжного туризма на мировом рынке, проблемы и перспективы для дальнейшего развития;
сравнить особенности формирования турпакета пляжного туризма у разных туроператоров
05 Марта 2013, дипломная работа
Люди в наш век перемещаются много и интенсивно: для отдыха, обучения, участия в конференциях, деловых встречах и со многими другими целями. Каждая страна сталкивается с этим движением. Для одних государств оно означает отток валюты, вывозимой отдыхающими и shop-туристами, а для других – значительные дополнительные доходы, привозимые людьми со всего света, и предмет национальной гордости. Для третьих туризм – это возможность утвердиться на мировой арене в качестве государства, привлекательного для ведения бизнеса и открытого миру. Есть страны, которые из этой открытости извлекают хорошие дивиденды, например Сингапур.
27 Марта 2012, реферат
"Туроперейтинг" как термин появился совсем недавно. Поэтому пока трудно говорить о его жизнеспособности. Следует также ожидать уточнений определения данного термина. Но наличие его как основы деятельности туроператоров отрицать невозможно. В сфере туризма, нет чётко установленного понятийного аппарата. Многие авторы дают различную трактовку таким понятиям как тур, туристский продукт, тур пакет и др.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы—изучить особенности обслуживания иностранных туристов на примере турфирмы «ПарадисТУР»
Задачи:
1. рассмотреть теоретические особенности обслуживания туристов.
2. изучить специфику стратегии обслуживания.
3. выявить особенности обслуживания иностранных туристов.
4. провести анализ деятельности турфирмы- туроператора.
5. разработать стратегию обслуживания клиентов в фирме.
26 Января 2013, курсовая работа
Цель – исследование взаимодействия индустрии гостеприимства в организации свадебных туров в Санкт-Петербурге.
Задачи, характеризуют поставленную цель:
1. Рассмотреть теоретическое обоснование условий организации свадебного туризма;
2. Определить сущность, особенности и разновидности свадебного туризма.
27 Октября 2011, реферат
Логістика туризму – новітній науково-практичний напрямок, який досліджує догістичні особливості туристичної галузі, зокрема прикладає логістичні засади до її геопросторової організації та управління. Застосування логістичних засад в діяльності туристичних підприємств дозволяє значно підвищити прибутковість туристичного бізнесу за рахунок скорочення витрат та підвищення рівня логістичної координації всіх операцій з обслуговування туристів.
06 Декабря 2012, реферат
Под этим термином подразумевается отель с маленьким номерным фондом до 120 номеров с интерьером, выполненным по индивидуальному дизайну. Многие западные отельеры, в т.ч. управляющие бутик-отелями, и звезды (частые посетители бутик-отелей) часто расширяют номерной фонд до 150.История бутик-отелей началась в 80-х годах. Первые бутики появились в Европе Существует мнение, что первые два бутик-отеля открыли свои двери в 1981 г.
15 Мая 2012, статья
В преддверии проведения Чемпионата Европы по футболу 2012 года особое внимание донецких городских властей привлек опыт немецких коллег по организации массовых мероприятий на открытых площадках, в частности, возможность использовать терриконы и береговые линии водоемов (реки Кальмиус и нескольких прудов, что находятся в черте города). Символ Донбасса – терриконы – требуют срочного пересмотра отношения к себе. Искусственные горы все чаще становятся мусорными свалками, загрязняют атмосферу, портят городской ландшафт и никак не благоприятствуют созданию позитивного имиджа.
03 Ноября 2012, статья
Все более заметная роль междуна-
родного туризма в мировой экономике стала в настоящее время общепризнан-
ной тенденцией.
05 Марта 2013, шпаргалка
При проведении спортивных соревнований возможно воздействие на их участников следующих опасных факторов:
- травмы при проведении спортивных соревнований с использованием неисправных спортивных снарядов и оборудования;
- травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;
- травмы во время прыжков в длину или высоту при неподготовленной прыжковой яме;
03 Февраля 2013, курсовая работа
Туристские услуги, предлагаемые в качестве товара на мировом рынке, довольно разнообразны. К ним относятся:
услуги по размещению туристов (в гостиницах, мотелях, пансионатах, кемпингах, боатингах);
услуги по перемещению туристов до страны назначения и по стране различными видами пассажирского транспорта;
услуги по обеспечению туристов питанием (в ресторанах, кафе, барах, тавернах, кафетериях, пансионатах);
услуги, направленные на удовлетворение культурных потребностей туристов (посещение театров, концертных залов, музеев, картинных галерей,
природных и исторических заповедников, памятников истории и культуры, фестивалей, спортивных соревнований);
услуги, направленные на удовлетворение деловых интересов туристов (участие в конгрессах, симпозиумах, научных конференциях, ярмарках и выставках);
услуги торговых предприятий (продажа сувениров, подарков, открыток, диапозитивов);
услуги по оформлению документации (паспорта, визы и др.).
26 Марта 2012, курсовая работа
Возникновение и развитие туризма выходного дня было связано с потребностями населения в отдыхе в конце рабочей недели.
Туры выходного дня были разработаны для деловых людей, у которых просто не хватает времени на отпуск, которым даже на недельку сложно вырваться, не говоря уж о полноценном месячном отпуске.
Туры выходного дня становятся все более популярными среди населения. При помощи подобных туров создается возможность разнообразить привычные выходные, сделать их более оригинальными и запоминающимися, отлично отдохнуть после трудовых будней и создать превосходное настроение на последующие дни.
07 Апреля 2012, курсовая работа
Якість обслуговування туристів — проблема комплексна. ЇЇ вирішення передбачає ефективне використання всіх важелів, різних форм і методів впливу. В основу вирішення цієї проблеми покладено системний підхід: єдність і взаємодія організаційних, технічних, економічних, соціологічні правових заходів.
21 Июня 2011, курсовая работа
Метою роботи є дослідження роботи туристського підприємства «Туристичне бюро Ірини Борщенко» у формуванні нового туру «Стежками козацької слави».
Задачі роботи:
* визначити сутність та особливості технології формування нового
туру;
* окреслити місце і роль розробленого туру для розвитку туризму в
регіоні та Україні вцілому;
* дослідити діяльність підприємства у процесі формуванні нового туру;
* розробити новий тур;
* проаналізувати діяльність підприємства в процесі просування та реалізації нового екскурсійно-пізнавального туру.
07 Мая 2012, курсовая работа
В останні часи туризм отримав значний розвиток і став масовим соціально-економічним явищем міжнародного масштабу. Швидкому його розвитку сприяло розширення політичних, економічних, наукових та культурних зв’язків між державами ї народами світу. Масовий розвиток туризму дозволяє мільйонам людей розширювати знання про історію своєї Батьківщини й інших країн, познайомитись з визначними пам’ятками, культурою, традиціями, тієї чи іншої країни.
26 Декабря 2012, курсовая работа
Україна об’єктивно має могутній туристичний потенціал, який, нажаль, використовується не дуже ефективно. Так, вагомою складовою туристичного потенціалу країни є історико-культурні пам’ятки. Найбільше туристів приваблюють розкопки античних міст Північного Причорномор’я (Тіра, Ольвія, Херсонес, Пантікапей); пам’ятки Київської Русі ІХ-ХІІ ст. у Києві, Чернігові, Каневі, Овручі, Володимирі-Волинському; пам’ятки оборонної архітектури (фортеці в Луцьку, Меджибожі, Кам’янці-Подільському, Хотині, Білгороді-Дністровському, Ужгороді та Мукачевому); палацеві комплекси в Криму, на Львівщині та Чернігівщині; пам’ятки культової архітектури в Києві, Львові, на Івано-Франківщині, у Почаєві, Мукачевому і Чернівцях, а також дерев’яної культової та цивільної архітектури в Карпатах.
24 Мая 2011, курсовая работа
У цьому контексті важливим і актуальним є дослідження технології організації подорожі. Об’єктом дослідження курсової роботи є туристична діяльність. Предметом дослідження являється технологічний процес організації подорожей. Метою курсової роботи є дослідження технології підготовки подорожі.
Мета роботи передбачає виконання таких завдань:
дослідити еволюцію подорожей;
охарактеризувати технологічний процес організації подорожей;
проаналізувати проблеми і перспективи розвитку подорожей.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Мета даної курсової роботи – визначити особливості функціонування санаторно-курортної галузі як складової туристичної індустрії та проаналізувати стан та перспективи її розвитку в Україні, та, зокрема, на Закарпатті на прикладі санаторію «Синяк».
17 Мая 2011, курсовая работа
Мета і завдання роботи. Дослідити та вивчити технології анімаційних послуг в туризмі для підвищення ефективності діяльності підприємств туристичної галузі в умовах жорсткої конкуренції на ринку послуг. Для досягнення мети реалізуються такі завдання як:
Провести аналіз сучасного стану анімаційних послуг в туризмі.
2. Провести оцінку умов та складових частин технології створення анімаційних послуг в туристичних закладах.
Провести практичні дослідження технології анімаційних послуг на прикладі окремого закладу.
Розкриття необхідності подальшого розвитку анімації в туризмі та вдосконалення технологій анімаційних послуг для підвищення прибутів туристичної галузі.
25 Февраля 2012, реферат
Сектор розваг, дозвілля і спорту відіграє важливу роль у загальній інфраструктурі індустрії гостинності і вирішує різноманітні завдання (перш за все, виховання, формування оптимістичного настрою, освіта, відпочинок, розвиток культури людей). Заповнюючи розвагами та спортом своє дозвілля, людина відпочиває і відновлює сили. До підприємств і організацій сектора розваг відносять цирки, зоопарки, атракціони, ігротеки, парки відпочинку, а також різноманітні видовищні підприємства - театри, кінотеатри, концертні зали, філармонії та багато іншого.
22 Марта 2012, курсовая работа
В ринкових умовах сьогодення санаторно-курортна справа в Україні зазнає структурних змін. В першу чергу вони торкнулися організаційно-управлінських засад: зростаюча комерціалізація діяльності, вихід на ринок санаторно-курортної пропозиції, подальша сегментація даного ринку відповідно до змін попиту обумовили зміну форм власності (зокрема, розширилась колективна та приватна складові) та управлінської структури.
15 Ноября 2011, курсовая работа
понятие “культуры сервиса” и технологии, применяемые в этой сфере
04 Января 2013, курсовая работа
Санаторно-курортное лечение - один из основных этапов процесса медицинской реабилитации больных, страдающих туберкулезом, заболеваниями опорно-двигательного аппарата, нервной и сердечнососудистой систем, органов пищеварения, дыхания, гинекологических, урологических заболеваний и пр.
Целью данной курсовой работы является изучение и анализ организации питания туристов в санаторно-курортных организациях.