20 Февраля 2012, контрольная работа
Вертикально интегрированной называется фирма, включающая более одной стадии производства конечной продукции, в противоположность неинтегрированной фирме, приобретающей сырье и материалы для производства товара.
Рассмотрим процесс вертикальной интеграции на примере «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». Российские компании «Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение» (ВСМПО) и «Ависма» объединились в крупнейшую в мире интегрированную титановую корпорацию.
13 Марта 2012, дипломная работа
Цель данной дипломной работы – выявить положение Южной Кореи в системе международных экономических отношенией и о современном положении вещей в экономической жизни страны, уделив особенное внимание основным чертам хозяйственного механизма, особенностях кыргызско-южнокорейских экономических отношениях и перспективах развития двухсторонних отношениях.
17 Февраля 2013, реферат
Потребитель – субъект экономики, имеющий ресурсы, от их продажи имеет доходы, которые тратит на удовлетворение потребностей.
Формируя спрос на тот или иной товар, потребитель анализирует пользу, получаемую в процессе потребления блага. Затем он учитывает свою покупательную способность и стремится приобрести различные блага в таких количествах и пропорциях, которые принесли бы максимальное удовлетворение от их использования.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Представленная работа посвящена теме «Теория полезности. История создания». Проблема данного исследования в большой мере имеет исторический характер, но вместе с тем является весьма актуальной в современных условиях. Об этом свидетельствует как обязательное включение данного вопроса в труды по истории экономических учений, так и большой интерес к нему в современных исследованиях.
01 Ноября 2012, практическая работа
Родился он в семье итальянского маркиза, выходца из Генуи.
В 1858 г. В Италии он получает прекрасное образование, одновременно классическое гуманитарное и техническое; большое внимание он уделяет изучению математики.
11 Ноября 2011, курсовая работа
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения; определить подходы к анализу спроса.
Предмет исследования – Экономические отношения, образующие сущностную и содержательную основу процесса деятельности потребительского выбора.
Объект исследования – деятельность потребительского выбора с его количественными и качественными характеристиками.
01 Ноября 2011, реферат
Целью исследования данной темы является теоретическое обоснование выбора, который делает потребитель, формулировка и доказательство основных законов такого выбора.
Задачи исследования: изложить законы потребительского поведения, связать их между собой, показать закономерности возникновения тех или иных потребительских реакций.
22 Января 2012, курсовая работа
Теория потребительского выбора исследует компромиссы, без которых невозможно представить жизнь потребителя. Например, если он приобретет большее количество некоего товара, ему придется ограничить закупки других продуктов. Если индивид предпочитает труду отдых, ему придется смириться с неотвратимым снижением доходов и ограничением других потребностей. Так что же толкает потребителя сделать свой выбор в ту или иную сторону?
07 Апреля 2012, курсовая работа
Выбрав тему «теория потребительского выбора», в первую очередь, хотелось бы отметить, что рассматривать ее я буду не только с точки зрения экономики, так как проблемой выбора занимаются практически все научные дисциплины. Даже досконально изучив основные экономические законы поведения потребителя, никогда не получится стопроцентно сказать, как поступит тот или иной человек в каждой конкретной ситуации. При формулировке любого экономического закона, каждый ученый обязательно оставляет один очень важный фактор: индивидуальные особенности человека и окружающей его реальности.
30 Апреля 2012, реферат
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке. На все эти вопросы дает ответ теория потребительского поведения.
1. Суверенитет потребителя
Один потребитель поистине песчинка в огромном море товаров, выбрасываемых на рынок. На первый взгляд, его поведение не может иметь серьезного значения для экономики, где действуют громадные предприятия, транснациональные компании, грандиозные энергетические системы и т. п. Даже на рынке собственно потребительских товаров голос отдельного потребителя почти не слышен. Так может ли он всерьез повлиять на решение фирм, производящих эти товарыОднако силу потребителя и его влияние на производителей не следует недооценивать во-первых, общество состоит из потребителей, а во-вторых, каждый из них принимает абсолютно самостоятельное решение относительно объема и направления предстоящих покупок. Эти обстоятельства заставляют учитывать коллективное мнение потребителей, когда фирмы в свою очередь решают три главных для себя вопроса что производить, как производить и для кого производить. Если большое число потребителей согласно отдать за данный товар свои деньги, причем столько, что с лихвой покрывает издержки производителя, то производитель получает желанную прибыль.
18 Ноября 2010, курсовая работа
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке. На все эти вопросы дает ответ теория потребительского поведения.
02 Декабря 2010, курсовая работа
Как семьи решают, какую часть дохода потратить сегодня, а какую часть
отложить на будущее? Это вопрос из области микроэкономики, поскольку он относится к поведению отдельных экономических агентов. Тем не менее, ответ
на него имеет немалое значение для макроэкономики, т.к. решения о потреблении
влияют на состояние экономики в целом как в долгосрочном, так и в
краткосрочном периоде.
02 Декабря 2011, курсовая работа
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее применения на современном рынке. Из цели следуют задачи: объяснить сущность теории потребительского поведения; рассмотреть предельную полезность и потребительский выбор, изучить бюджетное ограничение и покупательскую способность, изучить кривые и карту безразличия; проанализировать реакцию потребителя на изменения дохода и цен, эффекты замещения и дохода особенности потребительского поведения в России в период кризиса.
25 Декабря 2011, курсовая работа
В процессе жизни и функционирования любой экономический субъект выступает в роли потребителя тех или иных благ. Фирмы закупают ресурсы, индивиды – готовую продукцию. Таким образом, потребление представляет собой не что иное, как совокупность экономических отношений, которые характеризуются конечным использованием произведенных товаров и услуг, например, приемом пищи, или созданием новых товаров в процессе производственной обработки.
Основной целью потребителя является максимизация полезности потребляемых им благ в условиях ограниченного дохода
09 Марта 2012, курсовая работа
Цель написания работы: изучение теории потребительского поведения и ее развития на современном этапе. Поставленная цель предопределила решение ряда необходимых задач.
1. Исследовать основы маржинализма и теории потребительского поведения.
2. Провести анализ теории потребительского поведения с точки зрения кардиналистского подхода.
30 Января 2013, контрольная работа
Поведение типичного потребителя в рыночной экономике представляет существенный интерес. Суть теории такова: каким образом потребители будут расходовать свои денежные доходы между различными товарами и услугами, которые они могут купить. Чтобы это понять, необходимо проанализировать факторы, влияющие на поведение потребителя.
Max товаров и услуг при min расходов. Такое поведение потребителя рассматривается как разумное поведение. Типичный потребитель стремится получить за свои деньги «все, что можно», или, используя специальную терминологию, максимизировать совокупную полезность.
13 Мая 2013, контрольная работа
Рынок это экономическая система, ориентированная на потребителя. Этим объясняется постоянный интерес экономической науки к тому, как ведет себя обычный потребитель, какими мотивами он руководствуется, делая выбор в море товаров, существуют ли закономерности, управляющие его поведением на рынке. На все эти вопросы дает ответ теория потребительского поведения.
Потребительское поведение – это процесс формирования спроса покупателей, осуществляющих выбор товаров с учетом цен и личного бюджета, то есть собственных денежных доходов. Известно, что денежные доходы оказывают прямое и непосредственное влияние на спрос, а цены – на количество покупаемых товаров. Это влияние прослеживается через особенности потребительского поведения, которое учитывает предприниматель в ценовой политике.
20 Декабря 2011, реферат
Понятие трансакции было впервые введено в научный оборот Дж. Коммонсом.
Теория прав собственности - один из наиболее ярких примеров так называемого "экономического империализма", явления, чрезвычайно характерного для эволюции неоклассического анализа в последние десятилетия. Эта тенденция зародилась в недрах теоретической школы, которую английский экономист Дж. Бартон окрестил акронимом "Чивирла", воспользовавшись начальными буквами из названий трех научных центров - Чикагского университета (М. Фридмен, Дж. Ситглер, Г. Беккер, Р. Коуз), Вирджинского политехнического института (Дж. Бьюкенен, Г. Туллок) и Лос-анджелесского университета (А.Алчян, Г.Демсец). Конечная цель "экономического империализма" – унификация всего разрозненного семейства наук об обществе на базе неоклассического подхода. Практически это выражается в последовательном переносе микроэкономического аналитического инструментария на такие сферы внерыночной деятельности человека, как расовая дискриминация, образование, охрана здоровья, брак, преступность, планирование семьи и т.д. В теории прав собственности объектом подобного переноса оказываются различные институты общества, включая и различные правовые режимы.
29 Января 2013, реферат
Возникновение и развитие теории предельной полезности в 70-80-е годы XIX в. относится к первому этапу маржиналистской революции. Второй этап маржиналистской революции начинается в 90-е годы XIX в. На этом этапе формируется так называемая «неоклассическая экономическая теория», которая превращает маржинализм в стройное учение.
17 Апреля 2013, контрольная работа
Спрос на ресурсы является производным (зависимым) от спроса на продукцию, изготовляемую с применением данных ресурсов. Иначе говоря, последние удовлетворяют потребности не прямо, а через готовую продукцию. Отсюда следует, что изменение спроса на ресурсы также является величиной зависимой -- прежде всего от изменения спроса на готовую продукцию. На движение спроса на ресурсы влияет также производительность труда: если она растет, их требуется больше. Каждая дополнительная единица ресурсов дает приращение продуктов --предельный продукт (в денежном выражении -- предельный доход).
09 Декабря 2010, реферат
Теория предпринимательства еще не получила должного освещения в отечественной экономической литературе. Это связано, с одной стороны, с тем, что даже на Западе деятельность предпринимателя-инноватора в отличие от таких фундаментальных ресурсов, как труд и капитал, долго считалась неким независимым параметром, лишь косвенно влияющим на производительность и на экономическое развитие. Только сравнительно недавно новейшие теории начали рассматривать предпринимательство как ключевой фактор экономического прогресса и главный источник обеспечения занятости. С другой стороны, советская научная литература вообще не затрагивала данную проблему, поскольку она находилась вне рамок предмета социалистической политэкономии. Появившиеся в последнее время многочисленные публикации на эту тему в основном касаются злободневных практических и методических вопросов организации предпринимательского бизнеса. Более того, нередко теория предпринимательства отождествляется с теорией менеджмента.
22 Мая 2012, контрольная работа
Целью исследования является изучение темы "Теория производства".
В рамках достижения цели поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть понятие «изокванта», оптимум при ломаных изоквантах.
2.Изучить виды производственных функций.
3. Проанализировать, что представляет собой изокванта, как предельная норма технологического замещения.
29 Мая 2013, реферат
Производство (особенно современное) является процессом общественным. Это означает, что все люди работают сообща, в тесном взаимодействии и взаимозависимости друг от друга. Так, к примеру, из добываемой горняками руды литейщики варят металл, который в свою очередь идёт на изготовление оборудования для хлебозаводов. Результаты труда пекарей потребляют все, в том числе и шофёры, доставляющие хлеб в магазины, бухгалтеры, начисляющие всем зарплату, а также врачи, поддерживающие всеобщее здоровье. И так далее: цепочка подобных экономических взаимосвязей бесконечна.
11 Марта 2012, реферат
Цель данного реферата состоит в изучении теории размещения в условиях рыночной экономики, конкретней теорию сельскохозяйственного штандорта Й. Тюнена.
Задачей является изучить, как размещение отдельного предприятия может обеспечить при прочих равных условиях отдельному предпринимателю наибольшую прибыль.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Актуальность этой темы сложно переоценить. В последнее время не только в России, но и во всем мире предпринимательство развивается огромными темпами. Во многом это связано с появлением и развитием высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности и хозяйства. Сегодняшний уровень развития компьютерной индустрии привел к появлению абсолютно новых видов торговли, как, например, торговля через Интренет. Сегодня уже необязательно иметь большой офис и штат сотрудников, чтобы получать баснословные прибыли. В пользу этого говорит тот факт, что рейтинги небольших по размерам ИТ компаний могут взлететь до заоблачных высот за считанные дни. А могут и не взлететь, а наоборот – принести просчитавшимся предпринимателям огромные убытки.
24 Февраля 2012, контрольная работа
Последние десятилетия XIX — первая четверть XX в. можно обозначить как период подъема отечественной экономической науки. Трудно объяснить подобное явление единственной причиной. Отчасти это связано, безусловно, с достаточно бурным хозяйственным развитием, прежде всего с ростом промышленности, банковской сферы, транспортной системы и т.д.
Очевидно, что развитие экономики стимулировало исследования в области, которую принято называть конкретной экономикой, включив в нее наряду с исследованиями, посвященными различным отраслям промышленности, сельского хозяйства, военно-экономические вопросы, проблемы финансов, конъюнктуры России и зарубежных стран и т.д.
26 Февраля 2013, доклад
Спрос: закон спроса, кривая спроса, факторы (детерминанты) изменения спроса
Спрос (D) – это, то количество товаров и услуг, которые покупатели (потребители) готовы приобрести при данных ценах в течение определенного времени.
Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость (однако не обязательно в виде гиперболы, представленной формулой y = a/x). То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.
27 Марта 2012, курсовая работа
В работе раскрыта сила теории прав собственности, которая проявляет строгую приверженность методологическому индивидуализму, раскрывается не только в сопоставлении с конкурирующими подходами, придерживающимися методологии коллективизма, будь то функциональной социология или современный неомарксизм. Сопоставление с иными подходами помогает вскрыть методологическую специфику теории прав собственности, очертить границы ее предметного наполнения.
14 Февраля 2013, курсовая работа
Цель исследования: изучение спроса и предложения и их влияния на рыночные механизмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические понятия спроса и предложения;
- выяснить основные влияющие факторы и законы спроса и предложения;
- проанализировать взаимодействие спроса и предложения на рынке.
13 Апреля 2012, курсовая работа
Проблема изучения и измерения эластичности имеет существенный научный, а самое главное и практический, интерес для экономики в настоящее время. В данной курсовой работе я ставлю целью подробное рассмотрение основ теории спроса и предложения, а также методов измерения эластичности, для чего необходимо решить следующие задачи исследования:
рассмотрение теоретических основ понятий спроса, предложения и эластичности;
обозначение методов измерения эластичности
разбор практического примера оценки эластичности в практике предприятия.