05 Декабря 2012, реферат
Говорение как вид речевой деятельности в первую очередь опирается на язык как средство общения. Язык обеспечивает коммуникацию между общающимися, потому что его понимает как тот, кто сообщает информацию, кодируя ее в значениях слов, отобранных для этой цели, так и тот, кто принимает эту информацию, декодируя ее, т.е. расшифровывая эти значения и изменяя на основе этой информации свое поведение .
18 Июня 2010, реферат
Для телезрителей голос - неотъемлемая часть тележурналиста. Даже непосвященный слушатель может более или менее правильно определить характер говорящего: искренен ли он, ясно ли мыслит, тверды ли его убеждения или он глуп, туповат, неуверен в себе; для этого нужно слушать не столько слова, которые вы произносите, сколько ваш голос. Анализируя свой голос или слушая других, можно понять, как отражается в нем умственное, физическое и эмоциональное состояние. Если журналист уравновешен, его голос звучит полно, непринужденно, хорошо резонирует и заражает других хорошим настроением. И наоборот - если человек угнетен, подавлен, мрачен или болен, голос, естественно, это выдает. Он застревает в горле, падает, вот-вот сорвется; человек говорит монотонно или все тише и тише. Из-за нервного напряжения голос может подняться выше обычного, и интонация станет неестественной. Голос неодинаков в разное время дня. Утром, после сна, он не в лучшей форме. Вещание ранним утром - сущая мука; говоришь как сквозь мокрую губку, а нос зажат прищепкой для белья.
23 Марта 2012, реферат
Грамматика Пор-Рояля - один из наиболее значительных и знаменитых текстов мирового лингво-филологического наследия.
Эта небольшая по объему книга, вышедшая первым изданием в Париже в 1660 г., послужила поворотным пунктом в развитии европейской лингвистической мысли. Авторы грамматики - выдающийся логик и философ-янсенист А. Арно и замечательный грамматист Кл. Лансло сумели в сжатой, почти афористической форме, изложить основы нового подхода к грамматике. Этот подход основан на анализе языка с позиций „разума", его возможностей и основных „операций" (отсюда определение грамматики как „рациональной").
11 Декабря 2011, реферат
Множество словоформ, отличающихся друг от друга словоизменительными морфемами, но имеющих одну и ту же основу, называется лексемой (lexeme).
27 Ноября 2011, реферат
Для официально-деловой сферы характерны специфические отношения между партнерами по общению: в контакт вступают не только физические лица («живые люди»), а так называемые юридические лица, т. е. учреждения, предприятия, фирмы, и другие коллективы, обладающие самостоятельным юридическим статусом, в том числе коллектив самого высокого ранга — государство. Должностное лицо, подписывающее деловую бумагу, выступает лишь как посредник. Например, декан, ставящий визу на заявлении студента, является посредником, выполняющим волю коллективного субъекта — университета или государства в целом, поскольку его действия диктуются не его симпатией или антипатией к студенту, а правилами (конституцией страны, трудовым законодательством, уставом университета и т. д.), которым и подчиняется его воля. Для обслуживания сферы деловых отношений используется особый стиль — официально-деловой.
30 Марта 2012, курсовая работа
Деловое общение является необходимой частью человеческой жизни, важнейшим видом отношений с другими людьми.
25 Декабря 2011, доклад
как правильно организовать деловой телефонный разговор
23 Июня 2011, реферат
Публичная речь была наиболее распространенным жанром в среде образованных людей античности. Знания, дающие людям владение устной речью, занимающей умы и сердца людей, назывались риторикой. По месту, занимаемому в искусстве художественного слова древней Эллады, риторика была сопоставима с такими жанрами искусства, как героический эпос или классическая греческая драма.
05 Декабря 2011, реферат
Организация диалога в образовательном процессе является весьма актуальной задачей для современной системы образования, так как новые технологические и содержательные подходы ориентируют преподавателя и обучающегося в первую очередь, именно на умение вести диалог.
Диалог рассматривается как первичная, естественная форма речевой коммуникации, поэтому как форма речи он получил свое наибольшее распространение в сфере разговорной речи, однако диалог представлен также и в научной, и в публицистической, и в официально-деловой речи. Будучи первичной формой коммуникации, диалог представляет собой неподготовленный, спонтанный тип речи. Это утверждение касается в первую очередь сферы разговорной речи, где тематика диалога может произвольно меняться в ходе его развертывания.
03 Января 2012, реферат
Вот родился малыш, чудо природы. Он начинает расти и познавать мир и одно их серьезных заблуждений – пренебрежительное отношение к раннему возрасту. Считается, что развитие личности и психики ребенка начинается после 3-х лет, поэтому его надо учить всему после 3-х. Но это не так. У этого возраста много возможностей.Вот характеристика детей раннего возраста:
они очень любознательны;,
активны (уже лежа в коляске, кроватке) обследуют окружающий мир, инициативны;
по отношению к старшим – стреляться привлечь их к своим действиям (вспомните еще в пеленках они кряхтят, плачут – зовут взрослых, а подрастут - зовут играть, тянут за руку взрослого посмотреть, то что их привлекает);
10 Апреля 2013, реферат
В "Словаре современного русского литературного языка" зафиксированы все значения и оттенки значений слова спор. Раскроем некоторые из них. Словесное состязание, обсуждение чего-либо между двумя или несколькими лицами, при котором каждая из сторон отстаивает свое мнение, свою правоту. Борьба мнений (обычно в печати) по различным вопросам науки, литературы, политики и т.п.; полемика. Разговорный: разногласия, ссора, препирательство. Противоречие, несогласие.
15 Декабря 2011, реферат
Без специальных коммуникативных умений и навыков, т.е. умений и навыков общения, даже прекрасный специалист своего дела не сможет принять участие в дискуссии, отстоять свою точку зрения. Это значит, что деловой человек кроме профессиональной компетенции (знаний, и умений в постановке задач и выполнении технологических действий в определенной сфере) должен овладеть коммуникативной компетенцией, т.е. знанием психологических, предметных (содержательных) и языковых компонентов, необходимых для понимания партнера по переговорам и порождения собственной программы поведения, в том числе самостоятельных речевых произведений.
Цель работы: рассмотреть дискуссию в ситуации делового общения.
28 Января 2013, доклад
Ана́фора или единоначатие (др.-греч. ἀναφορά — приписывание, средство к исправлению) — стилистическая и риторическая фигура, состоящая в повторении сродных звуков, слова или группы слов в начале каждого параллельного ряда, то есть в повторении начальных частей двух и более относительно самостоятельных отрезков речи (полустиший, стихов, строф или прозаических отрывков). Звуковая анафора составляет особенность аллитерационного стиха, но она встречается иногда и в метрических стихах.
24 Ноября 2011, реферат
Елисей (его светское имя) родился в купеческой семье. Об отце ничего не известно, носил фамилию матери. Оставшись в раннем возрасте сиротой, был взят на воспитание дядей — Феофаном Прокоповичем, ректором Киево-Братской коллегии и наместником Киево-Братского монастыря. Образование получил в Киево-Могилянской академии; совершенствовал свои знания во Львове и после перехода в униаты обошёл пешком всю Европу. Посещал университеты в Лейпциге, Халле, Йене. В 1701 году в Риме поступил в прославленную тогда иезуитскую коллегию св. Афанасия, учреждённую для греков и славян.
23 Апреля 2012, творческая работа
Изучение древнерусских юридических сборников позволяет глубже понять социальную природу права, его главные особенности и черты, возможность проанализировать причины возникновения, формирования и развития права. Изучение процесса происхождения права имеет не только чисто познавательный, академический, но и политико - практический характер. Государство и право появилось в результате возникновения частной собственности и эксплуатации человека человеком, разделение общества на бедных и богатых. Государство феодального типа обеспечивало диктатуру феодалов, охраняло их привилегии, собственность на средства производства, и в первую очередь на землю, устанавливало неполную собственность на производителей материальных благ – крестьян.
04 Апреля 2012, контрольная работа
Риторический идеал - это система наиболее общих требований к речи и речевому поведению, исторически сложившаяся в той или иной культуре в определенное время и отражающая систему ее эстетических и этических ценностей. Система эта закономерна и исторически обусловлена. Поэтому история риторики рассматривается именно как история возникающих, развивающихся и сменяющих друг друга риторических идеалов.
05 Мая 2012, доклад
Лучший из учеников Исократа, величайший греческий оратор Демосфен вырос в обстановке острой политической борьбы. Небывалый расцвет культуры и особенно рост общественной значимости и популярности античного ораторского искусства связан с именем Демосфена. Отец его (которого звали также Демосфеном) был состоятельным человеком, имел оружейную мастерскую. Когда мальчику было 7 лет, умер отец, оставив в наследство будущему оратору и его пятилетней сестре крупное состояние. Воспитание ребенка было поручено матери и опекунам; опекуны (его дяди по матери), однако, оказались недобросовестными людьми. Они не платили жалованья учителям, не заботились об его образовании и воспитании.
12 Марта 2012, доклад
Законы современной общей риторики способствуют эффективности речи и успеху речевого общения в различных ситуациях: и в процессе непосредственного взаимодействия с тем, кому речь адресована; и в ситуации публичного выступления. Поэтому в этой главе речь пойдет о самых общих, классических законах риторики, законах монологической и диалогической речи. Большее внимание будет уделено тому, как эти законы работают при непосредственном взаимодействии с тем (или с теми), кому эта речь адресована.
11 Декабря 2012, доклад
а был ли мальчик?
Употребляется при сомнениях в наличии самого предмета, давшего повод для беспокойства, хлопот (ирон.). Взято из романа М. Горького ”Жизнь Клима Самгина”
а Васька слушает да ест
О том, кто не обращает внимания на уговоры и увещевания и продолжает делать своё (обычно предосудительное) дело. Это выражение - цитата из басни И. А. Крылова ”Кот и повар” (1813).
29 Мая 2011, творческая работа
Сегодняшнюю свою речь я хотела бы повести о небезызвестном журналисте — Матвее Ганапольском. На мой взгляд, он является весьма убедительным оратором, достаточно послушать несколько его передач на радио «Эхо Москвы».
03 Февраля 2013, реферат
Всякий язык обладает неисчерпаемыми возможностями для выражения самых разнообразных мыслей, чувств и настроений. Существует большое количество средств, позволяющих по-разному раскрыть одно и то же понятие. Но как передать то или иное настроение огромной массе людей? Как заставить толпу поверить в твои слова? Как доходчиво донести до слушателей некоторую информацию? Если мы обратимся к истории, то увидим, что данные вопросы интересовали людей во все времена. Ораторское искусство являлось неотъемлемой частью каждой исторической эпохи. Но далеко не всем известно, откуда берёт свое начало это великое искусство и как происходило его развитие.
04 Октября 2011, практическая работа
Работы в виде таблицы содержит название, определение, цель использования средств и примеры.
02 Мая 2013, лекция
Оқушылардың инабаттылық түсініктерін кеңейте түсу, тәрбиенің қоғамдағы маңыздылығы мен пайдасы туралы жаңалықтармен танысу.
Дамытушылық мақсаты:
Оқушылардың мұсылман діні және теріс бағыттағы діни бірлестіктер туралы білімдерін кеңейте отырып, ой - өрісін, қиялын, қызығушылығын, белсенділігін, құштарлығын, яғни, адами қасиеттерін қалыптастыру, ана тілін сүюге, ата - салтын, адамгершілік қасиеттерін қалыптастырып бабалардан қалған ұлағатты, ғибрат сөздерді түсіндіріп, содан үлгі - өнеге алуға баулу.
04 Марта 2013, реферат
Сейчас многие выступают с речами и докладами, читают лекции, проводят беседы. Речевая активность людей значительно возросла. И это радует. Но для повышения мастерства, конечно, необходимо изучать теорию ораторского искусства, глубоко анализировать речи выдающихся ораторов, переносить теоретические знания в собственную практику.
26 Марта 2012, реферат
С появлением и прогрессом всемирной паутины жизнь человека стала более комфортной и уютной. Былые времена, когда надо было перелопачивать тонны печатных материалов чтобы найти нужную информацию. Сейчас не надо ходить по библиотекам в поисках редкой книги, не нужно опрашивать своих знакомых в поисках понравившейся композиции, не нужно расстраиваться по поводу пропущенной телепередачи. Все это и многое другое, можно найти в сети, используя свой домашний компьютер.
02 Апреля 2012, контрольная работа
В настоящее время в мире существует довольно много средств, форм и способов общения, и немалая часть из них так или иначе связана с современными техническими возможностями, которые в частности представлены использованием глобальной компьютерной сети - Интернет (Internet). Это в первую очередь связано с тем, что человечество за последнее столетие совершило огромный скачок в развитии науки и техники, что открыло новые просторы для деятельности человека. Так возникновение и развитие цифровых и компьютерных технологий, а впоследствии массовое распространение персональных компьютеров, открыли новый вид взаимодействия "человек-компьютер", а развитие сети Интернет к взаимодействию "человек-компьютер" добавило возможность коммуникации "человек-компьютер-человек".
19 Декабря 2012, контрольная работа
The Complex Object (Objective - with - the - Infinitive Construction).
Эта конструкция состоит из существительного в общем падеже или местоимения в объектном падеже и инфинитива.
Обычно переводится на русский язык придаточным дополнительным предложением.
He wants the book to be returned tomorrow. Он хочет, чтобы книгу вернули завтра.
27 Февраля 2013, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – показать искусственные языки Интернета.
Для того чтобы достигнуть цели, необходимо выполнить следующие задачи:
1) Дать определение понятию «Сленг». Рассмотреть его виды;
2) Рассмотреть язык «падонкафф». Узнать его историю и возможные протопиты.
19 Марта 2012, реферат
Мастерство публичного выступления состоит в умении использовать обе формы человеческого мышления: логическую и образную. Овладев мастерством публичного выступления люди, поймут всю прелесть и красоту нашего языка.