Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2012 в 01:25, курсовая работа
В работе перечислены и раскрыты виды массовых мероприятий, проводимых по технологии в средней образовательной школе. Разработан план проведения недели технологии и разработаны мероприятия дня технологии.
Введение 3
1. Содержание массовых внеклассных мероприятий 5
1.1. Олимпиада 5
1.2. Выставка 8
1.3. Техническая конференция 9
1.4. Тематические вечера 10
1.5. Устный журнал 11
1.6. Конкурс 12
1.7. Технологический турнир 13
1.8. Предметная неделя 13
2. Методика проведения предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.1. Подготовительный этап 17
2.2. Проведение предметной недели образовательной области «Технология» 17
2.3. Подведение итогов недели «Технологии» 19
Заключение 20
Литература 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
Приложение 1 23
Приложение 2 24
Приложение 3 25
Приложение 4 26
Приложение 5 27
Приложение 6 28
Приложение 7 29
Приложение 8 105
Приложение 9 114
Приложение 10 127
Афоризмы о труде
Чем
тяжелее работа, тем легче на нее
устроиться
Труд избавляет
человека от трех главных зол: скуки,
порока и нужды
Ленивые всегда бывают
людьми посредственными..
Когда труд - удовольствие, жизнь - хороша! Когда труд - обязанность, жизнь - рабство! (М. Горький)
Лень, как ржавчина,
разъедает быстрее, чем труд изнашивает
Самая тяжелая работа - та, которую мы не решаемся начать: она становится кошмаром
(Шарль Бодлер)
Одно из самых удивительных заблуждений - заблуждение о том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать
«Неделя технологии»
Задания для теоретической части олимпиады по технологии
5-6 класс 1 вариант
«Обслуживающий труд»
а) электрический;
б) ножной;
в) ручной.
______________________________
а) нитипритягиватель;
б) нитинаправитель;
в) стержень для катушки;
г) регулятор натяжения верхней нити;
д) ушко иглы;
е) нитинаправитель.
а) хлеб,
б) масло,
в) молоко.
а) вилка;
б) нож;
в) дуршлаг.
а) в России,
б) в Китае,
в) в Европе.
а) печатная,
б) чертежная,
в) рисовальная,
г) картон.
а) 15-20 см.;
б) 25-30 см.;
в) 30-40 см.;
г) 45-50 см.;
д) 50-60 см.
а) игла;
б) наперсток;
в) ножницы;
г) молоток.
а) держать за сомкнутые лезвия, кольцами вперед;
б) держать за кольца, сомкнутыми лезвиями вперед;
в) держать за кольца, разомкнутыми лезвиями вперед.
а) кисть,
б) ножницы,
в) линейка.
а) свекла;
б) горох;
в) картофель;
г) морковь;
д) огурец.
а) мойка;
б) сортировка;
в) очистка;
г) нарезка;
д) промывание.
а) натуральные;
б) химические;
в) растительные;
г) искусственные.
а) ткань;
б) пряжа;
в) нитки.
а) основой;
б) утком.
Ответ: _____________________
Ответ: _____________________
а)
б)
а) шов;
б) строчка.
а) белые;
б) черные;
в) контрастные к цвету ткани;
г) в цвет ткани.
Ответы:
1 |
а-1; б-3; в-2. |
2 |
в, б, г, а, е; д. |
3 |
в. |
4 |
а; б. |
5 |
б. |
6 |
г. |
7 |
б. |
8 |
а; б; в. |
9 |
а. |
10 |
а. |
11 |
а; б; г. |
12 |
б; а; в; г; д. |
13 |
а; б. |
14 |
а. |
15 |
а. |
16 |
наперсток |
17 |
стежок |
18 |
|
19 |
б. |
20 |
г. |
18. а - печатный рисунок более яркий;
б - лицевая сторона более гладкая, так как ткацкие пороки выведены на изнаночную сторон
«Неделя технологии»
Задания для теоретической части олимпиады по технологии
5-6 класс 2 вариант
«Обслуживающий труд»
а) длина стежка;
б) ширина стежка;
в) ширины зигзага;
г) натяжение верхней нити.
а) холодные;
б) открытые;
в) закусочные;
г) сложные;
д) закрытые;
е) горячие.
а) ваза с цветами;
б) настольная лампа;
в) торт в коробке.
а) аппликация;
б) вышивка;
в) вязание.
а) в России;
б) в Китае;
в) в Европе;
а) игла;
б) спицы;
в) крючок;
г) ножницы.
а) на рабочем столе;
б) вколоть в одежду;
в) в изделии;
г) в игольнице;
д) в катушке ниток.
а) пришить;
б) наметать;
в) притачать.
а) утюжильная доска;
б) рабочий стол со швейной машиной;
в) рабочий стол с ручными инструментами.
а)
б)
в)
а) очищенными;
б) неочищенными.
а)
б)
в)
а) шерсть;
б) лен;
в) шелк;
г) хлопок.
а) материаловедение;
б) конструирование;
в) моделирование.
Ответ: _____________________
а) шов;
б) стежок.
а)
б)
в)
а) окрашенная;
б) однотонная;
в) гладкокрашеная;
г) отбеленная;
д) цветная.
Ответ ______________________________
Ответы:
1 |
а; в; г. |
2 |
Катя делала белого зайца, Женя – серого зайца, Даша – белого котенка из меха, Валя – розового слона |
3 |
а; б; в; г; д; е. |
4 |
б. |
5 |
а. |
6 |
б. |
7 |
а; г. |
8 |
г. |
9 |
а. |
10 |
а. |
11 |
а- заправлять верхнюю и нижнюю нитки при работающей машине; б- класть инструменты около вращающихся частей машины; в- передавать инструменты при работающей машине. |
12 |
б. |
13 |
а- белки, б- жиры, в- углеводы, г- витамины. |
14 |
б; г. |
15 |
а. |
16 |
стежок |
17 |
а. |
18 |
а- повреждение пальцев швейной ниткой, иглой; б- травма руки ножницами; в- травма глаз. |
19 |
б. |
20 |
припуск |
Информация о работе Содержание и методика проведения массовых внеклассных мероприятий