Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 13:37, шпаргалка
Рабоат содержит ответы на вопросы по дисциплине "Теория государства и права".
Статья 16. Совет
по аудиторской деятельности
1. В целях
обеспечения общественных
Статья 17. Саморегулируемая
организация аудиторов
1. Саморегулируемой
организацией аудиторов
2. Некоммерческая
организация приобретает
3. Некоммерческая
организация включается в государственный
реестр саморегулируемых организаций
аудиторов при условии соответствия ее
следующим требованиям:
1) объединения
в составе саморегулируемой
2) наличия утвержденных
правил осуществления внешнего
контроля качества работы
3) обеспечения
саморегулируемой организацией
аудиторов дополнительной
Статья 19. Ведение
реестра аудиторов и
1. Реестр аудиторов
и аудиторских организаций - систематизированный
перечень аудиторов и
2. Ведение реестра
аудиторов и аудиторских
Статья 20. Меры дисциплинарного
воздействия в отношении
1. В отношении
члена саморегулируемой организации
аудиторов, допустившего нарушение требований
настоящего Федерального закона, стандартов
аудиторской деятельности, правил независимости
аудиторов и аудиторских организаций,
кодекса профессиональной этики аудиторов,
саморегулируемая организация аудиторов
может применить следующие меры дисциплинарного
воздействия:
1) вынести предписание,
обязывающее члена
2) вынести члену
саморегулируемой организации
3) наложить штраф
на члена саморегулируемой
4) принять решение
о приостановлении членства
5) принять решение
об исключении аудиторской
6) применить
иные установленные
2. Меры дисциплинарного
воздействия применяются
6. В отношении
аудиторской организации,
1) вынести предписание,
обязывающее аудиторскую
2) вынести предупреждение
в письменной форме о
3) направить
саморегулируемой организации
4) направить
саморегулируемой организации
Статья 22. Государственный
контроль (надзор) за деятельностью
саморегулируемых организаций аудиторов
1. Государственный
контроль (надзор) за деятельностью
саморегулируемых организаций
2. Предметом
государственного контроля (надзора)
за деятельностью
3. Государственный
контроль (надзор) за деятельностью
саморегулируемых организаций
4. Плановая проверка
саморегулируемой организации аудиторов
осуществляется не чаще одного раза в
два года в соответствии с планом проверок,
утверждаемым уполномоченным федеральным
органом.
5. Основанием
для осуществления внеплановой
проверки саморегулируемой
Денежная реформа представляет собой радикальное устранение недостатков в денежной сфере, предусматривающее переход к применению устойчивой денежной единицы, отличающейся стабильностью покупательной силы, что может способствовать развитию отношений, присущих рыночной экономике, повышению роли денег в развитии народного хозяйства.
Денежные реформы осуществляются в соответствии с законодательными актами, направленными на укрепление денежной системы страны. В ходе денежных реформ изымаются из обращения обесцененные бумажные деньги, выпускаются новые, изменяется денежная единица или ее золотое содержание, происходит переход от одной денежной системы к другой. Во всех этих случаях речь идет об изменении денежной единицы как в налично-денежном обороте, так и в безналичных расчетах.
При этом необязательно, особенно в современных условиях, изменение золотого содержания денежной единицы, но может измениться курс национальной валюты.
Завершение денежной реформы не дает гарантии сохранения устойчивости новой денежной единицы в последующем. После проведения денежной реформы необходимо систематическое осуществление определенных мер по сохранению достигнутых результатов. Немалую роль в этом играет обоснованная денежно-кредитная политика, с помощью которой может быть осуществлено необходимое регулирование денежной сферы.
Содержание и исторический опыт проведения денежных реформ позволяют выделить три важнейшие предпосылки успешного их осуществления, к числу которых могут быть отнесены:
Значение каждого из перечисленных факторов при проведении различных денежных реформ неодинаково, лишь при наличии этих предпосылок проведение реформы может быть успешным. Так, при проведении реформы Витте в России в 1895-1897 гг. существовали необходимые предпосылки в виде роста производства и практически бездефицитного бюджета. Однако так как эта реформа предусматривала переход к свободному размену денежных знаков на золото, особое значение приобрело накопление достаточно золотого запаса.
Для решения этой проблемы был провозглашен лозунг: «Не доедим, а вывезем», что позволило благодаря увеличению экспорта накопить необходимый золотой запас и успешно завершить денежную реформу.
Следующая денежная реформа в нашей стране проводилась в 1922-1924 гг. и имела своей целью устранение сложившихся в денежной сфере отрицательных последствий первой мировой и гражданской войн и, в частности, наличия в обороте быстро обесценивающейся денежной единицы.
Несмотря на отсутствие необходимых предпосылок осуществления денежной реформы, возникли условия, требовавшие скорейшего ее осуществления. Они состояли в том, что в обороте во все большей мере стала функционировать инвалюта, вытеснявшая применявшиеся быстро обесценивающиеся денежные знаки. Поэтому проведение реформы было начато к концу 1922 г. в виде выпуска червонца. Вместе с тем вследствие отсутствия нужных условий реформа была завершена не сразу, а лишь в начале 1924 г.
Важное значение имело то, что к этому времени происходил рост производства, особенно сельскохозяйственного, а в распоряжении государства был относительно достаточный золото-валютный запас. Вместе с тем существовал значительный бюджетный дефицит, для покрытия которого использовалась эмиссия денежных знаков. Преодоление бюджетного дефицита затянулось до начала 1924 г., что и обусловило продолжительность реформы.
Затем денежная реформа в нашей стране была проведена в 1947 г. Она имела своей целью: устранить последствия войны 1941-1945 гг. в сфере денежного обращения, в которой находилась чрезмерная масса денег; нормализовать величину денежной массы; создать устойчивую денежную единицу, тем более что в стране сохранялась карточная система распределения продуктов, при которой продукты реализовывались по пониженным ценам и существовала коммерческая торговля без применения нормированного распределения по карточкам, здесь товары продавались по повышенным ценам. Поэтому реформа предусматривала не только применение новой денежной единицы, но также отмену карточной системы, нормированного распределения продукции и переход к торговле по единым ценам.
К этому времени в стране сложились соответствующие предпосылки для проведения реформы, в том числе происходил рост объема производства, доходы и расходы бюджета были практически сбалансированы, существовал достаточный золотовалютный резерв. Тем не менее первоначально намечавшееся проведение реформы в 1946 г. было перенесено на 1947 г. в связи с неурожаем 1946 г.; хороший урожай 1947 г. способствовал успешному проведению реформы.
Информация о работе Шпаргалка по "Теории государства и труда"