Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2012 в 20:30, дипломная работа
Цель исследования. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности на примере ИП Бикметова Электромир «ДОМ РА».
Исходя из поставленной цели, в дипломной работе решались следующие задачи:
Изучение сущности рекламы и её роли в экономике; функции и задачи рекламы;
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические основы рекламной деятельности предприятия 5
1.1. Сущность рекламы. Функции и задачи 5
1.2. Современные используемые средства и типы рекламы 11
1.3. Планирование рекламы в современных условиях 16
1.4. Эффективность рекламной деятельности предприятий 26
Глава II. Анализ видов и средств рекламы используемых в ИП Бикметова Электромир «ДОМ РА». Пути повышения эффективности использования рекламных средств магазина. 32
2.1. Организационно-экономическая характеристика ИП Бикметова Электромир «ДОМ РА» 32
2.2. Анализ основных показателей деятельности предприятия 35
2.3 Анализ и оценка рекламной деятельности ИП Бикметова Электромир «ДОМ РА» 42
2.3.1. Общая характеристика маркетинговой деятельности предприятия. 42
2.3.2 Общая характеристика рекламной деятельности магазина. 48
2.3.3 Оценка эффективности рекламной деятельности ИП Бикметова Электромир «ДОМ РА» 55
2.4.Основные пути совершенствования рекламной деятельности ИП Бикметова Электромир «ДОМ РА» 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
Библиографический список 69
Достоинства и недостатки пропаганды
Таблица 15
Достоинства | Недостатки |
|
|
Особого внимания заслуживает вопрос о проведении весьма модных сегодня мероприятий в виде семплинга. ИП Электромир «ДОМ РА» относится к ним резко отрицательно, считая, что фирма, имеющая достаточно солидную репутацию как на рынке, так и в деловых кругах не должна использовать в своей деятельности подобных сомнительных методов привлечения покупателей именно в целях поддержания своей репутации.
Предлагаемые решения, направленные на совершенствование рекламной деятельности ИП Электромир «ДОМ РА» достаточно обширны и потребуют существенных финансовых затрат на их реализацию, однако анализ, проведённый в разделе 2.3.3 настоящей работы показал, что при сохранении действующих тенденций (нет основания для прогнозирования их изменения) изменение затрат на рекламу как в сторону увеличения, так и в сторону снижении неизбежно влечёт за собой изменение объёма продаж.
Углубим анализ взаимосвязи затрат на рекламу и объёма продаж продукции предприятия.
В синтезированном в ходе проводимого анализа уравнении линейной регрессии основную смысловую нагрузку несёт коэффициент регрессии b = 50,741, который показывает, что увеличение затрат на рекламу в текущем году на 1млн. руб. увеличивает объём продаж следующего года на 50,741 млн. руб. Знак «+» у показателя свидетельствует об одинаковой направленности изменения показателей: снижение затрат на рекламу в текущем году неизбежно приведёт и к снижению выручки от продажи.
Для оценки силы влияния изменения рекламных затрат рассчитаем средний коэффициент эластичности, показывающий, на сколько процентов в среднем по совокупности изменится результат y от своего среднего уровня при изменении факторного признака x на 1 % от своего среднего значения (формула 4.1):
Произведём необходимые расчёты:
Таким
образом, предполагаемое увеличение затрат
на рекламу при надлежащей разработке
и планировании предлагаемых рекламных
мероприятий можно считать
Проведённое исследование позволяет считать предлагаемые мероприятия эффективными несмотря на консервативную рекламную политику, проводимую корпорацией, и, в случае положительного решения восточно-европейского управления маркетинга, могут быть разработаны более детально, что требует значительных затрат времени и не выходит за рамки рассматриваемой темы.
В
результате проведённого исследования
можно сделать следующие
Реклама – открытое оповещение о товаре, услугах, предприятии, которое производится с целью продвижения товара на рынок, создания благоприятного имиджа товара и фирмы, его предлагающей, максимизации объёма продаж и соответственно – прибыли.
В качестве объекта исследования в работе выступает ИП Электромир «ДОМ РА», расположенный в городе Златоусте.
Основным видом деятельности магазина является оказание услуг, предлагаемых на рынке. Для реализации уставных видов деятельности располагает необходимым ресурсным потенциалом, имеет соответствующие лицензии и разрешения.
Использует имеющиеся в его распоряжении материальные, трудовые и финансовые ресурсы с растущей эффективностью, о чём свидетельствует положительная динамика практически всех представленных в работе количественных и качественных показателей эффективности, однако, несмотря на растущую эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его финансовое состояние является неудовлетворительным, что находит своё внешнее проявление в текущей неплатёжеспособности и кризисной финансовой устойчивости. Основной причиной неудовлетворительного финансового состояния является недостаточность собственного капитала, обусловленный почти полным изъятием заработанной предприятием прибыли корпорацией.
Предприятие проводит рекламную деятельность в рамках маркетинговой политики, достаточно консервативной и обязательной.
В рекламной деятельности предприятия основные усилия направлены на организацию рекламы в местах продажи, оформление торгового зала, наружной рекламы и проведение мероприятий в рамках формирования имиджа, благоприятного для магазина в частности и всей в целом при соблюдении традиционного фирменного стиля (Приложение 7).
Группа рекламы, организационно входящая в отдел маркетинга, работает достаточно эффективно, о чём свидетельствует стабильно растущий объём продаж и укрепление рыночных конкурентных позиций магазина.
В предлагаемой работе определён комплекс мероприятий, направленных на повышение эффективности рекламной деятельности предприятия в рамках существующей рекламной политики. Предлагаемые мероприятия требуют дополнительных затрат, однако их проведение целесообразно и экономически эффективно, так как увеличение затрат на рекламную деятельность в текущем году на 1 млн. руб. приводит к росту выручки от продажи на 50,741 млн. руб., то есть при сохранении действующих тенденций темпы прироста выручки от продажи почти в полтора раза превышают темпы прироста расходов на рекламу.
Информация о работе Сосвершенствование рекламной деятельности