Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 12:40, отчет по практике
Общество с ограниченной ответственностью «Теремок» зарегистрировано в 2007 году и находится по адресу: Ивановская область, Лежневский район, село Шилыково. Данное общество является коммерческой организацией, основной целью которого является извлечение прибыли.
Руководством ООО «Теремок» является генеральный директор в лице Копятиной Галины Михайловны, срок ее полномочий составляет 5 лет, и может продлеваться неограниченное количество раз.
Глава 1. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА
Общая характеристика организация ООО «Теремок»…………………..3
Анализ активов и капитала организации ООО «Теремок»……………...6
Анализ расходов по обычным видам деятельности ООО «Теремок»...12
Анализ финансовых результатов ООО «Теремок»…………………..…14
Ознакомление с отчетностью по расчетам по уплате налогов, с взаимоотношениями организации и налогового органа………….........22
Ознакомление с практикой взаимоотношений организации ООО «Теремок» с коммерческим банком……………………………………..27
Анализ финансового состояния………………………………………….31
Глава 2. ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА
2.1 Управление финансовыми ресурсами организации………………………48
2.2 Анализ финансовых ресурсов ООО «Теремок»…………………………..51
Список литературы………………………………………………
Выручка от реализации товаров организации в 2010 году составила 6574 тыс.рублей, для начала необходимо определить объем продаж в базисных ценах, он составил 6042 тыс.рублей. с учетом этого изменение объема продаж за 2010 год составило 104,3% (6042/5794*100), т.е. произошло повышение объема реализованной продукции на 4,8%. За счет повышения объема продаж продукции прибыль от продажи повысилась на 118,08 тыс.рублей ( 246*4,8%).
Влияние ассортимента продаж на величину прибыли организации определяется сопоставлением прибыли отчетного периода, рассчитанной на основе цен и себестоимости базисного периода, с базисной прибылью, пересчитанной на изменение объема реализации.
Прибыль отчетного периода исходя из себестоимости и цен базисного периода, можно определить с некоторой долей условности следующим образом:
- Выручка от продажи отчетного периода в ценах базисного периода 6042 тыс.рублей;
- Фактически
реализованная продукция,
- Коммерческие расходы базисного периода 675 тыс.рублей;
- Управленческие
расходы базисного периода
- Прибыль
отчетного периода,
Таким образом, влияние сдвигов в структуре ассортимента на величину прибыли от продаж равно (-231,32-(246*1,04)) = 24,52 тыс.рублей.
Влияние
изменения себестоимости на прибыль
можно определить, сопоставляя себестоимость
реализованной отчетного
Влияние изменения коммерческих и управленческих расходов на прибыль организации определим путем сопоставления их величины в отчетном и базисном периодах. За счет снижения размера коммерческих расходов прибыль выросла на 12 тыс.рублей. Управленческие расходы у организации отсутствуют.
Для
определения влияния цен
В конце подводя итог, посчитаем общее влияние всех перечисленных факторов:
Значительное
влияние на повышение прибыли
оказало влияние цен
Рентабельность это показатель экономической эффективности деятельности предприятия, который комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов.
Рентабельность определяется как отношение прибыли от вложений к сумме этих вложений или соотношение дохода и капитала вложенного в создание этого дохода.
Рентабельность позволяет сравнить уровень доходности предприятия с альтернативным использованием капитала или с доходностью полученной предприятием при сходных условиях риска. Рентабельность позволяет в целом оценить эффективность управления предприятием, т.к.получение высокой прибыли или достаточного уровня доходности во многом зависит от правильности и рациональности управленческих решений.
Рентабельность используется для прогнозирования прибыли, принятие решений в области планирования, инвестирования, координирования, контроля и оценки деятельности предприятия.
На уровень рентабельности влияют следующие факторы:
Для расчета показателе рентабельности используются данные бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках организации за 2009-2010 годы (форма №1 и №2).
Показатели рентабельности приведены ниже в таблице №6.
Таблица №6.
Показатели рентабельности ООО «Теремок» за 2009-2010 годы.
Показатели | 2009 год | 2010 год | Изменение |
1.Рентабельность производственной деятельности | 4,3 | 5,1 | 0,8 |
2.Рентабельность продукции: | |||
а - Валовая рентабельность | 0,15 | 0,15 | - |
б - Рентабельность реализованной продукции (продаж) | 0,04 | 0,05 | 0,01 |
в - общая рент-ть реализации | 0,04 | 0,05 | 0,01 |
г - Рентабельность чистая | 0,036 | 0,043 | 0,007 |
3.Рентабельность вложений | |||
а - Общая рентабельность вложений | 0,11 | 0,09 | -0,02 |
б – Рент-ть вложений по ЧП | 0,11 | 0,08 | -0,03 |
в – Рентабельность собственных средств (СК) | 0,12 | 0,09 | -0,03 |
г – Рент-ть ВНА | 1,9 | 2,4 | 0,5 |
д – Рентабельность перманентного (долгоср.) капитала | 0,12 | 0,09 | -0,03 |
Анализируя таблицу мы видим, что рентабельность производственной деятельности повысился на 0,08%, это означает, что на 1 рубль затрат на производство и реализацию продукции организация получает 5,1 рубля чистой прибыли.
Валовая рентабельность показывает сколько валовой прибыли приходится на единицу выручки, за 2009-2010 годы она не изменилась и составляет 0,15.
Рентабельность
реализованной продукции
Общая рентабельность реализации так же осталась практически неизменной.
Чистая рентабельность, показывает, сколько чистой прибыли приходится на единицу выручки. Можно сказать, что он остался неизменным за 2009-2010 годы.
Общая
рентабельность вложений снизилась
на -0,02, что говорит о снижении
эффективности использования
Рентабельность вложений по чистой прибыли на 2010 год снизилась на -0,03, следовательно, организация стала менее эффективно использовать чистую прибыль, что в дальнейшем может отрицательно сказаться на ее финансовой устойчивости.
Рентабельность собственного капитала так же снизилась на -0,03, и говорит о нерациональном использовании собственного капитала организации.
Рентабельность
внеобортных активов
Рентабельность
перманентного капитала, показывает
эффективность использования капитала
вложенного в деятельность организации
на длительный срок.
1.5 Ознакомление с отчетностью по расчетам по уплате налогов, с взаимоотношениями организации и налогового органа.
Существует
несколько режимов
В основе применения ЕНВД лежит принцип обложения на основе внешних признаков, свидетельствующих об объеме финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщиков, что снижает затраты на проведение контроля со стороны налоговых органов.
Основные элементы ЕНВД определены в Федеральном законе от 31.07.1998 № 148-ФЗ "О едином налоге на вмененный доход для определенных видов деятельности".
Налог взимается по месту регистрации налогоплательщика, не зависимо от места осуществления деятельности. Плательщиками являются юридические и физические лица, осуществляющие деятельность без образования юридического лица. Они обязаны уплачивать ЕНВД независимо от размера выручки, полученной от осуществления своей деятельности.
К сферам деятельности, подлежащих переводу на уплату ЕНАД, относится так же и розничная торговля с численностью персонала не более 30 человек.
ЕНВД заменяет уплату ряда налогов и сборов. С плательщиков ЕНВД не взимаются:
Индивидуальные
предприниматели, переведенные на уплату
ЕНВД, не уплачивают налог на доходы
физических лиц с любых доходов,
за исключением доходов, получаемых
при осуществлении
Плательщики ЕНВД не освобождаются от уплаты:
Плательщики ЕНВД должны также:
Объектом обложения ЕНВД является вмененный доход на очередной календарный месяц .
Нормативный акт субъекта РФ может определять размер вмененного дохода и иные составляющие формул расчета ЕНВД. Правительство РФ разрабатывает и доводит до сведения органов государственной власти субъектов РФ рекомендуемые формулы для расчета ЕНВД и перечень их составляющих.
В Законе установлены такие элементы налога как ставка (в размере 15% вмененного дохода) и налоговый период (составляющий один квартал).
Предусмотрена
единая на территории РФ форма свидетельства,
которое является подтверждением факта
уплаты ЕНВД. Свидетельство об уплате
налога на соответствующий налоговый
период выдает налоговый орган региона
по месту регистрации
Информация о работе Управление финансовыми ресурсами организации на примере ООО "Теремок"