22 Декабря 2012, контрольная работа
Тема курсовой работы представляется достаточно актуальной, поскольку всё большее количество хозяйствующих субъектов прибегают к такому источнику пополнения капитала, как эмиссия акций. Оценка перспектив эмиссий и планирование эмиссий представляют для акционерного общества существенную проблему, решение которой может определять перспективы будущности этого предприятия и самого его выживания. Использование акций хозяйствующим субъектом для привлечения сторонних или иных инвесторов предполагает относительно большую доходность или иные преимущества для инвесторов, появление которых должно подразумеваться самой эмиссией.
18 Ноября 2011, реферат
Целью работы является рассмотрение ассортиментной стратегии ценообразования.
Основными задачами являются:
– изучение сущности цены как экономической категории и особенностей ее проявления в различных системах экономического управления;
– изучение специфики ассортиментного ценообразования.
25 Февраля 2013, реферат
Найбільш поширеним є ціноутворення, яке іноді називають «парасольним (зонтичним) ціноутворенням». Сенс цього варіанту цінового просування на ринок нового для нього товару полягає в тому, щоб:
спочатку, під час освоєння продажів нового продукту, продавати його за низькою ціною, що не покриває не тільки підвищених в цей період витрат освоюваного виробництва нововведення, але і проектної (на період після закінчення освоєння виробництва) собівартості товару;
потім поступово вийти на ціну реалізації нового продукту, яка забезпечить необхідну рентабельність операцій (по відношенню до собівартості або питомої капіталомісткості товару);
після цього протягом досить тривалого часу утримувати ціну нововведення на стабільному рівні, роблячи необхідний комплекс заходів (і інвестицій) щодо його вдосконалення та рекламній підтримці;
08 Октября 2011, реферат
Вопрос об экономической роли государства является одним из старейших в экономической науке. Назревший и выдвинутый ещё в начале восемнадцатого века, затем образно сформулированный А. Смитом («государство – ночной сторож») принцип невмешательства государства в экономику вплоть до 30-х годов ХХ столетия разделялся практически всеми странами и экономическими школами.
24 Октября 2011, реферат
В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что
предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и тот
в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за
товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей
интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать
отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении
и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет
качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить
положение данного продукта на рынке.
21 Декабря 2012, реферат
Рыночная экономика представляет собой совокупность различных рынков. Одним из них является финансовый рынок. Финансовый рынок – это рынок, который опосредует распределение денежных средств между участниками экономических отношений. Одним из сегментов финансового рынка выступает рынок ценных бумаг, или фондовый рынок. Рынок ценных бумаг – это рынок, который опосредует кредитные отношения и отношения совладения с помощью ценных бумаг.
05 Июня 2011, курсовая работа
Тариф – цена на услугу. Формирование тарифов на жилищно-коммунальные услуги (ЖКУ) – ценообразование. Регулируемый тариф (цена) - тариф (цена), складывающийся на рынке жилищно-коммунальных услуг при воздействии экономических и административных методов, в том числе путем установления предельной или фиксированной величины.
21 Февраля 2013, контрольная работа
Налоговая система в каждой стране является одной из стержневых основ экономической системы. Она, с одной стороны, обеспечивает финансовую базу государства, а с другой – выступает главным орудием реализации ее экономической доктрины. Налоги – это объективное общественное явление, поэтому при построении налоговой системы необходимо выходить реальностей социально-экономического состояния страны, а не руководствоваться пожеланиями, возможно, наилучшими, но неосуществимыми.
22 Августа 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является исследование ценообразования на предприятии и рекомендации по улучшению процесса ценообразования.
Задачи курсовой работы:
Анализ ценообразования на предприятии ООО «Вессель».
Оценка конкурентоспособности ООО «Вессель».
Выявление путей повышения эффективности ценообразования на предприятии.
06 Февраля 2013, курсовая работа
В настоящее время признано, что мощным методологическим инструментом, обобщающим методологию исследования процессов управления в сложных природных и социально-экономических системах, является исследование систем управления.
06 Декабря 2012, курсовая работа
Цена и ценовая политика для предприятия - второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является систематизация теоретических знаний по ценообразованию и приобретение практических навыков разработки ценовой стратегии торгового предприятия.
Исходя из этого, следует выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы ценообразования;
- изучить методы и приемы контроля за изменением цен;
- освоить подходы и методы установления цен;
- исследовать методику разработки стратегии ценообразования;
- изучить стратегии ценообразования.
07 Июня 2011, контрольная работа
Структура цены: под структурой цены понимается совокупность удельных составляющих её элементов, которая может быть представлена следующей формулой
09 Марта 2012, курсовая работа
Себестоимость перевозок рассчитывается по расходам, связанным с основной деятельностью. Расходы по подсобно-вспомогательной деятельности по погрузке и выгрузке, подвозу грузов к станциям и вывозу с них в себестоимость перевозок не включаются. В себестоимости перевозок учитываются только расходы магистрального железнодорожного транспорта.
05 Февраля 2013, курсовая работа
В этой работе рассмотрена политика регулирования цен. В этом аспекте хочется заранее отметить тот факт, что анализ покажет и отрицательные стороны ценовой политики правительства, ведь правительству так часто не удается предусмотреть неожиданные или нежелательные последствия его экономической политики. Еще одна сторона регулирования цен – регулирование цен на продукцию монополиста. На конкурентом рынке госудаственное регулирование цен всегда приводит к полным чистым убыткам.
21 Января 2012, контрольная работа
В условиях рыночной экономики коммерческий успех предприятия зависит от выбранной стратегии и тактики ценообразования. Доходы предприятия зависят не только от количества проданных товаров, а также от цены, которая сложилась на рынке. Цена и ценообразование являются важной составной частью функционирования рыночного механизма. В связи с этим подготовка специалистов по экономики, финансам, маркетингу и коммерческой деятельности должна быть тесно связана с овладением теории, методологии и практики ценообразования в рыночных условиях ведения хозяйства.
18 Октября 2011, курсовая работа
Организация процесса финансирования государственных целевых программ развития экономики страны, формирование действующего кредитно-финансового механизма требуют создания рынка государственных ценных бумаг. В настоящее время в странах с развитой экономикой от результативности функционирования рынков государственных ценных бумаг во многом зависит формирование государственных бюджетов; обеспечение эффективности денежно-кредитной политики; поддержание активности работы всех сфер экономики. Эти тенденции требуют анализа, позволяющего определить собственные российские подходы в понимании работы рынка ценных бумаг при формировании, организации и развитии фондовых бирж, фондовых рынков для привлечения денежных накоплений предприятий и населения в экономику.
Целью данной курсовой работы является изучение рынка государственных ценных бумаг, его роли в экономике. Это является довольно актуальной темой на сегодняшний день, потому что для рыночной экономики государственные ценные бумаги и их рынок играют огромную роль в мобилизации свободных денежных средств для нужд государства.
16 Января 2012, курсовая работа
Цель данной работы – кратко ознакомиться с понятием «фондовый рынок», его участниками и регулирующей и контролирующей функцией государства.
01 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является раскрытие механизма функционирования рынка ценных бумаг, а также отображение специфики обращения ценных бумаг в Российской Федерации.
Задачи:
-ознакомиться с видами ценных бумаг и дать им краткую характеристику;
-рассмотреть сущность, функции рынка ценных бумаг, определить участников данного рынка,
18 Марта 2012, реферат
Рынок корпоративных облигаций.
Продолжилось сокращение количества эмитентов «рыночных» облигаций (то есть облигаций, находящихся во вторичном обороте), в июне их было 337 – на 8,4% меньше, чем в начале года. Одновременно с этим растет количество эмиссий облигаций, которое по итогам первого по-
лугодия 2011 г. составило 731 выпуск, что на 9,7% больше, чем в начале года. Активность первичных размещений сохранилась на высоком уровне. По имеющимся оценкам, объем «рыночных» р
04 Февраля 2013, контрольная работа
Регулирование рынка ценных бумаг – это упорядочение деятельности на нем всех его участников и операций между ними со стороны организаций, уполномоченных обществом на эти действия. Регулирование рынка ценных бумаг охватывает всех его участников: эмитентов, инвесторов, профессиональных фондовых посредников, организации инфраструктуры рынка, все виды деятельности и все виды операций на нем: эмиссионные, посреднические, инвестиционные, спекулятивные, залоговые, трастовые и т. д.
12 Марта 2012, контрольная работа
В процессе хозяйственной деятельности у компаний возникает потребность в денежных средствах, необходимых для финансового обеспечения своего функционирования. Поиск источников финансирования — сложная задача, стоящая перед компаниями и предприятиями. Предприятие может быть профинансировано из собственных источников, но если их недостаточно, то за дополнительными средствами можно обратиться на финансовый рынок. Денежные средства можно привлечь через рынок банковских кредитов или рынок ценных бумаг.
05 Октября 2011, контрольная работа
Зарождение фондового рынка Китая относится к 1914 г., когда в Шанхае была основана первая фондовая биржа. С момента учреждения и до начала работы биржи прошло достаточно много времени - ее официальное открытие состоялось лишь в 1920 г. Позднее фондовые биржи появились также в Пекине и Тяньцзине. Ос
17 Августа 2010, курсовая работа
Рассматривая в историческом аспекте рынка ценных бумаг в нашей стране, следует отметить, что он существовал в дореволюционный период (до 1917 г.), затем в период НЭПа в конце 20-х гг., а также и в последующий период, но в довольно суженном и урезанном виде. Все эти этапы существенно различаются определенной спецификой, дифференциацией и глубиной рассматриваемой категории.
1769–50-е годы 19 века.
Этот период считается периодом возникновения и началом становления рынка ценных бумаг. Он характеризуется тем, что тогда преимущественно обращались государственные ценные бумаги.
В 1769 году впервые ценные бумаги появились в форме облигационного внешнего займа России, который был размещен за пределами России сроком на 10 лет под 5 процентов годовых.
27 Ноября 2011, контрольная работа
Для фирмы при планировании объема и структуры производства чрезвычайно важно знать, от чего зависит спрос на продукцию, а для потребителя – каково предложение товаров на рынке. Величина спроса зависит от цены товара, доходов потенциальных потребителей, а также от цен на товары, которые являются либо взаимодополняемыми, либо взаимозаменяемыми. Величина предложения определяется такими детерминантами, как цены на ресурсы, технология производства, налоги и дотации и прочие.
29 Января 2013, контрольная работа
Можно, конечно, попробовать противостоять натиску конкурента, если суметь быстро произвести более крупные капиталовложения в производство, чем конкурент. Однако, далеко не всегда реально найти требующийся капитал. Кроме того, при подобной взаимной гонке на расширение легко превысить объем платежеспособного спроса, и тогда продукция не найдет сбыта. Наконец, игра на понижение цен может сформировать у потребителя имидж “дешевого товара”, который оттолкнет часть покупателей и снизит спрос. Все эти риски особенно чувствительны для малого и среднего бизнеса. Поэтому агрессивная ценовая стратегия обычно используется на практике крупными фирмами для вытеснения или подчинения более мелких конкурентов.
17 Марта 2012, реферат
Водоснабжение базируется на использовании природного сырья — воды, запасы которой, как и других природных ресурсов, ограничены. Это предопределяет необходимость разумного и бережного отношения к воде. Под водоснабжением понимают совокупность мероприятий по обеспечению водой различных её потребителей.
21 Ноября 2012, реферат
Внешнеторговые операции осуществляются, как правило, на мировых или региональных товарных рынках. Торговля на них осуществляется по мировым ценам. На мировых товарных рынках конкуренция более жесткая нежели на внутренних (национальных) рынках. Поэтому на мировом рынке обращаются только те товары, которые отвечают двум основным условиям. Первое условие — относительно низкие цены по сравнению с внутренними (национальными) ценами. Второе условие — качество товара должно отвечать международным стандартам.
28 Февраля 2013, реферат
Исследование ценовой политики, совершенствование системы ценообразования, а также разработка стратегии установления цены на выпускаемую продукцию является важной задачей для любого предприятия. В связи с этим получение необходимого объема теоретических знаний и практических навыков в области ценообразования занимает особое место при подготовке специалистов, формировании современного рыночного мышления.
13 Декабря 2011, реферат
Экономическая основа установления скидок за большой объем закупок выражается в следующем: при существующем спросе снижение цены (в результате использования скидок) с номинального уровня P0 до контрактного Р1 приводит к увеличению объема заказов (продаж) с Q0 до Q1; для этого соответственно приходиться увеличить объемы производства. Но в силу "эффекта масштаба" это ведет к снижению средних затрат на производство с С0 до С1.