Рефераты по транспорту

Интермодальные перевозки

15 Сентября 2013, реферат

В последнее время все большую популярность приобретают интермодальные (смешанные) перевозки. Их суть заключается в единстве всех звеньев транспортно-технологической цепи, обеспечивающей доставку грузов во все концы земного шара с использованием сквозного тарифа по единому транспортному документу под управлением единого оператора. При организации интермодальных перевозок компания-экспедитор обеспечивает подачу подвижного состава к месту отгрузки строго в сроки, согласованные с заказчиком, ведет перевозку от пункта отправления до пункта перевалки на другой вид транспорта и доставку до пункта назначения, обеспечивает стивидорные работы, складирование и хранение в таможенной зоне, оформление документов, в том числе морских коносаментов.

Информационные технологии на железнодорожном транспорте

10 Марта 2012, курсовая работа

Автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом (АСОУП) является одной из первых информационных систем, которая внедрена на дорожном уровне.
В рамках АСОУП решаются следующие основные прикладные задачи:
– контроль поездного положения;
– учет перехода поездов, вагонов и контейнеров по стыковым пунктам;
– контроль за соблюдением норм веса и длины грузовых поездов;
– контроль за соблюдением плана формирования;
– прогноз прибытия грузов на станции назначения;
– оперативный контроль дислокации и состояния локомотивов;
– оперативный контроль погрузки выгрузки;
– автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений;
– слежение за дислокацией разрядных грузов на дороге, за спец. подвижным составом, за нахождением на полигоне дороги вагонов стран СНГ;
– пономерной учет, контроль дислокации, анализ использования и регулирование вагонного парка (ДИСПАРК).

Информационные технологии в безопасности движения

13 Февраля 2013, реферат

Реферат информационные технологии в моей будующей профессии

Информационные технологии при организации международных перевозок

16 Марта 2012, курсовая работа

В данной работе, объектом изучения является транспортная компания, занимающаяся международными автомобильными перевозками и необходимость ввода в эксплуатацию предприятием систем спутникового мониторинга автотранспорта - определения местоположения, скорости перемещения, технологических процессов и состояния при помощи спутниковых систем слежения и передача полученных данных по сетям спутниковой и сотовой связи на ПК диспетчера.

Использование смазочно-горючих материалов в с/х

15 Февраля 2012, дипломная работа

Сьогодні на Україні одним з актуальніших питань є питання раціонального використання нафтопродуктів.
Недооцінка ролі нафтогосподарств призводить до порушення агротехнічних термінів виконання польових робіт, передчасного виходу з ладу тракторів, автомобілів, комбайнів та інших сільськогосподарських машин, зростанню питомої витрати нафтопродуктів, що позначається на підвищенні собівартості продукції.

Исследование неуравновешенности коленчатого вала

09 Ноября 2011, лабораторная работа

Целью работы является:
1. ознакомление с теоретическими основами уравновешивания деталей;
2. изучение устройства балансировочного станка, принципа его работы и правил настройки;
3. приобретение практических навыков выполнения балансировки деталей и узлов;
4. изучение влияния различных факторов на точность уравновешивания узлов и механизмов.

Исследование организации работы козловых двухконсольных (мостовых) кранов на погрузке и выгрузке контейнеров (тяжеловесных, лесных грузо

19 Декабря 2012, лабораторная работа

При выполнении данной работы производим хронометрическое измерение всех процессов, связанных с производством погрузо-разгрузочных работ. На основании проведенных наблюдений и материалов, собранных при выполнении данной работы по этому объекту, устанавливают техническую производительность и сменную норму выработки на кран. После этого выявляют влияние технически обоснованных норм затрат труда на единицу выполняемой работы; широкое применение находят аналитичес-ки-хронометражный и аналитически-расчетный методы нормирования.

Исследование параметров шума на рабочих местах

15 Января 2012, лабораторная работа

1 ЦЕЛЬ РАБОТЫ
1.1 Изучение основных физических параметров, характеризующих шум, его действия на организм человека, способов нормирования и основных методов защиты от производственного шума.
1.2 Ознакомление с прибором и методикой измерения шума звукового диапазона.
1.3 Приобретение практических навыков измерения параметров шума при помощи шумомера ВШВ-003-М2.
1.4 Оформление протокола измерения шума (эквивалентного уровня звука).
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ РАБОТЫ
2.1 Основные понятия

История автомобильного транспорта и автомобильной промышленности развитых стран мира

14 Марта 2012, контрольная работа

Значение автомобильной промышленности и перспективы её развития определяются тем, какое место занимает автотранспорт в транспортно-энергетической инфраструктуре, и его общей ролью в национальной экономике той или иной страны. Страны - лидеры автомобилестроения занимают первые позиции и в мировой экономике; автомобильная отрасль прямым образом влияет на технический прогресс и лучше многих статистических выкладок говорит о платежеспособности населения, а, значит, и об уровне жизни.

История ЖД транспорта

09 Декабря 2011, контрольная работа

С открытием Царскосельской железной дороги Россия стала пятой страной в Европе и шестой в мире, построившей рельсовую дорогу общего пользования. Первые годы эксплуатации этой линии показали, что она успешно функционировала в суровых зимних условиях. Таким образом, с технической и эксплуатационной точек зрения была подтверждена целесообразность введения в стране железнодорожного транспорта.

История железных дорог США

08 Декабря 2011, реферат

Железнодорожная история США берёт свое начало с 1815 года, когда полковник Джон Стивенс (John Stevens) получил т.н. железнодорожную хартию на строительство железнодорожной компании Нью-Джерси (New Jersey Railroad Company), которая позже станет частью Пенсильванской железной дороги (Pennsylvania Railroad). К тому вермени развитого сухопутного транспорта одновременно и удобного, и быстрого, и дешевого не существовало. Поэтому развитие железных дорог являлось прогрессивным решением.

История машин 19 века

28 Марта 2011, доклад

Карл Бенц в Мангеиме сконструировал в 1885 году моторизованный трехколесный экипаж, а Даймлер создал первый на свете мотоцикл, у которого были деревянные окованные колеса и деревянная рама. Его масса составляла 90 кг, а максимальная скорость — 1 2 км/ч. Двигатель охлаждался вентилятором и крепился на раме на сайлентблоках из специальной резины.

История мотоциклов

26 Января 2012, реферат

1885 году впервые представил общественности некое подобие будущего мотоцикла(см рис.1). Тогда это был очень оригинальный велосипед с мотором. Рама так же, как и колеса, была изготовлена из дерева. Причем колес было не два, а четыре, и все вместо резиновых покрышек были свеху обиты железом.

История развития автоВАЗа в России

21 Ноября 2012, реферат

20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, ЦК КПСС и Советским правительством было принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну «Fiat». 15 августа 1966 года в Москве глава ФИАТа Джанни Аньелли подписал контракт с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов.

История развития автомобилестроения

02 Июня 2011, реферат

В конце XIX столетия развитие автомобилестроения двигалось медленно и неповоротливо: с современным его роднил разве что двигатель внутреннего сгорания. Однако в 1914 году, с началом первой мировой войны, – спустя всего 29 лет с момента появления первой незатейливой модели Бенца – фактически уже были заложены основополагающие принципы современного автомобиля.

История развития автомобильных шин

20 Ноября 2011, реферат

природе колесо неизвестно: оно является одним из самых значительных изобретений человечества. Вначале колесо было простым деревянным диском, который в ходе тысячелетий был усовершенствован до деревянного колеса со спицами.

Даже первые моторные автомобили Бенц катились на деревянных каретных колесах с резиновыми бандажами. В конце 19-го века было изобретено пневматическое колесо. Его развитие протекало параллельно с развитием автомобиля. В 1910 году поперечный разрез шины выглядел так:

История развития автомобиля Porsche

22 Ноября 2012, автореферат

Компания Porsche – тот редкий случай, когда история известной марки могла бы закончиться, так и не начавшись. Модельный ряд Porsche сегодня является одним из самых разнообразных среди производителей спортивных автомобилей таких компаний, как Lamborghini, Ferrari, Maserati. Несмотря на все проблемы, которые были в истории развития Porsche, компания смогла занять лидерские позиции…

История развития марки Тайота

23 Октября 2012, реферат

История автомобильной марки Toyota начинается в конце 19 века с фирмы Toyoda Automatic Loom Works выпускающей ткацкие станки. Ее основателем был Сакиши Тойода (см. рис 1.1.) . Еще с детства он мечтал о механизации ткацкого процесса.

История развития отечественных рельсов

22 Апреля 2013, реферат

Первоначально колейные дороги появились на разработках камня, в рудниках и угольных шахтах. Первые упоминания о них относятся к середине XVI в. Так называемые рельсы представляли собой деревянные брусья – лежни. По такому колейному пути лошадь могла везти груз в 4 раза больший, чем по обыкновенной грунтовой дороге. Однако деревянные лежни быстро изнашивались, повозки сходили с пути. Чтобы уменьшить износ деревянных лежней, их стали укреплять железными или чугунными полосами.

История развития транспорта

04 Декабря 2011, реферат

История развития транспорта начинается с древних и античных времён, несмотря на то, что тогда преобладало первобытное хозяйство и лишь зарождалось общественное разделение труда, следовательно, нужда в транспорте была весьма незначительна. Первые средства сообщения имели достаточно примитивный характер. К ним можно отнести протоптанные тропы, вьюки, катки для особо тяжелых грузов, выдолбленные стволы дерева или плоты. К более позднему периоду относится появление челноков.

История развития транспорта нефти и газа

16 Декабря 2012, доклад

С ростом добычи увеличивались объемы транспортировки нефтепродуктов, совершенствовались способы доставки. Долгое время это делалось весьма примитивно, караванным способом. Деревянные бочонки и бурдюки наполнялись нефтью или керосином, грузились на повозки и таким образом доставлялись до места. Или же по воде - в дубовых, а позже стальных бочках. Такой способ транспортировки был очень дорог, стоимость нефтепродуктов была слишком высока. В итоге, первой начав производство керосина, Россия оказалась не в состоянии поставлять его по приемлемым ценам даже на внутренний рынок: керосин закупался в Америке. В 1863 году этой проблемой заинтересовался Д.И. Менделеев. В качестве выхода он предложил перевозить нефтепродукты не в бочках, а в специально оборудованных трюмах судов методом налива. Этот метод перевозки получил название "русский способ". Через десять лет, когда идея была реализована братьями Артемьевыми и полностью себя оправдала, способ, предложенный великим русским ученым, стал применяться повсеместно.

История создания автомобильных двигателей

14 Сентября 2011, реферат

XX век - это мир техники. Могучие машины добывают из недр земли миллионы тонн угля, руды, нефти. Мощные электростанции вырабатывают миллиарды киловатт-часов электроэнергии. Тысячи фабрик и заводов изготавливают одежду, радиоприемники, телевизоры, велосипеды, автомобили, часы и другую необходимую продукцию. Телеграф, телефон и радио соединяет нас со всем миром. Поезда, теплоходы, самолеты с большой скоростью переносят нас через материки и океаны. А высоко над нами, за пределами земной атмосферы, летают ракеты и искусственные Спутники Земли. Все это действует не без помощи электричества. Человек начал свое развитие с присвоения готовых продуктов природы. Уже на первом этапе развития он стал применять искусственные орудия труда.

История становления железнодорожного транспорта

28 Января 2013, контрольная работа

Цель данной работы изучить История железных дорог и паровозостроения в России (конец XVIII – первая четверть XIX века). Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
Рассмотреть история становление железнодорожного транспорта
Изучить историю железных дорог в России (конец XVIII – первая четверть XIX века)

Капот из алюминиевого сплава

22 Ноября 2012, лекция

Капот автомобиля изготовлен из алюминиевого сплава, что требует особого подхода к его ремонту.
Работы по правке капота требуют специальных инструментов, предназначенных только для работы с алюминием (угроза коррозии при использовании инструмента, который контактировал со стальными деталями).

Карбюратор

11 Января 2011, реферат

Карбюратор - предназначен для приготовления необходимой горючей смеси из топлива и воздуха, он установлен сверху двигателя на впускном трубопроводе.
Сущность процесса смесеобразования в карбюраторных двигателях заключается в получение мельчайших частиц бензина, полном их испарении и перемешивание с воздухом. Процесс получения смеси воздуха с мелкораспылённым и частично испаренным бензином называется карбюрацией. Основным назначением карбюратора является дозирование подачи бензина для любого из возможных режимов работы двигателя. При этом смеседозирующие устройства карбюратора обеспечивают необходимое соотношение между распыленным топливом и воздухом. Полученная таким образом смесь мельчайших частиц и паров бензина с воздухом называется горючей смесью.

Карьерный транспорт

25 Марта 2012, курсовая работа

Для каждого конкретного случая рациональный вид транспорта определяется из технико-экономических показателей. Основными видами транспорта на Новосергеевском поле разреза «Красный брод» является авто и железнодорожный транспорт. Так как:
- Большая глубина карьера

Классификация

13 Марта 2012, курсовая работа

Тема «Классификация и маркировка автомобилей», освещённая в настоящих методических указаниях, входит в дисциплину «Основы конструкции автомобиля». В них затронуты вопросы классификации не только автомобилей и прицепов к ним, но и других колёсных транспортных средств, таких как мототранспортные средства во всём их многообразии, сельскохозяйственные и лесохозяйственные тракторы.

Классификация графиков движения поездов

04 Марта 2013, реферат

Железнодорожная сеть нашей страны характеризуется различны¬ми условиями эксплуатации участков:
размерами движения, числом главных путей, соотношением скоростей грузовых и пассажирских поездов, разностью размеров движения по направлениям и т.д. В связи с этим различны и сами графики движения, которые классифицируются по нескольким признакам.
1. По соотношению скоростей движения поездов графики подразделяются на параллельные и непараллельные.
2. По числу главных путей на участке графики подразделяются на однопутные, двухпутные и многопутные.
3. По расположению поездов попутного следования.
4. По соотношению времени занятия перегонов одной парой поездов или поездом различают графики идентичные и неидентичные.
5. По соотношению размеров движения в четном и нечетном направлениях графики разделяют на парные с одинаковым числом поездов в обоих направлениях и непарные.

Классификация негабаритных грузов

11 Октября 2011, реферат

Крупноразмерные и тяжеловесные грузы перевозят по железным дорогам, как правило, в разобранном виде. Однако иногда даже после разборки вес отдельных узлов и деталей превышает грузоподъемность платформы или по размерам они выходят за пределы габарита погрузки. Такие грузы перевозят, соблюдая особые условия погрузки, крепления и движения, а в необходимых случаях на специальном подвижном составе транспортерах.

Классификация предприятий автомобильного транспорта.

20 Ноября 2011, реферат

В системе автомобильного транспорта России в настоящее время создаются и функционируют предприятия и организации, различающиеся между собой по назначению, форме собственности, организационно-правовой форме и размерам.
По назначению они подразделяются на два типа: автотранспортные (автоэксплуатационные) и автообслуживающие (автосервисные).
Автотранспортные предприятия (АТП) выполняют главную задачу транспорта — осуществляют перевозки грузов и пассажиров. В зависимости от вида перевозок АТП подразделяются на грузовые, пассажирские (автобусные и легковые), смешанные (грузопассажирские) и специальные (скорой медицинской помощи, коммунального обслуживания и др.). Такие автотранспортные предприятия могут быть комплексного типа и специализированные.