25 Сентября 2011, курсовая работа
Цель исследования: Измерение мотивации достижения и самооценки личности у студентов.
16 Декабря 2010, курсовая работа
Цель: максимально доступно раскрыть тему(выявить и описать данную взаимосвязь).
Актуальность: исходит из того что, употребление наркотиков влияет на формирование личности ребёнка, этой проблемой занимаются не только медицинские и психологические науки, такие как психиатрия, клиника интеллектуальных нарушений, возрастная психология и т.д., но и такие науки как педагогика, анатомия, нейрофизиология и многие другие.
01 Ноября 2011, дипломная работа
Актуальность исследования: В настоящее время в нашей стране, в связи с изменением общественного сознания, вырос интерес к изучению проблем одиночества, враждебности и девиантного поведения среди подростков. Проблема одиночества является одной из серьёзнейших проблем человечества, когда взаимоотношения не складываются, не порождая, ни дружбы, ни любви, ни вражды, оставляя людей равнодушными по отношению друг к другу.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявить взаимосвязь отношений подростков с матерью и агрессивности в подростковом возрасте.
Задачи исследования:
1. Определить общие теоретико-методологические основания для исследования агрессивного поведения подростков.
2. Подобрать комплекс методик, адекватных цели исследования.
3. Диагностировать и проанализировать влияние семейной ситуации развития на возникновение агрессии у подростков.
4. Определить пути профилактики агрессивного поведения подростков.
11 Марта 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: Взаимосвязь разных познавательных процессов в формировании интеллектуальной сферы дошкольника.
Задачи:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме взаимосвязи разных познавательных процессов в формировании интеллектуальной сферы дошкольника.
2. Раскрыть значение познавательных процессов в развитии интеллектуальной сферы дошкольника .
3. Провести диагностику интеллекта дошкольников.
14 Ноября 2011, дипломная работа
целью нашей работы явилось изучение взаимосвязи представлений об успешности женщин и мужчин и мотивации достижения.
Задачи:
-Провести теоретический анализ проблемы взаимосвязи мотивации к достижению и представлений об успешности.
-Раскрыть сущность и структуру мотивации к достижению, а также сущность представлений об успешности у лиц как мужского, так и женского полов.
-Провести эмпирическое исследование взаимосвязи мотивации к достижению с успешностью и ее основными критериями.
13 Мая 2012, реферат
На современном этапе развития общества, в период процесса постепенной всемирной глобализации и повышающего уровня научно-технического прогрессе в мире все более актуальным становится исследования в гуманитарных областях научного знания. В науке происходит возврат от наукоемких технологий к гуманитарной сфере.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Данная исследовательская работа посвящена одной из наиболее актуальных проблем современной психологии – изучению связи базовых установок и психологических защит личности.
Механизмы психологической защиты направлены на снижение эмоциональной напряженности, связанной с конфликтом, предотвращение дезорганизации поведения, сознания, психики.
04 Ноября 2011, курсовая работа
Предметом исследования является проявления смысложизненного кризиса.
Цель нашей работы: исследовать проявления смысложизненного кризиса и установить взаимосвязь с деформацией субъективной картины мира личности.
10 Марта 2013, дипломная работа
Актуальность. Социально-психологический климат на эмоциональном уровне отражает сложившиеся в коллективе взаимоотношения, характер делового сотрудничества, отношение к значимым явлениям жизни. Организационная культура в свою очередь - это специфическое для данной организации ценности, отношения, нормы поведения, установки, традиции, ритуалы. Она определяет типичный для членов организации подход организации своей жизнедеятельности.
Социально-психологический климат организации тесно связан со всеми ее прочими параметрами. Среди них важнейшими, безусловно, являются трудовая мотивация персонала.
03 Июня 2011, курсовая работа
Цель работы – Исследование особенностей связи уровня социального интеллекта с ценностью семьи у учителей.
Гипотеза исследования: Социальный интеллект – способность правильно понимать поведение людей, одним из параметров, связанных с социальным интеллектом является ценность семьи.
09 Мая 2012, курсовая работа
Цель исследования. Выявление взаимосвязи стилей семейного воспитания и склонности к депрессивности подростков.
Объект исследования – развитие личности подростка в семье.
Предмет исследования – взаимосвязь стилей семейного воспитания и склонности к депрессивности подростков.
Гипотеза исследования. Существует связь между стилями семейного воспитания и склонности к депрессивным состояниям подростков.
28 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальность исследования. Проблемы семьи и внутрисемейных отношений были актуальны всегда. Особый интерес к вопросам семейной жизни появился в последние годы в связи с кризисным состоянием современной семьи.
За последнее десятилетие ситуация области практической психологии существенно изменилась. В различных учреждениях возникают психологические службы. Почти в каждой школе работают психологи, которые стараются максимально содействовать развитию подрастающего поколения. Создано много интересных развивающих и коррекционных программ для детей, которые активно используются практическими психологами [24].
21 Февраля 2011, реферат
Цель данного исследования – изучение взаимосвязи доминирующего стиля управления и оценки социально-психологического климата в коллективе работниками.
Объект - трудовой коллектив.
Предмет – стили управления руководителя и социально-психологический климат в коллективе.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические основы проблемы изучения стилей руководства и социально-психологического климата в коллективе
2. Исследовать стили управления с целью выявления доминирующего стиля управления у руководителей.
3. Изучить социально-психологический климат с целью выявления социально-психологического климата в коллективе.
4. Выявить взаимосвязь доминирующего стиля руководства и социально-психологического климата коллектива.
03 Марта 2013, курсовая работа
Рассматриваема проблема, наиболее актуальна среди отдельной социальной группы – в среде учащихся средней и старшей школы, подростков. Поскольку влияние сверстников в данном возрасте весьма велико, то причин для беспокойства достаточно много. Помимо влияния окружающих, есть личное стремление поспешного взросления, свойственное многим современным подросткам. Влияние может исходит и от родителей, а также от иных авторитетных взрослых.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования: установить взаимосвязь темперамента и мотивации достижения успеха. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: На основе анализа научных литературных источников по проблеме исследования выявить основные подходы к изучению мотивации достижения; Сравнить особенности темперамента студентов с мотивом достижения; Изучить взаимосвязь мотивации достижения и темперамента студентов.
17 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы – взаимосвязь изучения характера и темперамента в структуре личности. Объектом является структура личности, предметом – взаимосвязь темперамента и характера.
Задачи:
1)дать определение понятиям темперамента, характера и личности.
2)выявить взаимосвязь темперамента и характера в структуре личности.
3)рассмотреть основные методы экспериментального исследования взаимосвязи темперамента и характера в структуре личности.
10 Ноября 2010, реферат
Темперамент и способности. Темперамент и направленность личности. Характер и его особенности.
27 Ноября 2011, дипломная работа
Цель исследования – выявление взаимосвязи тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях между учащимися старших классов.
Объект исследования – тревожность и стили поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников.
Предмет исследования - взаимосвязь тревожности со стилем поведения в конфликтных ситуациях у старшеклассников.
28 Февраля 2012, дипломная работа
В школьной среде возникает множество конфликтов, как сpеди учащихся, так и мeжду учеником и учителем, родитeлeм и учeником, родителем и учителем. Изучение причин возникновения и протекания конфликтов между учениками старших классов, выявление уровня тревожности учеников и взаимосвязи влияния уровня тревожности с поведением в конфликтных ситуациях позволяет внести практические рекомендации по их предупреждению.
18 Апреля 2012, курсовая работа
Ни одно общество не свободно от таких явлений, как убийство и разрушение. Наше непосредственное оружие полно красноречивых сцен: омерзительная пьяная драка на улице, убийство из ревности, ограбление. Насилие устрашает, повергает в смятения и возмущает. Нам всем хочется жить в мире с другими. Мы надеемся прийти к этой цели, выслушав конфликтующие стороны. На словах все без исключения искренне против насилия, все подчеркивают, что предпочитают решать любой конфликт мирным путем и прибегают к насилию только в крайних случаях. Однако дело обстоит в точном соответствии с поговоркой о благих намерениях, которыми вымощена дорога в ад – все наши попытки воплотить эти намерения в жизнь терпят неудачу.
16 Февраля 2013, курсовая работа
Задача установления уровня интеллекта является одной из главных в психологии с самого момента появления этой науки. Именно интеллектуальные показатели человека позволили охарактеризовать его моральные и психические качества. Установление качественных и количественных зависимостей этих показателей от уровня развития интеллекта позволил разработать разнообразные методики исследования интеллекта и связанных с ним качеств.
28 Марта 2012, доклад
Уважаемый председатель и члены Государственной экзаменационной комиссии, вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Взаимосвязь уровня конфликтности коллектива и производительности труда (на примере производственного предприятия ООО «Мастер Билл»)», студента 532 группы заочной формы обучения Карепова Вадима Александровича.
27 Февраля 2012, статья
Ответственность человека за свою жизнь является важной характеристикой жизненной позиции, которая рассматривается как способность человека к организации своей жизни. Способ самоопределения личности в жизни, обобщений на основе ее жизненных ценностей и отвечающей основным потребностям личности, можно назвать жизненной позицией. Обобщая все имеющиеся достижения личности, жизненная позиция начинает определять ее направленность. Она становится потенциалом развития личности, совокупностью ее объективных и субъективных возможностей, открывающихся именно на основе занятой человеком позиции, своеобразной опорой, крепостью.
27 Февраля 2012, статья
Взаимосвязь направленности локуса контроля и стессоустойчивости основывается на таких немаловажных аспектах человеческой жизни как ответственность и подверженность стрессу.
Ответственность человека за свою жизнь является важной характеристикой жизненной позиции, которая рассматривается как способность человека к организации своей жизни. Способ самоопределения личности в жизни, обобщений на основе ее жизненных ценностей и отвечающей основным потребностям личности, можно назвать жизненной позицией. Обобщая все имеющиеся достижения личности,
21 Марта 2012, курсовая работа
Целью нашего исследования является установление взаимосвязи между ценностными ориентациями родителей и ценностными ориентациями детей. Объектом исследования является мотивационная сфера.
Предметом – ценностные ориентации родителей, как фактор формирования ценностных ориентаций подростков.
01 Апреля 2012, курсовая работа
В данной работе планируется подойти к решению некоторых из обозначенных проблем и оказать реальную помощь, в которой нуждается практика современной общеобразовательной школы.
Цель работы: изучить взаимосвязь эмоциональной тревожности и статусного положения ребенка в группе подростков.
Предмет исследования: взаимосвязь уровня эмоциональной тревожности подростков и их статусного положения в группе.
Объект исследования: учащиеся 8 «В» класса, средней школы № 120 города Минска, в количестве 30 человек: из них 17 мальчиков, 13 девочек, в возрасте 13 – 14 лет.
28 Сентября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы является - попытаться изложить характерные явления, возникающие во взаимоотношениях личности и коллектива.
Гипотеза исследования : процесс формирования культуры общения студентов среднего профессионального учебного заведения станет эффективным и управляемым, если:
- удастся раскрыть механизм формирования культуры общения студентов среднего профессионального учебного заведения;
- процесс формирования культуры общения студентов строится на субъектно-деятельностной основе;
- обеспечиваются самодеятельные коллективные действия сверстников, позитивно воспринимающие цели воспитательного взаимодействия с педагогическим коллективом образовательного учреждения;
- применяются педагогические методики и технологии, обеспечивающие три уровня развития личности в коллективе: адаптацию, индивидуализацию и интеграцию;
- студентами осознается личностный смысл культурной деятельности, под которым понимается эмоционально окрашенное внутреннее состояние, приобретающее характер личносгно-пережитого;
- студенческая молодежь приобщается к общественно значимым ценностям культуры.
13 Июня 2011, курсовая работа
Цель работы: теоретический анализ проблемы компьютерной зависимости в психологической литературе
Объект работы: объектом работы является компьютерная зависимость, как вид аддиктивного поведения.
Предмет работы: предметом работы является отображение проблемы компьютерной зависимости в современной психологической литературе
Задачи: основными задачами работы является:
раскрыть содержание понятия «аддиктивное поведение» в психологической науке,
изучить виды аддиктивного поведения,
рассмотреть компьютерную зависимость как вид аддиктивного поведения
20 Июля 2011, курсовая работа
Мета дослідження: дослідити на теоретичному та емпіричному рівні проблему агресивності старшокласників.
Завдання :
– проаналізувати агресію як стан людської психіки, визначити основні мотиви агресії, а також теоретичне обґрунтування проблеми агресії у працях вітчизняних та зарубіжних психологів;
– провести емпіричне дослідження агресивної поведінки старшокласників;
– розробити рекомендації для батьків, старшокласників, вчителів;
– розробити психокорекційну програму по зниженню агресивності.