Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 20:18, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по специальности "Экономика управлением предпрятия здравоохранения".
Не отождествлять маркетинг со сбытом. Котлер называет сбыт лишь верхушкой маркетингового айсберга, одной из многих (зачастую не слишком существенных) функций маркетинга. “Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них подходящей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, такие товары наверняка пойдут легко”, - утверждает он и подкрепляет это утверждение примерами товаров, оказавшихся нужными потребителям.
часто допускается довольно распространенная ошибка маркетинговых неофитов – безоглядная вера в чудодейственную силу новомодного учения [56]. Маркетинг не панацея от неудач на рынке, но те “правила игры” в системе товарно-денежных отношений, которые вооружают организацию верными ориентирами и выводят ее на прямую дорогу к успеху .
Д. Сакс отмечает: “Основная идея рыночной экономики сводится к тому, что люди осуществляют свой личный выбор – что купить, где работать, как разместить сбережения, а предприятия под этот выбор подстраиваются”
Информация о работе Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"