Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 20:18, шпаргалка

Описание

Работа содержит ответы на вопросы по специальности "Экономика управлением предпрятия здравоохранения".

Работа состоит из  20 файлов

Билет 10 -.doc

— 133.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Билет 36.doc

— 58.50 Кб (Скачать документ)

Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.

Массовый маркетинг:

Усредненный покупатель  

Анонимность покупателя

Стандартный продукт 

Массовое производство

Массовое распределение 

Массовая реклама

Массовое продвижение 

Одностороннее обращение 

Масштабная экономика 

Доля рынка 

Все покупатели

притягивание  покупателей 

Прямой маркетинг:

Отдельный покупатель

Характеристики  покупателя

Специальное маркетинговое  предложение 

Специальное производство

Специальное распределение 

Индивидуальное  обращение 

Индивидуальные  стимулы 

Двустороннее  обращение 

Целевая экономика 

Доля покупателей  0

Потенциально  прибыльные покупатели

Удержание покупателей 

 

Методологические  основы перспективного анализа.

      Эффективность функционирования предприятия  в значительной мере зависит от перспектив его развития. Поэтому на предприятии разрабатываются стратегические цели и определяются задачи, стратегия и тактика их достижения. Перспективный анализ-область экономического анализа, направленная на прогнозирование показателей деятельности отрасли.

Обеспечивает:

Минимизация риска несоответствия построенных  прогнозов действительности

Комплексность подхода

Необходимость построения модели бизнеса

1этап- подготовка информационной базы

1)сбор  информации

2)Корректировка  финн. Отчетности

3)Структурирование  массива собранной информации

4)Аналитическая  обработка выбранного массива

2эт- Расчет  и прогнозирование искомых показателей

3эт- Расет  прогнозных показателей и проверка качества результатов.

Информация о работе Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"