Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2011 в 20:18, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по специальности "Экономика управлением предпрятия здравоохранения".
Массовый маркетинг - маркетинг, осуществляемый организацией при массовом производстве одного продукта, предназначенного сразу для всех покупателей. При этом сегментация рынка и изучение потребителей не проводятся. Такой подход позволяет продавать продукты по наименьшим ценам.
Массовый маркетинг:
Усредненный покупатель
Анонимность покупателя
Стандартный продукт
Массовое производство
Массовое распределение
Массовая реклама
Массовое продвижение
Одностороннее обращение
Масштабная экономика
Доля рынка
Все покупатели
притягивание покупателей
Прямой маркетинг:
Отдельный покупатель
Характеристики покупателя
Специальное маркетинговое предложение
Специальное производство
Специальное распределение
Индивидуальное обращение
Индивидуальные стимулы
Двустороннее обращение
Целевая экономика
Доля покупателей 0
Потенциально прибыльные покупатели
Удержание покупателей
Методологические основы перспективного анализа.
Эффективность функционирования предприятия в значительной мере зависит от перспектив его развития. Поэтому на предприятии разрабатываются стратегические цели и определяются задачи, стратегия и тактика их достижения. Перспективный анализ-область экономического анализа, направленная на прогнозирование показателей деятельности отрасли.
Обеспечивает:
Минимизация риска несоответствия построенных прогнозов действительности
Комплексность подхода
Необходимость построения модели бизнеса
1этап- подготовка информационной базы
1)сбор информации
2)Корректировка финн. Отчетности
3)Структурирование массива собранной информации
4)Аналитическая обработка выбранного массива
2эт- Расчет
и прогнозирование искомых
3эт- Расет
прогнозных показателей и
Информация о работе Шпаргалка по "Экономика управлением предпрятия здравоохранения"