19 Марта 2012, реферат
Менеджер - это человек, занимающий постоянную управленческую должность и наделенный полномочиями принимать решения по определенным видам деятельности организации, функционирующей в рыночных условиях.
18 Февраля 2013, реферат
Основной сферой, в которой функционирует официально-деловой стиль русского литературного языка, является административно-правовая деятельность. Этот стиль удовлетворяет потребность общества в документальном оформлении разных актов государственной, общественной, политической, экономической жизни, деловых отношений между государством и организациями, а также между членами общества в официальной сфере их общения. Тексты этого стиля представляют огромное разнообразие жанров: устав, закон, приказ, распоряжение, договор, инструкция, жалоба, рецепт, различного рода заявления, а также множество деловых жанров (например, объяснительная записка, автобиография, анкета, статистический отчет и др.).
20 Сентября 2011, реферат
Універсальність проблеми якості загальновизнана економічною наукою. Дана проблема набуває особливої актуальності в Україні у зв'язку з поглибленням трансформаційних відносин, загостренням конкуренції, зменшенням протекціоністських заходів держави. Якість продукції та послуг є одним із найважливіших чинників успішної діяльності будь-якого окремого підприємства як складова внутрішньоорганізаційного менеджменту, запорука досягнення і підтримання ефективної діяльності організації
16 Февраля 2011, реферат
Япония первой в мире стала развивать современный менеджмент с «человеческим лицом», привлекая всех работников к деятельности предприятий и фирм, к изготовлению качественной продукции с низкими издержками. В бедной естественными ресурсами стране традиционно культивируется принцип: «наше богатство – человеческие ресурсы», в соответствии с которым создаются условия для наиболее эффективного использования этих ресурсов.
16 Февраля 2012, контрольная работа
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.
16 Февраля 2012, реферат
Японская модель корпоративного управления основана на перекрестном владении акциями и контроле, а также на формировании сверхкрупных финансово-промышленных корпораций (кейрецу) и их объединений типа ФПГ (сюданов) со сложной системой внутреннего согласования интересов участников, включающих финансовые учреждения (внутренние банки, страховые и трастовые компании), торговые фирмы, производственные предприятия).
31 Октября 2011, доклад
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические
особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с
общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне
отличны от европейских и американских.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Японский менеджмент, основанный на коллективизме, использовал все морально-
психологические рычаги воздействия на личность. Прежде всего, это чувство долга перед
коллективом, что в японском менталитете почти тождественно чувству стыда. Учитывая то, что
налоговая система работает на усреднение доходов и материального состояния населения своим
подчеркнуто прогрессивно-фискальным механизмом, в обществе минимально расслоение по
благосостоянию, и это даёт возможность использовать чувство коллективизма максимально
эффективно.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Японский менеджмент, основанный на коллективизме, использовал все морально-психологические рычаги воздействия на личность. Прежде всего, это чувство долга перед коллективом, что в японском менталитете почти тождественно чувству стыда. Учитывая то, что налоговая система работает на усреднение доходов и материального состояния населения своим подчеркнуто прогрессивно-фискальным механизмом, в обществе минимально расслоение по благосостоянию, и это даёт возможность использовать чувство коллективизма максимально эффективно.
09 Марта 2013, контрольная работа
Быть лучше означает иметь лучший продукт или, по крайней мере, эквивалентный. Быть другим означает найти нишу, находящуюся вне основного потока конкуренции. Для этих целей поднимаются все ресурсы компании, от персонала до актива, все подчиняется единой идее. Третья фундаментальная основа - это создание и безжалостная эксплуатация конкурентных преимуществ. Основной целью японских корпораций является долгосрочный рост и отсутствие погони за краткосрочной прибылью. Это существенная особенность японского стиля менеджмента.
29 Ноября 2011, доклад
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны.
Исследователи японской экономики считают, что успехи её экономики главным образом стали следствием оформления и функционирования специфической японской системы управления. Японская система управления - это синтез традиционных, этнокультурных японских традиций и импортированных идей.
31 Января 2013, контрольная работа
Выделяют три основные модели управления: японскую, американскую и российскую модели менеджмента.
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.
Японская модель управления оказалась более приспособленной к условиям научно-технической революции, чем европейская или американская система.
15 Января 2012, доклад
Анализ и оценка основных отличий японской и американской модели управления. Характеристика и главные элементы японской системы менеджмента. Возникновение систем стратегического управления в фирмах Японии.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Целью работы является анализ японской системы мотивации труда, а также ее применимости на предприятиях Республики Беларусь.
Исходя из цели автором были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие и сущность японской системы мотивации труда;
проанализировать возможность внедрения японской системы мотивации труда на ОАО «Горизонт»;
разработать рекомендации по внедрению японской системы мотивации труда на ОАО «Горизонт».
14 Августа 2012, курсовая работа
В самом общем смысле мы понимаем под термином «менеджмент» управление в условиях рынка . Но почему же так важно изучать управленческую науку и детально останавливаться на такой ее конкретной концепции как модель японского менеджмента ? Прежде всего стоит отметить , что знание и правильное осмысление отдельных концепции способствуют лучшему пониманию современного состояния науки , а также появлению и формированию новых идей .
28 Сентября 2011, реферат
Одной из ведущих тенденций в современном менеджменте является усиление социальной направленности управления, его ориентации на человека. Исследователи все чаще обращаются к таким важным аспектам организационной жизни, как философия компании, организационная, или корпоративная, культура, социальная ответственность, этика бизнеса. Все эти вопросы давно поставлены во главу угла управленческой деятельности менеджерами японских компаний. На своем примере Япония доказала миру, насколько эффективной может быть система управления в ходе достижения поставленных целей.
05 Декабря 2011, реферат
В 2009 году в Японии жило около 127,47 млн человек. По данным 2007 года 89,07 % японцев проживает в городах. Японское общество лингвистически и культурно однородно с небольшими вкраплениями иностранных рабочих. Национальные меньшинства включают в себя рюкюсцев, корейцев, китайцев, филиппинцев, японских бразильцев и японских перуанцев. В 2005 году в Японии находилось около 1,56 млн иностранцев. Страну посещает всё большее число русских, в 2002 году в Японию приехали 36 693 человека. Около 98 % населения составляют собственно японцы; наиболее крупными группами коренных меньшинств являются рюкюсцы (около полутора миллионов человек), айны, а также социальные меньшинства — буракумины.
19 Января 2012, курсовая работа
Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает ее исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно - экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.
22 Марта 2012, доклад
Особенности японской модели менеджмента. За последние два десятилетия Япония заняла лидирующее положение на мировом рынке. На ее долю приходится 44,5% общей стоимости акций всех стран мира. И это притом, что население Японии составляет всего 2% от населения земного шара.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть особенности стиля управления в Японии.
Задачи курсовой работы:
- изучить развитие менеджмента в Японии;
- рассмотреть основные принципы поведения в японских организациях;
- рассмотреть особенности управления трудовыми (человеческими) ресурсами в японских организациях;
- рассмотреть систему управления производством и неразрывный от нее компонент – управление качеством на японских предприятиях.
19 Мая 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение японского менеджмента как целостной системы; рассмотреть опыт внедрения японской модели менеджмента в России, на основании которого сделать вывод, сможет ли японская концепция менеджмента стать решением проблем в области управления, с которыми столкнулась Россия в настоящее время; выявить сложности на пути внедрения японской системы менеджмента и дальнейшие перспективы развития.
09 Декабря 2011, доклад
Японський менеджмент заснований на колективізмі. Він використовує всі морально-психологічні важелі дії на особу. Перш за все, почуття обов'язку перед колективом, що в японському менталітеті майже тотожно відчуттю сорому. Враховуючи те, що податкова система працює на усереднювання доходів і матеріального стану населення своїм підкреслено прогресивно-фіскальним механізмом, в суспільстві мінімальне розшарування по добробуту, і це дає можливість використовувати відчуття колективізму максимально ефективно.
13 Марта 2013, курсовая работа
Никакая другая национальная модель менеджмента не привлекает такого внимания, как японская. Ни одна страна в мире не представлена так широко в международных сопоставительных исследованиях по вопросам управления, как Япония. Библиографический список научно-практической литературы, посвященной особенностям японского менеджмента, насчитывает сотни наименований на разных языках. Немало работ японских авторов было переведено также и на русский язык. Различные аспекты управленческой практики достаточно широко были представлены в японоведческих исследованиях в СССР и России.
16 Февраля 2013, курсовая работа
Қазіргі таңда еліміздің мемлекеттік құрылысын жетілдіру, оның ішінде билік құзырларының әр деңгейі арасында нақты бөлінуі мен халық билігінің маңызды элементі болып табылатын жергілікті өзін-өзі басқару жүйесін ендіру өте өзекті мәселелердің қатарында. Бұл биліктің бөлінуі шеңберінде қарастырылатын мәселе отандық басқару жүйесін анықтайтын демократиялық нышандардың бірден-бірі. Бірақ бұл бағытты абсолют ретінде қабылдап, бүкіл қоғам проблемаларын шешеді деп қараудан да сақтанған дұрыс. Сонымен қатар күшті орталықтандырылған мемлекет белгілі кезеңде өзінің ішкі тұрақтылығын қамтамасыз ете алады, бірақ оның ұзақ уақытқа созылуы (қоғам дамуы барысындағы сұраныстарға уақытында жауап бермеуі) саяси жағдайдың тұрақсыздануына алып келуі әбден мүмкін.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Менеджменттің бүкіл қызмет ету тарихында көптеген шетелдік мемлекеттер өнеркәсіптегі, ауыл шаруашылығындағы, саудадағы және т.б. басқарудың тәжірибесі мен теориясы шеңберінде көптеген маңызды мәліметтерді жинақтады. Өкінішке орай, біздің отандық басқару ілімі шетелдік өнер тәжірибесін елемей дербес және өз бетінше дамыды. Көптеген онжылдықтар ішінде біздің елімізде басқарудың әміршілдік-әкімшілік жүйесі билеп-төстеген. Бұл жүйе бар ынтасын негізінен басқарудың шетелдік тәжірибесін сынауға бағыттады. Алайда, бизнесті ендіру мен менеджментті жүзеге асырудың тәжірибесі өте бай.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Жұмыссыздық – бұл жұмыс істегісі келетін еңбекке жарамды халықтың өндірісте жұмыспен қамтылмауы. Жұмыспен қамтылмау өндірістің тиімділігін арттыруы, сонымен бірге жұмысшы күшінің бір бөлігін жұмыстан босатуға мүмкіндік жасайтын немесе оның құрылымына, сапасына жаңа талаптар қоятын ғылыми – техникалық прогресстің салдары болуы мүмкін. Нарықтың экономикада жұмыссыздық дағдарыстар кезінде көбейеді. Нарық жоқ жағдайда жұмыссыздықтың көбею себебі мемлекеттің өндіргіш күштерді орналыстырудағы бұрыс құрылымдық саясаты болуы мүмкін
23 Января 2012, курсовая работа
Нарықтық қатынастардың даму жағдайында реформалардың басты бір міндеттері болып нәтижелі салықтың механизімін нарықтық экономиканың инстументтерінің бірі болып құрылатын және әр түрлі деңгейдегі бюджеттердің табысының көбею мәселесін шешуді рұқсат етеді, сондай-ақ бөлек шаруашылық субъектілер мен барлық эканомиканың тұтасымен түсімдік дамуына қызмет етеді.
13 Июня 2012, дипломная работа
Рыноктық экономика дамуының теориясы мен тәжірибесіне сәйкес кәсіпкерлік қоғам өміріне неғұрлым маңызды: экономикалық әлеуметтік және саяси сфераларындағы құрылым құрушы элемент болып табылады.Нақты өмірде аталған аспектілердің көрінісі бірқатар ішкі және сыртқы факторларға байланысты қалыптасады, ол кәсіпкерлік зерттелу объектісі ретінде күрделі және көп жақты болып келеді. Шағын және орта бизнесті дамытудың негізгі мақсаты кәсіпкерлік ары қарай дамуы үшін жаңа мықты импульс алуы үшін көзқарасты шоғырландыру қажет негізгі (маңызды, стратегиялық) сәттерді анықтауда.
24 Апреля 2013, курсовая работа
Тәжірибе – теориялық негізде алынған білімді іс жүзіндегі нақты қимылдармен салыстыру болып табылады. Сол мақсатта мен Қазақстан Республикасы Салық комитеті Ақтөбе облысы бойынша Салық департаментінің Ақтөбе қаласы бойынша Салық басқармасының «Тіркелмеген салық төлеушілерді анықтау және шұғыл топ» бөліміне өндірістік тәжірибеден өттім. Тәжірибеде зерттеу обьектісі болып – бөлімнің нақты жасайтын жұмысы, бөлімнің мемлекеттік бюджетті қалыптастыруда нақты рөлі және басқа да бөлімдермен, органдармен, субъекттермен қатынасы болды.
25 Октября 2011, автореферат
Зерттеу тақырыбының өзектілігі. Тәуелсіздік алған он сегіз жыл ішінде еліміз нарықтық экономиканы дамытуға барынша күш салып келеді. Оған демократиялық жолмен жеткен жетістіктеріміз, бағындырған белестеріміз, қарышты қадамдарымыз куә. Бүгінде біз әлемге абыройлы, беделі биік, еңселі елге айналдық. Аз уақыт аралығында алған асуымызды, тіпті, әлемдегі экономикасы дамыған ірі елдер, халықаралық ұйым өкілдері де мойындап отыр.