Рефераты по экономике организации

Расчет экономической эффективности инноваций на примере предприятия «Сюрприз»

22 Декабря 2011, курсовая работа

Бизнес-план выступает как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и в тоже время необходимый инструмент проектно – инвестиционных решений в соответствии с потребностями рынка. В нем характеризуются основные аспекты коммерческого предприятия, анализируются проблемы, с которыми оно столкнется, и определяются способы их решения. Следовательно, бизнес-план – одновременно поисковая, научно – исследовательская и проектная работа.
Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерческим проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес – плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны. Сам процесс разработки бизнес – плана, включающего детальный анализ экономических и организационных вопросов, заставляет мобил

Расчет экономической эффективности станции технического обслуживания

08 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - комплексное исследование финансового состояния предприятия на основе данных финансовой отчетности.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты проведения анализа финансового состояния предприятия на основе данных финансовой отчетности;
- рассмотреть показатели применяемые для анализа финансового состояния предприятия;
- провести анализ финансовой устойчивости предприятия;
- провести анализ финансового состояния предприятия на основе финансово-аналитических коэффициентов;
- разработать мероприятия направленные на улучшение финансового состояния предприятия.

Расчет эффективности использования трудовых ресурсов

26 Сентября 2012, контрольная работа

Цель работы.
Закрепление теоретических знаний по курсу «Экономика предприятия», в овладении методикой проведения экономических расчетов и приобретении практических навыков по оценке основных экономических показателей деятельности предприятия.

Расчет эффективности инвестиционного проекта «Казанский силикатный завод»

25 Апреля 2012, курсовая работа

Цель: Рассчитать эффективность капитальных вложений и срок окупаемости по двум методам: при затратном ценообразование и при рыночном ценообразование.

Расчета показателей рентабельности и применение ее на практике

21 Августа 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является изучение методики расчета показателей рентабельности и применение ее на практике, используя финансовую отчетность ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач:

дать определение понятия рентабельности, раскрыть его значение для финансового анализа и охарактеризовать основные области его применения;
рассмотреть систему показателей рентабельности в соответствии с их классификацией на показатели рентабельности хозяйственной деятельности, финансовой рентабельности и показатели рентабельности продукции;
провести анализ уровня и динамики доходности хозяйственной деятельности ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов завод»;
дать оценку уровня и динамики рентабельности финансовой деятельности анализируемого предприятия;
охарактеризовать эффективность основной деятельности предприятия по производству и реализации товаров, работ, услуг;
сделать необходимые выводы по показателям рентабельности ОАО «Тюменский завод медицинского оборудования и инструментов».

Расчетно-кассовых операций

27 Ноября 2011, контрольная работа

Расчетно-кассовые операции являются основными, базовыми операциями для современных коммерческих банков.
В рамках расчетно-кассового обслуживания различных категорий клиентов, кредитные организации предлагают широкий спектр операций с наличностью, а также перечисление денежных средств по поручениям клиента с использованием новейших технических и технологических приемов и средств.

Расчеты показателей бизнес-плана

02 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение структуры бизнес-плана и его показателей. Таким образом, из поставленной цели вытекают следующие задачи:
 Сущность и значение бизнес-плана
 Структура бизнес-плана
 Методика и расчет показателей бизнес-плана

Расчеты электроэнергии

15 Февраля 2012, контрольная работа

Годовая потребность в электрической энергии рассчитывается для следующих основных групп потребителей в районе:
1. Основные отрасли промышленности:
- Выплата черновой меди
- Производство алюминия
2. Городское хозяйство и население:
- Бытовое освещение (квартиры, общественные учреждения, улицы).
- Бытовые электрические приборы.
- Электрифицированный городской транспорт.

Реализации стратегии развития фирмы

06 Февраля 2013, курсовая работа

Объектом исследования является процессы реализации и контроля стратегии фирмы. Предметом являются методы разработки, оценки и выбора этих стратегий.
Целью работы является изучение основ реализации и контроля стратегии фирмы.
Для достижения цели исследования потребуется решить следующие задачи:

Реализация инвестиционного потенциала Российских банков

27 Сентября 2011, курсовая работа

Основная часть посвящена детальному рассмотрению этого вопроса, причем работа построена таким образом, что будут показаны две точки зрения на проблему реализации инвестиционного потенциала российских предприятий. В первой главе – со стороны предприятий, а во второй - со стороны банков. Такая структура основной части делает исследование наиболее объективным. Вся работа построена на использовании последних данных. В заключении делаются выводы, что несмотря на сегодняшнее состояние отечественных кредитных учреждений банковский сектор в России по-прежнему характеризуется высокой динамикой своего развития, внедрением инновационных технологий, прогрессивными методами менеджмента.

Реализация региональной политики в Самарской области

20 Ноября 2011, курсовая работа

Региональная политика является составной частью общегосударственной политики в области экономического и социального развития страны. Можно считать, что региональная политика — это система государственных мер, определяющих взаимоотношения государства с регионами на различных этапах социально-политического развития. Так, на этапе планового ведения хозяйства важнейшей внутриполитической задачей являлось ускоренное развитие производительных сил восточных районов. От ее решения зависело экономическое могущество страны.

Регіональні фактори активізації інвестиційної діяльності в Україні

27 Сентября 2011, дипломная работа

Об’єктом дипломного дослідження є організаційно-економічні відносини інвестиційної діяльності в регіонах (областях) України в сучасних ринкових умовах господарювання.
Предметом дослідження в роботі є теоретико-методологічні засади інвестиційної діяльності на регіональному рівні та розробка напрямів її активізації в регіонах (областях) України.

Региональные банки развития: функции, роль и кредитная политика

15 Августа 2010, контрольная работа

Рассматриваются функции, роль и кредитная политика АзБР (Asian Development Bank), АфБР (African Development Bank), МаБР(Inter-American Development Bank)

Регулирование рынка ценных бумаг

26 Января 2012, контрольная работа

Ценные бумаги - это денежные документы, удостоверяющие имущественные права или отношения займа между выпустившим их лицом и их владельцем, предусматривающие выплату дохода в виде дивидендов или процентов и возможность передачи прав, вытекающих из этих документов, другим лицам.

Резервы повышения продукции в отрасли

03 Ноября 2012, курсовая работа

Основные резервы развития производства. Их суть и классификация
Резервы развития производства различают общехозяйственные, отраслевые и внутрипроизводственные. Такое разграничение резервов показывает, от кого зависит возможность использования тех или иных резервов повышения производительности.
Общехозяйственные резервы возникают при прогрессивном изменении валового национального продукта в сторону увеличения наукоемких производств и увеличения инвестиций в развитие инфраструктуры страны.

Резервы снижения себестоимости продукции

06 Января 2012, контрольная работа

Цель данной работы – выявление и показать резервы снижения себестоимости продукции.

Также в работе выдвигаются следующие задачи:
определение понятия резервы снижения себестоимости;
рассмотрение факторов, влияющих на резервы снижение себестоимости;+

Реклама

18 Декабря 2011, реферат

Реклама — неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более — менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.
Невозможно сегодня просто пройтись по улице мегаполиса и не встретить изобилие всевозможной рекламы, она повсюду: на щитах, плакатах, листовках, стендах, билбордах, тентах, столбах, на транспорте, в газетах,

Реклама

22 Марта 2012, курсовая работа

«Реклама — коммерческая пропаганда потребительских свойств товаров и услуг с целью убеждения потенциальных покупателей в необходимости их приобретения»[1].
Реклама включает в себя любую деятельность, знакомящую потенциальных потребителей и общественность с торгующей организацией и товарами, предлагаемыми ею на рынке, создающую благоприятное представление о них и помогающую продажам. Реклама является важнейшим инструментом продвижения товара и услуг компании.
Реклама является сегодня одним из самых распространенных инструментов коммуникативной политики компании. Это утверждение столь же справедливо и применительно к распространенности ее использования в Интернет.

Рекламная деятельность

16 Сентября 2012, реферат

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Рекламная деятельность торговой организации и пути её совершенствования

11 Марта 2013, курсовая работа

Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.

Ремонт мебели

06 Октября 2011, курсовая работа

Экономика любой страны предстает перед нами как деятельность огромного числа хозяйствующих субъектов, создающих разнообразные товары и услуги. Одни из них производят товары, нужные для жизни человека, - "предметы потребления" (пищу, одежду, обувь и т.д.). Это предприятия сферы производства. Другие создают инвестиционные товары (используемые в процессе производства: станки, машины, металл и т.д.).

Рентабельность

14 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение со всех сторон понятия рентабельности, разработка предложений по увеличению показателей рентабельности.
В соответствии с данной целью в исследовании были поставлены следующие задачи:
- обобщить представления о рентабельности, которые существуют в экономической литературе;
- разработать такую дефиницию, которая наиболее точно отражала бы особенности ее содержания как экономической категории;
- определить особенности форм ее проявления по мере использования в хозяйственной практике;
- доказать, что повышение рентабельности является необходимым условием, обеспечивающим реализацию интересов всех субъектов, представленных в экономике;
- указать на особенности подсчета показателей рентабельности в хозяйственной практике и предложить рекомендации по их улучшению;
- дать характеристику современного механизма повышения рентабельности производства.

Рентабельность

17 Марта 2013, реферат

Рентабельность (нем. rentabel[1] — доходный, полезный, прибыльный), относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим. Может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица. Показатели рентабельности часто выражают в процентах.

Рентабельность предприятия

10 Ноября 2011, реферат

Рентабельность (от нем. rentabel – доходный, прибыльный), показатель экономической эффективности производства на предприятиях. Комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов . Рентабельным считается предприятие, которое приносит прибыль.




















1. Сущность и понятие рентабельности. Повышение
рентабельности предприятия
Рентабельность (от нем. rentabel – доходный, прибыльный), показатель экономической эффективности производства на предприятиях. Комплексно отражает использование материальных, трудовых и денежных ресурсов . Рентабельным считается предприятие, которое приносит прибыль.
Можно привести еще одно понятие рентабельности: рентабельность – показатель, представляющий собой отношение прибыли к сумме затрат на производство, денежным вложениям в организацию коммерческих операций или сумме имущества фирмы используемого для организации своей деятельности .
Разделяют рентабельность как общую – процентное отношение балансовой (общей) прибыли к среднегодовой суммарной стоимости производственных основных фондов и нормируемых оборотных средств; и рентабельность расчетную – отношение расчетной прибыли к среднегодовой стоимости тех производственных фондов, с которых взимается плата за фонды. Применяется также показатель уровня рентабельности к текущим затратам – отношение прибыли к себестоимости товарной или реализованной продукции .
Каждое предприятие самостоятельно осуществляет свою производственную и хозяйственную деятельность на принципах самоокупаемости и прибыльности. Предприятие имеет определенные расходы по изготовлению продукции и ее реализации. Эти расходы представляют издержки производства данного предприятия (себестоимость), или индивидуальные издержки. Однако издержки отдельного продукта по предприятиям могут отклоняться от средних издержек по отрасли, которые принимаются за общественно необходимые затраты или стоимость, денежное выражение которых составляет цену продукта. Наличие индивидуальных издержек, порождает обособление другой части стоимости продукции – прибыль, а следовательно, и относительного ее измерения – рентабельности.
Однако абсолютная величина прибыли не дает представления об уровне и изменении эффективности производства или торговли. Сумма прибыли может увеличиваться, а эффективность производства может оставаться на прежнем уровне или даже снизиться. Это происходит в том случае, если прирост прибыли получен за счет экстенсивных (количественных) факторов производства – увеличения численности работников, роста парка оборудования и т.д. Если же при росте численности работников их производительность осталась прежней или снизилась, то эффективность производства соответственно не изменяется или даже снижается. Основными отличительными признаками рентабельности в системе торговых и производственных отношений являются следующие:
• отношение прибыли к издержкам производства, характеризующие уровень прибыльности текущих затрат (на приобретение сырья, материалов, топлива, на амортизацию средств труда, расходы по управлению и обслуживанию производства и заработной плате работников);
• отношение прибыли к среднегодовой стоимости производственных фондов, характеризующие относительный размер возрастания авансированных затрат и дающее оценку экономической эффективности производственных фондов.
Реальный смысл имеют признаки рентабельности, которые характеризуют эффективность затрат по прибыли, полученной после реализации.
Распределительная функция рентабельности конкретно проявляется в том, что ее величина является одним из основных критериев для распределения части прибавочного продукта – прибыли.

Рентабельность продукции и пути ее повышения

04 Ноября 2012, курсовая работа

Всё вышесказанное обуславливает актуальность темы. Цель курсовой работы – выявление путей повышения рентабельности продукции. Для достижения данной цели необходимо решение комплекса задач:
1. Рассмотрение понятия рентабельности, его показателей
2. Характеристика рентабельности предприятия
3. Выявление резервов роста рентабельности и предложения путей для её совершенствования.

Рентабельность и прибыль - основные показатели хозяйственной деятельности предприятия

28 Февраля 2012, курсовая работа

Рыночная экономика в Республике Беларусь набирает всё большую силу. Вместе с ней набирает силу и конкуренция как основной механизм регулирования хозяйственного процесса.
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйствующего субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.

Рентабельность и пути её повышения

19 Июня 2011, курсовая работа

Цели курсовой работы:

Изучение и рассмотрение показателей рентабельности.
Разработка предложений по их увеличению.
Выявление основных проблем организации и путей их устранения.

Рентабельность предприятия

23 Ноября 2010, реферат

Обобщающим показателем экономической эффективности производства является показатель рентабельности. Рентабельность означает доходность, прибыльность предприятия. Она рассчитывается путём сопоставления валового дохода или прибыли с затратами или используемыми ресурсами.

Рентабельность продукции предприятия

15 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по повышению рентабельности продукции ОАО «Борисовдрев»..
Исходя из поставленной цели, в курсовой работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть экономическую сущность сомоокупаемости и рентабельности предприятия;
- проанализировать рентабельность на предприятии ОАО «Борисовдрев»;
- предложить пути повышения рентабельности предприятия.

Рентабельность производства

21 Декабря 2010, реферат

Рентабельность — это относительный показатель уровня доход¬ности бизнеса. Показатели рентабельности характеризуют эффектив¬ность работы предприятия в целом, доходность различных направлений деятельности (производственной, коммерческой, инвестиционной и т.д.). Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или потребленными ресурсами. Их используют для оценки деятельности предприятия и как инструмент инвестиционной политике и ценообразовании.