Бизнес-план инвестиционного проекта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:18, курсовая работа

Описание

Бизнес-план предприятия является одним из основных инструментов управления предприятием определяющих, эффективность его деятельности. Разработка бизнес-плана позволяет эффективно использовать планирование бизнеса для грамотного управления предприятием.

Содержание

Стр. ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 4
2. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ 6
3. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОГО ЗАМЫСЛА 10
4. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 13
5. НАЛОГОВОЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 15
6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА 17
6.1 Оценка общественной эффективности проекта 17
6.2 Оценка эффективности участия предприятия в проекте 22
6.3 Оценка коммерческой эффективности проекта 30
6.4 Оценка бюджетной эффективности проекта 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план инвестиционного проекта.doc

— 791.00 Кб (Скачать документ)
dth:487.6pt">

Показатели

1

2

3

4

5

АЧр,ч

23430.08

45779,76

44711.04

45779,76

38073,88

tп-з,ч

1640,1

3204,58

3138,34

3204,58

2665,16

Фрвв,ч

1609,16

1609,16

1617,16

1609,16

1609,16

Nвод

16

31

30

31

26

 

А)Численность ремонтных рабочих (определяем укрупненным методом)

Nрем=7,4*Lобщ,                                                                                                             

где Lобщ - общий годовой пробег автомобилей, млн.км.

 

В 1 году:                                Nрем=7,4*0,440=4чел.
        Расчёт численности ремонтных рабочих по другим годам реализации инвестиционного проекта проводиться аналогично, результаты представлены в таблице 10

 

Б)Численность подсобно – вспомогательных рабочих (принимаем равной 0,2 – 0,3 чел. от расчетной численности ремонтных рабочих)

Nвсп=0,3*4=2чел.

Расчёт численности подсобно-вспомогательных рабочих по другим годам реализации инвестиционного проекта проводиться аналогично, результаты представлены в таблице 14

 

Таблица 14-  Расчёт численности ремонтных и подсобно-вспомогательных рабочих по годам реализации инвестиционного проекта

Показатели

1

2

3

4

5

Lобщ, км

439562,2

858855,6

838794,5

858855,6

714288,5

Nрем,чел

4

7

7

7

6

Nвс,чел

2

3

3

3

2


 

В)Численность руководителей специалистов (принимаем равной 12% - 14% от числа водителей, ремонтных и вспомогательных рабочих)

                                                                                        

Nслуж=0,14*(16+4+2)=4чел.

 

 

Численность служащих по категориям: 

-Среднесписочная численность руководителей чел;

-Среднесписочная численность специалистов  Nспец.=2чел;

-Среднесписочная численность технических исполнителей  Nт.и.=1чел.

Расчёт численности руководителей специалистов по другим годам реализации инвестиционного проекта проводиться аналогично, результаты представлены в таблице 15.

 

Таблица 15 - Расчёт численности руководителей специалистов по годам реализации инвестиционного проекта

Показатели

1

2

3

4

5

N рук

1

1

1

1

1

Nспец

1

2

2

2

2

N т.и.

1

1

1

1

1

 

6.1.3. Социальный эффект

      Автомобильный транспорт самый мобильный и  удобный, особенно для небольших перевозок на малые и средние расстояния. Удобство данного вида транспорта заключается в первую очередь в том, что автомобиль практически не требует никаких специальных погрузочно-разгрузочных сооружений, и в силу своей мобильности позволяет доставить грузы непосредственно « к двери» заказчика. Отпадает необходимость в перегрузочных операциях с автомобилей на другие виды транспорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.2 Оценка эффективности участия в инвестиционном проекте

 

6.2.1. Показатели эффективности участия  предприятия

 

Показатели эффективности инвестиционного проекта для первого года реализации:

Доход и выручка от перевозочной  деятельности:

где - тариф за перевозку одной тонны груза, руб

В= 50 ∙143857,152=7192857,6тыс.руб.

Себестоимость годового объема транспортной работы (включая налоги относимые на себестоимость):

где - фонд оплаты труда водителей с отчислениями на социальные нужды;

- переменные издержки;

- постоянные издержки.

 

Фонд оплаты труда водителей с отчислениями на социальные нужды:

Нзп- норматив заработной платы от дохода составляет 0,28

ФОТвод=0,28*7192857,6=2014,0 тыс.руб.

 

Переменные издержки:

    Спер=Скм+Lобщ.                                               

где Скм- переменные затраты на 1 км пробега, руб;

  Lобщ- годовой пробег одного автомобиля, км.

Спер=7*439562,2=3076,93 тыс.руб.

 

Постоянные издержки:


где Савт-ч- постоянные расходы на 1 авт-час на полное восстановление подвижного состава без амортизационных отчислений;

См- Затраты на осуществление агрессивных маркетинговых мероприятий, тыс.руб,

АО -амортизационные отчисления, тыс.руб.

Амортизационные отчисления по подвижному составу за год в соответствии с линейным методом начисления амортизаций:

Сб- балансовая стоимость автомобиля,  тыс. руб.

Тпол- срок полезного использования ( Т-10 лет)

Асс- среднесписочное количество автомобилей, ед.

АО = 1100/10*8=880 тыс.руб.

Спост=27*23430,08+880=633492,16

третьем году реализации проекта необходимо учесть затраты на осуществление агрессивных маркетинговых мероприятий:

Спост3=27*44711,04+1300+1760=1210,25

Для первого года:  Собщ=2014,+3076,9+633,4=3712,4 тыс.руб.

Себестоимость годового объёма транспортной работы без амортизационных отчислений (включая налоги), тыс.руб.

 

Постоянные издержки без амортизационных отчислений, тыс.руб.

Спост без АО=27*23430,08=632.6тыс.руб.

Собщ без АО=4430,8+3076935,4+632612,16=3753,85 тыс. руб.

Прибыль от перевозок

П=7192,8-3712,4=348,04тыс.руб

             

Чистая прибыль, тыс.руб.

Пч=348,04тыс.руб

 

Показатели эффективности инвестиционного проекта по другим годам реализации рассчитываются аналогично, результаты приведены в таблице 16.

 

 

 

 

 

Таблица 16 – Прогнозный отчёт о прибылях и убытках

Показатели

Значение показателей по годам

1-ый год

2-ой год

3-ий год

4-ый год

5-ый год

Д от перевозочной деятельности, тыс.руб.

7192,857

1349,878

12662,478

13491,885

11688,393

ФОТвод, тыс.руб.

2014,0

3777,725

3545,493

3777.727

3272,750

Расход на рекламу, тыс.руб.

0

0

1300

0

0

Амортизационные отчисления, тыс.руб

880

1760

1760

1760

1430

Переменные издержки

Сперем, тыс.руб.

3076,935

6011,989

5871,561

6011,989

5000,020

Постоянные издержки

Спостбез АО,тыс. руб.

632,612

1236,053

1208,498

1236,053

1027,994

Спост ,руб

633,492

1237,813

1210,258

1237,813

1029,424

Собщбез Ао , тыс.руб.

3753,855

7255,913

7086,996

1844,913

6035,214

С общ, тыс.руб

3712,441

7253,581

7117,273

7253,581

6032,717

Прибыль от перевозок, руб.

3480,416

6238,297

5545,204

6238,304

5655,676

Информация о работе Бизнес-план инвестиционного проекта