06 Мая 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе поставлена цель: оценить качество томатного соуса, реализуемого в торговом предприятии.
Задачами работы являются:
Изучить классификацию и ассортимент томатного соуса, химический состав и пищевую ценность, технологию производства и хранения, пороки и дефекты, а так же требования, предъявляемые к качеству томатных соусов.
Исследовать отобранные образцы томатного соуса по органолептическим показателям.
Проанализировать товаросопроводительные документы и маркировку товара.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Экспертиза - это особый вид научного исследования, проводимого в определенной области знаний специалистом в данной области, - экспертом (от лат. expertus - опытный). Особенностью экспертного исследования является поиск ответов на четко сформулированные вопросы, который, как правило, осуществляется в заранее определенные и весьма сжатые сроки. Завершается экспертное исследование подготовкой письменного заключения, оформляемого по определенным правилам и содержащего ответы на все поставленные вопросы. Заключение эксперта используется для принятия обоснованного решения по проблемным или спорным вопросам, возникающим в разных сферах человеческой деятельности.
08 Мая 2012, курсовая работа
Благодаря высокой пищевой и биологической ценности, вкусовым качествам рыба широко применяется в повседневном рационе, а также в детском и диетическом питании. По пищевой ценности мясо рыбы не уступает мясу теплокровных животных, а во многих отношениях даже превосходит его. Рыбное сырье, особенно морского и океанического происхождения, содержит протеина несколько больше, чем мясо наземных животных
21 Декабря 2011, творческая работа
Древесина дуба отличается прочностью, крепостью, плотностью, твёрдостью и тяжестью. Свойства древесины зависят от условий произрастания дерева
27 Ноября 2011, курсовая работа
Высокая биологическая ценность, приятный вкус, возбуждающий аппетит аромат делают плоды и овощи обязательной составной частью ежедневного рациона человека. Необходимые биологически активные вещества содержатся в плодах и овощах в легкоусвояемой форме, а употребление в сыром виде делает возможным практически полностью использовать содержащиеся в них витамины, микроэлементы, ферментные вещества.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Стремясь к расширению сбыта, торговые предприятия могут сами приблизиться к покупателю и избавить его от необходимости идти в магазин, чтобы выбрать, приобрести и доставить домой товар. Именно такому стремлению и отвечают различные формы распределения, с помощью которых организуется продажа товаров на большой территории, минуя магазины: пересылка товаров по почте, продажа на дому, разъездная торговля,
05 Февраля 2013, статья
Розглянуто загальну товарознавчу характеристику п'яти зразків солодковершкових спредів різних виробників. Проведено аналіз виробництва даного виду продукту на території України. Встановлено, що лише один зразок відповідає вимогам НД по маркуванню, органолептичним та фізико-хімічним показникам.
01 Ноября 2011, курсовая работа
Поки існує взуття, доти буде актуальною проблемою контролю його якості. На сучасному етапі розвитку економіки України особливого значення набуває необхідність створення цивілізованого ринку взуття, який поки що характеризується як неблагополучний з точки зору наявності високоякісних, максимально адаптованих до потреб споживачів взуття.
10 Апреля 2013, курсовая работа
Актуальність даної теми пов’язана з тим, що трикотажний одяг є "одягом століття" завдяки еластичності, розтяжності, м'якості, пружності, високим естетичним властивостям.
Трикотажна промисловість є однією з найбільш розвинених галузей легкої промисловості. Вона відрізняється від інших галузей легкої індустрії найбільш високими темпами зростання виробництва.
Об’єктом курсової роботи виступає трикотажний одяг, що представлений на вітчизняному ринку.
03 Апреля 2012, курсовая работа
Актуальність теми. В нашій країні, на даний момент, більшість населення не має змоги купувати дорогі панчішно-шкарпеткові вироби з натуральної сировини, тому активно ведуться пошуки більш дешевої синтетичної сировини, яка дозволяє знизити затрати та зберегти досить високу якість виробів.
Основною причиною дослідження якості трикотажних шкарпеток є розширення їх асортименту за рахунок додавання нових синтетичних волокон та інших домішок, які значно знижують їх собівартість, вдосконалюють споживчі властивості, але наряду з цим значно підвищують ризик фальсифікації.
13 Июня 2015, курсовая работа
ТОВ "Спортмастер-Україна" - спортивний магазин для усієї сім'ї. В мережі магазинів покупець зможе знайти все для спорту та активного відпочинку - від найпростіших спорттоварів до технологічного спорядження останнього покоління. Підприємство безпосередньо працює з найбільшими світовими брендами, а для багатьох з них є єдиними представниками на українському ринку.
Мета підприємства- забезпечити наших покупців спорядженням та устаткуванням відмінної якості за доступними цінами, керівництво мережі робить усе для того, щоб люди могли по-справжньому насолоджуватися активним способом життя.
10 Февраля 2011, курсовая работа
Метою курсової роботи є дати товарознавчу характеристику утеплювальним матеріалам ТОВ «Тагевілль».
Мета роботи передбачає виконання таких завдань:
дослідити ринок будівельних матеріалів;
проаналізувати вимоги до якості теплоізоляційних матеріалів;
описати структуру асортименту утеплювальних матеріалів ТОВ «Тагевілль»;
охарактеризувати споживні властивості теплоізоляційних матеріалів.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Дана курсова робота складається із двох розділів. У першому розділі подана товарознавча характеристика засобів для прання, проведено огляд ринку. У другому розділі розглядається структура асортименту на прикладі магазину «Побутова хімія» та подається оцінка якості окремих представників асортиментного ряду засобів для прання.
15 Марта 2011, курсовая работа
Основной задачей промышленных предприятий является наиболее полное обеспечение спроса населения высококачественной продукцией. Темпы роста объема производства продукции, повышение ее качества непосредственно влияют на величину издержек, прибыль и рентабельность предприятия. Предприятия изготовляют продукцию в строгом соответствии с заключенными договорами, разработанными плановыми заданиями по ассортименту, количеству и качеству, постоянно уделяя большое внимание вопросам увеличения объема выпускаемой продукции, расширения ее ассортимента и улучшения качества, изучая потребности рынка.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы – произвести анализ и прогнозирование объема розничного объема торговой организации на примере ЗАО «Дилемма».
При выполнении работы использованы экономические методы, а также метод контент-анализа литературы по проблеме исследования.
В процессе работы предполагается рассмотреть следующие вопросы:
- понятие розничного товарооборота;
- оценка розничного товарооборота ЗАО «Дилемма»;
- прогнозирование товарооборота ЗАО «Дилемма»;
- резервы роста товарооборота ЗАО «Дилемма».
24 Января 2012, отчет по практике
Термин «технология» происходит от греческого слов techne, что означает искусство, ремесло, мастерство, умение, и logos – учение, то есть учение о каком-то ремесле, мастерстве. В более поздний период термин «технология» рассматривался применительно к совершению каких-либо производственных процессов, однако в настоящее время этот термин получил расширенное толкование, охватывая и непроизводственную сферу, в том числе и торговые процессы. По характеру выполняемых ими функций торговые процессы можно подразделить на два вида: технологические
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы, является сравнить товары бытовой химии по классификационным признакам, проанализировать состояние рынка бытовой химии и описать требования к качеству упаковке, маркировке, условия хранения товаров бытовой химии.
07 Мая 2012, контрольная работа
Фактор конкурентоспособности - непосредственная причина, наличие которой необходимо и достаточно для изменения одного или нескольких критериев конкурентоспособности. Анализ причин снижения отдельных критериев конкурентоспособности продукции и установления факторов, повышающих конкурентоспособность, называемый факторным анализом, - важный аспект деятельности предприятий - изготовителей и предприятий - продавцов. Факторный анализ является частью общей схемы оценки конкурентоспособности, которая проводится при освоении новой продукции.
27 Января 2013, курсовая работа
Цель работы рассмотреть особенности товаров культурно-бытового назначения.
09 Апреля 2013, контрольная работа
На потребительские предпочтения на российском рынке косметики основное влияние оказывают цена, известность и авторитет фирмы, а так же реклама товара. Если раньше импортная косметика в России воспринималась как качественная, то сейчас западное качество нужно доказывать, а высокие цены на импортные товары еще больше активизировало потребление и производство отечественной продукции. К сожалению, с рекламой дела обстоят похуже. По телевидению мы видим в основном многообещающие рекламные ролики импортной продукции и под воздействием рекламы тратим не малые средства на их приобретение. Если бы отечественные производители так же широко использовали телевизионную рекламу, спрос на отечественную продукцию был бы еще выше.
28 Сентября 2011, реферат
Создание успешной торговой марки - ключевой вопрос маркетинговой стратегии и маркетинг менеджмента. Сильная торговая марка обеспечивает компании покупательскую лояльность, препятствует реализации агрессивных замыслов конкурентов.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Як у світі так і в Україні у роздрібній торгівлі магазинний продаж становить 90-95%. Проте для поліпшення торгового обслуговування, пришвидшення руху товару від виробника до споживача використовуються нові методі саме позамагазинного продажу товарів. Саме завдяки цьому у світі торговий оборот підвищився майже у 2 рази, не говорячи про ці мільйонні покупки через Інтернет. Їхнє використання сприяє наближенню товарів до місць проживання, роботи і відпочинку людей.
07 Декабря 2012, курсовая работа
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.
12 Марта 2012, контрольная работа
Количество и виды торгового инвентаря. Для защиты товара в торговом зале в настоящее время применяются три технологии: радиочастотная, электромагнитная и акустомагнитная, еще система может быть комбинированной - радиомагнитной. Использование электронных систем защиты.
3адачи по расчёту оснащения оборудованием предприятий торговли.
15 Марта 2012, контрольная работа
Торговый инвентарь — это обобщающее название разнообразных приспособлений, инструментов и приборов, используемых при приемке, проверке качества, подготовке и продаже товаров в каждом звене на пути движения товара к потребителю. Его применение способствует улучшению качества и ускорению выполнения основных и особенно вспомогательных операций. В торговых предприятиях наряду с торговым инвентарем находит применение и инвентарь хозяйственного назначения (санитарно-гигиенический, противопожарный).
23 Января 2013, курсовая работа
Цель исследования: дать характеристику технологии хранения и транспортирования творога с массовой долей жира 9%.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
Провести аналитический обзор литературы и научных публикаций с целью определения характеристик творога
Изучить режимы и сроки хранения творога, а также виды порчи, возникающие при хранении.
Изучить правила транспортирования, режимы и условия транспортирования творога.
Установить основные факторы, влияющие на качество творога в процессе хранения и транспортирования
20 Декабря 2011, автореферат
Ликвидация ручных погрузочно-разгрузочных работ, исключение тяжелого ручного труда при выполнении основных и вспомогательных производственных операций, комплексная механизация и автоматизация производственных процессов во всех областях народного хозяйства немыслимы без использования широкого комплекса транспортирующих машин.
Современные поточные технологические и автоматизированные линии, межцеховой и внутрицеховой транспорт, погрузочно-разгрузочные операции на складах и перевалочных пунктах органически связаны с применением разнообразных типов транспортирующих машин и механизмов, обеспечивающих непрерывность и ритмичность производственных процессов. Поэтому применение данного оборудования во многом определяет эффективность современного производства, а уровень механизации технологического процесса — степень совершенства и производительность предприятия. При современной интенсивности производства нельзя обеспечить его устойчивый ритм без согласованной и безотказной работы средств транспортирования сырья, полуфабрикатов и готовой продукции на всех стадиях обработки и складирования.
18 Апреля 2012, реферат
Форма всех полуфабрикатов правильная и свойственная их виду. Поверхность натуральных полуфабрикатов незаветренная, слегка влажная, но не липкая, края ровные, без глубоких надрезов мышечной ткани, без сухожилий и грубых поверхностных пленок. У полуфабрикатов из свинины и баранины слой подкожного жира не более 1 см. Цвет мышечной ткани и жира, характерный для доброкачественного мяса определенного вида. Поверхность панированных и рубленых полуфабрикатов – от светло-желтого до светло-коричневого цвета, равномерно покрытая сухарной мукой.
15 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – проанализировать сырье и технологии производства, формирующие ассортимент и качество печенья. Для реализации поставленной цели в работе предполагается решить следующие задачи:
- изучить пищевую ценность печенья и пути ее повышения;
- рассмотреть классификацию и охарактеризовать ассортимент печенья;
- определить влияние сырья и технологии производства на формирование качества печенья;
- охарактеризовать дефекты печенья и способы их предупреждения;
- представить требования к качеству и безопасности печенья.
13 Мая 2012, курсовая работа
Я рассмотрела и изучила основные требования потребительской и транспортной маркировке пищевых продуктов. Узнала много интересной и очень важной информации для себя как в качестве потребителя.