09 Декабря 2011, курсовая работа
Конвертируемость, или обратимость, национальной денежной единицы - это возможность для участников внешнеэкономических сделок легально обменивать ее на иностранные валюты и обратно без прямого вмешательства государства в процесс обмена. Степень конвертируемости обратно пропорциональна объему и жесткости практикуемых в стране валютных ограничений. Под ограничениями понимаются любые действия официальных инстанций, непосредственно ведущие к сужению возможностей, повышению издержек и появлению неоправданных затяжек в осуществлении валютного обмена и платежей по валютным сделкам.
10 Мая 2012, курсовая работа
Проблема конкуренции и конкурентоспособности одна из самых актуальных тем в экономической теории. Еще Адам Смит говорил, что невидимая рука управляет миром, и рыночная экономика потому не разваливается, что конкуренция все расставляет на свои места, и люди, стремящиеся лишь удовлетворить свои собственные интересы, в конечном итоге работают на благо общества.
22 Февраля 2012, контрольная работа
Ключевым понятием, выражающим сущность рыночных отношений, является понятие конкуренции (лат. concurrentia - сталкиваться, состязаться).
Конкуренция - соперничество между участниками рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и продажи товаров. Такое столкновение неизбежно и порождается объективными условиями: полной хозяйственной обособленностью каждого субъекта рынка, его полной зависимостью от хозяйственной конъюнктуры и противоборством с другими претендентами за наибольший доход. Борьба за экономическое выживание и процветание - закон рынка.
13 Февраля 2013, доклад
Конкурентные преимущества ТНК, их способность противостоять финансово-экономическим потрясениям и лидировать в глобальной экономике обусловлены уникальными корпоративными стратегиями, динамичными оргструктурами, в которых доминируют самообучающиеся и обучающие системы стратегического управления, инновационные структуры, крупные научно-исследовательские центры, подразделения по повышению квалификации и подготовке кадров.
26 Марта 2012, контрольная работа
Когда мы ассоциируем конкуренцию с развивающейся экономикой, мы часто забываем, как много изменений произошло в государствах, занимающих ведущие позиции в мировой экономике. Распад картелей и мощных экономических блоков, с одной стороны, и усиление конкуренции с другой, связаны с известным экономическим рывком Германии и Японии после второй мировой войны. Наиболее конкурентоспособные сегодня отрасли экономики Японии, такие как электроника и машиностроение, развились благодаря усилению внутренней конкуренции. В то же время развитие большой части экономики этой страны, в частности химической промышленности, розничной торговли и сферы финансовых услуг, сдерживается ограничениями конкуренции.
18 Октября 2011, реферат
Рост конкуренции и падение спроса значительно обостряет борьбу за потребителя. В этой борьбе центральную роль играет значительное повышение конкурентоспособности товаров.
Так что же такое конкурентоспособность товара? Какова ее сущность и пути повышения? На эти вопросы мы и попытаемся ответить в данной курсовой работе.
28 Декабря 2011, курсовая работа
Тема данной работы – «Основные теории конкуренции, конкурентоспособность и конкурентные преимущества различных групп рыночных субъектов». Целью написания курсовой работы является тщательный и подробный анализ структуры рынка, изучение основных моделей рынка.
Курсовая работа состоит из трех частей, введения и заключения. В первой части приведен общий обзор рыночной конкуренции в современной экономике, в том числе и в переходный период. Вторая часть содержит подробное описание основных моделей рынка, где приведен полный анализ структуры и видов несовершенной конкуренции. Третья часть рассматривает конкурентоспособность и конкурентные преимущества различных групп рыночных субъектов.
Курсовая работа представляет собой теоретический обзор рынка со- вершенной и несовершенной конкуренции в мировой экономики. При ее создании были использованы сведения методических пособий по изучению экономической теории.
01 Апреля 2012, доклад
По самому общему определению, модернизация представляет собой процесс перехода от традиционного общества (аграрного, с патриархальной культурой и жестко закрепленной социальной иерархией) к индустриальному, основанному на крупном машинном производстве и рациональном управлении общественными процессами с опорой на законы. В теории под модернизацией понимается совокупность процессов индустриализации, секуляризации, урбанизации, становления системы всеобщего образования, представительной политической власти, усиление пространственной и социальной мобильности… и др., ведущие к формированию «современного открытого общества» в противовес «традиционному закрытому».
09 Марта 2013, реферат
Китай.... Древняя и немного загадочная страна.... Для большинства из нас первая встреча с Китаем состоялась еще в детстве, для кого-то она началась со сказки об искусно сделанном соловье, жившем во дворце китайского императора, для кого-то со школьных уроков, где узнали о великих изобретениях китайцев компасе, порохе и бумаге, и, конечно, многие хотели познакомиться с этой страной поближе....
Пять тысяч лет Китайской цивилизации, и всего сорок лет Китайской Народной Республике, рожденной революцией. А задолго до этой победы мы узнали, о боровшейся за свободу, против агрессии чужеземцев.
18 Февраля 2013, курсовая работа
Целью работы является национальная конкурентоспособность как фактор устойчивого развития общества.
Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: рассмотреть понятие национальной конкурентоспособности; изучить подход М. Портера к понятию конкурентоспособности стран; проанализировать состояние конкурентоспособности России; вывести пути регулирования национальной экономики, способствующие устойчивому развитию общества.
17 Июля 2011, курсовая работа
Целью работы является разработка путей повышения конкурентоспособности предприятия .
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
изучить и обобщить теоретические и методические подходы к конкуренции и оценке конкурентоспособности предприятий;
проанализировать конкурентоспособность ОАО «Камышинпищепром»;
разработать пути повышения конкурентоспособности предприятия.
03 Ноября 2011, курсовая работа
Объект исследования – конкурентоспособность предприятия.
предмет
Цель исследования заключается в выявлении особенностей формирования конкурентоспособности предприятия на примере кафе «Монплезир». Задачи исследования:
выявить особенности формирования конкурентоспособности кафе «Монплезир».
разработать рекомендации по совершенствованию деятельности кафе «Монплезир».
19 Апреля 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучить уровень конкурентоспособности на примере НП ООО «Защита-Сервис».
Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие задачи:
— изучить теоретические и методологические аспектов по повышению конкурентоспособности организации;
—выявить факторы, влияющие на конкурентоспособность предприятия;
— проанализировать методы и критерии оценки конкурентоспособности предприятия;
— разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности
на предприятии НП ООО «Защита-Сервис»
13 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение механизма обеспечения конкурентоспособности в условиях переходной к рыночной экономики и разработка на этой основе мероприятий по его совершенствованию.
При написании данной работы использовались учебные пособия и материалы по вопросам ценообразования, законодательные акты и постановления органов государственного управления, регламентирующие порядок ценообразования.
02 Февраля 2011, курсовая работа
Далее, в данной работе будут рассмотрены проблемы качества и
конкурентоспособности продукции не только в целом, но и на примере одного завода
– “Западно-Сибирского металлургического комбината”.
Сущность и значение повышения качества продукции
В научной и специальной литературе можно встретить самые различные формулировки
качества продукции, но есть и стандартная.
03 Ноября 2012, курсовая работа
Исследованы теоретические основы конкурентоспособности продукции и предприятия. Приведена организационно-экономическая характеристика предприятия. Дана оценка конкурентоспособности продукции и предприятия. Предложены пути повышения конкурентоспособности продукции и предприятия.
28 Декабря 2011, реферат
Россия продолжает оставаться аутсайдером во всех международных рейтингах конкурентоспособности. Почему такое происходит? Чего не хватает нашей стране для повышения своего статуса? Что должно сделать правительство в сложившейся ситуации? Какие меры принять?
15 Мая 2011, курсовая работа
В последние годы конкурентоспособность стала более чем модной концепцией. На фоне международной открытости развитых экономик и последовавшей глобализации экономических отношений, не было практически ни одного правительства, которое бы не провозгласило повышение конкурентоспособности одной из основных задач своей экономической политики.
19 Февраля 2013, реферат
Биотехнология в основном опирается на использование микроорганизмов. Поэтому знания, накопленные микробиологией о многообразии мира, о строении, генетике, физиологии, изменчивости, экологии микробов создают научную основу для развития многих биотехнологических производств. Традиционное сырьё для различных отраслей химической и перерабатывающей промышленности (нефть и газ) истощается, а это приведёт к тому, что всё более широко будут использоваться ресурсы биомассы.
07 Декабря 2011, реферат
В современном мире социально-политические факторы, особенно государственное регулирование, стали общепризнанным условием жизнеспособности и эффективного функционирования экономической системы. Конкурентоспособная экономика немыслима без эффективного механизма ее взаимодействия с государством, органами его законодательной исполнительной власти. Более того, такой механизм стал одним из сущностных признаков демократического общества. Опыт индустриально развитых стран показывает, что действующая форма взаимоотношений между экономической системой и государством прошла длительный и сложный путь развития.
25 Мая 2011, курсовая работа
Для того, щоб сформулювати повне визначення поняття «туризм», необхідно розглянути багатоаспектність туризму і його взаємодію з іншими видами діяльності. Відсутність єдиних визначень ускладнює вивчення туризму як учбової дисципліни.
04 Июня 2011, реферат
Проблема забезпечення і підвищення конкурентоспроможності зернового господарства є однією з ключових у національній аграрній економіці. Це пояснюється стратегічним значенням зерна як товару на внутрішньому аграрному ринку, а також його роллю як провідного експортного товару вітчизняного агропромислового комплексу. При цьому його частка в експортному потенціалі постійно зростає. Саме тому конкурентоспроможність зернової продукції значною мірою визначатиме конкурентоспроможність України на світовому аграрному ринку.
17 Сентября 2011, курсовая работа
Завдання роботи:
1. Визначити суть, основні види, функції конкуренції.
2. Розглянути умови виникнення конкуренції та методи конкурентної боротьби
3. Визначити суть монополії, причини її виникнення та існування
4. Розглянути антимонопольну діяльність світових держав та України зокрема.
11 Октября 2011, реферат
Конкуренція (від лат. "concurrientia" - стикатися) означає суперництво між суб'єктами ринкового господарства за найбільш вигідні умови виробництва, продажу і купівлі товарів. Такий вид економічних відносин функціонує тоді, коли виробники товарів виступають як самостійні і ні від кого не залежні суб'єкти господарської системи. У такому самому становищі повинні бути і покупці товарів.
22 Февраля 2012, курсовая работа
Мета дослідження – дослідження сутності конкуренції як засобу подолання монополізму.
Завдання роботи – вивчити різновиди, форми, економічні закони та умови виникнення конкуренції.
Об`єкт дослідження – конкуренція та її види.
23 Февраля 2012, курсовая работа
Мета дослідження – дослідження сутності конкуренції як засобу реалізації підприємництва.
Об`єкт дослідження – конкуренція та її види.
Значущість даної теми полягає в тому, що вивчення конкуренції на всіх її етапах розвитку надає можливість удосконалювати ринок надаючи споживачам кращі умови для задоволення своїх потреб, і звісно розвивати науково технічний прогрес.
Актуальність даної теми полягає в тому, що створення конкурентного середовища й подолання монополізму у наш час є одним з найважливіших напрямів економічної реформи в Україні. Конкуренція сприятиме природному відбору ефективних підприємців які зможуть принести економічний розквіт нашій країні.
16 Ноября 2010, курсовая работа
Любая стратегия бизнеса, чтобы быть успешной, должна опираться на достигнутое компанией конкурентное преимущество. Компания обладает конкурентным преимуществом, если ее позиция характеризуется более выгодным положением относительно соперников в конкурентной борьбе и привлечением покупателей. Существует множество различных конкурентных преимуществ: преимущество товаров более высокого качества, предоставление покупателям более широкого круга услуг, сбыт товаров по относительно низким ценам, более выгодное географическое положение, производство товаров, не имеющих равноценных аналогов, производство более надежных и долговечных продуктов, предоставление большего объема услуг в расчете на одну покупку (комбинация высокого качества, хорошего сервиса и умеренной цены).
30 Ноября 2011, доклад
Конкуренция в переводе с латинского языка значит "сталкиваться" и может быть определена, как соперничество между отдельными лицами и хозяйствующими единицами, заинтересованными в достижении одной и той же цели. Если эту цель конкретизировать с точки зрения концепции маркетинга, то рыночной конкуренцией называется борьба фирм за ограниченный объем платежеспособного спроса потребителей, ведущаяся фирмами на доступных им сегментах рынка.
09 Апреля 2012, курсовая работа
За визначенням ринок - це організована структура, де "зустрічаються" виробники і споживачі, продавці і покупці, де в результаті взаємодії попиту споживачів (попитом називаеться кількість товару, яку споживачі можуть купити за певною ціною) і пропозиції виробників (пропозиція - це кількість товару, яку виробники продають за певною ціною) встановлюються і ціни товарів, і обсяги продаж. При розгляді структурної організації ринку визначальне значення має кількість виробників (продавців) і кількість споживачів (покупців), що беруть участь у процесі обміну загального еквіваленту вартості (грошей) на якийсь товар. Ця кількість виробників і споживачів, характер і структура відносин між ними визначають взаємодію попиту і пропозиції.
04 Ноября 2012, доклад
В экономической литературе принято разделять конкуренцию на:
-ценовую (конкуренцию на основе цены);
-неценовую (конкуренцию на основе качества потребительной стоимости).
У каждой из этих форм конкуренции имеются свои преимущества и недостатки.