- Образование
относительных прилагательных.
- варенье из
яблок – _____________________________________________
- варенье из
сливы – ____________________________________________
- кисель из
клюквы - ____________________________________________
- салат из
моркови – _____________________________________________
- суп из грибов
– ________________________________________________
- кукла из
соломы – _____________________________________________
- горка изо
льда – _______________________________________________
- чашка из
форфора – ____________________________________________
- Как называется
фонарь, который можно носить в кармане
– __________
- Как называется
магазин, в котором продают книги – ________________
- Как называется
стол, за которым обедают – _______________________
- лист дуба
– __________________________________________________
- лист клена
– _________________________________________________
- лист березы
– ________________________________________________
- лист рябины
– ________________________________________________
- Посмотри
на картинку и скажи: «Какой это день?»
(рис. 1): –
а)______________________________________________________________
б)______________________________________________________________
- за жадность
называют – ________________________________________
- за трусость
– __________________________________________________
- если днем
мороз, то день – ______________________________________
- если дождь
– __________________________________________________
- если снег
– ___________________________________________________
- если ветер
– __________________________________________________
- Какой хвост
у белки – __________________________________________
- Какой стакан
– ________________________________________________
- Какой ежик
– _________________________________________________
- Какой в
чайнике чай – _________________________________________
- Какой снег
на ощупь – _________________________________________
- Какой дождь
летом – __________________________________________
- Какие на
вкус нарисованные фрукты, овощи. (рис.
2): –
- Назвать
какой формы предмет (рис. 3):
в)______________________________________________________________
г)______________________________________________________________
- лапа медведя
– ________________________________________________
- лапа льва
– ___________________________________________________
- клюв у птицы
– _______________________________________________
- гнездо у
орла –________________________________________________
- хвост у белки
– _______________________________________________
- усы у кота
–___________________________________________________
- хвост у собаки
– _______________________________________________
- платок у
бабушки – ____________________________________________
- очки у дедушки
– ______________________________________________
- нора мыши
– _________________________________________________
- рог коровы
– _________________________________________________
- рог барана
– __________________________________________________
- Чей это
хвост (рис. 4):
а)______________________________________________________________
б)______________________________________________________________
в)______________________________________________________________
Исследования
словообразования прилагательных.
Фамилия,
имя _______________________________________________________
Возраст
___________________________________________________________
- Образование
относительных прилагательных.
- варенье из
яблок – _____________________________________________
- варенье из
сливы – ____________________________________________
- кисель из
клюквы - ____________________________________________
- салат из
моркови – _____________________________________________
- суп из грибов
– ________________________________________________
- кукла из
соломы – _____________________________________________
- горка изо
льда – _______________________________________________
- чашка из
форфора – ____________________________________________
- Как называется
фонарь, который можно носить в кармане
– __________
- Как называется
магазин, в котором продают книги – ________________
- Как называется
стол, за которым обедают – _______________________
- лист дуба
– __________________________________________________
- лист клена
– _________________________________________________
- лист березы
– ________________________________________________
- лист рябины
– ________________________________________________
- Посмотри
на картинку и скажи: «Какой это день?»
(рис. 1): –
а)______________________________________________________________
б)______________________________________________________________
- за жадность
называют – ________________________________________
- за трусость
– __________________________________________________
- если днем
мороз, то день – ______________________________________
- если дождь
– __________________________________________________
- если снег
– ___________________________________________________
- если ветер
– __________________________________________________
- Какой хвост
у белки – __________________________________________
- Какой стакан
– ________________________________________________
- Какой ежик
– _________________________________________________
- Какой в
чайнике чай – _________________________________________
- Какой снег
на ощупь – _________________________________________
- Какой дождь
летом – __________________________________________
- Какие на
вкус нарисованные фрукты, овощи. (рис.
2): –
- Назвать
какой формы предмет (рис. 3):
в)______________________________________________________________
г)______________________________________________________________
- лапа медведя
– ________________________________________________
- лапа льва
– ___________________________________________________
- клюв у птицы
– _______________________________________________
- гнездо у
орла –________________________________________________
- хвост у белки
– _______________________________________________
- усы у кота
–___________________________________________________
- хвост у собаки
– _______________________________________________
- платок у
бабушки – ____________________________________________
- очки у дедушки
– ______________________________________________
- нора мыши
– _________________________________________________
- рог коровы
– _________________________________________________
- рог барана
– __________________________________________________
- Чей это
хвост (рис. 4):
а)______________________________________________________________
б)______________________________________________________________
в)______________________________________________________________
Исследования
словообразования прилагательных.
Фамилия,
имя _______________________________________________________
Возраст
___________________________________________________________
- Образование
относительных прилагательных.
- варенье из
яблок – _____________________________________________
- варенье из
сливы – ____________________________________________
- кисель из
клюквы - ____________________________________________
- салат из
моркови – _____________________________________________
- суп из грибов
– ________________________________________________
- кукла из
соломы – _____________________________________________
- горка изо
льда – _______________________________________________
- чашка из
форфора – ____________________________________________
- Как называется
фонарь, который можно носить в кармане
– __________
- Как называется
магазин, в котором продают книги – ________________
- Как называется
стол, за которым обедают – _______________________
- лист дуба
– __________________________________________________
- лист клена
– _________________________________________________
- лист березы
– ________________________________________________
- лист рябины
– ________________________________________________
- Посмотри
на картинку и скажи: «Какой это день?»
(рис. 1): –
а)______________________________________________________________
б)______________________________________________________________
- за жадность
называют – ________________________________________
- за трусость
– __________________________________________________
- если днем
мороз, то день – ______________________________________
- если дождь
– __________________________________________________
- если снег
– ___________________________________________________
- если ветер
– __________________________________________________
- Какой хвост
у белки – __________________________________________
- Какой стакан
– ________________________________________________
- Какой ежик
– _________________________________________________
- Какой в
чайнике чай – _________________________________________
- Какой снег
на ощупь – _________________________________________
- Какой дождь
летом – __________________________________________
- Какие на
вкус нарисованные фрукты, овощи. (рис.
2): –