Рефераты по экономике организации

Конкурентні переваги підприємства

10 Марта 2012, курсовая работа

Вивчення конкурентних переваг має велике значення для управління підприємством, так як розвиток організації неминуче пов'язане конкуренцією і протистоянням на ринку іншим виробникам і постачальникам аналогічної продукції.
Конкурентні переваги повинні забезпечувати унікальність торгової марки і задовольняти специфічні потреби клієнта.

Конкурентная стратегия

26 Марта 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать конкурентную стратегию для организации. Опираясь на теоретические знания в области стратегического менеджмента, позволит овладеть навыками и примерами самостоятельного анализа экономической ситуации, в которой действует организация, выявить свою точку зрения и сделать выводы.
Для решения данной цели следует выделить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические стороны понятия конкуренции;
2. Проанализировать конкурентное преимущество компании;
5. Описать ожидаемы результаты и эффективность.

Конкурентные стратегии современных предприятий

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель исследования:
Раскрыть и проанализировать понятие «современные конкурентные стратегии», выявить их основные виды и требования, предъявляемые к ним и определить их эффективность.
Задачи исследования:
1. найти и проанализировать понятие «современные конкурентные страте

Конкурентные стратегии: наступательная стратегия

27 Мая 2011, курсовая работа

1. Условия реализации и принципы наступательных стратегий
2. Формы наступательных стратегий
3. Примеры реализации наступательных стратегий

Конкурентоспособность банка

18 Мая 2013, курсовая работа

Цель.
Исследовать конкурентноспособность услуг АКБ (ОАО) «Союз» и разработать рекомендации по его повышению.
Задачи.
- Рассмотреть понятие конкурентоспособности услуг;
- Изучить конкурентоспособность банковских услуг;
- Дать общую характеристику АКБ (ОАО) «Союз» и проанализировать его основные экономические показатели»;
- Разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности услуг АКБ (ОАО) «Союз».

Конкурентоспособность предприятия

23 Декабря 2011, курсовая работа

Как показала практика, большинство российских предприятий не готово к активному ведению конкурентной борьбы. В условиях либерализации цен и скачка инфляции торговля оказалась в таком тяжелом положении, что сколько-нибудь серьезные инновации, связанные с усилением конкурентной позиции предприятий торговли, стали весьма затруднительны. И, тем не менее, выход из тяжелого финансового положения может быть лишь на пути создания конкурентоспособных предприятий торговли, ориентированных на нужды потребителей. И в этом смысле, конкуренция является не только дестабилизирующим фактором, но и условием выживания предприятия.
Основная цель данной курсовой работы – проанализировать и дать оценку конкурентов Орловского райпо «Единство».

Конкурентоспособность предприятия

23 Ноября 2012, лекция

Конкурентоспособность предприятия - это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги).

Конкурентоспособность предприятия

06 Февраля 2013, лекция

В условиях рыночной экономики фирма-производитель не может продолжительное время занимать устойчивую позицию на рынке, опираясь исключительно на конкурентоспособность своей продукции. Необходима оценка конкурентоспособности производителя, а не отдельного товара. Такой подход должен стать обычным для предприятий, осваивающих новый рынок, при принятии решений по вопросам расширения или сокращения деятельности, а также при решении целого комплекса управленческих задач и проблем.

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения

10 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: представить результаты механизма оценки конкурентоспособности продукции и предложить пути решения некоторых проблем в области совершенствования конкурентоспособности продукции на ООО «Майское».

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:

-раскрыть сущность конкурентоспособности товаров;

-показать основные подходы к оценке конкурентоспособности продукции;

-изучить методы оценки конкурентоспособности продукции;

-провести оценку конкурентоспособности продукции ООО «Майское»

-дать характеристику предприятия, указать перспективы в области качества.

Конкурентоспособность предприятия и факторы её определяющие

18 Февраля 2012, курсовая работа

Суть конкуренции заключается в пяти ее силах:
1. угроза появления новых конкурентов;
2. способность покупателей торговаться;
3. угроза появления товаров и услуг-заменителей;
4. способность поставщиков торговаться;
5. соперничество между имеющимися конкурентами.
В экономике конкуренция выполняет ряд функций:
• Выявляет и устанавливает рыночную стоимость товара;
• Сводит конкретный труд к общественно необходимому;
• Содействует выравниванию индивидуальных стоимостей и прибыли в зависимости от производительности труда и эффективности управления производством.

Конкурентоспособность продукции

14 Июля 2011, контрольная работа

Особенную актуальность проблема оценки уровня конкурентоспособности приобретает для товаров производственного назначения, так как только при достижении соответствующего уровня конкурентоспособности средств производства можно обеспечить выпуск качественных, востребованных как на внутреннем, так и на внешнем рынке товаров, предназначенных для конечного потребителя.

Конкурентоспособность продукции и предприятия

03 Мая 2012, курсовая работа

Развитие рыночных отношений неразрывно связано с борьбой товаропроизводителей за более выгодные условия производства и сбыта товаров с целью получения максимальной прибыли. В научной литературе и обыденном общении подобное столкновение интересов получило название конкуренция. Понятие конкуренции лежит в основе такой экономической категории, как конкурентоспособность.

Конкурентоспособность-основа формирования рынка

08 Января 2012, контрольная работа

Конкурентоспособность - экономическая категория, характеризуемая совокупностью интегральных и дифференциальных свойств различных объектов экономической деятельности предприятия.
Различают конкурентоспособность предприятия и конкурентоспособность продукции. При этом первое понятие считается более широким, исходя из этого, что конкурентоспособное предприятие в состояние не только противостоять аналогичным товаропроизводителям с позиции их финансово- экономических показателей и имиджа, но и выпускать продукцию, которая своим качественным характеристикам и ценам имеет превосходство над продукцией других производителей.

Конкурентоспроможність підприємства

29 Марта 2012, реферат

Одна з найважливіших задач розвитку підприємства і країни в цілому, нерозривно пов`язана з ефективністю виробництва, забезпечення випуску необхідної кількості сучасних виробів та покращення якості, досягнення конкурентоспроможності продукції на ринку.

Конкуренция и конкурентообразующие факторы в строительстве

19 Декабря 2011, реферат

Конкуренция как основа рыночной экономики — это мощный стимул экономического роста. Главное содержание конкуренции — борьба за полное удовлетворение потребностей потребителя. Для успешного конкурентного противоборства предпринимателю необходимо не только производить высококачественную продукцию, но и постоянно повышать ее технический уровень. Поэтому конкуренция между предпринимателями есть не что иное, как продвижение новых, более эффективных товаров и услуг, новых идей, новых разработок. Жизнь показывает, что именно благодаря конкуренции и на ее основе государства с рыночной экономикой характеризуются более интенсивным продвижением вперед, когда результат объективно зависит не только от набора технических, эстетических, эргономических и других свойств, но и от условий их реализации (цена, сроки поставки, сервис, престиж фирмы, риск и т.д.). Конкуренция является ключевым моментом конструкции рыночной экономики.

Конкуренция, её виды, место и роль в современном хозяйственном механизме

26 Мая 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является подробное изучение конкуренции, ее виды, место и роль в современном хозяйственном механизме.

В результате поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

– рассмотреть понятие конкуренции, ее виды, а также роль в экономике;

– рассмотреть развитие конкурентной среды в России.

Конкурсное производство в системе арбитражного управления

22 Декабря 2011, курсовая работа

Развитие рыночной экономики, процесс приватизации, приведший к увеличению доли частной собственности, общий спад производства в российской промышленности выявил необходимость возрождения института несостоятельности, который был забыт советским правом.

Причины, приводящие конкретные предприятия в разряд неплатежеспособных, довольно разнообразны, однако их можно разбить на несколько групп.

Консалтинговый проект по повышению конкурентоспособности малого предприятия

30 Января 2013, курсовая работа

Целью работы является выработка практических рекомендаций для эффективного использования полученных знаний, путём детального изучения теоретических и практических аспектов данной проблемы, а также примеров, имевших место на современном рынке.
Необходимо поставить основные задачи работы:
- рассмотрение теоретических основ маркетинга в системе конкурентных взаимодействий;
- рассмотрение теоретических основ оценки конкурентоспособности предприятия;
- оценка конкурентоспособности коммерческого предприятия на примере фирмы «Стоун-Сервис-Нева » (г. Санкт-Петербург);
- выработка практических рекомендаций для ООО «Стоун-Сервис-Нева» по повышению конкурентоспособности.

Контроллинг инвестиционных проектов

24 Марта 2011, сочинение

Инвестиции являются неотъемлемой частью современной экономики. От кредитов инвестиции отличаются степенью риска для инвестора (кредитора) — кредит и проценты необходимо возвращать в оговоренные сроки независимо от прибыльности проекта, инвестиции возвращаются и приносят доход только в прибыльных проектах. Если проект убыточен — инвестиции могут быть утрачены.

Контроллинг как метод управления затратами

21 Ноября 2012, практическая работа

В настоящее время на многих российских предприятиях существует необходимость в интегрированной методической и инструментальной базе для поддержки основных функций менеджмента - планирования, контроля, учета и анализа, координации различных аспектов управления бизнес-процессами. Это подтверждается, например, ростом интереса со стороны многих отечественных компаний к программному обеспечению планирования и учета на предприятии. Однако только внедрение пусть и наиболее продвинутых (и дорогостоящих) программ не может способствовать созданию четкой картины функционирования того или иного хозяйствующего объекта. Современные методы анализа и прогнозирования остаются неиспользуемыми, а менеджмент оказывается не в состоянии составить даже среднесрочные планы. Причем применяемый менеджерами и аналитиками инструментарий различается по подразделениям, что может вызвать затруднения в координации и недостаточность информации у руководства. Проблему увязки управленческой информации в единое целое в рамках отдельно взятой компании решает контроллинг. Целью данной практической работы является рассмотрение понятия "контроллинг", реального использования его в практической деятельности в качестве метода управления затратами. Предметом изучения является контроллинг в широком понимании этого термина, а объектом изучения являются отдельные элементы контроллинга, такие как функции, инструменты и другие.

Контроллинг: виды,сущность и функционирование

28 Февраля 2013, реферат

Несмотря на то что на большинстве отечественных предприятий функционирует централизованная система контроллинга, т.е. все функции контроллинга сосредотачиваются и выполняются в штабном подразделении, подчиненном непосредственно первому лицу. На некоторых, наиболее развитых в этом направлении крупных отечественных предприятиях, в организационной структуре присутствуют такие службы, как "Контроллинг логистики", "Контроллинг маркетинга" и т.п.

Контроль и ревизия

03 Декабря 2011, контрольная работа

1.Контоль за состоянием экономики ,развитием социально-экономических процессов в обществе является важной сферой деятельности по управлению народным хозяйством .Одним из звеньев системы контроля выступает финансовый контроль. Его назначение заключается в содействии успешной реализации финансовой политики государства ,обеспечении процесса формирования и эффективного использования финансовых ресурсов во всех сферах и звеньях народного хозяйства .

Контрольна робота по "Экономике организации"

07 Февраля 2013, контрольная работа

Однією з ключових категорій фінансів підприємств є капітал. Саме з його формуванням і використанням безпосередньо пов’я¬зана фінансова діяльність суб’єктів господарювання. Поняття «капітал» є однією з найскладніших категорій фінансової науки. У вітчизняній та зарубіжній науково-практичній літературі можна зустріти багато (досить часто взаємопротилежних) підходів до визначення сутності капіталу.

Контрольная работа по "Институциональная экономика"

29 Декабря 2011, контрольная работа

1. Методы изучения экономической теории, их характеристика.
4. Рынок, условия возникновения, функции рынка.

Контрольная работа по "Рынку Ценных Бумаг "

19 Ноября 2011, контрольная работа

Вопрос 23. Сущность и специфика деятельности инвестиционных банков
Вопрос 8. Финансовый рынок: сущность, структура

Контрольная работа по "Экономике организации"

12 Января 2011, контрольная работа

1. Органнзационно-правовые формы хозяйствования: хозяйственные товарищества, хозяйственные общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия. Основные характеристики и принципы функционирования.
2. Экономическое обоснование товарооборота розничного предприятия по общему объему и товарным группам на планируемый период.

Контрольная работа по "Экономике предприятий торговли и общественного питания"

23 Ноября 2011, контрольная работа

Производственная программа - это план производства и реализации продукции: по объему, ассортименту и качеству. Разрабатывается в натуральных единицах, в общепринятых стандартных единицах длинны, веса и объема с учетом отраслевой принадлежности предприятия. Производственная программа разрабатывается в стоимостном измерении в показателях валовой, товарной и реализованной продукции.

Контрольная работа по "Экономика недвижимости"

27 Декабря 2011, контрольная работа

Поскольку оценочная деятельность предполагает определение рыночной стоимости, анализ наиболее эффективного использования выявляет наиболее прибыльный и конкурентоспособный вид использования конкретного объекта собственности. Все типы сделок с собственностью, основанные на рыночной стоимости, требуют адекватной оценки и тщательного анализа экономического поведения инвесторов и других участников рынка. Влияние рыночного поведения на принятие финансовых решений частных лиц, компаний, органов власти диктует концепцию наиболее эффективного использования недвижимости.

Контрольная работа по : «Прикладная экономика»

23 Мая 2013, контрольная работа

Предприятие является инструментом предпринимательской деятельности. Предприятие - это основное первичное звено организации производительных сил и производственных отношений. С правовой точки зрения под предприятием подразумевается самостоятельный хозяйствующий субъект с правами юридического лица, который на основе использования закрепленного за ним имущества производит и реализует продукцию, выполняет работы и оказывает услуги. В мировой практике используются различные организационно-правовые формы предприятий, которые определяются национальными законодательствами различных стран.

Контрольная работа по "Анализу хозяйственной деятельности"

17 Марта 2012, контрольная работа

Роль анализа организаций розничной торговли состоит в исследовании экономических процессов в этой области для выработки оптимальных решений, выявлении возможностей, средств и способов повышения их конкурентоспособности, финансовой устойчивости, финансовых результатов.
Основными задачами такого анализа являются: выявление и измерение влияния факторов, воздействующих на объем производства и реализации выпускаемой продукции, снижения затрат; изучение и использование резервов повышения экономического потенциала, качества и эффективности работы организации и ее подразделений; изыскание финансовых возможностей улучшения обслуживания контингента предприятий.