Рефераты по маркетингу

Бренд-маркетинг

23 Февраля 2012, курсовая работа

Типичной маркетинговой ошибкой российского рынка является ориентация компаний только на производство. На многих солидных фабриках и заводах производственный процесс отлажен до деталей. Такое предприятие может быть похоже на красивый музей: там установлено современное оборудование, работают высококвалифицированные специалисты, производится качественный товар, но на определенном этапе цепочка прерывается, и огромный конструктивный потенциал не реализуется в полной мере. Это связано с плохими каналами сбыта, отсутствием достойной рекламы, некачественной упаковкой товара.

Бренд. Управление брендом

24 Декабря 2011, курсовая работа

Проблема разработки, формирования и продвижения брендов и торговых марок является актуальной для многих фирм и предприятий. На настоящий момент существует масса примеров удачно разработанных брендов как за рубежом, так и в нашей стране. Однако все еще остается немало вопросов и проблем, возникающих при разработке и в процессе продвижения брендов на рынок. Учитывая бурный экономический рост, который переживает наша страна, развитие производственной базы, рост числа компаний – производителей товаров народного потребления, данная тема становится все более актуальной.

Брендинг

26 Декабря 2011, творческая работа

Брендинг - воздействие на потребителя "лицом", товарным знаком фирмы, упаковки, создающее «бренд-имидж», образ в умах потребителей и вызывающее долгосрочное предпочтение потребителей бренду, к данной фирме и выделяющее его среди конкурентов.

Брендинг в индустрии строительства

05 Февраля 2013, реферат

Несколько лет назад многие девелоперы считали, что брендинг в строительной отрасли никому не нужен. Такую позицию можно было понять: в условиях дефицита предложения любые жилые объекты быстро находили своих покупателей. Российская практика брендирования объектов, возникшая в конце 1990-х годов, поначалу была просто данью моде: необходимости выделить объект на слабо конкурентом рынке не было. Имидж строительных и девелоперских компаний также не особо влиял на выбор клиентов.

Брендинг и его место в маркетинговой деятельности организации

28 Февраля 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной компании фирмы.

Основными задачами, которые ставит перед собой данная курсовая работа, являются:

1.рассмотрение истории появления понятия «брендинг» и обозначение смысловой нагрузки, которую несёт данное понятие;
2.описание видов и способов создания бренда;
3.раскрытие сути управления брендом;
4.обозначение роли брендинга в маркетинговой деятельности организации;
5.на конкретном примере демонстрация технологии создания конкретного бренда.

Брендинг как направление рекламной кампании фирмы

15 Мая 2012, курсовая работа

Понятия «бренд», «брендинг» и «бренд-менеджер» появились в российском лексиконе маркетинга сравнительно недавно. Реакция на эти новые для отечественного рынка термины неоднозначна даже среди ведущих маркетологов, а тем более среди практиков-предпринимателей.

Брендинг как перспективное направление развития рекламы

10 Февраля 2012, курсовая работа

В условиях жесткой конкуренции перед даже широко известными предприятиями возникает достаточно сложная задача: как удержать свои позиции на рынке и сохранить эффективность деятельности. Обычно руководством организаций осуществляется ряд мероприятий по увеличению доли на рынке, по снижению затрат в целях осуществления ценовой конкуренции и еще множество других. Но зачастую этого бывает мало, чтобы выжить.

Брендинг компании

21 Июня 2011, курсовая работа

На прилавках магазинов сейчас можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. Но внутри они мало чем отличаются. Какой из них выберете Вы?
Как правило, тот, который уже пробовали раньше, или тот, о котором наслышаны, или который посоветует продавец. Точно так же поступают миллионы покупателей. В итоге одних товаров продается больше, других меньше.

Брендинг ООО "Запсибкола"

31 Октября 2012, контрольная работа

Брендирование продукции в условиях современного рынка приобретает все большую актуальность. Предложения по брендированию новой интересной продукции известными брендами во всем мире пользуется большой популярностью. Сейчас это направление привилось и в России. Брендинг как вид человеческой деятельности существует с давних времен, и в зависимости от развития рыночных отношений бренд выполнял различные функции.

Брендинг, как направление рекламной кампании фирмы

18 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является обоснование важности перспективной на сегодняшний день технологии брендинга как неотъемлемой части рекламной кампании фирмы.
Объектом исследования является вышеупомянутая технология брендинга на мировом рынке так называемых брендов или торговых марок, в частности на российском рынке товаров и услуг.

Брендинг: опыт, проблемы и перспективы развития в Казахстане

14 Мая 2012, курсовая работа

Брендинг стал нормой в Казахстане. Качественный бренд как конкурентное преимущество вытесняет из сознания предпринимателя обычную погоню за прибылью. Всё больше в бизнес -среде вызревает понимание взаимосвязи между качественными характеристиками бренда и успешностью бизнеса компании, владеющей им.

Брендинговая статегия ТМ ROSHEN

04 Мая 2012, реферат

Яркость и эмоциональность - отличительные черты зарубежной рекламы. Это и понятно, чтобы выдержать конкуренцию в "войне брэндов", необходимо задеть потребителя за живое, попасть слоганом прямо в душу. ТМ Roshen сделала первый шаг в этом направлении, результат оценивать Вам.
"ЗР": Какова история возникновения брэнда?

Бренды : «Кока-кола», “Чупа Чупс”

16 Мая 2011, доклад

«Кока-кола» (англ. Coca-Cola) — популярный газированный безалкогольный прохладительный напиток, продающийся более чем в 200 странах по всему миру, выпускаемый американской компанией «The Coca-Cola Company». Данная компания также владеет торговыми марками и производит целый ряд других напитков: «Кока-кола лайт», «Спрайт», «Фанта», «Бонаква» и др. «Кока-кола» выделяется в этом ряду не только как прохладительный, но и как энергетический, и, возможно, даже спортивный напиток. Можно сказать, что в какой-то мере «Кока-кола» является символом США.

Быстрое питание

07 Декабря 2012, реферат

Выяснить, откуда же взялся этот самый фаст-фуд? Почему он так популярен среди взрослых и детей? И правда ли, что фаст-фуд так вреден для здоровья, особенно детей, о чем так настойчиво твердят врачи и диетологи.

Бэнчмаркинг

01 Июня 2011, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что обеспечение эффективного функционирования и развития фирм — сложная комплексная проблема. В первую очередь это касается таких ее сторон, как менеджмент, маркетинг и бенчмаркинг. Маркетинговые и консультационные компании в последнее время стали указывать в числе своих услуг бенчмаркинг. Обучающие центры предлагают семинары по данной тематике. СМИ также уделяют этому вопросу все больше внимания. Что из себя представляет бенчмаркинг? Давайте попробуем разобраться в этой проблеме и понять, каким образом можно использовать данный инструмент.

Бюджет маркетинга

19 Января 2012, реферат

Финансы еще одна область, требующая эффективного управления. Пятилетний финансовый план по конкретному товару уже не так важен, как раньше, так как ситуация на рынке меняется слишком быстро. Обычно компании планируют бюджет на два года, исходя из тенденций предшествующих пяти лет. При этом учитываются все значительные изменения, которые произошли недавно или могут произойти в предстоящий операционный год.

Бюджет маркетинга

26 Февраля 2013, курсовая работа

Одна из весьма сложных задач, с которыми приходится иметь дело высшим руководителям фирмы – бюджет маркенинга.
Бюджет маркетинга — это расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и долгосрочные), обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), организацию товародвижения и сбытовой сети.

Бюджет маркетинга и методы его планирования

21 Декабря 2011, курсовая работа

Бюджет маркетинга – это одна из весьма сложных задач, с которыми приходится иметь дело высшим руководителям фирмы. В него входят расходы на исследования рынков (конъюнктурные, средне- и долгосрочные), обеспечение конкурентоспособности товара, на информационную связь с покупателями (реклама, стимулирование сбыта, участие в выставках и ярмарках и т. д.), организацию товародвижения и сбытовой сети.

Бюджет рекламної кампанії: методи та процес визначення

27 Октября 2011, реферат

Зарубіжний і вітчизняний досвід в області реклами показує, що комплексне і послідовне проведення рекламних заходів, розроблених з урахуванням маркетингової стратегії, дає значно більший ефект, ніж окремі, не пов'язані між собою загальною метою і відокремлені в часі. Ефективність рекламних кампаній досягається також за рахунок широкого використання масових засобів реклами, одні з яких доповнюють і підсилюють дію інших.Але будь-яка рекламна кампанія потребує ретельного, зваженого бюджету.

Бюджетирование и контроль затрат

28 Декабря 2012, доклад

Амортизация, ее назначение. Методы расчета Амортизация – ден. возмещение износа ОФ путем включения части их стоимости в затраты на выпуск продукции. После реализации продукции часть денежной суммы соответственно перенесенной стоимости ОФ поступает в амортизационный фонд. Норма амортизации – это установленный в % от балансовой стоимости размер амортизации за определ. период времени по конкретному виду ОФ: На=((ОФп – ОФл) / (Та*ОФп))*100%, где ТА – период службы ОФ, ОФn – первоначальная стоимость ОФ; ОФл – ликвидационная стоимость ОФ. Норма амортизации позволяет увеличить срок и увеличить прибыль и рентабельность.

Бөлшек сауданың табиғаты және маңызы

20 Ноября 2012, курсовая работа

Бөлшек сауда — ішкі саудада тауарларды немесе қызметтерді шағын мөлшерде сатып алу және сату. Басты мақсат — тауарды қалайда мол сату, тұтынушыларға сапалы қызмет көрсету және сол арқылы жаңа немесе қосымша сұраныстарды іздестіру. Бөлшек саудаға қатысты сауда орындарына: санаулы және тауарлардың түр-түрін сатуға мамандандырылғанәмбебап, жылжымалы дүкендер және төмендетілген бағамен тауар сататын дүкендер, сауда автоматтары, почта және телефон байланыстары арқылы тауар сату, т.б. жатады.

В чём проявляются тенденции и особенности и современной моды и как она влияет на покупательский спрос?

22 Января 2012, контрольная работа

В работе раскрыттеоретический вопрос: "В чём проявляются тенденции и особенности современной моды и как она влияет на покупательский спрос?".Также даны ответы на тесты и решена практическая ситуация.

В2В маркетинг як інструмент підвищення конкурентоспроможності молокопереробних підприємств

19 Мая 2013, доклад

В основі побудови сучасних економічних відносин у більшості випадків лежить мережевий принцип - окремі компанії є ланками мереж, ланцюгів постачання, ланцюгів створення вартості. Конкурентоспроможність і навіть життєздатність кожної ланки визначається не тільки і не стільки його сильними і слабкими сторонами, а в більшій мірі тим, яке місце в ланцюгу воно займає. Таким чином, основним завданням маркетингових інструментів є забезпечення більш гнучкого та ефективного розвитку ланцюгів створення вартості товару. Якщо маркетингові системи працюють неефективно, то знижується ефективність всього ланцюга.

Важность рекламного обращения на целевую аудиторию

29 Мая 2011, статья

Актуальность статьи связана с развитием мирового информационного пространства и рекламной индустрии как одной из его важнейших составляющих. На современном этапе происходит развитие и формирование новой коммуникационной среды, новых форм коммуникационного обмена, появившихся в начале ХХI века. С развитием рыночных отношений в последнее десятилетие получил мощное развитие и рекламный бизнес, в связи с чем исследования в области рекламного обращения как единицы массовой коммуникации привлекают все больший интерес специалистов в области рекламы.

Валютне регулювання та контроль у зовнішньоекономічній діяльності підприємства”( за матеріалами ТОВ “МегаТрейд”)

01 Апреля 2013, курсовая работа

Необхідною умовою розрахунків у сфері зовнішньої торгівлі при наданні послуг, кредитів, інвестицій тощо є обмін однієї валюти на іншу у формі купівлі чи продажу іноземної валюти платником чи одержувачем.
Функціями валютних ринків є:
забезпечення своєчасності здійснення міжнародних розрахунків, страхування валютних ризиків;
диверсифікація валютних резервів банків, підприємств, держав,регулювання валютних курсів;
отримання спекулятивного прибутку учасниками ринку у вигляді різниці курсів валют;
регулювання економіки.

Вдосконалення діяльності підприємства на засадах партнерського маркетингу

07 Мая 2013, дипломная работа

Відповідно до обраної теми метою дипломної роботи є розробка практичних рекомендацій стосовно побудови системи партнерського маркетингу.
Для досягнення поставленої мети необхідно виконати наступні завдання:
­ Розкрити зміст поняття партнерського маркетингу;
­ Розглянути алгоритм планування нових товарів;
­ Охарактеризувати місцеве підприємство харчування з точки зору здатності виводу нового товару на ринок готових страв;
­ проаналізувати конкурентне середовище ринку підприємств харчування у сегменті кулінарії;
­ провести маркетингове дослідження потенційних споживачів та проаналізувати його результати.
Об’єктом дослідження є процес формування системи партнерського маркетингу на підприємстві.

Вибір і реалізація Стартегия на прикладі кулінарного виробництва СМ« Еліт Центр »ТЗ Rainford

17 Мая 2012, курсовая работа

Найважливіша проблема будь-якого Українського підприємства (фірми), яке працює в ринкових умовах, - це проблема його виживання та забезпечення безперервного розвитку. Ефективне вирішення цієї проблеми полягає у створенні та реалізації конкурентних переваг, які значною мірою можуть бути досягнуті на основі грамотно розробленої та ефективної стратегії розвитку підприємства.

Вибір маркетингової стратегії та оцінка її ефективності

22 Марта 2011, курсовая работа

Основні завдання стратегічного маркетингу полягають в уточненні місії фірми, визначення цілей, розробка стратегії розвитку й забезпечення збалансованої структури товарного портфелю крізь максимально гнучке й ефективне використання наявних маркетингових інструментів, ресурсів, науково-технічного потенціалу, інноваційної діяльності і підприємницької ініціативи.

Основною метою роботи є вивчення основних маркетингових стратегій і застосування їх на прикладі ТОВ «Мотордеталь-Конотоп»

Виды и роль посредников в процессе продвижения товара

13 Декабря 2010, реферат

Существует два основных способа доведения товара или услуги до потребителя: можно продавать его непосредственно потребителю либо реализовывать его через посредников. Сегодня практически ни один производитель не обходится без помощи последних.
Реализация через посредника освобождает производителя от необходимости ему самому подыскивать покупателей и осуществлять продажу. Существует огромное количество разнообразных посредников. Обычно между производителем и конечным потребителем стоят два вида посредников; на рынке потребительских товаров это оптовые и розничные торговцы. Оптовики закупают товар крупными партиями, розничные торговцы по несколько десятков единиц.

Виды рекламы. Классификация рекламы

29 Января 2011, реферат

Реклама - неотъемлемый атрибут современной цивилизации. Без ее существования мир был бы не таким, каким мы привыкли его видеть. Без рекламы не обходится на одно более - менее успешное коммерческое предприятие, вне зависимости от его масштаба и объема продаж, ведь реклама как один из факторов нашего времени воистину является двигателем торговли.