Рефераты по маркетингу

Анализ фирмы "Шварцкопф"

02 Декабря 2011, контрольная работа

Выявлены сильные и слабые стороны предприятия, его возможности и угрозы

Анализ формирования портфеля новшеств

27 Января 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой является анализ формирования портфеля новшеств
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Дать понятие термину "новшество".
Определить методику формирования портфелей новшеств
Проанализировать формирование портфеля новшеств

Анализ ценообразования на конкретном рынке

29 Марта 2012, реферат

Цена - один из основных факторов, на которых строится система маркетинга. Самая сложная задача в ценообразовании - определить цену на новый продукт или бренд, чтобы этот товар не только продавался, но еще и приносил максимальную прибыль.

Анализ ценообразующих факторов

09 Апреля 2012, реферат

В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен.

Анализ эффективности направлений развития Интерент-маркетинга

07 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы состоит в определении основных направлений и средств использования Интернета в маркетинговой деятельности предприятий; а также выгоды, которые извлекаются пользователями в процессе использования возможностей Сети.
В данной курсовой работе рассмотрен предмет и средство интернет-маркетинга в Республике Беларусь, дается обоснование эффективности применения и путей использования возможностей глобальной компьютерной сети в маркетинге. Изложены основные направления Интернет-услуг, которые предприятия могут использовать в своей маркетинговой деятельности, преимущества и недостатки Интернет-технологий.

Анализ эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис» на рынок

01 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение эффективности продвижения нового товара ООО «Про Сервис».
Объект исследования – внутренняя и внешняя среда предприятия «Про Сервис».
Предмет исследования – процесс продвижения нового товара на рынок.
Задачи работы состоят в следующем:
1. Рассмотреть теоретическую основу процесса продвижения товара на рынке;
2. Провести анализ деятельности «Про Сервис» и изучить процесс продвижения нового товара на рынок в ООО «Про Сервис»
3. На основе проведенного анализа рассмотреть эффективность процесса продвижения на рынок нового товара.

Анализа конкурентной стратегии предприятия на примере ООО «Меркурий

29 Мая 2012, курсовая работа

сновной целью данной работы заключается исследование анализа конкурентной стратегии предприятия на примере ООО «Меркурий». Данная тема актуальна и требует более подробного ее изучения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:

Аналитическая функция маркетинга на примере оптово-розничного магазина по продаже хозяйственных товаров

03 Октября 2012, контрольная работа

Ма́рке́тинг (от англ. marketing — продажа, торговля на рынке) — деятельность, направленная на рентабельную работу предпринимателей посредством обмена.
Ма́рке́тинговое иссле́дование (англ. marketing research) — форма бизнес-исследования и направление прикладной социологии, которое фокусируется на понимании поведения, желаний и предпочтений потребителей, конкурентов и рынков в диктуемой рынком экономике.

Аналитический расчет технико-экономический показателей

23 Марта 2012, курсовая работа

Производственная программа - это задание предприятию или цеху на выпуск и реализацию продукции определенного объема в натуральном и стоимостном выражении определенной номенкла­туры, заданного качества в установленные сроки за определенный плановый период. В рамках курсовой работы рассчитывается два показателя производственной программы – товарная и валовая продукция.

Анкета технологического обследования (аудита) предприятия по выпускаемым продуктам

26 Мая 2012, статья

Настоящее обследование проводится с целью выявления потенциальных направлений взаимодействия с Вашим предприятием, оценке технологического потенциала, сохранения рынка выпускаемой продукции и перспектив вывода продуктов на внутренний и внешний рынок.

Анкета и анкетирование

11 Сентября 2011, курсовая работа

Целью исследования является изучение сущности анкетирования и возможности его использования при проведении маркетинговых исследований.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:

1. Сформулировать понятие и выявить значение анкетирования как инструмента маркетинговых исследований.

2. Рассмотреть виды анкетирования.

3. Проследить технологии создания анкет.

4. Проанализировать возможности применения анкетирования в системе маркетинговых исследований в торговом центре «МЕТРО Кэш энд Керри».

Анкета и анкетирование

12 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение порядка проведения анкетирования работников с использованием раздаточных анкет.

Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд задач:

- рассмотреть сущность, особенности и сферу применения раздаточных анкет;

- изучить виды анкет;

- проанализировать структуру анкеты и выявить особенности ее разработки;

- охарактеризовать виды и назначение вопросов анкеты;

- дать характеристику обследуемой группы и определить конкретные цели анкетирования;

- разработать форму анкеты и провести подготовку к анкетированию;

- обработать полученные результаты анкетирования;

- сделать общие выводы по результатам проведенного анкетирования;

- вынести конкретные предложения по совершенствованию исследуемых процессов и определить экономическую эффективность от их реализации.

Анкетирование

15 Января 2012, реферат

Тема реферата является актуальной в настоящее время, так как, опрос в настоящее время очень популярный метод сбора маркетинговой информации, а полученные в ходе анкетирования данные позволяют снизить степень неопределённости, сопутствующей принятию маркетинговых решений.

Анкетирование как метод маркетинговых исследований

07 Февраля 2013, практическая работа

Целью исследования, направленного на решение данной проблемы, является изучение потребителей. Предметом исследования в данной практической работе является ресторан «Агат», при гостинице «Гостиница Новосибирского Цирка».

Антиінфляційна політики в Україні

25 Января 2012, курсовая работа

Мета курсової роботи – дослідження антиінфляційної політики та напрямів підвищення її ефективності, як чинника економічного зростання в Україні.
Досягти поставленої мети можна, виконавши наступні завдання:
- розглянути поняття антиінфляційної політики;
- визначити можливі методи боротьби з інфляцією;
- розглянути основні моделі антиінфляційної політики;
- проаналізувати причини виникнення та особливості інфляційних процесів в Україні;
- розглянути особливості антиінфляційної політики в Україні.

Антикризисное управление

09 Января 2012, контрольная работа

Маркетинговая стратегия позволяет сосредоточить внимание на определенном круге возможностей и отбросить те, которые могут быть потенциально опасны для устойчивого развития и функционирования организации, таким образом необходимо уделять большое внимание на разработку маркетинговой стратегии.

Антикризисный PR

18 Сентября 2011, реферат

Термин «антикризисный PR» возник сравнительно недавно. Одной из причин его появления - преобразование российской экономики. И как следствие этого преобразования - возникновение большого количества предприятий, которые сейчас находятся на грани банкротства.

Антимонопольное законодательство в РФ

08 Июня 2011, курсовая работа

Целью настоящей работы является рассмотрение основных видов монополий; особенностей современной монополизации экономики; действующего в России антимонопольного законодательства и перспектив его усовершенствования, а также законодательства стран с развитой рыночной экономикой в области антимонопольной практики, опыт которой является небезынтересным и для России.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и виды монополии;
- определить Сущность антимонопольного законодательства
- охарактеризовать особенности развития антимонопольного законодательства в России;
- выявить особенности антимонопольного законодательства за рубежом.

Антиреклама и приемы снижения PR-объекта

18 Января 2013, реферат

Одним словом, три бесплатных рекламных ролика будут обеспечены. Четвёртым, заключительным шагом может быть официальное заявление о том, что проведено тщательное расследование, данные не подтвердились, происки конкурентов не увенчались успехом, можно спать спокойно. Как вариант можно сказать, что да, было такое, но мы во всём разобрались, виновные наказаны и больше этого не повторится. Второй вариант хуже первого, но эффект от него может быть непредсказуем. Вслед за этим можно «выкинуть» на рынок что-нибудь новенькое, потратив на рекламу минимум средств. Теперь компания под пристальным вниманием публики и лишних расходов на рекламу уже не требуется.

Аренда және лизинг

20 Декабря 2011, реферат

Қандайда болмасын заттарды – еңбек құралдарының құрамына енгізу сыртқы белгілерімен емес, солардың өндіріс процесінде атқаратын рөлімен анықталады. №6 Бухгалтерлік есеп стандарты бойынша негізгі құралдар бұл еңбек құралы ретінде материалдық өндіріс саласында, сондай - ақ өндірістік емес салада (материалдық емес өндіріс саласында) ұзақ уақыт бойы (1жылдан аса) қолданыста болатын материалдық активтер. Негізгі құралдар көптеген өндіріс құралдары бойынша пайдаланылады, қасиеті мен нысанын сақтай отырып жанама түрде тозады, өзінің құнын жаңадан жасалған өнімге біртіндеп көшіреді.

Аромамаркетинг

26 Марта 2012, доклад

Тонкий аромат свежих цветов, бодрящий запах молотого кофе… мы живем в мире наполненном запахами. Запахи стимулируют активность, пробуждают в нас воспоминания, рождают ассоциации, формируют наше восприятие реальности, придают жизни вкус. Возможность влиять на покупателя с помощью запаха была замечена маркетологами, вследствие чего возникла новое трендовое направление называемое аромамаркетинг.

Аромамаркетинг как прогрессивная технология ритейла

04 Июня 2011, реферат

На сегодняшний день маркетологи все чаще замечают, что давно известные маркетинговые приемы перестают работать. Потребитель уже настолько привык к рекламе на радио и телевидении, раздаточным материалам, что просто перестает на них реагировать, поэтому все большее внимание уделяется нестандартным средствам воздействия на покупателя. Одним из таких нестандартных приемов влияния на покупателей стал аромамаркетинг.

Ассортимент продукции

13 Марта 2012, контрольная работа

С момента появления товара и рынка каждый торговец был заинтересован в том, чтобы продать свой товар, используя различные попытки его продвижения (реклама, исследование покупателей и т. д.). Естественно, это все было на примитивном уровне. И лишь в последние десятилетия в науке управления появилось новое, с четко обозначенными границами, функциями, целями, методами течение под названием «маркетинг». Он проник и начал активно использоваться и развиваться во многих странах мира, в том числе и в нашей. Толчком для этого послужил переход России от плановой к рыночной экономике, внесший серьезные изменения как в понятие о самом товаре в целом, так и в технологии обращения с ним, в частности, в технологии формирования ассортимента.

Ассортимент продукции

21 Ноября 2012, контрольная работа

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности. Цель маркетинга - повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приводит к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
В то же время маркетинг двусторонний процесс, который основан на взаимосвязи производственных сил и потребителя.

Ассортимент, стратегия, потребитель, качество, конкурентноспособность, инновация, цена, спрос, рынок, сбыт, прибыль

16 Марта 2012, дипломная работа

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Особенно это направление приобретает особую значимость в нынешних условиях перехода к рыночной экономике, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели организации и рыночная доля. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и может максимально эффективно ею управлять.

Ассортиментная и марочная политика фирмы «Procter & Gamble»

03 Ноября 2011, контрольная работа

1. Охарактеризуйте ассортиментную политику компании Procter&Gamble с точки зрения широты, насыщенности, глубины и гармоничности ассортимента.
2. Какую марочную стратегию использует компания Procter&Gamble при продвижении на рынок стиральных порошков? Охарактеризуйте ее преимущества и недостатки.
3. Какие признаки сегментации потребителей стиральных порошков использует компания Procter&Gamble?
4. Внимательно изучив рекламные слоганы различных стиральных порошков, охарактеризуйте стратегии и способы их позиционирования.

Ассортиментная концепция и направления ассортиментной стратегии предприятия "Континент"

24 Марта 2012, курсовая работа

разработка стратегии маркетинга предприятия, включая постановку целей и задач в области маркетинга при реализации проекта, обоснование выбора и оценка привлекательности целевых сегментов рынка, разработку стратегии в области товарной и ассортиментной политики, прогноз объемов продаж а также Программы продвижения компании "Континент" на региональные рынки Южного федерального округа на период реализации проекта (2006 – 2010 годы).

Ассортиментная матрица

21 Марта 2012, творческая работа

Ассортимент есть в любой компании, независимо от ее структуры и торговой специфики. Ассортиментом нужно управлять, а не пускать на самотек. Иначе эта огромная масса товаров начнет управлять нами, забирая себе наши ресурсы — оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников. Вводить в ассортимент товары следует только при четком понимании их места в категории и той задачи, которую они должны осуществлять.

Ассортиментная политика предприятия

06 Декабря 2011, курсовая работа

В условиях рыночной экономики особое место занимает маркетинг как система управления производственно-сбытовой деятельностью фирмы, нацеленная на эффективное удовлетворение потребительского спроса.
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество маркетинговых решений.

Ассортиментная политика предприятия

01 Апреля 2012, реферат

Ассортиментная политика торгового предприятия – это целенаправленная деятельность в области товарного обеспечения рынка, основанная на долгосрочном планировании и регулировании, направленная на удовлетворение спроса потребителей с учетом оптимизации номенклатуры товаров и обеспечения рентабельности всей деятельности. Она представляет собой систему мер стратегического характера, направленную на формирование конкурентоспособной модели, обеспечивающей устойчивые позиции предприятия на рынке и получение необходимой прибыли.