11 Мая 2012, контрольная работа
В условиях рыночной экономики цены представляют собой важный элемент экономического регулирования, вложения ресурсов. Как один из главных сигналов, предназначенных для экономических агентов, цены указывают им на те виды деятельности, которые приносят прибыль, в результате чего производители ориентируются на рентабельные направления хозяйственной деятельности.
28 Марта 2012, контрольная работа
Цена является неотъемлемой составляющей комплекса маркетинга, поэтому оптимальное решение цен может быть принято только с учетом связи между ценой и другими составляющими комплекса маркетинга.
Метод установления цены предполагает выбор определенного подхода (ориентира) к ценообразованию.
27 Сентября 2011, статья
Если в условиях совершенной конкуренции фирма выбирает только объем производства, то монополист может не только определять объем производства, но и назначать цену.
Для правильного понимания ценовой стратегии монополиста необходимо вспомнить взаимосвязь эластичности спроса по цене и валовой выручки.
27 Апреля 2013, контрольная работа
В связи с этими обстоятельствами деловые люди и руководители компаний нашли для себя целесообразным прибегнуть к тому, что сейчас называется маркетинговыми процедурами, а именно:
к выявлению и оценке желаний и нужд потребителей;
разработке и выпуску новых товаров и услуг, способных удовлетворять потребительские нужды;
побуждению потребителя покупать именно эти, а не другие продукты
18 Февраля 2013, реферат
Существует много определений торговых марок и процесса снабжения товара торговой маркой, который обладает своей собственной лексикой и терминологией. Наиболее распространенное определение звучит следующим образом:
28 Марта 2012, реферат
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Атмосфера магазина помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать в нужном направлении, говорит об уровне заведения и способствует вызову эмоциональной реакции, радости, подъема чувств. На восприятие магазина или отдела покупателями влияет цветовая гамма интерьера. Запахи используются для стимулирования импульсных покупок продуктов питания. Форму, как и цветовые сочетания, можно использовать как определенный код, предугадывая, организуя и направляя действия покупателей.
Позиционирование магазина — персональное восприятие магазина в сознании покупателя — определяется как его функциональными качествами, так и психологической атмосферой. Атмосфера магазина:
помогает сформировать ход мысли человека и сконцентрировать в нужном направлении, говорит об уровне заведения, способствует вызову эмоциональной реакции, радости, подъема чувств.
Компонентами атмосферы магазина являются:
-использование торгового пространства — размер, планировка, распределение площадей, возможности движения покупателей.
-торговое и расчетное оборудование.
-освещение в зале и подсветка оборудования.
-цвета интерьера. Теплые цвета действуют активно, бодрят, холодные — успокаивают, располагают к отдыху.
-место расположения магазина — деловые или спальные районы.
-широта ассортимента.
-уровень цен.
-витрины.
-наличие, подбор, громкость музыки.
-запахи и температура внутри помещения.
-уровень услуг.
В психологии мерчендайзинга используется метод комбинированного воздействия на покупателя. Существуют следующие чувственные (эмоциональные) составляющие атмосферы магазина:
-освещение;
-использование цветов и цветовых сочетаний;
-композиции — сочетание форм и объемов;
-звуки и музыка;
-запахи;
-использование шрифтов и надписей.
Основные принципы использования чувственных компонентов в магазине.
Все чувственные компоненты должны создавать единый образ магазина.
Обращение к покупателю внутри магазина должно быть сдержанное.
Среди различных вариантов композиции и цветовых решений следует останавливаться на наиболее простых и понятных решениях.
Доминировать и запоминаться должны сами товары, а не фон, на котором они представлены.
Удобство покупателя стоит выше оригинальности композиционных решений.
Количество акцентов должно быть ограничено. Выделять в магазине следует не более 15-20% товаров.
20 Апреля 2012, курсовая работа
В данном проекте используется такой вид качественного исследования как фокус-группа. Фокус-группы проводятся с участием 7-12 человек-представителей контактной аудитории в течении 1,5 часов, в это время ведущий задаёт заранее сформированную цепочку вопросов от более общих к более частным.
Наше исследование проводилось среди представителей женской аудитории, так как тестированию подверглась серия профессиональной косметики для волос. В фокус-группе принимали участие восемь человек, исследование длилось в течение 1,5 часов.
28 Февраля 2013, лекция
Қиланбек шаруа қожалығы 10 жылдан бері қарай мал өнімдерін өндірумен айналысып келеді. Шаруа қожалығының іс-қызметінің негізгі бағыты – мал шаруашылығы, мал өнімдерін өндіру және сату.
Шаруа қожалығының қазіргі жағдайы қалыпты деуге болады. Өндірістік қызметтің нәтижесінде соңғы 2 жылда жақсы пайда тапқан және мал. басы екі есеге дейін өскен.
30 Января 2013, лекция
Шағын және орта бизнес түсінігінің мәнін ашпас бұрын, алдымен оның қалыптасу көздерін анықтап алу керек. Экономикалық теорияда кәсіпкерліктің алғашқы анықтамасына қатысты қайшылықтар бар. Көптеген теоретиктер кәсіпкерліктің шығуын франсуз экономисі Р.Контильион (18ғ) есімімен байланыстырады, ол кәсіпкерлікті сипаттайтын функйионалдық негізі ретінде тәуекелділікті ұсынады, яғни кәсіпкерлік-тәуекелділікпен байланысты болып келетін адамдардың қызметі2. Бірақ соңғы уақытта кейбір теоретиктер әйгілі араб ойшылы Ибн-Кальдунның кәсіпкерлік теориясын ұстанады, «касб» түсінігі негізгі құраушы категория деңгейіне дейін көтерілген.
10 Июня 2012, контрольная работа
Широта товарного ассортимента это:
Количество различных товарных групп в производственной программе предприятия, степень диверсификации товарного ассортимента.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Діяльність будь-якого комерційного підприємства здійснюється в постійно мінливій економічній ситуації. У залежності від галузі, ринку, ступеня державного регулювання економіки підприємство виявляється в умовах тієї чи іншої ринкової моделі. І щораз воно зіштовхується з поруч взаємозалежних проблем:
1. Які товари варто робити й у яких кількостях? Коли їх треба робити, яке співвідношення повинне бути між різними товарами, тобто випускати більше продуктів харчування і менше одягу чи навпаки?
2. На яких ринках припускає працювати підприємство, тобто визначення кола потенційних покупців і попиту на пропоновану продукцію.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Целью настоящей работы явилось попытаться ответить на вопрос о целесообразности применения шока в рекламе. Для достижения указанной цели, мною ставились следующие задачи: понять, каковы были причины, которые подтолкнули рекламистов к началу использования шока в рекламе; более подробно познакомиться с практикой применения шока в коммерческой и социальной рекламе, а также разобраться в аргументации сторонников и противников данного вида коммуникаций.
19 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит 45 ответов на вопросы по дисциплине "Контроллинг"
26 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Макроэкономика"
18 Февраля 2013, шпаргалка
Социально-экономические основы маркетинга.
Маркетинг – это анализ конъюнктуры товарного рынка.
23 Апреля 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
17 Мая 2011, шпаргалка
Работа содержит тветы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
31 Августа 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на 48 экзаменационных вопросов по дисциплине "Маркетинг".
11 Сентября 2011, шпаргалка
Работа содержит краткие ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
17 Октября 2011, шпаргалка
1.Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях.
2.Сущность маркетинга и основные понятия, используемые в маркетинге.
3.Концепции управления маркетингом.
4.Виды спроса и основные задачи службы маркетинга.
5.Цели системы маркетинга и некоммерческий маркетинг.
6.Понятие системы маркетинговой информации.
7.Порядок сбора информации и ее виды.
8.Схема маркетингового исследования.
9.Понятие товара и основные виды его классификации.
10.Микросреда фирмы
11.Макросреда фирмы
12.Модель покупательского поведения
13.Характеристика покупателя
14.Процесс принятия решения о покупке
15.Маркетинговые решения об использовании марок товара.
16 Маркетинговые решения об упаковке товара.
17. Маркетинговые решения о маркировки товара и услугах для покупателей.
18. Маркетинговые решения о товарном ассортименте.
19. Маркетинговые решения о товарной номенклатуре.
20. Основные этапы разработки товара-новинки.
21.Характеристика этапов жизненного цикла товара.
22.Ценообразование на разных типах рынков.
23.Постановка задачи ценообразования.
24.Определение спроса при установлении цены.
25.Оценка издержек и анализ цен и товаров-конкурентов.
26. Выбор метода ценообразования.
27.Установление окончательной цены.
28.Общие подходы к проблеме ценообразования.
29. Установление цен по географическому принципу.
30. Установление цен со скидками и зачетами. Дискриминационные цены.
31.Инициативное изменение цен.
32.Природа каналов распределения товаров.
33.Горизонтальные и вертикальные маркетинговые системы и их виды.
34.Маркетинговые решения о структуре и об управлении каналом распределения.
35. Маркетинговые решения по проблемам товароведения.
36.Понятие эффективной коммуникации и ее основные элементы.
37.Основные средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций.
38. Основные этапы осуществления маркетинговой коммуникации.
39.Характеристика, виды и задачи рекламы.
40. Основные этапы разработки рекламной программы.
41.Понятие стратегического планирования, его виды и этапы.
42.Характеристика стратегий роста фирмы.
43.Планирование маркетинга и его содержание.
44.Разработка бюджета маркетинга.
45.Характеристика маркетингового контроля.
46.План ревизии маркетинга и его содержание.
47. Характеристика экономической среды в международном маркетинге.
48. Характеристика политико-правовой и культурной среды в международном маркетинге.
49.Маркетинковые решения о методах выхода на международный рынок.
50. Маркетинговые решения о структуре комплекса и службы международного маркетинга.
09 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
28 Марта 2012, шпаргалка
1)основ.понятия марк-га.М-нг начал зарождаться с 1900 г.(в США появились первые отделы марк-га)М-НГ-это вид чел.деят-ти,направленный на удовл-е нужд и потреб-тей посредством(путем)обмена(Ф.Котлер).М-НГ-соц.процесс,направлен.на удовл-е потребностей и желаний индивидов и групп путем созд-я и предл-я,обладающ.ценностью тов-в и услуг и свобод.обмена ими.М-НГ-исскуство и наука правильно выбирать целев.рынок,привлекать,сохр-ть и наращ-ть потреб-лей поср-вом созд-я у покупателей у покуп-ля уверен-ти,что он представ-ет собой наивысш.ценность для компании,а также упорядочен.и целеноправл.процесс осознания проблем потреб-лей и регулир-ние рыноч.деят-ти.М-НГ-осуществ-ние бизнес-процессов по направлению потока тов-в и услуг от производителя к потребителю.
11 Апреля 2012, шпаргалка
1.Сущность маркетинга как науки и вида деятельности. Причины возникновения и этапы развития. Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду, последующему за "великой депрессией", охватившей Запад в 1929—1933 годах. В это время шел активный поиск средств антикризисного регулирования как на государственном уровне, так и на уровне отдельных фирм и компаний.
04 Мая 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
09 Мая 2012, шпаргалка
1. Маркетинг-это работа с рынком ради осуществления обменов, цель которых – удовлетворение человеческих нужд и потребностей.
3. Понятие окружающей маркетинговой среды(ОМС) явл.одним из ключевых понятий маркетинга.
5. Общие принципы и методы маркетинга определяют конкретные направления маркетинговой деятельности предприятия, его функции.
01 Декабря 2012, шпаргалка
Предпосылки и необходимость маркетинговой деятельности в современных условиях.
Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу