Рефераты по маркетингу

Анализ внутренней среды ОАО «РОСТЕЛЕКОМ»

29 Февраля 2012, курсовая работа

ОАО «Ростелеком» — национальная телекоммуникационная компания России — является крупнейшей российской телекоммуникационной компанией.
Открытое Акционерное Общество «Ростелеком» (сокращенное название ОАО «Ростелеком»), зарегистрировано 23 сентября 1993 года Московской регистрационной палатой.

Анализ выставочной деятельности

11 Мая 2012, курсовая работа

В наш насыщенный информационный век акцент в коммерческой деятельности организации переноситься с производственных и распределительных аспектов на коммуникационные. В связи с этим предприятие сталкивается с необходимостью разработки собственного коммуникационного комплекса для сохранения и укрепления конкурентных позиций на рынке.

Анализ деятельности PR-специалиста по привлечению волонтеров на примере СПбБОО «Шаг навстречу»

15 Марта 2012, курсовая работа

Проблема привлечения волонтеров очень актуальна сейчас, когда живое человеческое общение резко сменилось электронным, и молодые люди не готовы посвящать свое свободное время поступкам во благо общества.
Авторы курсовой работы считают необходимым проведение исследования, которое поможет найти решение данной проблемы, и вывести свои рекомендации. Поэтому цель данной работы: исследование теоретических и практических аспектов привлечения специалистами по PR волонтеров в некоммерческие организации.

Анализ деятельности автомобильного холдинга

11 Апреля 2013, отчет по практике

Во время прохождения практики необходимо было сформировать информационную базу для написания отчета по практике.
Для этого мною были поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с особенностями организации Тюменского автомобильного холдинга и его структурой.
Изучить функции работников отдела по работе с клиентами.
Ознакомиться с особенностями формирования трудового процесса Отдела по работе с клиентами Тюменского автомобильного холдинга.

Анализ деятельности маркетингового отдела

28 Февраля 2012, курсовая работа

Десятки операторов по всей России предлагают своим абонентам одни из самых современных видов сотовой связи. Компании ведут отчаянную конкурентную борьбу между собой за каждого клиента. По мобильному телефону можно теперь не только говорить – имеется возможность обмениваться текстовыми и мультимедиа-сообщениями, видеофайлами; также предоставляются услуги голосовой почты, выход в Интернет и многое другое.

Анализ зарубежных рынков и их перспективы развития внешнеэкономических связей КР

23 Апреля 2012, курсовая работа

Переход к новым экономическим отношениям, кардинальное изменение геополитического положения Республики Беларусь после распада СССР обусловили превращение внешнеэкономического фактора развития в один из важнейших элементов структурной перестройки и выхода экономики из кризиса. Усиление внешнеэкономического фактора объективно диктуется как самой природой «малой» страны с чрезвычайно открытой экономикой (отношение внешнеторгового оборота к ВВП в среднем за 1993-1996гг. составляет 120%), так и формирующимися качественно новыми взаимосвязями отечественной экономики с мировой, внутреннего рынка с внешним.

Анализ и интерпретация маркетинговой информации

07 Декабря 2010, реферат

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.

Анализ и использование основных производственных фондов и оборудования

22 Июня 2011, курсовая работа

Задачи анализа – определить обеспеченность предприятия и его структурных
подразделений основными фондами и уровень их использования по обобщающим и
частным показателям , а так же установить причины их изменения; рассчитать
влияние использования основных фондов на объем производства продукции и
другие показатели; изучить степень использования производственной мощности
предприятия и оборудования; выявить резервы эффективности использования
основных средств.

Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятия

12 Марта 2012, курсовая работа

Сущность и функции маркетингового потенциала предприятия. Концепция потенциала подразделения, фирмы. Порядок установления маркетингового потенциала. Интегральная оценка маркетингового потенциала фирмы, ее готовности решить поставленную задачу, формулируются общие выводы по анализу.

Анализ и прогнозирование спроса

26 Апреля 2012, курсовая работа

В соответствии с поставленной целью предстоит решить ряд задач:
1. Изучить природу и содержание спроса.
2. Изучить методы проведения анализа спроса
3. Изучить методы прогнозирования спроса.
Исходя из актуальности изучения спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая заключается в изучение и анализе спроса и его прогнозирования.

Анализ и разработка названий брендов сока

21 Ноября 2011, курсовая работа

…В России сформировалась национальная соковая промышленность, которая занимает доминирующее положение на российском рынке и динамично развивается. Одной из основных тенденций развития рынка соков является также его глобализация. Если в 1996 году на рынке можно было насчитать до 250 марок соковой продукции, то сейчас, в результате концентрации производства, на рынке присутствует около 100 марок, что для огромной России не так уж и много.

Анализ и совершенствование маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт»

07 Декабря 2012, реферат

Своей целью данная работа предполагает изучение существующего состояния предприятия и выработку основных направлений развития и путей совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Башспирт».
В соответствии с выбранной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить современную научную литературу, а также различные публикации по вопросам организации и оценки эффективности маркетинговой деятельности на предприятии.
2. Изучить существующие положения предприятия и сделать анализ организации маркетинговой деятельности на ОАО «Башспирт», а также оценить ее эффективность

Анализ и совершенствование товарной политики предприятия (на примере ООО «ОМНИ»)

19 Мая 2011, дипломная работа

В данной работе рассмотрена деятельность оптовой организации и проанализирована ее товарная политика.

Анализ имиджа гостиницы «Версаль»

20 Декабря 2011, курсовая работа

Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
- изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
- проанализировать деятельность гостиницы «Версаль» по управлению имиджем;
- разработать рекомендации по управлению имиджем гостиницы «Версаль», как фактора успешной профессиональной деятельности.

Анализ инновационной деятельности коммерческого предприятия

13 Февраля 2013, курсовая работа

Анализ организационно-экономической деятельности предприятия ООО «Саранский завод лицевого кирпича».

Анализ исследования отношений потребителей и фирмы

15 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является анализ удовлетворения потребительских потребностей и установления их лояльности, реакция потребителей на те или иные факторы раздражения.

Анализ качества и конкурентоспособности продукции Компания «Мебельный Двор» с позиции маркетинга

04 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы состоит в анализе качества и конкурентоспособности продукции Компания «Мебельный Двор» на основе теоретических разработок.
Задачи работы: . рассмотреть теоретические основы теории конкурентоспособности товара, провести анализ качества и конкурентоспособности продукции КОМПАНИЯ «МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР» , на основе проведенного исследования предложить мероприятия по обеспечению конкурентоспособности продукции КОМПАНИЯ «МЕБЕЛЬНЫЙ ДВОР» .

Анализ качества и конкурентоспособность продукции

16 Октября 2011, курсовая работа

Рыночные отношения, к которым стремится наше общество, нельзя представить без конкуренции. Конкуренция представляет собой экономическое соперничество предприятий на рынке за предпочтение потребителя с целью получения большей прибыли. Качество продукции относится к числу важнейших критериев функционирования предприятия в условиях относительно насыщенного рынка и преобладающей неценовой конкуренции.

Анализ ключевых конкурентов. Факторы конкуренции

13 Марта 2012, контрольная работа

В своей работе я бы хотел рассмотреть, что означает понятие конкуренции в целом. Для чего нужен анализ ключевых конкурентов фирм в конкурентной борьбе. И какие факторы конкуренции влияют на выявление лидеров среди конкурентов в конкретных сферах рынка.
Одно из ключевых понятий изучаемых маркетингом как наукой – это конкуренция. Фактически, можно сказать, что без конкуренции маркетинг не может существовать, так как именно изучая конкурентов в той или иной сфере (их борьбу, конкурентные стратегии, преимущества и так далее) ученые маркетологи создают концепции, теории, и законы на которых базируется наука «Маркетинг».

Анализ колбасных изделий в РФ

09 Апреля 2012, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является исследование рынка колбасных изделий по г.Новосибирску.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть состояние рынка колбасных изделий в РФ;
2. Разработать анкету для проведения исследования;

Анализ коммуникационной политики на ЗАО «ЗНОиМ: БКТМ

29 Ноября 2011, курсовая работа

Введение
В общественных процессах современного коммуникационного общества все более значительную роль играет коммуникационная политика. Это обусловлено тем, что индустриальное общество, хотя еще и не полностью сменилось коммуникационным, однако последнее уже как бы наложилось на него. Мы продолжаем жить, пользуясь материальным благополучием, возникающим в результате промышленного производства, однако то, как именно мы живем, да и само промышленное производство во все большей мере определяется коммуникационными процессами, которые идут в промышленных предприятиях, в бюрократических структурах, в объединениях предпринимателей или профсоюзах, в партиях и общественных движениях. Действительно, эффективные коммуникации с потребителями стали ключевыми факторами успеха любой организации.

Анализ компании “Apple”

17 Января 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является исследовать компанию Apple. Успешность деятельности, ее развития. Выявить проблемы компании, а также в продукции. Одна из задач выявить спрос на новейшие модели, которые были выпушены компанией в последнее время.
Актуальность данной темы состоит в том, что компания Apple занимает одно из первых мест среди производителей не только компьютеров, но и телефонов. Добиться таких результатов она смогла благодаря качественной продукции, хорошей маркетинговой и рекламной компании.

Анализ комплекса маркетинга

14 Января 2013, курсовая работа

Маркетинговые исследования являются одним из инструментов для принятия стратегических решение в области маркетинга услуг.
Маркетинг услуг - это процесс разработки, продвижения и реализации услуг, ориентированной на выявление специфических потребностей клиентов.

Анализ комплекса маркетинга на примере гостиницы OOO «Каравелла»

11 Декабря 2011, курсовая работа

Актуальность проблемы является в том, что развитие гостиничного бизнеса и перспективные планы развития инфраструктуры гостеприимства создали в современной России предпосылки для интенсивного развития гостиничной индустрии, но в тоже время существует ряд проблем, которые необходимо решать. Рассмотрим данную тему более подробно, на примере гостиничной отрасли.

Анализ комплекса товаров на примере чая

13 Марта 2012, курсовая работа

В сегодняшнем мире все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.
Нам нужно разбираться в маркетинге и в нашей роли потребителей, и в нашей роли граждан. Кто-то постоянно пытается нам что-то продать, и мы должны уметь распознавать применяемые методы сбыта. Знание маркетинга позволяет нам вести себя более разумно в качестве потребителей.

Анализ конкурентной среды предприятия

09 Мая 2012, дипломная работа

Цель исследования: проанализировать конкурентную среду предприятия ЗАО МПФ «Эверест»
Для решения поставленной цели были определены следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты изучения конкурентной среды организации и пути её формирования
изучить конкурентную среду предприятия и сделать вывод о его конкурентоспособности (на примере ЗАО НПФ «Эверест»)
определить основные направления повышения устойчивости предприятия ЗАО НПФ «Эверест» в конкурентной среде.

Анализ конкурентных преимуществ

04 Января 2012, контрольная работа

Изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ организации имеет большое значение для управления предприятием, так как развитие организации неизбежно связано конкуренцией и противостоянием на рынке другим производителям и поставщикам аналогичной продукции.

Стратегии достижения конкурентных преимуществ должны обеспечивать уникальность торговой марки и удовлетворять специфические потребности клиента.

Следовательно, тема моей контрольной работы является актуальной и важной. Так как завоевание и сохранение конкурентных преимуществ являются, как известно, ключевой функцией управления предприятием. Особенно важно добиться преимуществ на насыщенных рынках, где спрос удовлетворяется многими поставщиками.

Цель данной контрольной работы заключается в изучении материала теоретических и стратегий достижения конкурентных преимуществ организации и её поведение в конкурентной среде.

Контрольная работа предусматривает решение следующих важнейших задач:

- теоретические изучение сущности конкурентных преимуществ;

- изучение стратегий достижения конкурентных преимуществ;

-изучение ключевых факторов успеха в конкурентной борьбе;

В контрольной работе объектом исследования является конкуренты.

Анализ конкурентов

29 Октября 2011, контрольная работа

Профиль требований позволяет наглядно установить степень удовлетворения потребности покупателей, а значит, и сопоставить конкурентоспособность. При этом выясняется, какая величина характеристики ожидается потребителями (график «Кондор») и какая величина воспринята в реальности (график «Термо-кровать»). Степень удовлетворения покупателей продуктом определяется по степени соответствия профиля требований и реального профиля.

Анализ конкурентоспособности ОАО "АзияУниверсалБанк"

08 Декабря 2011, курсовая работа

Современное положение банковской системы Кыргызстана и прогнозы ее развития на ближайшее будущее приводят к осознанию актуальности такой характеристики банковской организации как конкурентоспособность. Данная позиция вызвана пониманием того, что во многом успешность деятельности коммерческого банка связана не только со способностью грамотно строить свою внутреннюю политику, но и приспособиться к внешним условиям с максимальной для себя пользой, предвосхищать тенденции развития рынка и получать конкурентные преимущества.
За последнее время конкуренция между коммерческими банками заметно усилилась.

Анализ конкурентоспособности предприятия

02 Июня 2011, курсовая работа

Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения.