15 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы - выяснить, является ли размещение брендов в художественных произведениях законной деятельностью и рассмотреть регулирование продакт плейсмент в России и США.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить несколько задач:
- дать понятие Product placement;
- дать определение рекламы;
- дать определение спонсорства;
- провести сравнительный анализ указанных технологий;
28 Февраля 2012, доклад
Телевизионные компании, исходя из мировой практики, можно подразделить на общественные, частные и государственные. Почему мы ставим государственные на последнее место? На сегодняшний день практически все развитые страны мира не имеют государственного телевидения. Как правило, параллельно существуют телевидение общественное и телевидение частное. Однако ни в одной развитой стране мира не «соседствуют» государственное и общественное телевидение. Государственные телевизионные компании, как правило, не рассчитывают на рекламу, а только лишь на государственное финансирование.
10 Января 2012, доклад
Никогда ранее общественное мнение не имело такой силы, как теперь. Многочисленные факты доказывают, что в демократических странах мнение общественности по тем или иным вопросам существенно влияет на государственную политику, законодательные процессы, поведение политических партий, динамику избирательных кампаний, принятие решений субъектами экономической деятельности. Поэтому важнейшая составляющая паблик рилейшнз заключается в том, чтобы помочь организациям распознать, понять общественное мнение и профессионально работать с ним.
Общественное мнение отражает динамический процесс формирования межличностных и групповых коммуникаций по различным значимым социальным, экономическим и политическим вопросам. «Совместное мышление» ведет к целеполаганию «совместных действий» - как порождающего фактора «весомости» общественного мнения крупных целевых групп и общества в целом.
11 Декабря 2011, лабораторная работа
Цель работы: Овладеть навыками практического использования приёмов и методов проведения политических PR-кампаний.
Задачи:
1. изучить механизмы политического PR;
2.Рассмотреть деятельность PR-служб.
31 Января 2013, курсовая работа
Книга структурирована. Автор излагает свои мысли последовательно, каждый факт вытекает из предыдущего. Поэтому при чтении книги нет ощущения путаницы и потери мысли. Вуйма сначала объясняет со своей точки зрения, что такое черный PR, приводит примеры и ситуации и затем уже переходит к конкретным методам его использования. Книга написана простым, доступным языком, без лишних отступлений и сложных терминов. Читается легко и интересно. Схема изложения материала также незамысловата: теория – пример.
18 Февраля 2013, лекция
Рекламне агентство являє собою незалежну організацію людей творчих професій і ділових людей, що спеціалізуються на розробленні й підготовці планів рекламної діяльності, реклами й інших рекламних матеріалів. Агентство також одержує або залучає субпідрядників для купівлі рекламного місця й часу в різних засобах масової інформації. Все це робиться від імені різних рекламодавців або продавців, яких називають клієнтами, з метою знайти покупців для їх товарів і послуг.
25 Февраля 2013, контрольная работа
Организация, планирование и проведение учебного процесса по физическому воспитанию в высших и средних учебных заведениях страны регламентируется приказами, учебными планами, программами, методическими пособиями рекомендациями, утвержденными Министерством образования РФ.
Ответственность за учебный процесс по физическому воспитанию студентов возложена на кафедру физического воспитания вузов. Учебные занятия (обязательные и факультативные) являются основной формой физического воспитания в высших учебных заведениях, входят в учебные планы всех факультетов, включаются в учебные расписания и проводятся преподавателями кафедр физического воспитания.
16 Февраля 2012, курсовая работа
PR-кампания – это совокупность заранее спланированных организационных и коммуникационных мероприятий, включающих комплексное использование преимущественно PR-средств и технологий, а также средств других маркетинговых коммуникаций, осуществляемых в целях формирования сохранения или увеличения паблицитного капитала базисного субъекта PR (организации, человека).
27 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы является исследование организации и проведения кампаний в сфере Public Relations.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. определить понятие, типологию PR-кампании, вопросы организации и проведения PR-кампании;
2. исследовать организацию и проведение PR-кампании на примере ООО «ХИТЭК»
3.определить эффективности PR-кампании;
4. предположить пути совершенствования организации и проведения PR-кампании.
05 Апреля 2012, курсовая работа
Целью данной работы является анализ организационных мероприятий при проведении выставок.
Задачами исследования стали:
1. Подготовка и организация выставочной деятельности в СКСТ;
2. Организация предвыставочной рекламной кампании;
3. Подготовка рекламно информационных материалов;
4. Рассмотреть организацию выставок на примере международной туристической выставки «Енисей-2010».
02 Июля 2013, курсовая работа
Цель данной работы - анализ специфики деятельности пресс-служб в органах государственной власти на современном этапе.
Задачи:
· определить необходимость создания пресс-служб в структурах органов государственной власти;
· сформулировать основные цели и функции как пресс-службы в целом, так и пресс-секретаря, как главы подразделения;
· раскрыть особенности методов, используемых службами по связям с общественностью;
· описать оптимальную структуру пресс-службы;
08 Мая 2012, реферат
Реклама зародилась в древности, в то время, когда большинство людей не умели ни читать, ни писать. Период после окончания второй мировой войны был отмечен развитием телевизионной рекламы, напряженной конкуренции в сфере сбыта и все более активными усилиями в сфере дифференциации продукции за счет имиджа, позиционирования и с помощью других приемов.
20 Марта 2012, курсовая работа
В современных рыночных условиях ни одно коммерческое предприятие не может успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. По нашему глубокому убеждению, понимание современной рекламы не может быть полным без анализа основных исторических этапов ее развития.
Ни одна коммерческая организация, успешно ведущая дела не может обойтись без опыта и поддержки специалистов – специалистов стилистов, стилистов, художников, дизайнеров, операторов, режиссеров – одним словом рекламистов.
10 Января 2012, реферат
Различные средства массовой информации используются для различных целей и в различных ситуациях. Как правило, ни один из медианосителей не может удовлетворить все цели и задачи медиаплана. Часто различные медианосители предлагают различные скидки, которые также должны быть приняты во внимание, поскольку обычно бюджет рекламной кампании является фиксированным.
14 Марта 2012, курсовая работа
В России со времен зарождения рекламы юмористические вещи были в почете. Еще в XVII-XVIII веках, когда стала появляться первая реклама, продавцы умели посмеяться над собой. Причем именно над собой, а не над клиентами. Это сейчас у нас модно выставлять недотёпами. А из покон веков в России было модно смеяться над собой или товаром. И образцом подражания была Нижегородская центральная ярмарка, которая задавала тон в плане новейших «рекламных технологий XVII века». Купцы веселились от души, расхваливая свой товар.
14 Марта 2012, курсовая работа
Из-за противоречивых выводов многих экспериментов исследователи уже давно отказались от попыток найти универсальный механизм воздействия юмора. Даже однозначно принятой типологии юмора пока не существует. Зато существует масса теорий и концепций, которые берут за основу какой-либо фактор и пытаются объяснить, почему юмор работает в одних ситуациях и не работает в других. Несмотря на то, что такой подход не предлагает универсальных рецептов, он, по крайней мере, дает представление о том, какие факторы важно учитывать, и частично отвечает на вопрос, как эти факторы взаимодействуют между собой.
05 Января 2012, контрольная работа
С середины 90-х годов в России наблюдалось быстрое и скачкообразное развитие различных структур «паблик рилейшнз»:
В государственных органах, коммерческих фирмах, общественных объединениях, наконец, самостоятельных профессиональных PR -агентств. Вместе с увеличением числа отечественных учебных курсов, пособий, диссертаций по связям с общественностью проходило интенсивное становление российской школы «паблик рилейшнз».
Осмыслив этот «бум», аналитики констатировали, что он вовсе не является данью моде, а вполне закономерен: поскольку связи с общественностью призваны выполнять объективную и необходимую для общества функцию, поскольку можно и нужно вести речь о структурах и специалистах, которые постоянно и профессионально занимались бы этой работой.
Так, на рубеже 80-90-х гг. известный маркетолог Фи
26 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение процесса формирования имиджа руководителя.
Задачами являются: рассмотрение понятия «имидж», его основных характеристик, составляющие имиджа руководителя и PR – средства, используемые в процессе его формирования.
Понятие имиджеология, еще недавно малоизвестное и непривычное для бывшей советской политической культуры, в последние годы буквально ворвалось в нашу жизнь. Написаны уже десятки книг на эту тему, публикуются статьи и материалы на страницах журналов и газет, создаются курсы, проводятся отдельные семинары и конференции, устраиваются шумные презентации. Во многих странах СНГ основаны национальные ассоциации паблик рилейшнз.
22 Мая 2011, контрольная работа
В процессе развития человек открывает для себя различные принципы организации мира - ритм, симметрию, контраст, пропорции и т.п. Это порождает в его сознании устойчивые образы, сопровождаемые определенными эмоциями. Причем по большей части этот процесс не является осознанным. Так, вертикаль, при отсутствии разделения, воспринимается как что-то несоизмеримое, легкое и бесконечное.
22 Июля 2010, доклад
Статья о блогах, о том, почему люди ведут блоги, зачем нужен популярный интернет-дневник. И, главное, о том, как сделать свой блог популярным.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Эффективность PR деятельности является очень многогранным вопросом и будет очень сложно охватить его в рамках одной работы. Поэтому, для упрощения, будем отталкиваться от оценки эффективности PR-кампании. Хотя здесь возникает друга проблема, мало организаций, готовых делиться своими данными по проведенным PR-кампаниям, а имеющийся материал довольно скуп на подробности и его анализ выйдет грубым и однобоким.
07 Января 2012, контрольная работа
В настоящее время в мире происходят постоянные изменения стратегий и методов, и проблематика данного исследования по-прежнему несет актуальный характер.
Паблик рилейшнз (Public relations) - это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных гармоничных связей, взаимного понимания и доброжелательности между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача.
24 Апреля 2012, статья
Важнейшей составляющей в комплексе маркетинговых коммуникаций является реклама. Причем если в сфере материальных товаров серьезную конкуренцию ей как по результативности, так и по величине бюджетных отчислений составляет выставочная и ярмарочная активность, то в сфере образования с рекламой может соперничать только формирование благоприятного общественного мнения, "public relations".
Рекламу в целом отличает от д
19 Января 2012, контрольная работа
Что такое журналистика? Это не слова – написанные в газетах, журналах или произнесенные по радио или телевидению. Журналистика – это прежде всего разрушение стереотипов. Вот все думают так, а журналист выворачивает все совершенно неожиданной, не всегда приятной стороной. На разрушении стереотипов держатся сенсации. Они взрывают обычный ход вещей.
Журналистика – это диалог. Статья, заметка, эссе – для кого-то. Пусть даже журналист говорит, что ему наплевать, что думают о его творчестве. Он в этом случае кокетничает. Пишущему человеку не всё равно. И любому хочется, чтобы написанное или сказанное им нашло отклик в как можно большем количестве сердец. И среди журналистов есть свой рейтинг. Это экономическая необходимость – знать рейтинг. На рейтинг программ ориентируются рекламодатели. И программы вылетают из сетки из-за низкого рейтинга.
Во-первых, журналистика не только часть социаль¬ной системы в целом, но и особый социальный институт общества, в который входят редакции газет и журналов, книжных издательств, теле¬радиокомпаний, работа которых обеспечивается инф¬раструктурой журналистики: технической, информационной, организа¬ционно-управленческой. К инфраструктуре относятся также учебные и научные центры. Во-вторых, это необходимая для функционирования дан¬ного социального института система видов деятельности: прежде всего, сбор актуальной социальной информации и ее распространение. В-треть¬их, это совокупность профессий, потребных для такой деятельности: от редактора до корректора, от телережиссера до видеоинженера. В-четвертых, это система произведений, создаваемых журналистами. В-пятых, это комплекс каналов передачи массовой информации: печать, радио, телевидение, интернет. Когда говорят о журналистике, часто оперируют такими понятиями, как СМИ (средства массовой информации), СМК (сред¬ства массовой коммуникации), печать, пресса (или только электронная пресса), масс-медиа.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение теоретических основ проведения рекламной кампании фирмы.
В ходе написания курсовой работы решаются следующие задачи:
- дать определение сущности рекламной кампании
- рассмотреть этапы проведения рекламной кампании
- перечислить ее основные виды;
- проанализировать особенности стратегии продвижения ресторана
27 Февраля 2012, курсовая работа
Реклама так же прочно вошла в реалии современной российской жизни, как и в жизнь запада, став продуктом культуры, ее зеркалом, которое отражает традиции, "верования" и систему ценностей. Наряду с паблик рилейшнз (ПР - служба по связям с общественностью), сейлз промоушн (побуждение к совершению покупок) и директ-маркетингом (установление долгосрочных коммуникаций с партнером) она представляет собой один из важнейших элементов комплекса маркетинговых коммуникаций.
20 Ноября 2012, курсовая работа
Интервью как жанр занимает особое место на телеэкране. Фактически нет ни одного выпуска новостей, где бы журналисты ни задавали вопросов компетентным людям, ни обращались к участникам различных событий, ни интересовались мнением окружающих о тех или иных важных событиях. Интервью – непременный элемент многих сложных телевизионных форм. Реже оно используется для создания самостоятельной передачи.
19 Марта 2012, реферат
Вы хотите, чтобы ваша компания успешно развивалась? Возьмите на вооружение эффективный инструмент современного бизнеса - связи с общественностью (Public Relations). Они помогут сформировать общественное мнение в пользу вашей компании, ее продукции или услуг, создавая благоприятную почву для развития вашего бизнеса. Наилучшим образом организовать такую работу вам поможет специализированное агентство по связям с общественностью.
29 Мая 2011, реферат
Во второй половине XX столетия – и особенно на рубеже XX и XXI вв. – значение средств массовой коммуникации в ведущих сферах общественной жизни (политической, социально-экономической и культурной) неизменно возрастало. Эта тенденция продолжает усиливаться. Одним из её следствий как раз и стало появление ряда новых профессий. Достойное место в их ряду занимает профессия спиндоктора.
24 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы состоит в изучении особенностей радиорекламы.
Цели работы раскрывают свое содержание через осмысление своих промежуточных задач:
1. Изучить понятие рекламы, ее функции и цели
2. Изучить историю радиорекламы и ее специфику
3. Рассмотреть типы радиорекламы
4. Изучить монтаж звука в радиорекламе