Рефераты по масс-медиа и рекламе

Реклама в международной торговле

17 Сентября 2011, творческая работа

Реклама уже давно не просто слово в торговле. Это слово в политике, слово в общественных отношениях, слово в морали

Реклама в системе социокультурных отношений

17 Октября 2011, реферат

Жизнь современного общества невозможно представить без рекламы. Реклама — динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Роль рекламы в современном обществе не ограничивается ни рамками коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельностью.

Реклама и связи с общественностью

16 Января 2012, реферат

Цель данной курсовой работы заключается в разъяснении понятия политики продвижения.
Задача курсовой работы рассмотрение основных средств маркетинговых коммуникаций, благодаря которым осуществляется политика продвижения:
Реклама;
Связи с общественностью;
Персональные продажи;
Стимулирование сбыта и сервис.

Реклама Product placement

12 Сентября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование рекламы Product placement.

Основные задачи исследования:

Раскрыть понятие Product placement
Изучить типы и каналы распространения Product placement
Проанализировать Product placement как технологию управления потребительским поведением
Исследовать содержание Product placement и механизмы его воздействия на потребителя
Выяснить основные отличия и преимущества Product placement от других видов рекламной продукции.
Сформулировать выводы об эффективности использования Product placement
Рассмотреть практическое применение product placement
Проанализировать законодательное регулирование product placement

Реклама в банковском секторе экономики

10 Января 2011, лекция

Виды банковской рекламы :

1.В СМИ:
- телевизионная (дорогая!!).

(1) имиджевая реклама – продвижение имиджа банка в целом;

(2) ребрендинг;

(3) реклама банковских продуктов;

Реклама в газетах

26 Декабря 2011, реферат

Преимущества рекламы в газетах:
а) на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;
б) местная газета, как правило, имеет значительный тираж, т.е. доходит до большего числа потребителей, чем другие местные СМИ. Типич-ная газета, занимающая в городе позиции монополиста, по данным специалистов, доходит до 65% взрослого населения города;

Реклама в государствах Древнего мира

09 Ноября 2012, контрольная работа

Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают кардинальные изменения вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Глобальными факторами развития рекламы являются потребности производства, торговли и финансов, форма государственного правления, цели различных религиозных конфессий, политиков и простых граждан.

Реклама в жизни человека

15 Мая 2012, курсовая работа

Цeлью куpсовой paботы являeтся опpeдeлeниe наиболее влиятельного средства массовой информации. В соотвeтствии с цeлью в paботe опpeдeлeны слeдующиe зaдaчи:
- paссмотpeть сущность рекламы
- опpeдeлить психологические особенности ее восприятия
- пpоaнaлизиpовaть метод анкетирования
- провести исследование с использованием метода анкетирования.

Реклама в интернете

26 Декабря 2011, реферат

Цель этой работы – ознакомить с таким явлением, как интернет-реклама и постараться осветить ее в международных масштабах, тем самым наметив тенденцию ее развития в будущей России.

Реклама в поле социологического дискурса

24 Апреля 2012, курс лекций

Первая группа определений идентифицирует рекламу, прежде всего, как сообщение, послание, представляющее аудитории некото­рый объект (явление, процесс). Именно такая точка зрения отражена в федеральном законе «О рекламе», где реклама определяется как распространяемая в любой форме, с помощью любых средств инфор­мация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях, начина­ниях (рекламная информация), которая предназначена для неопре­деленного круга лиц и призвана формировать или поддерживать ин­терес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.

Реклама в прессе

06 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы показать:
- какие существуют виды рекламы в прессе,
- преимущества рекламы в газетах и журналах,
- критерии выбора изданий для размещения рекламы,
- факторы, влияющие на эффективность рекламного обращения в прессе,
- размещение иллюстрации,
- оформление заголовка,
- написание рекламного текста.

Реклама в сети Интернет

28 Января 2013, доклад

Интернет реклама – это реклама, размещаемая в сети Интернет; представление товаров, услуг или предприятия в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения.
Интернет реклама - это имидж. Во всем мире, наличие работающего Web-сайта становится признаком стабильной, профессиональной работы фирмы. Интернет давно уже стал не только средством общения, но и полем для серьезной коммерческой деятельности. Практически каждая зарубежная фирма имеет в Сети свое представительство, виртуальный офис. В России также все большее число компаний использует Интернет для продвижения своих товаров и услуг. Рядом с привычными номерами телефонов и факсов все чаще и чаще встречаются адреса электронной почты и Web-сайтов.

Реклама в системе маркетенговых коммуникаций

21 Мая 2013, доклад

Как конкретные действия это процессы передачи и восприятия тех или иных сообщений, направленных на решение конкретных задач побуждения к определенному маркетинговому выбору (заказу) или отражающие уже состоявшийся выбор, точку зрения, мнение субъекта или группы субъектов маркетинговых отношений. Этот выбор может быть сделан как в отношении какого-либо конкретного продукта (товара) по поводу степени его соответствия уровню развития потребности, специфике и остроте проблемы субъекта маркетинговых отношений, так и в отношении образа определенной группы продуктов (бренда) или субъекта как такового (фирмы, организации).

Реклама в системе общественных отношений

16 Сентября 2013, реферат

Мы сталкиваемся с рекламой повсюду. Мы постоянно следуем ей выбираем PEPSI, читаем COSMOPOLITEN, покупаем телевизоры SONY. Причем одна реклама действует на нас более эффективно, чем другая. Изучение рекламы важно для развития, по существу, всех гуманитарных наук. В ней, как в фокусе, сошлись многие ключевые проблемы функционирования общественного сознания.
Итак, целью реферата является изучение рекламы как социально-культурного феномена.

Реклама в советский период

22 Апреля 2013, реферат

Целью данной работы является понимание основных событий и закономерностей в развитии отечественной рекламы и то, какую роль она сыграла в становлении того ее образа, который мы видим сейчас.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме на примере конкретного предприятия

12 Октября 2011, контрольная работа

Рекламная программа предприятия – это система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих рекламный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств для достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели. Для успеха рекламной программы составляется план рекламной компании. Рекламные мероприятия в рекламной кампании должны иметь одну форму, одну гамму цветов и вместе в конечном итоге составлять единое целое.

Реклама в торговле

29 Января 2013, курсовая работа

Основной задачей рекламы является обеспечение бесперебойного сбыта производственной продукции. Реклама в торговом предприятии должна точно информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах использования (эксплуатации), производителе и других сведениях о товарах и услугах.

Реклама для детей

09 Марта 2012, курсовая работа

Эффективная рекламная деятельность является важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. Одним из целевых сегментов рекламы являются дети.
Сейчас девочки и мальчик

Реклама для детей

16 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность проблем, рассмотренных в курсовой работе, не нуждается в специальном обосновании. В связи с ужесточением конкуренции на рынке детских товаров необходимо учитывать многочисленные особенности детской рекламы для разработки верной стратегии и успешной реализации своей деятельности на рынке.
Объектом исследования является детская реклама;
Предметом исследования является влияние рекламы на детей;
Целью курсовой работы является комплексное исследование специфики детской рекламы, ее особенности и влияние на развитие детей;

Реклама и интернет

18 Февраля 2012, контрольная работа

Цель работы - проанализировать рекламу в Интернете. Сочетание невероятного разнообразия выразительных средств (от обычной подачи информационного материала до интерактивных телевизионных шоу), актуальность размещенных сведений и день ото дня увеличивающееся число пользователей глобальных компьютерных сетей уже сегодня делает рекламу в Интернете мощным орудием формирования общественного мнения и, в частности, покупательских предпочтений.

Реклама и пиар

27 Марта 2012, реферат

Работа посвящена раскрытию понятия рекламы, ее видов и деятельности.

Реклама как одно из средств агрессивного поведения

12 Февраля 2013, доклад

Реальность СМИ, воспринимаемая зрителем, в особенности телевидение и кино в Соединенных Штатах, довольно жестока. Приблизительно в 60% американских телепрограмм и 90% телефильмов встречаются сцены драк и насилия (National Television Violence Study, 2007). В телевизионных программах США показывают 5 актов насилия в час в вечернее время и 18 актов насилия в дневное время по выходным. Очень много сцен насилия в мультфильмах, в них в среднем происходит 26 актов насилия в час.

Реклама как основа эффективности реализации продукции

10 Июня 2011, курсовая работа

Целями данной работы являются изучение характеристик услуг, особенностей работы рекламного отдела компании и оценка его эффективности. На примере компании выявить сильные и слабые стороны, проведение маркетингового исследования и выявление нескольких правил при личных продажах. В качестве результата компании ООО «Сантехпроект», следует предложить мероприятия, по совершенствованию их деятельности. Привести примеры и доказать эффективность предложенных мероприятий.

Реклама как основное средство распространения информации

11 Мая 2012, доклад

Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой конкуренции. Если коммерческие усилия предприятия направлены на совершенствование товара и его приспособление к особенностям спроса, то реклама выполняет обратную задачу – адаптирует потребительский спрос к уже произведенному товару. Хорошо это или плохо с социальной и экономической точек зрения?

Реклама как разновидность массовой коммуникации

04 Января 2011, реферат

1.Особенности рекламной коммуникации
2.Рекламное сообщение и массовая информация: сходство и различие.
3.Риторическое своеобразие рекламы как разновидности массовой коммуникации: этос, логос и пафос рекламного сообщения

Реклама как средство стимулирования сбыта и формирования спроса

05 Июня 2011, курсовая работа

Цель курсового исследования: рассмотреть технологию планирования и ведения рекламной деятельности с тем, чтобы представить рекомендации для конкретного предприятия.
Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих задач:
1. Определить сущность и целевое назначение рекламы.
2. Охарактеризовать систему методов рекламного воздействия на потребителей в зависимости от типа товаров (индивидуального и производственного назначения);
3. Рассмотреть технологию планирования и распространения рекламы.
4. Проанализировать рекламную деятельность конкретной фирмы.
5. Представить рекомендации по повышению эффективности
рекламы на данном предприятии.

Реклама как фактор повышения конкурентоспособности

03 Декабря 2012, курсовая работа

В наше время реклама представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. На мой взгляд, она является не просто бизнесом, а значительно более широким явлением, охватывающим или по меньшей мере оказывающим влияние почти на такие сферы жизни общества, как...

Реклама лекарственных препаратов

20 Февраля 2012, реферат

Фармацевтический маркетинг – вид человеческой деятельности, направленной на изучение нужд конкретного человека в фармацевтической помощи и удовлетворение его потребностей посредством обмена. Рынок лекарственных средств – это комплекс различных организаций, взаимодействующих между собой с целью получения прибыли от продажи потребителю специфического товара – лекарственного средства.

Реклама на радіо і ТВ

22 Октября 2011, курсовая работа

Первым дошедшим до нас рекламным материалом принято считать египетский папирус, в котором сообщалось о продаже раба. Известно, что в Месопотамии каждый негоциант имел свою эмблему, или, как ее еще называли, торговую марку, - своеобразный прообраз фирменного знака. Зачастую и ремесленник и торговец совмещались в одном лице. Гордый произведением своих рук, гончар помечал свою вазу своими инициалами. Если это действительно был искусный мастер, то и изделие с его опознавательным знаком быстро раскупались.

Реклама на ТВ

18 Февраля 2013, контрольная работа

Телевидение- это идеальное средство размещения рекламы для компаний, которым желательно, что бы потребитель товар увидел, а не только услышал. По мнению многих реклама на телевидении наиболее эффективна, потому что идет визуальное восприятие продукции. Реклама на телевидении - дорогой способ рекламы, занимает намного больше времени и финансовых затрат, чем другие средства рекламы. Сегодня телерекламу используют предприятия, товары которых рассчитаны на большой круг потребителей, но с развитием кабельных каналов возможно сужение круга потребителей и большая целенаправленность рекламы конкретным слоям населения.