Рефераты по масс-медиа и рекламе

Особенности регулирования сферы PR в России

15 Января 2012, контрольная работа

PR-деятельность в России не имеет своего законодательного акта, такого, как, например, Федеральный закон “О рекламе”. Принятию подобного единого нормативного документа, способного в полной мере отразить все возможные в этой сфере правоотношения, мешает, прежде всего, многогранность public relations. Для воздействия на общественное мнение используется самый разнообразный инструментарий – от информационного сообщения в средствах массовой информации до убеждения отдельных лиц в приватной беседе. Этот набор ничем не ограничен и зависит лишь от творческой инициативы специалистов.

Особенности рекламирования молочной продукции: специфика, методика, организация (на примере компании «Юнимилк»)

26 Января 2013, курсовая работа

В ходе курсовой работы были изучены особенности продвижения молока и молочных продуктов, рассмотрены особенности сегментирования товаров и потребителей, проведен анализ маркетинговой ситуации на рынке молочных продуктов, разработана маркетинговая стратегия продвижения молока «Простоквашино», установлены коммуникативные цели рекламной кампании, рекламная и креативная стратегии. Также была разработана медиастратегия как инструмент достижения маркетинговых и коммуникативных целей рекламной кампании. Также в курсовой работе приведена методика оценки эффективности рекламной кампании.

Особенности рекламного образа и приемы его создания на примере рекламной компании такси

24 Марта 2012, реферат

Сейчас стремительно растет и развивается современный рынок телевизионной индустрии - производство информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.

Отчет о прохождении практики в рекламном агентстве

02 Апреля 2012, отчет по практике

Я проходила практику в обществе с ограниченной ответственностью, рекламном агентстве «Art-Group» с 13.06.11 по 26.06.11. Я была принята на должность менеджера.



Были выделены следующие цели и задачи на период прохождения практики:



- получение практического опыта работы.



- улучшение качества профессиональной подготовки.



- воспитания специалиста в духе уважения к закону.



- закрепление полученных знаний по общим и специальным дисциплинам.

Отчет о прохождении учебно-производственной практики в ООО Рекламно-производственном предприятии «Графит»

21 Марта 2012, отчет по практике

Перед началом работы были поставлены следующие задачи:
• научиться работе с нормативно-правовыми документами структурного подразделения;
• научиться процедуре оформления пресс-релизов, информационных заметок;
• сформировать навыки общения с людьми различных профессий и должностных категорий, научиться готовить и организовывать интервью;
• опубликовать несколько материалов в газете.

Отчет по практике в ОАО "МТС"

23 Июня 2011, отчет по практике

В ходе практики следует решить следующие задачи:
 Ознакомиться с деятельностью компании ОАО «МТС»;
 Рассмотреть организационно-экономическую структуру компании;
 Изучить состав материально-технической базы;
 Рассмотреть перечень услуг предоставляемых компанией;
 Проанализировать эффективность работы предприятия в целом.

Отчет по практике в ООО «РА» рекламное агентство «Foxtrot media»

20 Декабря 2012, курсовая работа

Основная цель практики - овладение конкретными навыками производственной деятельности в области исследовательских методик всестороннего изучения маркетинга, рекламной деятельности, создания благоприятного имиджа как организации, так и личности.
Практика должна способствовать закреплению теоретических и практических знаний, полученных в процессе обучения, приобретению и совершенствованию практических навыков.
Задачи практики:
- научиться применять на практике основы конфликтологии и социальной психологии и владеть навыками работы в кризисных ситуациях;
- на основе новейших методик изучить аудиторию, учитывать ее настроение;

Отчет по практике в учебном отделеи Бюджетного Учреждения Культуры «Омский областной музей изобразительных искусств имени М.А. Врубеля»

22 Апреля 2013, отчет по практике

Обладая значительной коллекцией искусства конца XIX – начала ХХ вв., ООМИИ имени М.А. Врубеля не раз участвовал в международных проектах (США, Италия, Бельгия, Австрия, Германия), а также выставках на площадях Государственного Русского музея (Санкт-Петербург) и Государственной Третьяковской галереи (Москва). Залы Генерал-губернаторского дворца и Врубелевского корпуса всегда открыты для посетителей. Свыше 160 тысяч человек ежегодно приходят сюда. Большой популярностью пользуются Театр живописи, Врубелевская сцена, Центр творчества.

Отчет по производственной практике в ООО «Двери Ягуар»

05 Декабря 2011, отчет по практике

Производственную практику я проходила на предприятии «Двери Ягуар» с 6 июля по 25 июля. Данная компания представляет собой Общество с Ограниченной Ответственностью. Расположено оно по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, 4/2. ООО "ДВЕРИ ЯГУАР" зарегистрировано 14 августа 2009 года (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве)

Охарактеризовать рекламные материалы турпредприятия (Интурист)

21 Февраля 2012, контрольная работа

Слово “Интурист” стало торговой маркой в I929 году, когда государственную регистрацию получило Всесоюзное Акционерное Общество "Интурист", главным акционером которого было советское государство(в послевоенные годы – Государственный комитет по иностранному туризму при Совмине СССР, располагавшийся на улице Карла Маркса в Москве).

Оценка эффективности использования отдельных каналов размещения рекламы

25 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является анализ эффективности рекламы в различных медиа-средствах. Для достижения цели исследования решались следующие задачи: анализ такого ключевого понятия в рекламном деле как "эффективность рекламы" и изучение различных средств распространения рекламы с целью сравнения эффективности размещения рекламных сообщений.

Оценка эффективности рекламной деятельности

09 Января 2011, курсовая работа

Исходя из актуальности данной проблемы была определена тема курсовой работы «Оценка эффективности рекламной деятельности». Предмет исследования – изучение современных теоретических методов оценки рекламы в рыночных условиях. В качестве объекта изучения выступает торговое предприятие ОАО «ЦУМ» г. Курск. Основными задачами работы являются:

- определение методов оценки эффективности рекламы;

- исследование их содержания;

- анализ организации рекламной работы в ОАО «ЦУМ» г. Курска.

Оценка эффективности рекламной кампании

02 Декабря 2011, курсовая работа

Оценка эффективности рекламы является больным местом большинства предприятий. И это вполне понятно, т.к. на рекламу тратятся многие тысячи рублей, а результативность от нее часто непонятна не только руководителям, но и маркетерам. Реклама является одним из важных, но не всегда главным методом продвижения, и уже поэтому оценка ее роли в увеличении объема сбыта представляется затруднительной.

Оценка эффективности рекламных обращений на предприятии в ОАО «Элема»

24 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ОАО «Элема», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе планирования рекламных обращений и правильного выбора средств рекламы.
Задачами курсовой работы являются:
1. определение сущности и значения рекламного обращения;
2. анализ деятельности ОАО «Элема» и проведение рекламной кампании предприятия.
3. расчет эффективности рекламных мероприятий и рассмотрение путей её совершенствования.
Объектом исследования является швейное предприятие ОАО «Элема».

Оценка эффективности рекламы

17 Сентября 2013, контрольная работа

За последнее десятилетие реклама в России стала достаточно важной отраслью бизнеса. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения.
Сколько существует реклама, столько же и стоит вопрос, насколько она эффективна. Определение эффективности рекламных кампаний, как важного контролирующего элемента рекламной деятельности, является актуальной проблемой.

Паблисити

16 Мая 2011, контрольная работа

Цель курсовой заключается в том, чтобы рассказать о функционировании паблисити . Проблема паблисити является мало изученной в отечественной литературе, что обусловливает актуальность данной работы.
В ходе достижения цели работы решаются следующие задачи:
-Дается теоретическое описание паблисити;
-Рассматривается план подготовки кампании по паблисити.

Перспективы и направления развития рекламы

05 Мая 2012, дипломная работа

Цель дипломного исследования – проанализировать перспективы и направления развития рекламы на примере ООО «Ваш Шанс Лтд».
Объект исследования – ООО «Ваш Шанс Лтд».
Предмет исследования – перспективы и направления развития рекламы на примере ООО «Ваш Шанс Лтд».
Задачи исследования:

Плакат как средство политической рекламы

24 Ноября 2011, реферат

В октябре 1956 г. во время революционных событий в Будапеште жители сожгли хорошо известный советский плакат художника А. Герасимова, созданный в 1939 г., — «Сталин на XXVIII съезде КПСС». Этот плакат для жителей Венгрии в тот момент представлял собой не просто образ Сталина, а образ жестокой несправедливости и насилия. По мнению американского исследователя Д. Кроули, одного из авторов книги «Власть плаката», этот эпизод иллюстрирует действительную мощь этого вида политической рекламы.

Планирование и разработка рекламной кампании турагекнства «Спутник-Юг»

31 Января 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании тураганства «Спутник-Юг».
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть понятие «Direct-Mail»;
2. рассмотреть этапы разработки рекламной кампании;
3. практическим путем доказать эффективность рекламной кампании.

Планирование избирательной кампании

08 Апреля 2013, контрольная работа

Цель:
Разработать варианты нестандартной рекламы (ценовая категория: средняя, средняя +) молодежного автоклуба для мужчин в возрасте от 20 до30 лет.

Повышение эффективности визуализации стереотипов в рекламе

14 Декабря 2011, курсовая работа

На данный момент времени существует большая конкуренция на рынке товаров и услуг, стоимость рекламных площадей высока, это обуславливает стратегию максимизации эффективности рекламного сообщения. В данной работе я хочу рассмотреть увеличение эффективности рекламного сообщения за счет использования стереотипов, как сильную внутреннюю психологическую установку на совершение разнообразных действий.

Позиционирование в PR. Понятие корпоративного позиционирования

25 Ноября 2012, реферат

Позиционирование – это маркетинговые усилия корпорации по разработке и внедрению в сознание целевых потребителей особого образа компании, товара, услуги. Это воздействие на образ мыслей потенциальных потребителей. Позиционирование - формирование в сознании потребителей четкого образа компании или продукта, отличного от конкурентов, акцентирование внимания потребителей информации на тех характеристиках объекта, в которых он сам наиболее всего заинтересован.

Позиционирование СМИ: рекламные кампании и их результаты

24 Декабря 2011, курсовая работа

Мы живем в эпоху, когда ключевая роль в формировании и поддержании общественного мнения, вкусов и приоритетов принадлежит средствам массовой информации. Очень точно значение СМИ передал американский политолог М. Паренти: «СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми мы пользуемся для оценки социально-политической действительности. Наше отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход к тому, что считать проблемой или явлением, во многом определены теми, кто контролирует мир коммуникаций». С развитием технологий и общества, рынок средств массовой информации непрерывно растет, а следовательно растёт и его важность. Это подчеркивает актуальность темы исследования моей работы, которая заключается в особой роли позиционирования Средств Массовой Информации в современном обществе.

Политическая реклама

13 Октября 2011, курсовая работа

В данной работе я хочу рассмотреть одно из самых важных направлений любой избирательной компании: «рекламно - агитационное». Именно реклама ( прямая или косвенная ) может сделать « из грязи князя ». Конечно копрайторы и избирательные технологи не боги, но они могут очень и очень многое. В современном мире, когда информация стала одним из самых главных продуктов потребления, от правильного ее построения и преподнесение зависти многое.

Политическая реклама и ее воздействие на политическое сознание и электронные предпочтения аудитории

09 Марта 2012, контрольная работа

Под понятием «политическая реклама» подразумевается вид коммуникации, в результате которого оказывается определенное воздействие на электорат. Причем осуществляется оно, как правило, в доступной и интересной форме, что способствует достижению цели – эффективно донести информацию до избирателя и подвигнуть его на принятие нужного выбора.

Политическая реклама как способ формирования общественного мнения

30 Апреля 2012, курсовая работа

Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной, политической и др. систем и, в частности, многих социальных и политических связей. Как следствие этого, произошло разрушение традиций, которое повлекло за собой разрушение моральных норм, а также национальной культуры.

Понятие «предвыборная агитация» и понятие «реклама», их соотношение

06 Января 2011, реферат

Преимущества новых средств массовых коммуникаций и их стремительное развитие предоставили заинтересованным лицам качественно иные возможности по манипулированию общественным сознанием и групповым поведением. Сущность этих процессов еще мало изучена, а практика в данной области значительно опережает юридическую теорию и законодательство. Все это делает актуальным исследование вопросов защиты граждан от информационного давления и попыток манипулирования их свободным выбором.

Понятие и основные виды рекламы

07 Декабря 2013, контрольная работа

Реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудитории.

Понятие и признаки информации

30 Января 2013, контрольная работа

В простейшем бытовом понимании с термином "информация" обычно ассоциируются некоторые сведения, данные, знания и т.д. о чем-либо, о ком-нибудь. В переводе с латинского языка "informatio" означает сведения, разъяснения, изложение. С.И. Ожегов дает следующее определение информации: это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемых человеком или специальным устройством, а под сведениями он понимает познания в какой-либо области, известия, сообщения, знания, представления о чем-либо.

Понятие корпоративного имиджа, корпоративной культуры, фирменного стиля

19 Января 2012, реферат

Имидж — наиболее экономный способ порожде¬ния и распознавания сложной социальной действи¬тельности. Имидж — это символический образ объек¬та, основанный на результатах обработки информа¬ции.Наш имидж, как картинка нас в глазах других, в ряде случаев становится важнее нас самих.