28 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Логопедии".
01 Марта 2013, шпаргалка
1. Предмет, объект, цели и задачи логопедии. Внутрисистемные и межсистемные связи логопедии, ее взаимодействие со смежными дисциплинами.
2. Методологические основы логопедии, принципы и методы логопедии.
3. Основной понятийно-категориальный аппарат логопедии.
4. Этиология нарушений речи. Взаимодействие и взаимообусловленность причин, лежащих в основе речевой патологии.
26 Июня 2014, шпаргалка
1. Феноменология заикания. Основные клинические признаки.
2. Этиология заикания.
3. Исторический аспект проблемы заикания и современный взгляд на проблему.
27 Мая 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы к государственному экзамену по специальности "Педагогика и психология".
05 Мая 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".
19 Мая 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".
16 Июня 2011, шпаргалка
Методика преподавания лит-ры как научная дисциплина.
2. Лит-ра как учебный предмет в современной школе. Задачи лит-го образ-я…
3. Современные программы по лит-ре. Анализ традиционной прграммы…
4. Современные программы по лит-ре. Анализ инновац-й прграммы…
5. Сравнительный анализ 2х программ, разработанных разными авторами…
6. Этапы лит-го образ-я в шк. Задачи, содерж-е и стр-ра курса лит-ры в основной школе.
7. Этапы лит-го образ-я в школе. Задачи, содерж-е и стр-ра курса лит-ры в старших кл.
8. Дидактческие и литвед-ие принципы препод-я лит-ры в школе.
9. Основные этапы разв-я… первой половины 19в.
10. Основные этапы разв-я… второй половины 19в.
11. Основные этапы разв-я… первой половины 20в.
12. Основные этапы разв-я… второй половины 20в.
13. Современный этап разв-я шк-го литвед-я и медодич-ой науки.
14. Методы и приемы обучения лит-ре. Различные классифик-ии методов обучения.
15. Основные этапы изучения лит-го пр-я в школе…
16. Чтение как псих-пед-ая и методич-ая роблема. Виды чтения…
17. Анализ как основной этап… Соотн-ие литвед-го и школьного анализа. Виды анализа.
18. Анализ как основной этап… Пути ан-за худ-го пр-я на ур. лит-ры в ср-их и ст-их кл.
19. Заключительные занятия в системе изучения литературной темы.
20. Специфика изучения эпических произведений в школе.
21. Особенности изучения лирики в школе.
22. Специфика изуч-я драм-х пр-ий в школе.
23. Обзорные темы курса лит-ры в старших классах…
24. Проблема изуч-я биографии писателя в основной школе…
25. Биография художника слова как составная часть…
26. Теория лит-ры в школьном изуч-ии…
27. Методика изуч-я литер-крит-го матер-ла в средней школе.
28. Урок лит-ры, его классифик-я в методич-ой лит-ре…
29. Активные формы обучения лит-ре. Урок-лекция.
31. Новые (нетрадиц-ые) формы уроков лит-ры…
32. Развитие устной речи учащихся на уроках лит-ры…
33. Письменные работы по лит-ре…
34. Внеклассное (самостоят-е) чтение в системе лит-го образ-я…
35. Внеклассная работа по лит-ре…
36. Роль наглядности в преп-ии лит-ры…
37. Факультативные занятии, спецкурсы и элективные…
38. УМК по лит-ре для 5-9 классов…
39. УМК по лит-ре для 10-11 классов.
40. Планирование работы учителя как основа творческого преподавания…
26 Июня 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы к экзамену по дисциплине "Педагогика".
09 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 38 вопросов по дисциплине "Педагогика".
18 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".
12 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Педагогике".
27 Апреля 2012, шпаргалка
Глобализация образ-я определяется тем, что образ-е и общ-во неотделимы друг от друга. Образ-е имеет приоритетную значимость для развития человеческой цивилизации и каждого отдельно взятого чел-ка. Сфера образ-я призвана корректировать свои приоритеты и ценности с учетом не только актуальных и перспективных запросов чел-ка, но и общества.
06 Февраля 2013, шпаргалка
1.Основные понятия педагогики. Педагогика имеет свой понятийный аппарат, базирующийся на основных категориях и развивающийся в рамках конкретных направлений исследования предмета. В период становления педагогики как науки были определены три фундаментальные категории, выступающие в качестве основных понятий педагогики: воспитание, обучение, образование. Воспитание как всеобщая категория представляет собой процесс передачи исторического и культурного опыта от поколения к поколению. Воспитывать - значит направлять развитие человека с целью формирования личности, ее мировоззрения, органических, умственных и нравственных качеств в соответствии с требованиями общества. Воспитание - историческое понятие. Выдвигая перед воспитателем задачи успешного становления необходимого для него типа гражданина, государство последовательно и систематично занимается совершенствованием системы воспитания. Обучение - двусторонний процесс преподавания и учения - является составной частью воспитания. Преподавание — трансформация или передача знаний, умений, способов познавательной деятельности. Учение - деятельность самого ученика по усвоению опыта посредством восприятия, усвоения, осмысления, использования. Отсюда, обучение - передача и усвоение знаний, умений и навыков практической деятельности посредством взаимодействия педагога и обучаемого. Образование - процесс и результат обучения и воспитания. Образование, прежде всего, - социальное явление - понимается как целенаправленный процесс обучения и воспитания человека в интересах личности, общества, государства.
24 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".
30 Июня 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".
20 Июля 2013, шпаргалка
Работа содержит краткие ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика".
04 Октября 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Педагогика"
01 Марта 2013, шпаргалка
1. ГУМАНИСТИЧЕСКАЯ ПРИРОДА УЧИТЕЛЯ
Человек представляет собой существо общественное. Его счастье или несчастье определяется не только его личным благополучием, но тем, насколько счастливы или несчастливы окружающие его люди. Учитель является профессионалом, сам род занятия которого всегда связан с высшей ценностью – человеком. В самой природе ребенка заложены громадные возможности и потребности.
15 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 15 вопросов по дисциплине "Практическая педагогика".
08 Января 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология и педагогика" для экзамена.
31 Октября 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология и педагогика".
25 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по предмету "Русский язык".
24 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по курсу "Специальной педагогике".
06 Марта 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Теории и методике обучения праву".
28 Декабря 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (зачета) по "Управлению образовательными системами"
17 Мая 2012, шпаргалка
Ответы на вопросы к зачету/экзамену по "Педагогике".
15 Февраля 2013, шпаргалка
35. Эпоха рубежа 19-20 вв. в Р. ознам-сь бурн. разв-ем бурж-х отнош. Реформы графа Витте, рев. 1905-1907, манифест 17 сент., столыпинская аграрная реформа ограничивали сам
Разв-е обр-я в стране шло быстрыми темпами. Возник-т просветит-ие общ-ва, сотни народных библ-к и т.п. В общ-ве было осознанно, что потреб-ти и ур-нь разв. обр-я приходят во всё более явное несоотв-е.
12 Ноября 2011, дипломная работа
Қазақстан Республикасының егемендік алып, дүниежүзілік қоғамдастыққа танылуы Қазақстан педагогикасының жаңа мазмұнда сипатталуына кең мүмкіндіктер ашып отыр. Оның бір дәлелі ретінде ұзақ уақыт бойы бір жақты сараланып, ақиқаты ашылмай келген ұлттық педагогика тарихының қазіргі заман тұрғысынан әділ бағасын беруге деген талпынысын айтуға болады.
01 Февраля 2013, реферат
Ы.Алтынсарин аса талантты педагог, ағартушы, дарынды жазушы, тамаша ақын, көрнекті қоғам қайраткері Ыбырай Алтынсарин қазақ қоғамының мәдениет пен экономика жағынан мешеу кезінде өмір сүріп, халқымыздың демократиялық мәдениеті мен өнерінің бір сыпыра саласында жаңадан өсіп өркендеуіне айқын жол ашып, баянды негіз жасады.