11 Декабря 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология".
06 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология".
16 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит краткие ответы на вопросы по дисциплине "Психология".
19 Января 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 50 вопросов по дисциплине "Психология".
13 Апреля 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 20 вопросов по дисциплине "Психология".
02 Мая 2012, шпаргалка
Психология пәнінің мақсаты, міндеттері. Психология – психикалық құбылыстардың пайда болу, даму және қалыптасу заңдылықтарын зерттейтін ғылым. Психикалық құбылыстар бізді қоршап тұрған сыртқы дүние заттары мен құбылыстарының мидағы әр түрлі бейнелері болып табылады. Психология бұрыннан келе жатқан білім саларының бірі. Оның дүниеге келген жері ежелгі Греция. «Психология» термині гректің екі сөзінен тұрады: оның біріншісі «псюхе» жан, екіншісі «логос» сөз, ілім. Жалпы психология – психика дамуының жалпы заңдылықтарын, зерртеу әдістерін, теориялық принциптерін және оның ғылыми негіздерінің қалыптасу жүйесін зерттейді. Психика жоғары дәрежеде ұйымдасқан материяның нақты формасының қызметін, әрекет тәсілін бейнелейді, адам психологиясы жаңғырту арқылы пайда болған. «Психология» ұғымы ғылыми және тұрмыстық мағынаға ие. Әрбір адам практикада қарым-қатынасқа түсе отырып психологиялық заңдылықтарды үйренеді. Осылайша, біз адамның пікірін оның сыртқы келбетінен, мимкасынан, жестінен, дауыс ырғағынан, эмоционалдық көңіл-күйінен, мінез-құлқынан ажыратамыз. Алғашқыда психология ғылым ретінде «жанды» не психикалық болмысты әрбір адам өзін бақылау нәтижесінде анықтап отыруға қолданса, кейіннен XVII-XIX ғ.ғ. психология бұл психика және психикалық құбылыстар туралы ғылым болды. Психикалық құбылыстар үшке бөлінеді: психикалық процестер – сыртқы дүние заттары мен құбылыстарының мидағы түрлі бейнелері. Психикалық ерекшеліктер – бір адамды екінші адамнан ажыратуға негіз болатын ең маңызды, ең тұрлаулы ерекшеліктер. Психикалық күй – адамның түрлі көңіл-күйінің тұрақты компоненттері.
13 Мая 2012, шпаргалка
Левое полушарие: отвечает за вербально-логическую переработку информации. Склонность к абстрактном мышлению. Присущ тип мышления тематическое и понятийное. Левополушарники, это люди аудиальные, и левоиндивидуальной направленности. Память: При запоминании информации выстраивается логическая цепочка(кратковременное хранение информации). Левополушарники имеют временную ориентацию.
13 Мая 2012, шпаргалка
Психические образования -это психические явления, формирующиеся в процессе приобретения человеком жизненного и профессионального опыта, в содержание которых входит особое сочетание знаний, навыков и умений. К психическим образованиям обычно относят знания, навыки и умения. Знания — это совокупность усвоенных человеком сведений, понятий и представлений о предметах и явлениях объективной действительности. Знания человека о мире возникают первоначально в виде образов, ощущений и восприятий. На основе знаний формируются начальные умения, представляющие собой самостоятельное применение приобретенных знаний в практической деятельности человека.
27 Января 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета)
по дисциплине "Психология"
29 Января 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология".
03 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Психология"
03 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на 20 вопросов по дисциплине "Психология".
19 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на 90 вопросов по дисциплине "Психология".
24 Февраля 2013, шпаргалка
1.Психология ощущения и восприятия
1.1. Общее представление об ощущении и восприятии.
1.2. Развитие восприятия
2. Психология мышления и речи.
2.1. Предмет и задачи исследования психологии мышления.
2.2 Типы задач и виды мышления.
2.4 исследования мышления с позиции деятельностного подхода
2.5 Онтогенетическое развитие мышления и речи
3. Психология памяти внимания воображения
26 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит 24 ответа на вопросы по дисциплине "Психология"
28 Февраля 2013, шпаргалка
1. Предмет и задачи истории психологии
2. Периодизация истории психологии
3. Закономерности историко-психологического процесса
4. Принципы историко-психологического анализа
5. Методы истории психологии
04 Марта 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Психологии".
05 Марта 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология".
10 Марта 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на 15 вопросов по дисциплине "Психология".
30 Июня 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для зачета по дисциплине "Психология".
12 Августа 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Психология"
16 Февраля 2013, шпаргалка
Ответ на вопрос № 1Политика как целостное общественное явление
В научный оборот термин "политика" ввел древнегреческий философ Аристотель (384 - 322 до н.э.). По его определению политика - это цивилизованная форма общности, которая служила достижению "общего блага" и
26 Декабря 2012, шпаргалка
1. Предмет, основные понятия социальной психологии и управленческой психологии.
2. Инструменты управления людьми. Управление как вид профессиональной деятельности.
3. Управление как наука: основные научные школы и научные направления.
4. Современные тенденции развития управленческой мысли(психологии управления).
30 Октября 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по
дисциплине «психологическая служба в образование».
18 Января 2012, шпаргалка
Шпаргалка содержит ответы на 13 экзаменационных вопросов по возрастной психологии. 1) Биогенетическое и социогенетическое направления в развитии возрастной психологии...
14 Марта 2012, шпаргалка
Ответы на 33 вопроса по общей психологии, в таблице шрифт 6
24 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Психологии".
14 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по специальной психологии.
28 Февраля 2013, шпаргалка
Возрастная психология как отрасль психологической науки, возникшая в конце XIX в., направлена на выявление возрастных особенностей и динамики процесса психического развития личности в течение жизни. Предметом возрастной психологии является изучение фактов и закономерностей психического развития человека в онтогенезе (онтогенез — развитие индивида на протяжении его жизни). Главная задача возрастной психологии - раскрыть предпосылки, условия и движущие силы психического развития человека с момента рождения до глубокой старости, описать динамику развития отдельных психических процессов (познавательных, волевых, эмоциональных) и свойств формирования качеств личности, возрастных и индивидуальных особенностей деятельности и общения.