Рефераты по менеджменту

Организационное проектирование

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью организационного проектирования в этих условиях становится разработка новых организационных систем или предложений по изменению существующих систем, а результатом - комплект технической, организационной и планово-экономической документации, необходимой для создания и осуществления на практике организационной, производственной системы.

Организационное управление

11 Января 2012, курс лекций

Организации представляют собой группу наиболее старых общественных образований на Земле.
Организация может рассматриваться как процесс либо как явление. Как процесс организация – это совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого. Как явление организация – это объединение элементов для реализации программы или цели и действующих на основании определенных правил и процедур.

Организационные решения

27 Февраля 2013, реферат

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ – это выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, поэтому наиболее эффективным организационным решением явится выбор, который будет на самом деле реализован и внесет наибольший вклад в достижение конечной цели.

Организационные аспекты менеджмента

19 Апреля 2012, реферат

В данной работе – целью является рассмотрение и определение эффективности организационной структуры управления предприятием. При этом в структурном подходе рассматриваем как способы распределения полномочий и обязанностей и то каким образом передаются полномочия и ответственность в рамках организации.

Организационные коммуникации, их функции и проблемы

17 Апреля 2013, курсовая работа

Процессы коммуникации, в которых участвуют работники аппарата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между руководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В целом передачу информации от одного человека к другому принято называть коммуникацией. Обмен информацией между руководителем, органом управления и исполнителями – все это коммуникация.

Организационные конфликты

05 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы – выявить причины, обусловливающие возникновения и развитие внутриорганизационных конфликтов.
В соответствии с поставленной целью для её достижения в работе следует решить следующие задачи:
1 проанализировать теоретические подходы к определению сущности конфликта, функций и классификации;
2 раскрыть структуру и процессуальную модели описания конфликтов в организации;
3 провести диагностику конфликтной ситуации в ООО «Велис»
Объект исследования ООО «Велис»
Предмет исследования управление конфликтами в ООО «Велис»

Организационные конфликты

28 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы заключается в проведении теоретических и практических исследований, и изучении причин возникновения трудовых организационных конфликтов в Муниципальном образовании. Курсовая работа предусматривает решение следующих важнейших задач:
-теоретические исследования организационных конфликтов и их видов;
-изучение способов разрешения и управления организационными конфликтами;
-анализ причин возникновения организационных конфликтов в деятельности муниципального образования;
-рекомендации по воздействию и управлению организационными конфликтами.

Организационные механизмы трансформации бизнес-процессов по управленческой технологии кайдзен на примере ОАО «Сбербанк России"

08 Декабря 2011, дипломная работа

В изменчивом мире, где ресурсы иссякают, а фантазии людей возрастают, нужно создавать удивительные вещи при минимуме энергетических затрат, при этом точно угадывая, что захочется миру завтра. Суть концепции кайдзен – улучшение или совершенствование. Слово “кайдзен” состоит из двух иероглифов – «изменения» и «хорошо». Изменяй к лучшему, изменяйся к лучшему. Причем изменяться надо немедленно, и маленькое небольшое изменение лучше чем отложенное совершенствование.

Организационные отношения в системе менеджмента

29 Октября 2013, контрольная работа

Аналогично и подавляющее большинство российских компаний для продолжения успешного функционирования в изменившихся условиях нуждаются в грамотном, профессиональном менеджменте. В кризисных условиях руководитель должен уметь анализировать различные варианты развития производств, видеть перспективу своей компании на рынке, обладать волей и способностью вовлекать коллектив в реализацию намеченных целей. Сегодня наравне с грамотным, серьезным подходом к самому процессу управления, необходимо четко и ясно видеть структуру собственной фирмы, понимать, почему этой фирме подходит именно эта структура, и знать, к каким результатам она приведет в обозримом будущем.

Организационные отношения и их виды

12 Ноября 2011, реферат

Организационные отношения – воздействие, взаимодействие или противодействие между элементами организации внутри и вне ее при создании, функционировании, развитии и разрушении.

Организационные структуры

19 Января 2012, курсовая работа

Цель работы - выявить сущность организационных структур управления, имеющиеся проблемы и направления развития. Объект исследования - организационные структуры управления. Предмет исследования - понятие организационных структур управления, их виды, назначение и содержание организационных структур, проблемы выбора типа организационных структур управления и их эволюция.

Организационные структуры

04 Февраля 2013, реферат

Основная цель работы - рассмотреть и охарактеризовать каждую структуру системы управления.
Задачи данной работы:
- дать понятие организационным структурам системы управления;
- перечислить правила построения организационных структур;
- перечислить этапы проектирования организационных структур;
- перечислить и описать их виды.

Организационные структуры управления на транспортном предприятии

11 Мая 2012, курсовая работа

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационные структуры в современном менеджменте и принципы их постраения

04 Ноября 2012, курсовая работа

Общая тенденция в совершенствовании оргструктур состоит в необходимости перехода от линейно-функциональных к дивизиональным структурам управления. Дивизиональные структуры позволяют децентрализовать оперативное управленческое решение* и сконцентрировать верхний эшелон на стратегическом планировании* и управлении. Децентрализация осуществляется постепенно с последовательной передачей ряда функций на наиболее низкий уровень управления.

Организационные структуры менеджмента

10 Марта 2012, реферат

В своей работе я пыталась определить, функции организационных структур управления и определить в чем сущность их явления и формирования, и на сколько они дейтвенны в Украине.
На данном этапе формирования рыночных отношений и глобального развития экономических процессов без развития методов проектирования структур управления затрудняется совершенствование управления и повышение эффективности производства в силу ряда причин:

Организационные структуры предприятий будущего: виртуальная корпорации, многомерные организации и т.д.

17 Ноября 2011, курсовая работа

В данном контексте корпоративная организация, или, проще, — корпорация, рассматривается как особая система связи между людьми в процессе осуществления ими совместной деятельности. Такое понимание корпорации следует отличать от понимания корпорации как субъекта права — юридического лица, часто ассоциируемого с формой акционерного объединения. Корпорации как социальный тип организации представляют собой замкнутые группы людей с ограниченным доступом, максимальной централизацией и авторитарностью руководства, противопоставляющие себя другим социальным общностям на основе своих узкокорпоративных интересов.

Организационные структуры предприятия

02 Июня 2011, курсовая работа

Целью работы является описание и анализ текущей организационной структуры организации ООО «» и определение направлений ее совершен-ствования.

Организационные структуры системы управления

19 Марта 2012, курсовая работа

Основная цель работы над данной курсовой это рассмотреть и охарактеризовать каждую структуру системы управления.
Задачи курсовой:
- дать понятие организационным структурам системы управления;
- перечислить правила построения организационных структур;
- перечислить этапы проектирования организационных структур;
- перечислить и описать их виды.

Организационные структуры управления

20 Ноября 2011, курсовая работа

"Структура управления организацией", или "организационная структура управления" (ОСУ) - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.
Цель работы – совершенствование организационной структуры предприятия.

Организационные структуры управления

15 Декабря 2011, реферат

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационные структуры управления

18 Января 2012, реферат

Цель работы - выявить сущность организационных структур управления, имеющиеся проблемы и направления развития.
Объект исследования - организационные структуры управления.
Предмет исследования - понятие организационных структур управления, их виды, назначение и содержание организационных структур, проблемы выбора типа организационных структур управления и их эволюция.

Организационные структуры управления

25 Марта 2012, курсовая работа

Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационные структуры управления

25 Апреля 2012, реферат

Структура управления организацией, или организационная структура управления (ОСУ), — одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий.
В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации.

Организационные структуры управления: направления развития и основные проблемы

17 Апреля 2012, курсовая работа

холдинги и отдельные компании.
Целью данной курсовой работы является изучение организационных структур управления их развития и основных проблем.
Для этого нужно выполнить следующие задачи:
- изучить виды организационных структур управления;
- раскрыть процесс формирования организационной структуры управления;
- определить направления развития организационных структур управления ;
- рассмотреть основные проблемы организационных структур управления;

Организационные формы и модели менеджмента

25 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить основные модели менеджмента, для этого поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть американскую модель управления;
2. описать японскую систему управления;
3. исследовать европейскую модель управления;
4. постараться описать российскую модель управления: складывание и основание, основное ее содержание;

Организационные формы и модели менеджмента

06 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы – изучить основные модели менеджмента, для этого поставлены следующие задачи:
1. рассмотреть американскую модель управления;
2. описать японскую систему управления;
3. исследовать европейскую модель управления;
4. постараться описать российскую модель управления: складывание и основание, основное ее содержание;

Организационные формы создания промышленных предприятий

19 Ноября 2010, курсовая работа

Цель данной работы заключается в рассмотрении организационно-правовых форм предприятий и их особенностей.

В соответствии с поставленной целью курсовой работы рассматриваются следующие задачи:

•определение и выявление основных принципов организационно-правовых форм функционирования предприятий;
•оценка эффективности организационно-правовых форм предприятий;
Поставленные задачи были выполнены путём анализа экономической литературы.

Организационный контроль: технологии совер шенствования и повышения действенности

14 Марта 2012, реферат

Цель работы: выявить рамки эффективности организационного контроля и охарактеризовать методы его совершенствования.
Задачи: определить сущность и значение контроля в организации, привести классификацию внутреннего контроля, описать этапы процесса контроля, показать практическое применение технологий контроля на примере отдельного предприятия.

Организационный феномен власти

11 Февраля 2013, контрольная работа

В данной работе дано определение, источники власти, как принимают решения в управлении, какие модели при этом используются, также здесь даны понятия лидерства и авторитета

Организация и обслуживание рабочих мест

14 Марта 2012, курсовая работа

Одним из важнейших элементов организации труда на предприятии является совершенствование планирования, организации и обслуживания рабочих мест с целью создания на каждом из них необходимых условий для высокопроизводительного и высококачественного труда при возможно меньших физических усилиях и минимальном нервном напряжении.