27 Мая 2011, курсовая работа
Цель работы – проанализировать организационную культуру организации.
Для этого имеются следующие задачи:
дать определение организационной культуры;
раскрыть ее сущность и структуру;
описать формирование и реализацию организационной культуры;
изучить силу организационной культуры и методы ее поддержания.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Термином "организационная культура" охватывается большая область явлений духовной и материальной жизни коллектива: доминирующие в нем моральные нормы и ценности, принятый кодекс поведения и укоренившиеся ритуалы, манера персонала одеваться и установленные стандарты качества выпускаемого продукта и т.д. С проявлениями организационной культуры сотрудники организации сталкиваются буквально на каждом шагу, едва переступив порог предприятия, фирмы, учреждения. Она обусловливает адаптацию новичков и поведение ветеранов, находит отражение в определенной философии управленческого звена, прежде всего высших руководителей, реализуется в конкретной стратегии организации.
05 Апреля 2013, курсовая работа
Психологический словарь определяет термин «Организационная культура» следующим образом: «Организационная культура - 1) ценности, поведенческие нормы, характерные для данной организации и позволяющие судить о типичном для членов данной организации подходе к решению проблем; проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения; 2) система ценностей, бездоказательно разделяемых персоналом конкретного предприятия, связанных с конечными целями его развития, которая определяет решения, поступки и всю деятельность персонала.» [1]
01 Ноября 2011, курсовая работа
Цель работы – рассмотрение важнейших аспектов про¬блемы организационной культуры и её влияния на эффективность бизнеса организации.
С термином "культура" часто связывают музыку, живопись, древние цивилизации, но в современной жизни этот термин используется гораздо шире. Рассмотрение организаций как сообществ, имеющих общее понимание своих целей, значения и места, своих ценностей и поведения, вызвало к жизни понятие организационной культуры.
09 Декабря 2011, реферат
Россия богата как высококвалифицированными трудовыми, так природными ресурсами. Однако стране не удалось реализовать свой высокий экономический потенциал за годы перехода к рыночной экономике. Одна из причин этого состоит в том, что лишь немногие зарубежные инвесторы понимают, каким образом необходимо вести бизнес в этой стране. В России сформировался целый комплекс препятствий для предпринимательской деятельности: организованная преступность, высокая степень бюрократизации и коррумпированности властей, экономическая и политическая нестабильность.
21 Ноября 2012, курсовая работа
В настоящее время в условиях индустриального экономического роста и преобладания технократического хозяйственного поведения и мышления, организационная культура предопределяет место организации в более широкой внешней среде, способ осмысления окружающей действительности и внутренних отношений.
13 Марта 2012, реферат
Как известно организационные вознаграждения могут иметь самую разнообразную форму:
Финансовые/материальные вознаграждения - зарплата, пенсии, премии, надбавки, подарки, оплата отпусков, больничных, страховок и пр.
Социальные вознаграждения - включают почести и признание со стороны других как внутри, так и вне организации (звания, награды значками или медалями).
Психологические вознаграждения – это переживания личностью удовлетворенности, гордости за хорошо сделанную работу и достижения, повышение самооценки
30 Марта 2012, контрольная работа
Организации представляют собой группу наиболее старых общественных образований на Земле.
Организация может рассматриваться как процесс либо как явление. Как процесс организация – это совокупность действий, ведущих к образованию и совершенствованию взаимосвязей между частями целого.
09 Декабря 2011, реферат
С точки зрения менеджмента организацию можно определить как социальную целостность, которая направлена на реализацию определенных целей, построена как специально структурированная и координированная система, предназначенная для некоторой деятельности, и связана с окружающей средой.
Наличие системной структуры, определенных целей и связи с окружающей средой являются общими характеристиками для любой организации.
14 Мая 2012, курсовая работа
Целью данной выпускной квалификационной работы является анализ методов управления персоналом в ресторанно-гостиничном бизнесе.
Задачи исследования:
– рассмотреть организационно-административные методы управления персоналом;
– изучить сущность экономических методов управления персоналом;
– охарактеризовать социально-психологические методы управления персоналом;
– дать характеристику применяемых методов управления персоналом в ресторане «Сити»;
– проанализировать эффективность управления персоналом в ресторане «Сити»;
– дать анализ влияния методов управления персоналом на результаты хозяйственной деятельности предприятия;
– разработать предложения по совершенствованию методов управления персоналом в ресторане «Сити»;
– обосновать эффективность предложенных мер.
Объектом исследования является ресторан «Сити», основная деятельность которого заключается в предоставлении услуг общественного питания и досуга.
Предмет исследования – методы управления персоналом в ресторане «Сити».
11 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы - рассмотреть организационную деятельность в управлении.
В соответствии с поставленной целью решались следующие основные задачи:
Рассмотреть функцию организации и её элементы;
Изучить процедуру делегирования;
Дать понятие горизонтального и вертикального разделения
15 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение проблем, связанных с взаимоотношениями людей — членов группы, а также анализ организационной структуры
Поставленная цель предопределила постановку и решение следующих задач:
• рассмотреть формальные и неформальные структуры групп и коллективов, выявление неформальных групп;
• рассмотреть характеристики неформальных организаций;
• рассмотреть причины, побуждающие людей вступать в неформальные группы;
• рассмотреть стили руководства и теории лидерства;
• рассмотреть виды конфликтов в менеджменте;
• рассмотреть причины конфликтов и методы управления конфликтами;
• рассмотреть сетку «Томаса-Килмена»;
• проанализировать организационную структуру
26 Января 2013, контрольная работа
Организационная структура аппарата управления - форма разделения труда по управлению производством. Каждое подразделение и должность создаются для выполнения определенного набора функций управления или работ. Для выполнения функций подразделения их должностные лица наделяются определенными правами на распоряжения ресурсами и несут ответственность за выполнение закрепленных за подразделением функций.
13 Декабря 2010, отчет по практике
Преддипломная практика проходила в Марьинорощинском отделении № 7981 Сберегательного Банка России. Продолжительность практики с 6 апреля до 7 июня 2010 гг. Программа практики предполагала изучение краткой характеристики Сберегательного банка и основных направлений его деятельности, и изучение организационной структуры Сберегательного банка. Я ознакомилась со организационной структурой банка подробно. Преддипломная практика помогла закреплению теоретических знаний и приобретению практических навыков. Данные по практике использованы мною при подготовке индивидуального задания.
10 Декабря 2011, контрольная работа
Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями предприятия, определении порядка и условий функционирования предприятия. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.
24 Февраля 2013, контрольная работа
С позиций полной системы в управлении предприятием участвуют и те, кто не относится к аппарату управления, а в административно-управленческих подразделениях всегда имеются иные и др.), а также исследования и разработки. Строго говоря, данные работники не относятся к системе управления. Все это необходимо учитывать при анализе и проектировании организаций. Управляющую подсистему в организации можно, охарактеризовать четырьмя внутренне сложными переменными, к которым относятся: организационная структура, процессы управления, стиль руководства, трудовое поведение.
13 Сентября 2011, курсовая работа
Актуальность данной темы подтверждается тем, что организационная структура управления организацией является очень важным элементом любой современной организации. От того, насколько организационная структура управления соответствует целям и задачам фирмы, насколько она удовлетворяет потребности организации, зависит положение организации, ее успешное функционирование, финансовые результаты и возможности роста в дальнейшем.
09 Мая 2011, творческая работа
Организационную структуру менеджмента можно определить как совокупность управленческих органов, между которыми существует система взаимосвязей, обеспечивающая выполнение необходимых функций управления для достижения целей фирмы.
27 Января 2013, практическая работа
Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности за 2010-2011 годы
22 Ноября 2010, реферат
Для эффективного управления организацией необходимо, чтобы ее структура соответствовала целям и задачам деятельности предприятия и была приспособлена к ним. Организационная структура создает некоторый каркас, который является основой для формирования отдельных административных функций. Структура выявляет и устанавливает взаимоотношения сотрудников внутри организации.
27 Марта 2012, курсовая работа
Целью данного реферата является рассмотрение организационных структур предприятий, ориентированных на инновации. Задачи реферата:
рассмотрение процесса формирования оргструктуры предприятия;
рассмотрение оргструктуры в управлении инновационными процессами;
исследование формирования структуры управления инновационным потенциалом на предприятиях;
23 Декабря 2011, контрольная работа
Вид организационной структуры управления: линейно-функциональная (руководители функциональных подразделений (отдела финансов, маркетинга и рекламы, безопасности, отдел кадров) осуществляют на производственный и инженерный отделы лишь формальное влияние, что освобождает линейных руководителей от необходимости вникать в такие функциональные вопросы как: планирование финансовых расчетов, набор кадров, материально-техническое обеспечение и так далее; при таком виде организационной структуры управления каждый рабочий-исполнитель отчитывается только перед одним руководителем).
19 Января 2013, контрольная работа
правление - это сложная интеллектуальная деятельность человека, требующая специальных знаний и опыта.
Качество эффективного управляющего:
– знание теории;
– обладание энергией, здоровой психикой;
– умение применять знания;
– желание эффективно управлять.
27 Ноября 2011, курсовая работа
Эффективное управление организацией или предприятием невозможно без создания внутри него такой атмосферы, когда весь персонал заинтересован в достижении общей цели, каждый ощущает свою личную причастность к победам и поражениям коллектива. Сегодня успех или неудача в бизнесе во многом зависят от творческой активности работников организации, их готовности взять на себя ответственность за принимаемые решения. Необходимо понимание того, что общий высокий уровень управления может сложиться только в том случае, если каждый будет работать, максимально реализуя свой потенциал.
10 Ноября 2010, курсовая работа
Организационная структура управления – одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно
20 Июня 2011, контрольная работа
Организационные отношения предусматривают необходимость формального координирования взаимоотношений работников. Структура организации определяет, каким образом должны быть распределены задачи, каковы формальные координирующие механизмы и модели взаимодействия. Для нее характерны комплексность, формализация и определенное соотношение централизации и децентрализации.
21 Июня 2011, контрольная работа
Организация представляет собой сознательно координируемое социальное образование с определенными границами, функционирующее на относительно постоянной основе для достижения общей цели или целей.
22 Января 2012, контрольная работа
Организационную структуру менеджмента можно определить как совокупность управленческих органов, между которыми существует система взаимосвязей, обеспечивающих выполнение необходимых функций управления для достижения целей организации.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Время, в которое мы живем, - время стремительных перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необходимую перестройку. В социально-политической жизни это – свершившийся переход от тоталитаризма к демократии, в экономике - от административно-командной системы к рынку. Главной целью и одновременно главным содержанием этого процесса стала реструктуризация предприятий, включающая широкий комплекс форм, методов и инструментов по обеспечению устойчивого развития.