Рефераты по менеджменту

Основные типы организационных конфликтов, их причины и функции

21 Февраля 2011, контрольная работа

Цель исследования показать, какими методами, способами, приемами на сегодняшний день можно наиболее эффективно решать конфликты в организации, используя накопленный опыт по данному вопросу.
Задачи.
Основные задачи в исследовании проблематики конфликта и его управлении:
1. рассмотрения явления организационного конфликта, его видов и типов, структуры и предпосылок;
2. изучение основных особенностей конфликтного взаимодействия в организации: стратегий, противоречий, влияющих на течение конфликтных ситуаций;
3. подробное рассмотрение методов, правил, принципов и рекомендаций, используемых при управлении организационными конфликтами.

Основные типы организационных структур управления

24 Октября 2011, курсовая работа

В данной работе согласно теме должен быть проведен анализ существующих основных типов организационных структур управления и изучены их особенности существования и функционирования. Управление – процесс сложный и емкий, требующий не только классификации по стилям, методам, но и структуризации.

Основные типы структур управления, их содержание, достоинства и недостатки

16 Ноября 2012, контрольная работа

Структура организации - это основной элемент любой организации, не только характеризующий её, но и представляющий собой сам механизм построения и функционирования организации. Правильный выбор организационной структуры - необходимый фактор успешного функционирования предприятия, фирмы или организации.
Организационная структура управления – это упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, обеспечивающих функционирование и развитие организации как единого целого.

Основные типы структур управления, их содержание, достоинстоинства

18 Января 2012, контрольная работа

Цель контрольной работы будет заключаться в следующем: в первом вопросе мы рассмотрим основные типы организационных структур управления и покажем их видимые преимущества и недостатки. Во второй части работы мы рассмотрим метод «дерева целей» и его роль в менеджменте. Выполним задачу.

Основные требования к современному менеджеру

28 Декабря 2011, доклад

Исследуя политические, социальные, экономические и психологические силы, действующие в развитых странах, и изучая влияние этих сил на тех, кто занимает управленческие посты, можно прийти к полезным обобщениям об изменяющемся содержании работы руководителя. Эти обобщения позволили нам предсказывать те способности и умения, которые требуются от умелого менеджера в настоящее время и в будущем.

Основные требования, предъявляемые к профессии менеджмент

16 Января 2012, реферат

Основные требования, предъявляемые к менеджеру.
Понятие "менеджер" имеет очень широкое значение и употребляется применительно к:

- организатору конкретных видов работ в рамках отдельных подразделений или программно-целевых групп;

- руководителю предприятия в целом или его подразделений (управлений, отделений, отделов);

Основные фонды предприятия, оценка эффективности их использования

21 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - показать что основные средства в производственном процессе занимают важную роль, так как они являются основой и обеспечивают беспрерывность рабочего процесса.

Основные формы установления цен на консультационные услуги

31 Марта 2013, контрольная работа

До недавнего времени должность консультанта была почетной и не особенно денежной. Термин «консультант» часто применяли к отставным дипломатам, руководителям высокого ранга и престарелым профессорам, которые не могли заниматься реальным делом — сочинять научные труды или руководить отделом, а бросать их на произвол судьбы и оставлять жить на одну пенсию было жалко. Однако за очень короткий исторический период, буквально за одну-полторы пятилетки ситуация резко изменилась. Нынешних консультантов не узнать — то ли новое поколение, то ли особая разновидность бизнесменов.

Основные функции менеджмента

18 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной работы раскрытие основных функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии.
В соответствии с поставленной целью, в работе, поставлены следующие задачи:
1. Дать определение основным функциям менеджмента и рассмотреть вопросы по их реализации на предприятии.
2. На конкретном примере предприятия ООО «Образ» рассмотреть проблему основных функций менеджмента.
3. Дать рекомендации по совершенствованию функций менеджмента на примере предприятия ООО «Образ».

Основные функции менеджмента

17 Января 2012, курсовая работа

Цель данной работы раскрытие основных функций менеджмента и обосно-вание актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии.
В задачи входит раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента: планирования, организации, стимулирования, мотивации и контроля.

Основные функции менеджмента

19 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы раскрытие основных функций менеджмента и обосно- вание актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии.
В задачи входит раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента: планирования, организации, стимулирования, мотивации и контроля.При выполнении работы я буду опираться на данные текущей документации
ООО "Криста" и некоторые источники теоретической информации (учебники).

Основные функции менеджмента

15 Февраля 2013, курсовая работа

В настоящее время туризм во многих странах мира превратился в бурно развивающуюся отрасль народного хозяйства. В развитии туризма большое значение имеет менеджмент – современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «менеджмент», по сути, является аналогом термина «управление», его синонимом, но менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами. Система менеджмента – это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.

Основные функции менеджмента и особенности их реализации на современном предприятияя

08 Января 2012, курсовая работа

Функция как категория менеджмента характеризует существенный вид управленческой деятельности или объективно необходимый вид отношений между людьми как область проявления сущности менеджмента.
Менеджмент как область знаний об управлении социально-экономическими процессами имеет в качестве предмета управленческие отношения между людьми и коллективами с целью их активизации в современной работе для достижения результатов.

Основные функции мененджмента, их реализация в практической деятельности организации

25 Апреля 2011, курсовая работа

Управление рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других это, не какое- то единовременное действие, а серия непрерывных взаимосвязанных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Их называют управленческими функциями. Каждая управленческая функция представляет собой процесс, потому что так же состоит из серий взаимосвязанных действий.

Основные ценности организаций индустрии туризма

20 Октября 2012, контрольная работа

Цель моей работы раскрыть тему « Основные ценности организаций индустрии туризм»
Задачи: 1.Дать полную характеристику Индустрии Туризма
2. Разобрать и понять, какие основные ценности присущи организации индустрии туризма.

Основные черты и особенности менеджмента

26 Декабря 2011, контрольная работа

Менеджмент представляет собой управленческие отношения (комплекс взаимосвязей работника в процессе подготовки и реализации управленческого воздействия в отдельно взятой организации). Основной задачей менеджмента является ориентация деятельности людей в соответствии с требованиями экономических законов. Выделяют три вида управления:

Основные черты международного бизнеса

04 Января 2012, реферат

Международный бизнес существенно варьируется в зависимости от двух главных параметров его развития и, в первую очередь, от глубины вовлечения (уровня интернационализации). Своего рода ось развития «чисто страновый бизнес — мультинациональный бизнес» как раз и включает этапы роста этого уровня: от разовых экспортных поставок на зарубежный рынок до развитой структуры мультинациональной корпорации, для которой НИОКР, производство и дистрибьюция являются сферами, покрывающими весь земной шар и охватывающими десятки стран и сотни рынков.

Основные черты современной японской системы управления

09 Января 2012, курсовая работа

Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения. Чем отличается японский метод управления от методов, используемых в большинстве стран Европы и Америки? Прежде всего, своей направленностью: основным предметом управления в Японии являются трудовые ресурсы. Цель, которую ставит перед собой японский управляющий - повысить эффективность работы предприятия в основном за счет повышения производительности труда работников

Основные черты японской системы управления персоналом

28 Марта 2012, реферат

Япония – страна, чьи товары сегодня являются символом высочайшего качества, лидер мировой экономики, страна, чьи золотовалютные резервы являются самыми большими в мире, это страна, давшая миру феномен своего стиля менеджмента.
Японский менеджмент на протяжении без малого 30 лет является загадкой для остальной части земного шара. Сегодня применяя идеи, методы и уроки японского менеджмента, развиваются молодые азиатские тигры, такие как Гонконг, Южная Корея, Сингапур.

Основные школы менеджмента

02 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы изучение основных школ менеджмента

В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:

1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.

2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.

3. Рассмотреть развитие основных школ менеджмента

Основные элементы внутренней структуры организации. Понятие и принципы построения оргструктур. Требования к построению рациональных стр

31 Марта 2013, курсовая работа

Цель выполнения курсовой работы:
- углубленное изучение теории и приобретение навыков самостоятельной работы со специальной, нормативной, методической литературой;
- проверка практических навыков в области управления инновационными проектами;

Основные элементы и особенности функционирования знаково-символической системы на предприятии

26 Февраля 2012, реферат

К знаково-символической системе культуры предприятий относятся также такие, как стиль одежды, знаки отличия, статус, награды и т. д. Все эти элементы призваны символизировать ценности предприятия. Как, например, используется одежда у «Тандем компьютеринг»: президент компании на ежегодный прием всегда идет в бледно-голубых ботинках и ковбойской шляпе. Это, по всей видимости, должно демонстрировать богатую историю компании и ее бойцовский характер. В IBM существует неписаный кодекс ношения одежды. Мужчины и женщины, находясь на работе и представляя IBM, всегда носят деловые костюмы: темный костюм, белая рубашка.

Основные элементы управления персоналом (на примере ОАО "Росгосстрах")

13 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы состоит в изучении процессов совершенствования управления персоналом в организации.
Для достижения данной цели был поставлен ряд следующих задач:
- изучение истории возникновения управления персоналом;
- проведение анализа систем управления на примере ООО «РОСГОСТРАХ»;
- проведение анализа проекта совершенствования системы управления персоналом на примере ООО «РОСГОСТРАХ».

Основные этапы и концепции развития менеджмента

19 Марта 2012, контрольная работа

Цель работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в контрольной работе, мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Рассмотреть развитие управленческой мысл.

Основные этапы инновационных процессов и источники их финансирования

11 Октября 2011, реферат

Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса.

Основные этапы менеджмента как науки

20 Марта 2012, реферат

Как показывает предшествующий опыт развития многих стран мира, обращение к истории часто происходило в критические, судьбоносные периоды жизни общества, в периоды поиска путей выхода из сложившейся кризисной ситуации. Так было, например, в период реформирования системы управления в СССР в 60-е гг., когда взоры многих отечественных ученых устремились в прошлое, осмысление которого должно было помочь в поиске путей выхода из создавшегося положения.

Основные этапы организации исследовательской деятельности

24 Февраля 2013, реферат

Для постороннего человека проведение исследования может показаться достаточно простым делом. И такой человек вряд ли подозревает, какой кропотливый труд скрывается за столбцами цифр, приводимыми в итоговом отчете. На самом же деле, исследование проводится с чрезвычайной тщательностью по строго определенным правилам для того, чтобы получить точную информацию. Каждый человек, вовлеченный в исследовательский процесс, должен четко выполнять свою работу и взаимодействовать с другими людьми, как часть одного механизма для того, чтобы исследование увенчалось успехом.

Основные этапы организационного процесса разработки управленческих решений

02 Ноября 2011, курсовая работа

Деятельность любого руководителя связана с выполнением управленческих функций, в том числе по планированию, организации, координации и контролю каких-либо процессов. Эта деятельность реализуется в форме распоряжения, деловой беседы, инструкции и др. Мы часто слышим о том, что директор принял решение, начальник отдела подписал инструкцию. В обобщенном виде эта деятельность связана с решениями. Разрабатывают решения специалисты, а тех, кто эти решения оценивает, называют экспертами. Решение – это результат мыслительной деятельности человека, приводящий к какому-либо выводу или к необходимым действиям, например, полное бездействие, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация.

Основные этапы развития менеджмента

27 Января 2013, реферат

Основные этапы развития менеджмента.Подходы к принятию управленческих решений.Модели поведения руководителей

Основные этапы развития менеджмента

12 Сентября 2013, реферат

«История учит» - этот тезис здесь более чем уместен, так как позволяет изучающему понять циклы развития менеджмента, его движущие силы (они же - критерии этапов), предвосхитить будущие тенденции.