18 Января 2012, курсовая работа
В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:
инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;
маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.
08 Июня 2012, доклад
Компания «Горячие туры» входит в пятерку крупнейших сетевых образований России и занимает лидирующие позиции по основным направлениям деятельности. Сеть «Горячие туры» — это сочетание мобильности и постоянства. Стабильность качества услуг, ценовой политики компании и профессионализма всех ее сотрудников — основное условие нашей успешной работы.
19 Июня 2011, курсовая работа
Цель работы - изучить особенности формирования и функционирования маркетинга персонала на ООО «ТД Наролный».
Общая цель конкретизируется в следующих задачах исследования:
Конкретизировать понятие и особенности маркетинга персонала;
Дать общую характеристику предприятия ООО «ТД Народный»;
Проанализировать особенности маркетинга персонала и выявить проблемы кадровой политики на рассматриваемом предприятии;
Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинга персонала на ООО «ТД Народный».
29 Февраля 2012, курсовая работа
Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг.
Задачи контрольной работы:
1. Рассмотреть понятие услуги
2. Изучить классификацию услуг
3. Проанализировать конкуренцию в сфере маркетинга услуг
10 Марта 2012, курсовая работа
Актуальність теми. Не викликає сумнівів той факт, що ринкові перетворення торкнулися всіх підприємств, незалежно від їх виду діяльності. Підприємства повинні дбати про своїх споживачів, повинні не лише задовольняти їх попит, але і зуміти довести свою компетентність і переваги над конкурентами. Питання комунікаційної політики фірми являється дуже актуальним, оскільки без ефективної комунікаційної політики всі переваги підприємства залишаються „в тіні”.
10 Марта 2012, курсовая работа
Актуальність теми. Не викликає сумнівів той факт, що ринкові перетворення торкнулися всіх підприємств, незалежно від їх виду діяльності. Підприємства повинні дбати про своїх споживачів, повинні не лише задовольняти їх попит, але і зуміти довести свою компетентність і переваги над конкурентами.
16 Января 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.
Объектом исследования является ООО «ГорПроектСервис» - предприятие, основным видом деятельности которого являются: новое строительство, реконструкция и ремонт сооружений и зданий, гидроизоляция и спецгидроизоляция, возведение новых и ремонт старых кровель с покрытием из металла и мягких наплавляемых материалов.
09 Января 2012, дипломная работа
Цель дипломного проекта заключается в теоретико-методологическом обосновании и разработке механизма выявления резервов маркетинговой деятельности предприятия на примере ОАО «Сбербанк России».
Для достижения поставленной цели в дипломной работе необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть теоретические и методологические основы маркетинговой деятельности банка;
Проанализировать маркетинговую деятельность, проводимую в ОАО «Сбербанк России»;
Рассмотреть рыночные возможности банка, его целевые сегменты, а также основных конкурентов;
Дать характеристику комплексу маркетинга в отделении;
Изучить пути совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Сбербанк России» на рынке предоставления банковских услуг;
Обобщить перспективы развития и разработать необходимые рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности в ОАО «Сбербанк России».
21 Января 2012, дипломная работа
Целью данной работы являлось: разработка маркетинговой стратегии ООО «Ижсталь-авто».
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
– Проанализировать внешнюю и внутреннюю среду ООО «Ижсталь-авто».
– Проанализировать теоретические основы маркетинговых стратегий.
– Представить альтернативы управленческого решения по представленной проблеме.
11 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность выбранной темы исследования обусловлена тем, что маркетинг играет ключевую роль в деятельности компании. Во-первых, обеспечивает руководящие методологические принципы - маркетинговую концепцию, которая предполагает ориентацию стратегии компании на нужды важнейших групп потребителей. Во-вторых, маркетинг предоставляет исходные данные для разработчиков стратегического плана, помогая выявить привлекательные возможности рынка и позволяя оценить потенциал фирмы. Наконец, в рамках каждого отдельного подразделения компании маркетинг помогает разрабатывать стратегию выполнения задач.
11 Декабря 2012, контрольная работа
Цель настоящей работы - с помощью маркетингового исследования выявить потребительские предпочтения ОАО «АВТОВАЗ».
В задачи работы входит:
1) определить понятие ,этапы и методы маркетинговых исследований;
28 Декабря 2010, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучения истории возникновения очков и контактных линз, их разновидностей и особенностей их использования.
К задачам относится изучение ассортимента линз представленных в Государственном реестре медицинских изделий, проведение маркетингового анализа ассортимента «оптики» и проведение анализа полученных результатов.
21 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на который нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования.
10 Марта 2012, курсовая работа
Целью исследования был анализ ситуации, сложившейся на рынке шоколада в настоящий момент, а также определение количественных и качественных показателей для выработки маркетинговой стратегии фирмы, занимающейся оптовыми поставками шоколада на данный рынок. Для достижения цели было поставлено пять задач:
20 Ноября 2011, реферат
Цель работы: определенияе направления маркетинговой деятельности ТМ «ВМ», компании «Вимм-билль-Данн»; выявление целевых сегментов и выявление потребительских предпочтений относительно их продукции; определение потенциальной емкости рынка и доли рынка исследуемого товара, изучение рынка молока с целью выявления конкурентов; изучение потребительских свойств молока ТМ «ВМ», реакции потребителей на ассортимент, и уровень сервиса исследуемого товара.
25 Декабря 2012, контрольная работа
Впервые термин появился в американской экономической литературе в 1902г. Начиная с середины двадцатого столетия, концепция маркетинга стремительно завоевывала умы, как теоретиков, так и практиков - экономистов и менеджеров. Интенсивное развитие теории и практики менеджмента привели к тому, что был накоплен огромный эмпирический материал о бизнес - процессах, о потребительском поведении и конкурентной борьбе. Ряд ученых смогли систематизировать и обобщить имеющиеся факты. Прогресс в теории, практической деятельности на рынке породил новое течение в науке управления - маркетинг.
16 Февраля 2013, доклад
Что же понимается под маркетинговым исследованием? Сегодня существуют различные взгляды на этот счёт. Так, в англо-американской и немецкой литературе понятия «маркетинговое исследование» (Marketing Research) и «исследование рынка» (Market Research) стоят на одном уровне, несмотря на то, что последнее определение является, в сущности, более узким. Оно предполагает сбор и анализ характеристик конкретного рынка (ёмкость, расположение, потенциал роста, тенденции в спросе и т. д.). Также считается, что исследование рынка является одним из объектов маркетингового исследования, охватывающего и другие направления, связанные с разработкой и реализацией комплекса маркетинга предприятия (рис. 1.1.).
23 Марта 2011, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является исследование рынка печатающих устройств. В связи с этим были поставлены следующие задачи:
Провести сегментацию принтеров
Рассмотреть товарную характеристику
Исследовать ценовую политику
Определить жизненный цикл принтера
Провести маркетинговое исследование, которое включает в себя сбор как, вторичной, так и первичной информации
Спрогнозировать объёмы продаж
Рассмотреть формы и методы продаж
Дать определение рекламе, и какую роль она играет на рынке печатающих устройств.
14 Марта 2012, курсовая работа
Метою даної роботи є дослідження комунікаційної політики підприємства та засобів її вдосконалення.
Предметом даної роботи є засоби, методи та інструменти комунікаційної політики.
Об'єктом даної роботи є підприємство „Фарватер Тревел”.
15 Февраля 2012, курсовая работа
Маркетинг имеет главную сферу применения – материальное производство, вообще любую деятельность, связанную с производством товара. Имеются в виду, как товары народного потребления, так и изделия производственно-технического назначения, предоставляемые бытовые, банковско-финансовые, театрально-культурные и другие услуги. И здесь ставится цель – обеспечить наибольший уровень прибыли и уменьшить коммерческий риск. Если рассматривать маркетинг с данной позиции, то он – важнейшая функция управления предприятием, тесно смыкающаяся с менеджментом.
10 Декабря 2011, реферат
Мотивация ұғымы бұл басқарушылық әрекет мәселесімен өте тығыз байланысты. Жаңа экономикалық қатынастар өткен кезендерге байланысты жұмыскерлерге жаңа талаптар қойады.Бұл тек қана тандау емес, бұл кадрларды оқыту және орналастыру жәнеде жаңаша ойлау қабілеті.
10 Февраля 2013, реферат
Көп жылдан бері әскери басшылар стратегия терминін қолданып келеді. «Стратегия» гректің – «генерал өнері» деген сөзінен шыққан. «Стратегия» термині осы уақытқа дейін жарыс, бәсеке мағынасында қолданылып келгенмен, қазіргі кезде бұл атау кәсіпорын қызметінің жалпы концепциясын білдіреді.
16 Октября 2011, доклад
Стратегиялық жоспарлау деп - басқармамен ерекше маманданған жоспарлауға негіз болатын іс-әрекеттер мен шешімдердің жиынтығын айтады. Әдетте компаниялар жылдық, ұзақ мерзімді және стратегиялық жоспарлар құрады.
10 Февраля 2011, реферат
Обираючи марочну стратегію, компанія може використовувати чотири можливості (рис.1). Зокрема, вона може запропонувати розширення родини марки (при якому існуючі торгові марки в межах існуючої категорії товарів розширюються за рахунок нових форм, розмірів або смакових якостей), розширення меж використання марки (коли існуючі назви марок розповсюджуються на нові категорії товарів), багатомарочний підхід (відомі категорії товарів представляються під новими марками) або нові марки (тобто нові торгові марки для нових категорій товарів).
04 Ноября 2012, реферат
Маслоу в середине тридцатых годов приступил к работе над тем, что стало основным трудом его жизни, книгой «Мотивация и личность», опубликованной в 1954 г.
В 1943 г. он опубликовал две работы: «Введение в теорию мотивации» и «Теория человеческой мотивации», где сформулировал позитивную теорию мотивации. Одной из самых первых и самых известных в мире теорий мотивации является модель приоритетов потребностей индивида А. Маслоу. Работая над своей теорией мотивации в 40-е гг. XX в., проанализировав потребности, выделил 5 из них:
-физиологические потребности
- потребности в безопасности
- социальные потребности
- потребности в уважении
- потребности в самовыражении.
06 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы изучить теорию коммуникаций о распространении информации в человеческой среде.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- рассмотреть типологию коммуникации,
- рассмотреть средства массовой коммуникации и систему массовой информации,
- проанализировать теорию массовой коммуникации в исследованиях
26 Декабря 2011, реферат
Математическая школа управления (иногда её называют теорией количественных методов менеджмента) зародилась в начале 40-х годов, и прежде всего в управлении войсками во время Второй мировой войны. Затем опробованные количественные методы были перенесены на управление гражданскими организациями. Многие фирмы начали использовать некоторые математические инструменты при найме служащих, расстановке оборудования на производственных площадях, планировании складских операций. То есть математика носила прикладной характер в некоторых областях менеджмента
16 Октября 2011, курсовая работа
В работе проведены следующие исследования и разработки:
1. были рассмотрены основные математические методы и модели принятия решений в коммерческой деятельности и определена их значимость в решении экономической проблемы; 2) определили модель при помощи которой будет принято необходимое решение.3) на реальных данных осуществили расчет модели, были сделаны выводы и предложения по улучшению функционирования ЗАО«МеталлИзделиеПлюс».
25 Октября 2011, реферат
Тауарлы –материалдық қорлар жөнінде мәліметті толық және шынайы қалыптастыру бухгалтерлік есептің маңызды мақсаты. Осыған орай курстық жұмыста мынадай талаптар қойылады:
1.Тауарлы –материалдық қордың ұғымы және бағалау тәртібін қарастыру.
2.Тауарлы –материалдық қордың қозғалысын құжаттық рәсімдеу және есепке алу сұрақтарын зерттеу.
3.Тауарлы –материалдық қор есебін жетілдіру жолдарын анықтау.
04 Апреля 2012, лекция
В повседневной деятельности войск, к
сожалению, имеют место случаи возникновения
ущерба федеральной собственности
(вещевого имущества)