Рефераты по менеджменту

Личность руководителя

25 Февраля 2012, реферат

Успешность деятельности организации (фирмы, предприятия) во многом зависит от управленческого персонала.
Если на должности руководителя работает человек, не обладающий необходимыми профессионально важными качествами, то это сказывается на результатах деятельности всего предприятия и на психологическом состоянии самого руководителя - приводит к быстрому «профессиональному сгоранию».

Личность, власть и авторитет менеджера в туристической фирме

20 Марта 2012, реферат

Выбранная тема является очень актуальной, так как будущий менеджер, несомненно, должен обладать знаниями о различных видах власти, авторитета. О том, какими качествами должен обладать менеджер, чтобы стать профессионалом в своем деле. Цель, которую я поставила перед собой в данном проекте – это рассмотрение таких вопросов как личность, власть, авторитет менеджера.

Личность, власть, авторитет менеджера

16 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы: рассмотрение таких вопросов как личность, власть, авторитет менеджера.
Для достижения цели мною были обозначены несколько задач:
1 Сделать описание качеств без которых не сможет обойтись ни один менеджер.
2 Подробно рассмотреть виды авторитета и псевдоавторитета.
3 Раскрыть понятие власти, ее разновидностей и методов влияния.

Личность, карьера, успех

28 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение темы: «Личность, карьера и успех».
Исходя из цели, формируются задачи курсовой работы:
1. менеджмент и карьера (понятие личности; задачи менеджера; коллеги и условия работы на новом месте; выполнение служебных обязанностей; нравственный аспект);
2. карьера и успех (понятия карьеры и успеха; отношения с начальником; начинающий менеджер и работа с подчиненными; мотивация);
3. успех.

Личные качества менеджера

21 Февраля 2011, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является рассмотрение качеств менеджера, в частности требования к менеджерам, имидж и авторитете менеджера.

Личные способности руководителя, как фактор его успешной деятельности в системе управления

08 Марта 2012, реферат

Потребность в управлении персоналом. Координация совместных действий работников. Организация и планирование деятельности коллектива. Лидерство - искусство влияния на людей. Организаторские, деловые, моральные, инновационные качества менеджера.

Личные техники управления стрессовой ситуацией и повышение стресса устойчивости

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучение личных техник управления стрессовой ситуацией.

ЛПХ иркутск ковалева

15 Марта 2012, дипломная работа

В формировании многоукладной аграрной экономики особое место принадлежит личному подсобному хозяйству.
ЛПХ являются наиболее массовой и прогрессивно развивающейся хозяйственной формой производства в агропромышленном комплексе. Они особенно восприимчивы к новым экономическим отношениям и быстро приспосабливаются к рыночной конъюнктуре, так как находятся, с одной стороны, в прямой зависимости от экономического состояния предприятий коллективного сектора, а с другой - от уровня потребности сельских семей в продуктах питания и денежных доходах.

Люди и организация

22 Ноября 2011, реферат

В настоящее время в Европе на каждого чиновника Европейской комиссии (за исключением лингвистов и секретарей) приходится один человек, работающий в сфере представительства интересов. В наиболее развитых странах число институтов представительства интересов, с которыми имеют дело органы общественного управления, достигло непропорциональных размеров.

Людська гідність як джерело прав людини

26 Февраля 2012, реферат

Як правило, у тексті основного закону будь-якої країни є спеціальний розділ щодо регламентації правового стану громадянина. В Основному Законі України найбільшим розділом, що містить 47 статей, є другий розділ "Права, свободи та обов'язки людини і громадянина". У проголошенні прав і свобод громадян досить поширене посилання на Загальну декларацію прав людини. У наш час громадянська належність до тієї чи іншої країни, підданство або відсутність громадянського статусу особи, обмеженість, неповага її громадянських прав не надають жодних підстав для обмеження її людських прав.

Людський фактор у діяльності організації

12 Октября 2011, курсовая работа

Головною метою даної роботи є розкриття сутності поняття людського фактору, використання даного аспекту на реальному підприємстві.

М. Вебердің бюрократиялық теориясы

07 Октября 2011, реферат

Теория рационализации у Вебера связана с его трактовкой

«социального действия», которая в свою очередь, ссылается на концепцию

господства, являющейся основой политической социологии Вебера.

Подробно все это расписано в учении Вебера о типах легитимного

господства, то есть такого господства, которое признается со управляемыми

индивидами. Как писал Вебер, «господство означает шанс встретить

повиновение определенному приказу»[13]. Кроме этого, господство

предполагает взаимные ожидания того, кто приказывает и того, кто повинуется

этому приказу, ожидая, что приказ будет иметь тот характер, который ими

воспринимается.

Міжнародне науково-технічне співроб

16 Ноября 2011, курсовая работа

Науково-технічне співробітництво є потужним засобом швидкого зростання економіки, вирішення багатьох соціальних завдань

Міжнародний бізнес

20 Февраля 2012, контрольная работа

Міжнародний бізнес можна визначити як ділову взаємодію фірм різних форм власності або їх підрозділів, які знаходяться в різних країнах, головною метою яких є одержання прибутку за рахунок вигод і переваг ділових міжнародних операцій.
"Міжнародний бізнес - це підприємницька діяльність, пов'язана з використанням капіталу в різноманітних формах і переваг підвищеної ділової активності; здійснюється з метою отримання прибутку і поширюється на міжнародну економічну сферу".

Місія і цілі організації

24 Февраля 2013, контрольная работа

Цільовий початок в діяльності організації виникає зовсім не тільки тому, що їй потрібно мати орієнтири, щоб не загинути в оточенні, що змінюється. В першу чергу цільовий початок в діяльності організації виникає тому, що організація - це об'єднання людей, переслідуючих певну мету.

Місія організації

15 Декабря 2010, доклад

Цільова функція починається із встановлення загальної мети підприємства, яка показує причину його існування. В літературі вона позначається такими поняттями, як "політика", "філософія", "місія". В ній деталізується статус підприємства, декларуються принципи його роботи, заяви і справжні наміри керівництва, дається визначення найважливіших характеристик організації.
Немцов В.О., Довгань Л.Є., Сініок Г.Ф. [72] формулюють визначення місії як головної, загальної мети організації, яка визначає причину її існування.

Місце і значення фінансово-промислових груп у світовій економіці

16 Февраля 2013, доклад

ПФГ в розумінні Закону України «Про промислово-фінансові групи», тобто такі, які створені для реалізації певних державних програм, можуть мати іншу ціль, а відтак й інший перелік задач, наприклад, екологічної або соціальної спрямованості. Але такі ПФГ в рамках явища, що розглядається, мають поодинокий характер і не є типовими для економічних процесів, які мають місце в Україні на сучасному етапі.

Максимизация прибыли на различных рынках конечной продукции

02 Марта 2013, реферат

В условиях рыночной экономики и переходного к ней периода целевой функцией предприятия становится прибыль. Она – двигатель всех его действий, отражает их эффективность. Прибыль является важным источником финансирования развития и совершенствования производства, удовлетворения хозяйственных нужд, социальных потребностей работников и собственников используемого капитала. По своему содержанию прибыль весьма сложная категория, общий результат всех действий хозяйствующего субъекта, затрагивающий экономические интересы участников производственного процесса

Малое предпринимательство в торговле

26 Февраля 2012, доклад

Целью данной работы является: выявление особенностей становления малого предпринимательства, определение перспектив его развития, изучение механизма создания, регулирования и поддержки развития малого производственного предпринимательства.

Малое предпринимательство на Алтае

19 Марта 2012, контрольная работа

Одним из важнейших рычагов развития частного предпринимательства является расширение доступа субъектов малого и среднего бизнеса к кредитным ресурсам. В настоящее время многие банки расширяют количество кредитных программ для частного бизнеса, увеличивая, таким образом, объемы кредитования сферы предпринимательства.

Сейчас капитализация Алтайского гарантийного фонда составляет 476 млн. рублей. В 2009 году фонд пополнился средствами краевого бюджета (40,5 млн. руб.) и федерального (320 млн. руб.).

Малое предпринимательство: понятие и перспективы развития

22 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной работы: охарактеризовать малое предпринимательство: понятие и перспективы развития.

Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:

определить сущность малого предпринимательства;
исследовать структуру малых предприятий в России;
проанализировать деятельность малого предприятия (на примере Холдинга ХолодПромСтрой «Астраханский цех мороженого» ИП Коробейников С.И. г.Астрахани).
рассмотреть проблемы и перспективы развития малых предприятий в России.

Марк Цукерберг

10 Мая 2011, доклад

Марк Цукерберг является создателем всемирно известной социальной сети Facebook, на основой которой был создан русский аналог – «В контакте».

Маркет среда фирм

15 Ноября 2011, курсовая работа

Маркетинг играет организационную роль в производственной сфере экономики. Разумеется, любая компания прежде всего должны иметь возможность производить продукт. Но если они не организуют его маркетинг, то обречены на гибель, так как нет смысла производить продукт, который нельзя будет продать на рынке.

Маркетинг - принципы

21 Декабря 2011, реферат

Термин «маркетинг» возник в экономической литературе США на рубеже XIX - XX столетий. В основу концепции маркетинга положены идеи удовлетворения нужд потребителей. Появление данной концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовал исследования конъюнктуры рынка.
В начале XX в. традиционным было коммерческое понимание маркетинга как метода сбыта, цель которого состояла в том, чтобы найти покупателя для продукции, которую производитель в состоянии выпускать.

Маркетинг в российских банках

20 Марта 2012, курсовая работа

Реализация товаров и услуг — важнейший этап деятельности любого
предприятия, работающего в условиях рынка. Банковское дело как вид
предпринимательской деятельности не составляет исключения. Целью
политики руководства банка и работы всех его служб является привлечение
клиентуры, расширение сферы сбыта своих услуг, завоевание рынка и, в
конечном счете, — увеличение получаемой прибыли.

Маркетинг в сфере культуры

11 Декабря 2011, дипломная работа

Главные особенности и направления маркетинга в сфере культуры. Спираль развития направлений маркетинговой деятельности в сфере культуры. Составляющие комплекса маркетинга и важнейшие факторы, влияющие на маркетинговую деятельность в сфере культуры.

Маркетинг инновационного продукта

09 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность проблемы исследования маркетинга инноваций обусловлена также новизной ее постановки для России, не имеющей еще достаточного эмпирического материала и значительных его теоретических обобщений.
В курсовой работе предметом исследования является содержание понятия инновационного маркетинга. Объектом исследования – анализ работы по инновационной деятельности компании ТТК-Волга.

Маркетинг как специфическая функция управления на предприятии (на примере Вилейского филиала ОАО «Молодечненский молочный комбинат»

16 Июня 2011, курсовая работа

Предметом исследования является анализ маркетинга как специфической функции управления на Вилейском филиале ОАО «Молодечненский молочный комбинат».

Целью данной курсовой работы является анализ маркетинга как специфической функции управления и пути совершенствования маркетинговой деятельности.

Маркетинг конкурентов

12 Апреля 2012, статья

Рассматриваются вопросы соперничества и сотрудничества между конкурентами. Предложена матрица типов рынков по критериям «сотрудничество-конкуренция». Сформулированы понятия маркетинга конкурентов и связей с конкурентами. Уточнено понятие маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены основные способы организации сотрудничества с конкурентами.
Ключевые слова: конкуренция, сотрудничество, связи с конкурентами,
маркетинг конкурентов.

Маркетинг на предприятии

24 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – исследование маркетинговой программы ОАО «Птицефабрика Зеленецкая».
В данной работе были использованы учебные пособия и периодические издания по изучаемым вопросам, документы внутреннего пользования предприятия.