04 Октября 2011, курсовая работа
В данной работе мною будет рассмотрена следующая тема «Порядок привлечения к материальной ответственности военнослужащих и лиц гражданского персонала воинской части за утрату вещевого имущества». Основным руководящим документом является Федеральный закон о материальной ответственности военнослужащих № 161 - ФЗ от 12.07.2007 года. Этот закон учитывает требования Гражданского законодательства и Закона «О статусе военнослужащих».
14 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы раскрыть сущность, структуру и функции процесса организации материально-технического обеспечения как предприятия в целом, так и подразделений (цехов и участков) предприятия, выявить недостатки предприятия и предложить пути решения проблемы.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность проблемы стимулирования персонала не оспаривается ни наукой, ни практикой, так как от четкой разработки эффективной системы стимулирования зависит не только повышение социальной и творческой активности конкретного работника, но и конечные результаты деятельности предприятия. В этой связи выдвигается задача, связанная с исследованием элементов системы стимулирования деятельности персонала, способствующих повышению эффективности труда работников предприятия.
Предмет исследования: система стимулирования труда
Объект исследования: НОЧУ ЦАШ Безопасность
Цель курсовой работы: Подробно изучить систему стимулирования труда на предприятии.
05 Апреля 2013, доклад
В прежней экономической системе материальное стимулирование отождествлялось с созданием на предприятиях целой системы различных видов поощрения, которая побуждала бы работников к “высокопроизводительному труду”.
Практически заработная плата состояла из двух частей: гарантированной (тарифной) и переменной (поощрительной), связанной с результатами труда работника. Гарантированная (тарифная) считалась основной и должна была занимать (и за редким исключением занимала) 50–75 % заработка работников производственных предприятий, а переменная (поощрительная) как бы дополняла основную.
04 Ноября 2011, контрольная работа
С точки зрения гуманистической психологии люди - в высшей степени
сознательные и разумные создания без доминирующих бессознательных
потребностей и конфликтов. В этом гуманистическое направление существенно
отличается от психоанализа, который представляет человека как существо с
инстинктивными и интрапсихическими конфликтами, и сторонников бихевиоризма,
трактующих людей практически как послушных и пассивных жертв сил окружающей
среды.
14 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы мотивация трудовой деятельности ООО «Пластком» ЭстЭко.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Теоретические подходы к изучению мотивации трудовой деятельности
Система мотивации персонала предприятия
Методы стимулирования персонала
19 Февраля 2012, доклад
Матрица БKГ (англ. BCG matrix) — инструмент для стратегического анализа и планирования в маркетинге, для анализа актуальности продуктов компании, исходя из их положения на рынке относительно роста рынка данной продукции и занимаемой выбранной для анализа компанией доли на рынке. Данный инструмент теоретически обоснован.
03 Ноября 2011, реферат
Басқару қызметі еңбек процесінің спецификалық түрлілігімен сипаттала отырып, оған қатысты еңбек, еңбек заты, еңбек құралдары және еңбек нәтижелері сияқты элементтерді қамтиды. Басқару еңбегінің құралдары болып ақпараттармен жұмысты жүзеге асыруға көмектесетін барлық заттар енгізіледі: компьютерлер, телефондар, қаламсаптар және т.б.
27 Октября 2011, доклад
Рекомендации по выбору стратегии в матрице Ансоффа следующие:
Стратегия совершенствования деятельности. При выборе данной стратегии компании рекомендуется обратить внимание на мероприятия маркетинга для имеющихся товаров на существующих рынках: провести изучение целевого рынка предприятия, разработать мероприятия по продвижению продукции и увеличению эффективности деятельности на существующем рынке.
Товарная экспансия – стратегия разработки новых или совершенствования существующих товаров с целью увеличения продаж. Компания может осуществлять такую стратегию на уже известном рынке, отыскивая и заполняя рыночные ниши. Доход в данном случае обеспечивается за счет сохранения доли на рынке в будущем. Такая стратегия наиболее предпочтительна с точки зрения минимизации риска, поскольку компания действует на знакомом рынке.
01 Ноября 2012, реферат
В последние десятилетия получила развитие, так называемая матричная организационная структура управления.
Матричная структура представляет собой комбинацию двух видов разделения: по функциям и по продукту.
20 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение матричных структур управления.
Объектом исследования выступают матричные структуры управления.
Предметом исследования является понятие и особенности матричных структур управления как результата развития организационной структуры управления.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Этих «МАМИНЫХ ПОМОЩНИКОВ» узнали в России в октября 2011 года. Это высококачественные изделия, способные удовлетворить запросы самого взыскательного потребителя. Все что должен обеспечить подгузник - индикация наполняемости, эластичный пояс, система предотвращения протечек, высокий уровень впитываемости, использование натуральных экологических материалов(хлопок) - все это легко найти в подгузниках «МАМИНЫ ПОМОЩНИКИ»
08 Ноября 2012, дипломная работа
Основная цель работы – проанализировать состояние российского страхового рынка на современном этапе развития в общем и медицинского страхования в частности.
20 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы: выявить способы разрешения межгрупповых и внутригрупповых конфликтов.
Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:
1. изучить типологию межгрупповых конфликтов;
2. раскрыть способы разрешения межгрупповых конфликтов;
3. проанализировать основные факторы возникновения внутригрупповых конфликтов;
4. изучить виды внутригрупповых конфликтов.
15 Сентября 2013, контрольная работа
Ускорение НТР привело к созданию во второй половине ХХ века нового вида мирового рынка – технологического, который функционирует наряду с мировыми рынками труда и капитала. Материальной основой возникновения и функционирования этого рынка является международное разделение технологий, которое представляет собой исторически сложившееся или приобретенное сосредоточение этого товара в отдельных странах.
Неравномерность развития НТР создает значительные технологические различия между отдельными странами. Поэтому на рынке появляется специфический товар - технологии, международное перемещение которого сглаживает технологические различия между странами.
13 Апреля 2012, дипломная работа
Во многих европейских странах, а также Китае и Египте, как и в России, применяется звездочная система классификации гостиниц. Однозвездочная гостиница. В таких гостиницах в основном останавливаются самостоятельные путешественники. Туристические фирмы почти не предлагают такие гостиницы для размещения. Данные гостиницы обычно располагаются на окраине или рядом с центром. Это, как правило, очень маленький отель (на шесть – десять номеров), который обслуживает одна семья. Здесь не предполагается питание.
16 Января 2012, контрольная работа
В международном маркетинге продвижение товара (услуг) имеет свои особенности, которые определяют как структуру продвижения, так и подходы к его организации. Основными элементами продвижения товара на внешнем рынке являются реклама, “public relations”, персональная продажа, прямой маркетинг, стимулирование сбыта, техническая и коммерческая документация, выставки, ярмарки, международные салоны. Эти элементы объединяются в понятие “коммерческие коммуникации”, которые позволяют активно продвигать товар и содействовать его сбыту.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Успешное развитие любой отрасли экономики возможно только при существенном увеличения доли конкурентоспособной наукоемкой инновационной продукции в общем объеме валовой продукции отрасли.
Большое значение в осуществлении этого процесса имеют предприятия малого бизнеса, доля которых в валовом внутреннем продукте в технологически развитых странах составляет от 50 до 70%, тогда как в современной России эта доля составляет менее 10%.
13 Декабря 2010, контрольная работа
Задачи данной работы:
1.Изучить международные системы качества.
2.Ознакомиться со стандартами качества серии ISO.
08 Марта 2013, доклад
Современное состояние дел в сфере федеративного строительства (не только в России) можно охарактеризовать как подверженное глобальной этнизации общественных отношений. Налицо одно из основных противоречий современного мира - противоречие между стремлениями к общечеловеческой интеграции и национальному обособлению, между этнизацией общественных отношений и необходимостью ориентации на общечеловеческие ценности, между соблюдением прав человека и незыблемостью суверенитета (государственного или национального). В настоящее время является распространенной точка зрения, что «нация-народ» обладает «полным суверенитетом» и поэтому свободно приобретать для себя столько прав, сколько сможет.
08 Июня 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение теоретической основы международного стандарта обслуживания и его элементов.
Для того чтобы раскрыть данную цель, необходимо решить некоторые задачи, такие, как:
изучить теоретические обоснования системы стандартов и понятие стандарта качественного обслуживания;
выявить сущность гостеприимства, как составляющей качественного обслуживания;
охарактеризовать организацию предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства;
ознакомиться с требованиями к внешнему виду персонала;
проанализировать стандарты поведения и общения персонала с клиентами гостиниц;
определить основные правила ведения телефонных переговоров.
26 Сентября 2011, курсовая работа
Каждая компания определяет собственные задачи, для решения которых она намерена использовать такой ресурс, как кадры или человеческий фактор. Для того, чтобы человеческий ресурс функционировал, так как нужно организации нужно создать корпоративную культуру, этические правила и кодекс организации. Всех нас (или почти всех) учили в детстве правилам хорошего тона. Кто-то усвоил, кто-то нет, но уж точно никто не ожидал, что на этом «уроки вежливости» для некоторых не закончены.
07 Октября 2011, реферат
Международные гостиничные правила были впервые опубликованы Международной гостиничной ассоциацией 60 лет назад. После этого они несколько раз пересматривались. Однако с учетом развития международного туризма за последние 20 лет стало необходимым сформулировать их заново.
14 Сентября 2013, контрольная работа
Комитет по международным стандартам аудита и подтверждения достоверности информации (IAASB) — это независимый орган по разработке стандартов, который служит общественным интересам, разрабатывая высококачественные международные стандарты аудита, контроля качества, обзорных проверок, других заданий по подтверждению достоверности информации и сопутствующих услуг, а также содействуя сближению международных и национальных стандартов.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Мечта человека о возможности видеть на любые расстояния отражена в легендах и сказках многих народов. Осуществить эту мечту удалось в наш век, когда общее развитие науки и техники подготовило основу для передачи изображения на любое расстояние.
Самым ранним методом передачи видеосигналов является аналоговый метод. Одним из первых видеоформатов на основе этого принципа стал композитный видеосигнал. Композитное аналоговое видео комбинирует все видеокомпоненты (яркость, цвет, синхронизацию и т. п.) в один сигнал. Из-за объединения этих элементов в одном сигнале качество композитного видео далеко от совершенства. В результате мы имеем неточную передачу цвета, недостаточно "чистую" картинку и другие факторы потери качества.
Недостатки, присущие аналоговому способу воспроизведения видео, в конце концов привели к разработке цифрового видеоформата. На смену аналоговому видео пришло цифровое. В отличие от аналогового видео, качество которого падает при копировании, каждая копия цифрового видео идентична оригиналу.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается, по крайней мере, на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий. Это стратегические альянсы, консорциумы, картели, синдикаты, пулы, ассоциации, конгломераты, тресты, концерны, промышленные холдинги, финансово-промышленные группы и т.п.
17 Мая 2012, реферат
Что такое товарная биржа – это обыкновенный рынок, на котором продавцами и покупателями производится совершение сделки купли-продажи. Первые товарные биржи стали появляться и развиваться еще в средние века. В наше время товарные биржи представляют собой оптовый рынок, расположенный около крупного торгового центра, где продается все от сельскохозяйственной продукции до металлов.
03 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что по мере глобализации мировой экономики экономика разных стран и регионов становится частью мирового рыночного хозяйства, включается в мирохозяйственные связи, роль МФЦ, их значимость и влияние существенно возрастают. В связи с этим, чтобы конкурировать на международном уровне и участвовать в глобальной финансовой системе, страна должна быть ориентирована на создание МФЦ с той или иной степенью комплексного охвата финансовых операций, либо с упором на их специализацию.
22 Декабря 2011, контрольная работа
Интернационализация экономики (интернационализация хозяйственной жизни) - процесс экономического сближения стран современного мира, основанный на углублении связей в производстве, на быстром росте международной торговли и повышении роли внешнего рынка, росте международной миграции капитала и его интернационализации, расширении международных связей в банковской и страховой сферах, интернационализации финансовых и фондовых рынков, развитии международной миграции рабочей силы и т.д.
18 Марта 2012, контрольная работа
Международный менеджмент – особый вид менеджмента, главными целями которого являются формирование, развитие и использование конкурентных преимуществ фирмы за счет возможностей ведения бизнеса в различных странах и соответствующего использования экономических, социальных, демографических, культурных и иных особенностей этих стран.