31 Июля 2011, курсовая работа
Цель и задачи исследования. Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
- определить сущность и роль лидерства на предприятии, а также выявить особенности лидерских отношений;
- проанализировать современные модели лидерства;
26 Февраля 2013, доклад
В любой группе выделяется руководитель, лидер. Он может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллективом в силу своих организаторских способностей. Руководитель назначен официально, извне, а лидер выдвигается “снизу”. Лидер не только направляет и ведет своих последователей, но и хочет вести их за собой, а последователи не просто идут за лидером, но и хотят идти за ним. Исследования показывают, что знания и способности лидера оцениваются людьми всегда значительно выше, чем соответствующие качества остальных членов группы. Почему человек становится лидером?
23 Января 2012, курсовая работа
Целью нашего исследования является - теоретическое и практическое изучение проблемы лидерства в государственном управлении, изучить понятия и сущность лидерства, определить лидерские способности руководителя органа государственного управления и сформировать рекомендации по изменению стиля его руководства, поведения.
20 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является описать лидерство как элемент эффективной системы управления.
Для достижения этой цели были поставлены и решены следующие задачи:
1.Описание понятий и содержания лидерства.
2.Раскрыть сущность основных типологий лидерства.
3.Отражение роли лидера в управлении персоналом.
4.Выявление роли лидера в управлении организационной культурой.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Тема лидерства всегда была, есть и будет одной из самых животрепещущих тем, занимающих умы не одного десятка поколений мудрецов: практиков и теоретиков. Она была интересна во все времена, не потеряла своей актуальности и в наши дни. Умение объединять людей во имя общей цели, вести за собой хоть «на край света», убедить в реальности светлого будущего – вот главные характеристики настоящего лидера.
04 Февраля 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является – теоретическое и практическое изучение проблемы лидерства и руководства в менеджменте.
Задачи исследования:
Теоретическое изучение поставленной проблематике в курсовой работе.
Проведение исследования по изучению лидерских качеств и их влияния на выбор стиля руководства.
Проанализировать результаты получившегося исследования.
Установить зависимость между выраженностью лидерских качеств и стилями руководства.
01 Ноября 2012, курсовая работа
Вопрос лидерства, власти и авторитета в современном российском бизнесе является одним из важнейших. Актуальность изучения данной проблемы заключается в том, что это «наиболее значимый фактор групповой интеграции, способствующей достижению групповых целей с наибольших эффектом».
20 Декабря 2010, реферат
Основные отличительные черты лидера и руководителя, которые официально утвердились в советской науке и были выделены Б.Д.Парыгиным.
Черты эти следующие:
1) лидер осуществляет регуляцию межличностных отношений в группе, руководитель же представляет официальные отношения в группе как некоей социальной организации;
2) лидерство существует в условиях микросреды, то есть сфера его деятельности – в основном малая группа, руководство – элемент макросреды, сфера деятельности руководителя – более широкая социальная система;
3) лидерство возникает стихийно, в результате деятельности членов группы; назначение руководителя вышестоящими структурами стихийным не является;
4) по сравнению с руководством лидерство менее стабильно и в большей степени зависит от настроения в группе;
5) руководство подчиненными обеспечивается определенной системой различных санкций, которых в руках лидера нет;
6) процесс принятия решения руководителем сложен и опосредован множеством обстоятельств, не обязательно коренящихся в данной группе, в то время как лидер принимает решения непосредственно сам.
29 Февраля 2012, контрольная работа
Лидерство – важнейший компонент эффективного руководства. Оно встречается везде, где есть власть и устойчивое объединение людей. Лидерство – это средство, с помощью которого руководитель влияет на поведение людей, заставляя их вести себя определенным образом, побуждая их работать для достижения целей. Само слово «лидер» в переводе с английского («leader») означает «руководитель», «глава», «командир», «вождь», «ведущий».
01 Декабря 2010, контрольная работа
Расчет стоимости лизинга воздушного судна.
21 Ноября 2011, реферат
Актуальность развития лизинга в России, включая формирование лизингового рынка в СНГ, обусловлена, прежде всего, неблагоприятным состоянием парка оборудования (значительный удельный вес морально устаревшего оборудования, низкая эффективность его использования, необеспеченность запасными частями и т. д.). Одним из вариантов решения этих проблем может быть лизинг, который объединяет элементы внешнеторговых, кредитных и инвестиционных операций.
08 Января 2012, реферат
В настоящее время получают развитие лизинговые операции, дающие специфические выгоды. Это операции по передаче права пользования на длительный срок недвижимым или движимым имуществом, остающимся собственностью лизинговых организаций на весь срок действия договора лизинга.
Приобретение банками машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества для таких операций осуществляется за счет привлеченных средств.
Лизинг - сложная операция, требующая больших капитальных вложений в закупку оборудования для последующей сдачи его банком в аренду хозорганам.
21 Января 2011, курсовая работа
Ликвидация представляет собой прекращение деятельности юридического лица без правопреемства, т.е. прекращение, как самого юридического лица, так и его прав и обязанностей. С юридической точки зрения, только свидетельство государственного образца об исключении из Единого Государственного Реестра юридических лиц доказывает прекращения деятельности предприятия.
15 Января 2011, доклад
Линейная структура управления - отношения между руководителями и подчиненными им органами в многоуровневых системах управления, при которых вышестоящее звено концентрирует все функции управления, а объект управления выполняет управляющие команды только своего субъекта управления.
23 Декабря 2010, контрольная работа
Цель контрольной работы – рассмотреть линейно-функциональную систему управления. Предметом изучения выступает сама организация. Объектом – тип организационной структуры.
Структурно контрольная работа состоит из трех частей, в которых последовательно раскрывается тема работы.
09 Января 2012, контрольная работа
Функции управления деятельностью предприятия реализуются подразделениями аппарата управления и отдельными работниками, которые при этом вступают в экономические, организационные, социальные, психологические и другие отношение друг с другом. Организационные отношения, складывающиеся между подразделениями и работниками аппарата управления предприятия, определяют его организационную структуру.
05 Января 2013, реферат
Основателем классической школы управления считается французский горный инженер Анри Файоль, который внес огромный вклад в науку управления. Не случайно американцы называют А. Файоля отцом менеджмента.
Именно Анри Файоль соединил идеи функциональной администрации Тейлора и старый принцип единоначалия (существующий «со времен царя Гороха»), в результате чего получил новую схему управления, которая и легла затем в основу современной теории организации.
25 Марта 2012, реферат
Общественная жизнь немыслима без столкновения идей, жизненных позиций, целей, как отдельных людей, так и малых и больших коллективов, других сообществ. Постоянно возникают расхождения и противоречия различных сторон, нередко перерастающие в конфликты.
Конфликт — это особый вид взаимодействия субъектов организации (оппонентов), при котором действия одной стороны, столкнувшись с противодействием другой, делают невозможным реализацию ее целей и интересов.
08 Января 2011, реферат
Планирование включает следующие этапы: целеполагание, анализ внутренней и внешней карьерной среды, определение проблем и выработка решений по их устранению. С постановкой целей карьеры связано решение такого важного для человека вопроса, как призвание, смысл жизни. Жесткой постановке конкретных целей и задач с определением сроков, условий в карьерном целеполагании может предшествовать разработка «мягкого» сценария будущей жизни на основе мечтаний, построения силой воображения образцов удовлетворенной жизни.
08 Января 2011, автореферат
Актуальность темы исследования. Изучение мотивационной сферы человека, занятого трудовой деятельностью, всегда находилось и продолжает находиться в центре исследований в психологии труда, инженерной психологии и эргономике. Ведущая роль мотивации в достижении целей деятельности показана в работах многих отечественных и зарубежных ученых (Рубинштейн, 1946; Леонтьев, 1975; Шадриков, 1982; Ломов, 1984; Бодров, 2001, 2006, 2009; Завалишина, 2004, Бессонова, 2003; Хекхаузен, 1986; и др.).
28 Октября 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является – теоретическое изучение проблемы лидерства, изучить понятия и сущность лидерства, а также его личностные характеристики и поведение.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить природу, определение и основные подходы к изучению лидерства;
- рассмотреть современные подходы к лидерству и его элементы;
- исследовать типы лидерства и модели лидерства
30 Октября 2012, реферат
Личность - это конкретный человек, носитель определенной индивидуальности и обладатель определенного социального положения (статуса) в обществе. Внутренняя зрелость личности проявляется в поступках человека, в его действиях и поведении.
В целом можно условно выделить следующие этапы развития самосознания личности (по Ю.Б. Гиппенрейтер):
• усвоение норм, опосредствующих физическое развитие (формирование "физического Я" личности);
• формирование "социального слоя личности";
• формирование "духовного центра личности" (ценностно-нравственное самоопределение).
26 Марта 2012, реферат
целью данной курсовой работы является - рассмотрение личности как объекта управления деловой карьерой персонала.
Задачи работы:
Общие понятия о личности в роли объекта и субъекта управления;
Изучение деловой карьеры персонала.
04 Октября 2011, доклад
Актуальность изучения программно-целевого метода управления определяется двумя важнейшими характеристиками менеджмента предприятия - организационной структурой управления и направленностью менеджмента.
06 Апреля 2012, дипломная работа
Актуальность темы работы обусловлена тем, что в современном обществе для эффективной деятельности организации нужны грамотные управленцы. Термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Абрамова И.Г. обозначила их синонимами по отношению друг к другу, хотя термин “управление” имеет более широкий смысл [5.С.17]. Кравченко А.И. считает, что управлять – значит, вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов [41.С.7]. С точки зрения Радугина А.А., менеджмент – это процесс оптимизации человеческих, материальных и финансовых ресурсов для достижения целей организации [26.С.10]. По мнению Кабушкина Н.И. – управление – это комплексное, целенаправленное воздействие на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для творческого, созидательного труда, что в конечном итоге приводит к достижению целей предприятия [30.С.113]. В роли субъекта управления большинство авторов [6,15,32,34,74] видят менеджера. Понятие “менеджер” появилось еще в античной Греции. Искусство управления людьми по-гречески именовалось «демагогией» [14.С.9].
02 Января 2012, реферат
Выявлены некоторые личностные и профессиональные качества библиотечного управленца.
На сегодняшний день, в условиях открытого демократического общества и предпринимательской деятельности, возникла объективная необходимость в изменении парадигмы управления. На мой взгляд, нужно вплотную заняться разработкой новых подходов к управлению, чем , собственно, и занимаются практики и теоретики современного менеджмента.
09 Марта 2012, курсовая работа
Личность — это категория психологии, обозначающая стабильную и интегральную систему социально значимых черт, характеризующих индивида как человека определенной социальной общности. Структура личности включает в себя совокупность устойчивых психологических качеств человека: способность, воля, эмоции, мотивация и социальные установки.
23 Июня 2013, курсовая работа
Личность менеджера играет решающую роль в достижении эффективности управления. Вся совокупность личностных характеристик менеджера разделяется на две группы: характеристики природной индивидуальности и характеристики, приобретенные и развитые в процессе образования, накопления опыта, осмысления промахов и успехов. Профессиональная подготовка менеджера определяет его авторитет, качество управленческих решений, реальность и успешность стратегии управления, время разработки управленческих решений. Личность менеджера формируется на основе как его индивидуальных устремлений к развитию определенных привычек, черт и навыков, так и в результате условий, в которых ему приходится работать.
17 Марта 2011, курсовая работа
Говоря о стереотипах, накладываемых на личность менеджера и той реальной ситуации, которая характерна для общего, собирательного образа управленцев современных организаций, я думаю, будет важно не только рассмотреть приписываемые им стандарты и стереотипы, но и суть их появления, а так же влияние на деятельность в целом.
04 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы: изучение личности предпринимателя и его основных черт.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть понятие и виды предпринимательства;
- выявить особенности деятельности предпринимателя;
- изучить структуру личности предпринимателя;
- рассмотреть методики выявления основных черт предпринимателя;
- проанализировать личность предпринимателя;
- изложить рекомендации по формированию личности предпринимателя;