Рефераты по маркетингу

Специфика управления брендом в индустрии спортивной моды

01 Декабря 2011, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение брендов, брендинга и бренд-менеджмента на основе обобщения научно-теоретического и практического опыта ведущих стран мира. Мною были поставлены задачи: изучить основы управления брендами в компании, получить системные знания относительно роли бренд-менеджмента в корпоративном управлении. Я изучила систему бренд-менеджмента, включая историческое влияние бизнес моделей на развитие брендов и формирование особой корпоративной культуры, стратегическое развитие портфеля брендов. На примерах ведущих компаний мира было показано, как хорошо продуманная и упорядоченная стратегия обеспечивает синэргетический эффект в развитии брендов, максимально снижает риски, связанные с неопределенностью на рынке, «размытостью» имиджа.

Специфика управления персоналом в условиях рыночных отношений

25 Февраля 2013, статья

В данной статье рассматриваются основные задачи менеджера в области управлении персоналом на предприятии, особенности и основные методы в системе управления персоналом.
In this article the main objectives of the manager in area human resource management at the enterprise, feature and the main methods in a personnel management system are considered.

Специфика франчайзинга в СКД

18 Ноября 2012, реферат

Целью моей работы является: охарактеризовать механизм франчайзинга, выявить плюсы и минусы ведения бизнеса таким способом, для чего будут рассмотрены основные виды франчайзинга.
Задачей исследования информации в данной курсовой работе является рассмотреть мировой опыт и внедрение франчайзинга в Россию.

Специфика функционирования и направления совершенствования дистрибьюторской деятельности в системе маркетинга

20 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной работы - на основе оценки организации дистрибьюторской деятельности на предприятии наметить пути ее совершенствования. Для раскрытия цели необходимо решить следующие задачи:

рассмотреть теоретические основы организации дистрибьюторской деятельности на предприятии.
провести анализ организации дистрибьюторской деятельности ООО «Эльдорадо».
провести анализ и дать оценку деятельности ООО «Эльдорадо».
разработать пути совершенствования организации дистрибьюторской деятельности в ООО «Эльдорадо».

Спецификация и планирование рекламной компании

05 Февраля 2013, контрольная работа

Реклама - это любая оплаченная спонсором форма представления товаров, услуг, идей и предприятий.

Отличительные черты рекламы:
- общественный характер (целевая аудитория);
- высокая способность к убеждению;
- экспрессивность и выразительность;

Спонсоринг

10 Июня 2011, реферат

В первую очередь мне бы хотелось осветить именно основные аспекты спонсоринга , чтобы выяснить причины, мотивацию и приоритеты этой деятельности, а также сделать выводы о том, почему содействие фандрайзингу и вложения денег в благотворительные программы и организации так выгодны.

Спонсорство как вид маркетинговых коммуникаций – за и против

25 Февраля 2013, курсовая работа

Так уж сложилась, что отечественная рекламная технология значительно отстает от Западной. Не зацикливаясь на старых "носителей рекламы", есть выход вплотную заняться не прижившимся у нас, но преуспевающим на западе, методом - это спонсорство. Не смотря на то, что есть с кого брать пример и прошло не мало времени с возникновения этого приёма в России (по меркам современного исторического прогресса) наши бизнесмены всё равно используют спонсорство не на максимум, а порой и во вред своему делу. Причиной этому является, как правило, не обдуманноё, спонтанное решение вложить деньги в рекламу своей компании, ожидая быстрого и заметного улучшения продаж товара или услуги и на выходе получения прибыли.

Спортивный менеджмент и маркетинг. История, понятия

06 Января 2012, реферат

Отрасль хозяйства, коей является «физическая культура и спорт», представляет собой деловое пространство, где индивидуальные предприниматели удовлетворяют широкий круг требований потребителя. Он развивается огромными темпами, и это не только как таковая организация и проведения всевозможных соревнований, но и смежные с этим рекламные, производственные сферы. Как пример – организации, занимающиеся изготовлением спортивной символики, аксессуаров для самих спортсменов, таких как всевозможное спортивное оборудование, форма, инвентарь и прочее.

Спортивный маркетинг

30 Июня 2013, курсовая работа

Конкуренция проявляется во всех компонентах бизнеса, дает о себе знать при промахе или ошибке – в рекламе, в научно-исследовательских разработках, в ценообразовании, в прогнозировании и формировании спроса, в сбыте продукции. Выиграть конкурентную борьбу в условиях постоянного противоборства с соперничающими фирмами-производителями и спортивными организациями можно лишь прибегнув к маркетинговым инструментам.
Целью данной работы является изучение маркетинга в сфере спорта и футбольной индустрии. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
дать понятие спортивного маркетинга;
рассмотреть как пример маркетинг в футбольной индустрии.

Способы привлечения внимания к рекламным обращениям

17 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – разработать проект рекламного обращения с целью привлечения к нему внимания и получения нужного результата.
Для этого необходимо решить следующие задачи:
1. Определить потребности и проблемы потребителя;
2.Научиться определять целевую аудиторию;
3. Определить какие рекламные средства будут использованы;
4. Определить конечный показатель;

Способы привлечения и удержания внимания в массовой коммуникации

25 Февраля 2013, статья

Информационная связь человека с внешним миром имеет большое значение.Массовые коммуникации в современном обществе носят различные важные для общества функции: сбор, распространение, отбор, комментирование информации, формирование общественного мнения, часто распространение культуры (наиболее распространенный вид этой функции – внедрение ценностей одной культуры в пространства иных культур).

Способы стимулирования сбыта

05 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является разработка рекомендаций по улучшению программы стимулирования сбыта на предприятии общественного питания.

Задачами является формирования спроса, анализ сбыта продукции и услуг предприятия, выявление необходимости в применении стимулирования сбыта, рассмотрение путей совершенствования.

Спрос покупателей в целях коммерческой деятельности

11 Мая 2012, контрольная работа

Чтобы понять рыночную экономику во всей ее полноте, необходимо рассмотреть два фундаментальных понятия: спрос и предложение. Спрос - это потенциальная купля, но состоится она или нет, зависит от множества факторов. Бизнесмены и коммерсанты для достижения успеха в своей деятельности изучают специальную науку «маркетинг», где раскрываются методы, помогающие спросу превратиться в реальную «куплю».

Сравнительная оценка потребительских свойств обуви отечественного и зарубежного производства

03 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы: изучить потребительские свойства обуви отечественного и зарубежного производства.

В соответствии с целью работы необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические вопросы связанные с обувью в целом

2. Изучить потребительские свойства обуви

3. На конкретных примерах рассмотреть потребительские свойства обуви отечественного и зарубежного производства.

4. Дать сравнительную оценку свойств обуви отечественного и зарубежного производства.

Сравнительный анализ кодексов профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью

17 Ноября 2010, реферат

Как отмечает С. Блэк, PR могут быть успешными только тогда, когда они основаны на этических нормах и осуществляются честными средствами. В PR цель никогда не оправдывает использования ложных, вредных или сомнительных средств. Невозможно использовать PR для поддержки неправого дела. К тому же, преследуя в конечном итоге открытые, общественно приемлемые цели и основываясь на точной информации, деятельность в PR должна способствовать установлению и развитию социальной гармонии.

Конкурентная борьба подчас приводит к полному игнорированию этических принципов и правил цивилизованного рынка и общения. Основные принципы поведения, которых обязаны придерживаться пиарщики, прописаны в кодексах обществ PR. В каждой стране Ассоциации PR вырабатывают для себя основные представления о профессиональной деятельности.

Сравнительный анализ методов опросов

19 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – провести сравнительный анализ методов опросов, как с теоретической, так и с практической стороны.
Задача – разобрать, какие методы, наиболее эффективны в различных ситуациях, проанализировать достоинства и недостатки методов, как грамотно выстроить взаимодействие методов друг с другом для достижения наиболее качественного результата исследований.

Сравнительный анализ разных стратегий фирмы

09 Мая 2012, курсовая работа

По своему существу стратегия есть набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. Существует четыре различные группы. Стратегии имеют несколько отличительных черт. При возникновение внезапных изменений во внешней среде фирмы обращение к стратегии становится жизненно необходимым. Причиной таких изменений может стать насыщение спроса, крупные изменения в технологии внутри или вне фирмы, неожиданное возникновение многочисленных новых конкурентов.

Сравнительный анализ: макдональдс и сабвэй

05 Ноября 2011, практическая работа

Макдональдсы в Китае появились чуть позднее, чем в России, в конце 1992 г. Сейчас их почти 600, а будет вся тысяча к Пекинской Олимпиаде, согласно пятилетним планам. Для сравнения, в России ресторанов только 103, и если учесть, что один Макдональдс в мире открывается в среднем каждые 17 часов, то это не так уж много. Русские съели более 66 миллионов биг-маков за 14 лет работы в России. Могли бы и больше, но очевидно, что поколение победителей 1945 г. в массе своей и из принципа гамбургера не нюхало.

Среда маркетинга

24 Июля 2011, реферат

Маркетинговая среда слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду, такими, как факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера. В данной курсовой работе мы попытаемся раскрыть понятие макросреды и ее воздействие на российские предприятия.

Средняя общеобразовательная школа на 9 классов

28 Февраля 2012, курсовая работа

Исходными данными к выполнению курсового проекта:
Р-н строительства – г.Вуктыл;
Грунтовые условия строительной площадки – супесь;
Фундамент – сборный ленточный блочный;
Несущие стены и перегородки – кирпичные;
Остальные данные – по паспорту типового проекта.

Средства внутримагазинной рекламы и информации

24 Февраля 2013, курсовая работа

Торговая реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом объекте, товарах и услугах, предназначенная для неопределённого круга лиц и способствующая реализации товаров. Она представляет собой совокупность различных методов и средств, используемых для объективного информирования потребителей о товарах, их свойствах, местах и условиях продажи, дополнительных услугах.

Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей

06 Марта 2013, курсовая работа

1.Средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры
Целью курсовой работы является: эффективное использование внутримагазинной рекламы.
Основные задачи курсовой работы:
1) Изучить средства внутримагазинной рекламы и их роль в повышении культуры обслуживания покупателей
2) Анализ торгово- хозяйственной деятельности в магазине « Кирмаш»
3) Анализ размещения и выкладки товаров на оборудовании в торговом зале
4) Необходимая информация для покупателя размещаемая в торговом зале
магазина « Кирмаш»

Средства и методы стимулирования сбыта продукции

23 Февраля 2012, реферат

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определённый уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе и маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распределения, установление цен, рекламу и личную продажу. М

Средства распространения рекламы

28 Марта 2011, реферат

Компаниям необходимо не только производить хорошие товары, но и информировать потребителей об их преимуществах, а так же добиваться четкого позиционирования своих товаров в сознании потребителей. Для этого компании должны умело использовать такие средства, как рекламу, стимулирование сбыта и связи с общественностью. В настоящее время большинство европейских стран начинают оживать после пережитого спада экономической активности, поэтому многие аналитики прогнозируют увеличение рекламных бюджетов в ближайшее время.

Средства распространения рекламы

01 Мая 2012, доклад

Сегодня рынок рекламы перенасыщен разнообразными способами подачи информации, поэтому при выборе рекламного носителя, стоит учитывать ее цели и ориентацию на аудиторию, а также охват территории, на которой будет распространяться реклама. Плюс ко всему для продающей рекламы необходимо выбрать верное средство распространения, чтобы окупить свои затраты на кампанию и получить прибыль с продажи товара.

Стадии жизненного цикла товара, их характеристика. Маркетинговая информация, ее составные системы

23 Мая 2011, контрольная работа

Выпустив новинку на рынок, руководство надеется, что сбыт будет высоким и долговременным. Фирма стремится обеспечить получение приличной прибыли в качестве компенсации за все усилия и риск, связанные с появлением нового товара. Руководство знает, что у каждого товара есть собственный жизненный цикл, хотя характер и протяженность этого цикла предугадать нелегко.

Стандартизація продукції

03 Ноября 2011, реферат

Звичайно кожне підприємство повинно самостійно контролювати якість своєї продукції і весь час намагатися покращити її рівень, для того щоб заслужити визнання та довіру споживачів, але для запобігання зловживань та реалізації недоброякісної ( а також часто шкідливої) продукції ця сфера діяльності регламентується законодавством як національним так і міжнародним.
Ця регламентація включає стандартизацію та сертифікацію, а також систему державних органів, які займаються як і надання сертифікатів, так і перевіркою відповідності продукції певних виробників до існуючих стандартів.

Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества и конкурентоспособности продукции

13 Июня 2011, реферат

В целях установления единых организационных форм и методов проведения работ по стандартизации на всех уровнях управления народным хозяйством в РБ разработана и внедрена «Государственная система стандартизации РБ». Она органически соединяет в единое целое все звенья народного хозяйства, увязывает планы работ по стандартизации с перспективными планами развития народного хозяйства, определяет важнейшие стороны практической деятельности по стандартизации в масштабе всей страны, а также ставит на качественно новую основу работу по стандартизации на различных уровнях.

Стандартизация, сертификация и контроль качества продукции на предприятии

10 Марта 2012, курсовая работа

Стандартизация и сертификация, обеспеченные взаимосвязанными методами и способами измерений, являются неотъемлемой составной частью общественного производства и одновременно создают эффективный механизм управления качеством и номенклатурой продукции.
В процессе выполнения курсовой работы изучена учебно-методическая и нормативная документация по сущности и содержанию стандартизации и сертификации, контролю качества продукции, менеджменту качества.

Стандарты качества как основа структуры управления отеля

01 Февраля 2013, статья

Действуя в условиях рыночной неопределенности, участники хозяйственных отношений принимают на себя разнообразные риски – их могут подвести партнеры по бизнесу, не выполнить свои обязательства поставщики, предъявить необоснованные претензии налоговые и таможенные органы. Никогда нельзя исключать случаев недобросовестной конкуренции, появления контрафактной продукции и тому подобных обстоятельств.