21 Декабря 2011, курсовая работа
Понятие сегмента рынка. Анализ степени приверженности потребителей к определенному товару. Базовые свойства, жизненный цикл товара чай «Пиквик» фруктовый, тестирование марки, оценка восприятия потребителем.
27 Ноября 2011, контрольная работа
Сегментация рынка означает разделение общества на различные категории и определение конкретных групп потребителей, имеющих сходные предпочтения и одинаково реагирующих на предложенный продукт или на виды маркетинговой деятельности (рекламу, методы сбыта и т.д.). Сегментация имеет огромное значение для более точного определения целевого рынка, его емкости, преимуществ и недостатков самого предприятия в борьбе за освоение данного рынка с основными конкурентами.
07 Декабря 2011, контрольная работа
Маркетинг - это социальный или управленческий процесс, с помощью которого отдельные лица или группы лиц удовлетворяют свои потребности и нужды посредством создания товаров и потребления ценностей, и обмена ими с друг с другом.
В основе термина "маркетинг" лежит слово татке, что означает "рынок". Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей.
26 Февраля 2012, курсовая работа
Сегментация рынка – это определенная стратегия более рационального и полного приспособления производства и маркетинговых действий к потребителям рынка и требованиям покупателей. Эта стадия состоит в выделении из общей массы потенциальных потребителей продукции фирмы отдельных типичных групп, предъявляющих однородные требования к товару, одинаково реагирующих на рекламу, т. е. групп с одинаковыми потребительскими мотивациями, предпочтениями и поведением. Каждая такая группа образует определенный сегмент рынка, ориентируясь на который и осуществляется та или иная программа действий.
09 Декабря 2010, контрольная работа
Одним из элементов товарной политики является служба сервиса для клиентов. Товар фирмы обычно предполагает наличие тех или иных услуг. Сервис может быть незначительным, а может играть для товара определяющую роль. При налаживании сервисной службы деятелю рынка предстоит принять три решения: 1) какие услуги включить в рамки сервиса; 2) какой уровень сервиса предложить; 3) в какой форме предлагать услуги клиентам.
14 Апреля 2011, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть основные формы сервисного и гарантийного обслуживания .
Задачами работы являются:
– раскрыть понятие сервиса;
– роль сервисного обслуживания в жизни фирмы.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
22 Августа 2011, курсовая работа
Цель данной работы - выяснить какое же место занимает сервис и гарантийное обслуживание в товарной политике предприятия. Уяснить понятия о процессе предоставления услуг. А также исследовать особенности маркетинга услуг и его отличительные характеристики.
23 Декабря 2010, реферат
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
31 Октября 2011, контрольная работа
По своей сути сертификация медицинских услуг, это документ, подтверждающий, что данное медицинское учреждение может оказывать спектр определённых услуг медицинского характера. Это позволяет максимально снизить вероятность оказания не качественных услуг, или оказание услуг, не предусмотренных для данного учреждения.
15 Августа 2012, реферат
Постановление Госстандарта РФ от 18 сентября 1997 г. N 28
“О принятии и введении в действие Правил проведения сертификации табака и табачных изделий”(с изменениями от 18 июня 2002 г.)Государственный Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации постановляет: Принять разработанные ВНИИТТИ НПО “Табак” Правила проведения сертификации табака и табачных изделий с датой введения в действие через 10 дней после официального опубликования.
04 Апреля 2013, реферат
Право потребителя на безопасность обеспечивается обязательной сертификацией не только отечественной, но и импортируемой продукции. Актуальность сертификации импортируемой продукции для России связана не только с защитой интересов потребителей и российского рынка в области безопасности, но и со значительным увеличением доли импортных товаров в общих продажах на внутреннем рынке в 1994-1997 гг. Так, если в 1990 г. доля импортной продукции в торговле не превышала 5%, то в 1996 г. она возросла до 54% [1].
Ввозимая на территорию Российской Федерации продукция, которая по Законам Российской Федерации подлежит обязательной сертификации, должна соответствовать требованиям российской системы сертификации.
24 Ноября 2011, реферат
Одним из способов доставки готовых изделий от предприятия-изготовителя конечному потребителю является сетевой маркетинг, представляющий собой особую разновидность товарораспределительной системы, используемой в современной предпринимательской деятельности.
Эта система сбыта позволяет потребителям стать распространителями и создавать новые уровни – сети. При этом все сети участвуют в прибылях своей сети и нижележащих сетей. Данная система зародилась в Соединенных Штатах Америки и носит название Multilevel Marketing (МЛМ) (дословный перевод: «многоуровневый маркетинг»). В экономической литературе она стала именоваться сетевым маркетингом (СМ).
11 Января 2012, курсовая работа
Рыночные и организационные неудачи, низкая эффективность общепринятых форм кооперации при решении сложных проблем хозяйственной стратегии вызвали инновационную активность в области сетевой организации. Созданию нетрадиционных структур - так называемых безграничных предприятий - способствовали и межорганизационные системы информации и коммуникации, а также стремление к автономным формам труда.
19 Января 2012, реферат
Целью проведения этой исследовательской работы для меня лично является тщательно разобраться во всех нюансах СМ, чтобы:
1) самой не стать жертвой обмана структур, прикрывающихся сетевым маркетингом;
2) использовать преимущества компаний СМ для себя лично.
25 Марта 2012, курсовая работа
Одним из таких новых и не совсем понятных для российского потребителя методов является сетевой маркетинг, или прямые продажи товаров. А ведь работа менеджеров прямых продаж, распространяющих товары, имеет много общего с известными народу коробейниками. Самый грубый и примитивный вариант сетевого маркетинга заключается в следующем: Вас останавливает на улице (или посещает по месту работы) юноша или девушка, а чаще современные коробейники работают парами, и пытается навязать абсолютно ненужный Вам товар, и, если Вы поддаётесь уговорам, приобретёте, как правило, не самую качественную вещь по несоразмерно высокой цене, претензии по которой предъявить
04 Ноября 2012, реферат
Целью Кодекса является обеспечение удовлетворения нужд потребителей и их защита, с целью содействия справедливой конкуренции между частными предпринимателями, а также с целью создания у общественности положительного представления о прямых продажах, как о торговле, осуществляющей продажу качественной продукции на справедливых условиях непосредственно конечному потребителю.
15 Февраля 2013, реферат
Сетевой маркетинг – распространенный вариант розничной торговли методом прямых продаж. Его еще называют «многоуровневый маркетинг» или MLM (multi level marketing). Для сетевого маркетинга (MLM) характерно отсутствие оптовых торговых фирм между производителем товара и продавцом - всё движение товаров проходит в сети распространителей, не порождая новых наценок. В сетевом маркетинге (MLM), как правило, не проводятся рекламные кампании в СМИ – продавец сам представляет товар покупателю, сообщает об особенностях товара, проводит демонстрацию его преимуществ.
24 Апреля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – комплексное изучение сетевых организаций.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить сущность и эволюцию сетевых организаций;
2. Рассмотреть ограничения и основные характеристики сетевых организаций;
3. Проанализировать особенности сетевой организации на примере компании Avon.
20 Декабря 2011, курсовая работа
Углубленное исследование рынка предполагает необходимость его рассмотрения как дифференцированной структуры в зависимости от групп потребителей и потребительских свойств товара, что в широком смысле определяет понятие рыночной сегментации.
06 Декабря 2011, реферат
Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация
рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном
направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе
достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента,
выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Целевой
рынок – это потенциальный рынок фирмы, который определяется совокупностью
людей со схожими потребностями в отношении конкретного товара или услуги,
достаточными ресурсами, а также готовностью и возможностью покупать.
17 Ноября 2011, реферат
1) Здоровье и начальное образование – 3 место
Первое место в рейтинге стран по заболеваемости малярией (случаи эпидемии очень редки), очень низкие показатели младенческой смертности, а также качество начального образования одно из лучших в мире (3 место). Однако показатели распространенности СПИДа и туберкулеза намного выше (47 и 63 место в рейтинге).
2) Инфраструктура – 5 место
Сингапур имеет инфраструктуру мирового класса, превосходные дороги, порты, и средства воздушного транспорта.
05 Октября 2011, лекция
синтетические средства марк. коммуникаций: фирменный стиль, брендинг, выставки, ярмарки, спонсорство, мерчендайзинг
15 Декабря 2010, курсовая работа
Целю данной курсовой работы, является исследование Системы классификации гостиниц и других средств размещения, ее основных аспектов и положений.
Данная цель будет достигаться путем решения следующих задач:
1) рассмотрения Положения о классификации гостиниц и других средств размещения, принятой 21 июля 2003 г. Министерством экономического развития;
2) рассмотрения Положения о классификации гостиниц и других средств размещения, утвержденной 15 июля 2005 г. Росстуризмом;
3) рассмотрения форм документов, установленных в системе;
4) рассмотрение требований по категоризации.
13 Марта 2012, курсовая работа
Темой курсовой работы является маркетинга хлебобулочных изделий. В связи с расширением числа производителей данного вида продукции, разгосударствлением крупных государственных предприятий этой отрасли, отсутствием строгих мер государственного ценового регулирования, появлением новых видов оборудования различной производительности и соответственно различной стоимости появилась настоятельная необходимость систематизировать и поставить на разумно обоснованную платформу стратегию и тактику рыночных действий.
Целью данной курсовой работы является составление проекта маркетинга реализации хлебобулочных изделий, оптимизация структуры маркетинговой службы.
24 Марта 2012, реферат
В останні роки одночасно зі зростанням ролі маркетингу підвищилася роль маркетингових комунікацій. Дійсно, ефективні комунікації зі споживачами стали ключовими факторами успіху будь-якої організації. Сучасний маркетинг вимагає набагато більше, ніж створити товар, що задовольняє потреби клієнта. Фірми мають здійснювати комунікацію зі своїми клієнтами. При цьому у змісті комунікацій не повинно бути нічого випадкового.
02 Февраля 2013, контрольная работа
Для принятия любого управленческого решения – от изменения цен до открытия новой торговой точки необходима информация. Как правило, для удовлетворения информационной потребности проводятся маркетинговые исследования. Однако решения принимаются постоянно, следовательно, информация для их принятия также требуется постоянно. В то же время, в распоряжении компании зачастую находится почти вся необходимая информация, просто она не систематизирована и не готова к использованию. Упорядочить и подготовить к использованию эту информацию можно с помощью внедрения маркетинговой информационной системы.
12 Марта 2012, реферат
Маркетинг - (англ. marketing, от market - рынок), маркетинг одна из систем управления капиталистическим предприятием, предполагающая тщательный учёт процессов, происходящих на рынке для принятия хозяйственных решений. Возникла в начале 20 века в США, наибольшее распространение получила в 50-60-х годах в связи с обострением проблемы сбыта и широким применением новых, так называемых неценовых методов конкурентной борьбы (реклама, конкуренция качества, дифференциация продукта и др.).
15 Августа 2011, реферат
Планирование является важнейшей функцией управления, которая, так же как и управление, видоизменяется в процессе развития экономики. Централизованной системе планирования экономикой соответствует адекватная система народнохозяйственного планирования. Поэтому переход к рыночной концепции управления потребовал пересмотра всех элементов планирования.¹