26 Января 2012, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение стратегии маркетинга территории, а так также конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности региона.
17 Апреля 2012, контрольная работа
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” ( англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
24 Мая 2011, контрольная работа
Стратегия компании — это комплекс принципов деятельности организации и ее отношений с внешней и внутренней средой, перспективных целей организации, а также соответствующих решений по выбору инструментов достижения этих целей (с определенными запасными вариантами) и ориентации деловой активности организации. Это одновременно перспектива развития и образец, модель реагирования на изменения внешней среды, в которой действует данная организация.
05 Февраля 2013, доклад
Стратегия фонового присутствия предполагает максимальное удаление корпоративных сообщений от заинтересованного восприятия целевыми аудиториями и выведение корпорации из фокуса внимания СМИ путем организации скучного, неяркого и неинтересного информационного поля вокруг корпорации. К тому же корпорации специально связывают свои сообщения с малодостоверными источниками информации.
Организация подобного поля отнюдь не предполагает манипулирование общественным мнением либо трансляцию лжи. Просто характеристики информации — вполне правдивой самой по себе — подбираются так, что-бы они были противоположны характеристикам актуальной, значимой,интересной, выразительной информации.
20 Декабря 2011, реферат
Стратегия конкуренции — это план достижения превосходства над конкурентами. Стратегия конкуренции содержит набор методик и инициатив, направленных на привлечение и удовлетворение клиентов, противостояние конкурентам и укрепление позиции организации на рынке. Понятие «стратегия конкуренции» уже, чем понятие «бизнес-стратегия», так как последняя, кроме методики ведения конкурентной борьбы, включает действия и планы руководства в отношении всего спектра стратегических задач.
Цель конкурентной стратегии заключается в том, чтобы превзойти конкурентов в предоставлении потребителям пользующихся спросом товаров, а также получить за счет этого конкурентное преимущество и желаемую позицию на рынке. Поскольку конкурентные действия организации разрабатываются с учетом ее внутренних особенностей, позиции на рынке и общей ситуации в отрасли, существует множество вариантов, нюансов и оттенков конкурентных стратегий. Конкурентных стратегий столько же, сколько и конкурентов.
26 Января 2012, курсовая работа
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
03 Мая 2012, контрольная работа
Разработка стратегии маркетинга - это программно-целевой подход к деятельности предприятия. Если такой стратегии нет, предприятие всегда будет отставать от своих конкурентов. Если же базовая стратегия выбрана, оно может идти собственным путем.
Фирмы в основном исходят из двух направлений разработки маркетинговой стратегической концепции: реагирования на рыночный спрос и реагирования на конкурентную борьбу.
03 Февраля 2013, реферат
Стратегия маркетинга- главное направление маркетинговой деятельности, следуя которому, СХЕ организации стремится достигнуть своих маркетинговых целей. Маркетинговая стратегия включает конкретные стратегии деятельности на целевых рынках, используемый комплекс маркетинга. В стратегиях, разработанных для каждого рыночного сегмента, должны быть рассмотрены новые и выпускаемые продукты, цены, продвижение продуктов, доведение продукта до потребителей, должно быть указано, как стратегия реагирует на опасности и возможности рынка.
23 Мая 2011, контрольная работа
Этап стратегического анализа интерпретирует стратегической положение организации с помощью, во-первых, определения изменений, которые возникали в экономическом окружении организации, и выявления их воздействия на организацию и ее деятельность, во-вторых, определения преимуществ и ресурсов организации в зависимости от этих изменений.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинговые исследования - это процесс идентификации рыночных проблем и возможностей организации, а также сбора и обработки информации о рынке с целью совершенствования принимаемых решений в области товарно-ценовой политики, развития сетей реализации продукции и стимулирования продаж, а также выявление и систематизация характеристик и особенностей различных объектов, информация о которых необходима для рациональной организации маркетинговой деятельности на предприятии.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Маркетинговые исследования - это процесс идентификации рыночных проблем и возможностей организации, а также сбора и обработки информации о рынке с целью совершенствования принимаемых решений в области товарно-ценовой политики, развития сетей реализации продукции и стимулирования продаж, а также выявление и систематизация характеристик и особенностей различных объектов, информация о которых необходима для рациональной организации маркетинговой деятельности на предприятии.
20 Октября 2011, контрольная работа
Цена — это денежное выражение ценности (значимости) товара, услуги, фактора производства в процессе обмена. Ценность товара, услуги, фактора производства определяется как факторами спроса, так факторами предложения, что проявляется в установлении рыночной цены.
27 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования - разработка и обоснование теоретической концепции и практических рекомендаций по продвижению банковских продуктов на рынок.
Объектом исследования выступает практика отечественных коммерческих банков в сфере банковского маркетинга.
Предметом исследования выступает российский и зарубежный рынок банковских продуктов.
Методологической основой исследования послужил диалектический метод познания и системный подход. В процессе исследования использовались такие научные приемы и методы, как абстракция, восхождение от абстрактного к конкретному, сочетание анализа и синтеза, индукция, дедукция, методы статистических группировок, моделирования, сравнения, сочетание исторического и логического и т.д.
20 Октября 2011, контрольная работа
Цель рассмотрения данного вопроса показать значимость формирования стратегии ценообразования фирмы для поддержания своего конкурентного преимущества.
Маркетинг состоит из четырех равнозначных элементов:
1. Товар
2. Его продвижение,
3. Его распределение
4. Определение его стоимости.
15 Мая 2012, реферат
Маркетинг – подход к управлению организацией в конкурентной среде, нацеленный на достижение важнейших задач организации, и основанный на обеспечении и поддержании взаимовыгодного взаимодействия с контактными аудиториями (в первую очередь потребители + акционеры, собственники, поставщики, государственный регулирующие органы, СМИ, местное сообщество и сотрудники предприятия).
30 Ноября 2011, курсовая работа
Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих чертах это выглядит следующим образом: рынок как таковой не развит, отсутствует развитая и отлаженная нормативно-правовая база, слабо развита внешне экономическая деятельность.
28 Января 2013, курсовая работа
Основной целью курсовой работы является исследование процесса стратегического анализа внутренней среды предприятия и разработка рекомендаций по его совершенствованию.
Данная цель предопределила необходимость решения следующих задач:
изучить теоретико - методологические основы процесса стратегического анализа внутренней среды предприятия;
исследовать методы проведения стратегического анализа внутренней среды предприятия;
проанализировать ключевые факторы внутренней среды предприятия;
выявить сильные и слабые стороны деятельности ООО «Самарэнерго».
- разработать основные направления по совершенствованию процесса стратегического анализа внутренней среды в ООО «Самарэнерго».
Объектом исследования является ООО «Самарэнерго».
18 Июня 2012, курсовая работа
Стратегический маркетинг – это анализ возможностей предприятия на рынке, выбор системных целей, разработка и формирование планов и осуществление маркетинговых мероприятий, ориентированных на снижение рыночного риска, обеспечение длительного устойчивого развития предприятия.
22 Ноября 2011, курсовая работа
Цель КР – закрепить полученные на лекционных и практических занятиях знания по способам и приемам проведения стратегического анализа товарного рынка или рынка услуг, а также освоить практические навыки, необходимых для выбора направлений развития товарного рынка, разработки системы маркетинговых решений и построения стратегических рыночных карт.
12 Ноября 2010, курс лекций
Понятие стратегического маркетинга.
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании.
Типология базовых и конкурентных маркетинговых стратегий.
Сегментация рынка.
Позиционирование.
Операционный маркетинг.
09 Декабря 2010, курсовая работа
Этапы стратегического маркетинга:
◦анализ потребностей для определения;
◦анализ конкурентоспособности;
◦анализ привлекательности рынка;
◦сегментация рынка;
◦выбор стратегии рынка.
Стратегический маркетинг нацеливает компанию на экономические возможности адаптированные к ее ресурсам и обеспечивающие потенциал для роста и рентабельности.
Стратегия маркетинга определяет, как нужно применить структуру маркетинга, что бы привлечь и удовлетворить целевые рынки и достичь целей организации. Выбор стратегий маркетинга определяется: положением, потенциалом и традициями деятельности фирмы на рынке; спецификой продукции и конъектурой рынка. Многое зависит от структуры и методов управления учреждением, от приоритетов фирмы и специфики товара.
20 Декабря 2010, курс лекций
Курс лекций по стратегическому маркетингу (5 лекций)
20 Ноября 2011, курсовая работа
В период становления и развития рыночных отношений в России резко возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и, прежде всего, в области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и предопределяет успех или неуспех в его работе.
22 Января 2012, реферат
В период становления и развития рыночных отношений в России резко
возросла роль хозяйствующих субъектов в системе экономических
взаимоотношений. Однако свобода действий в современных условиях
налагает на хозяйствующий субъект жесткие требования, и прежде всего в
области управления своей деятельностью, что в конечном итоге и
предопределяет успех или неуспех в его работе.
11 Марта 2012, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является изучить, что представляет собой стратегический маркетинг.
Задачи курсовой работы:
Изучить основные концепции стратегического маркетинга;
Рассмотреть критерии классификации, генезис и виды стратегий на примере коммуникаций;
Изучить последовательность этапов формирования стратегии;
03 Февраля 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе составлен стратегический план маркетинга для компании «BIV», которая выпускает на рынок новый инновационный продукт – дезинфицирующую корзину с ароматизатором. Поэтапно к товару будут применены разные стратегии, которые помогут компании прочно обосноваться на рынке и получать большие прибыли.
21 Февраля 2013, курсовая работа
МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
07 Февраля 2013, доклад
Стратегическое управление - это комплексная система формулирования, постановки и реализации стратегических целей предприятия, которое основывается на диагностике среды, прогнозировании изменений, разработке методов достижения цели и адаптации к меняющимся условиям, а также влияния на окружающую среду.
18 Июля 2013, курсовая работа
Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.
23 Мая 2011, реферат
Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.