Рефераты по маркетингу

Маркетинг транспортних послуг

05 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинговою діяльністю на підприємствах, у фірмах, як правило, займаються підрозділи, які здійснюють продаж, рекламу, дослідження, обслуговування споживачів і клієнтів, а також управляючі, що відповідають за певні територіальні ринки і товарні групи, віце-президент, який здійснює загальне керівництво маркетингом. Вони виконують певні обов'язки, що стосуються маркетингової діяльності – планування, ціноутворення, розподіл, просування товару на ринку, комунікації ринку, реклама тощо.

Маркетинг транспортных услуг

28 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - углубленное изучение отдельных проблем маркетинга, а также его практического применения на конкретном предприятии (на примере ООО «Ишимбайское Управление Технологического Транспорта»).
Для достижения поставленной цели требуется решить определенные задачи:
- раскрыть необходимость, сущность и механизм маркетинговой деятельности на предприятиях транспорта;
- изучить рынок транспортных услуг;
- проанализировать изложенный в литературе опыт использования методов по продвижению и оказанию транспортных услуг.

Маркетинг туризма

14 Января 2011, контрольная работа

Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. В наши дни нельзя не заметить того огромного влияния, которое оказывает индустрия туризма на мировую экономику.

Маркетинг турлері

19 Апреля 2012, доклад

Маркетингтің даму мезгілдеріне байланысты, оның бес түрін білу керек; дифференциалданбаған (сараланбаған), дифференциалданған (сараланған), щоғырланған, жиынды және өзара байланысты маркетинг.
Дифференциалданбаған маркетинг; ,,тауар – сатып алушы- өткізу-жарнама,, элементтерімен кешенді, өзара байланыстырылған қызмет жасау принципіне негізделеді, бірақ ол нарықты сегменттерге бөлуді көздемейді (көрнекі дамуы 50-жылдары).

Маркетинг түрлері

25 Января 2013, реферат

Тәжірибеге сүйенетін болсақ, маркетингтік үдеріс тігінен де, көлденеңінен де жүзеге асырылады. Осының негізінде маркетинг түрлерін жіктеу белгілері арқылы жүйелендіруге болады. Ғылыми-теориялық негіздерді талдау және синтездеу негізінде, сонымен қатар маркетинг тәжірибесіне сүйеніп, біз жіктелу белгілерін қолдана отырып, маркетинг түрлерін жүйелендірдік .

Маркетинг түрлері және олардың Қазақстанда даму тенденциялары

14 Декабря 2011, реферат

Тәжірибеге сүйенетін болсақ, маркетингтік үдеріс тігінен де, көлденеңінен де жүзеге асырылады. Осының негізінде маркетинг түрлерін жіктеу белгілері арқылы жүйелендіруге болады. Ғылыми-теориялық негіздерді талдау және синтездеу негізінде сонымен қатар маркетинг тәжірибесіне сүйеніп, біз жіктелу белгілерін қолдана отырып, маркетинг түрлерін жүйелендірдік.

Маркетинг түсінігі

26 Декабря 2011, реферат

Маркетингтің эволюциялық даму кезеңі ғасырдан астам уақыт созылып келеді. Ірі ауқымды өндіріс қалыптасып, бәсекелестіктің күрт шиеленіскен жағдайларында өндірісті басқару және өнімді өткізу әдісі ретінде ол, ең алғаш АҚШ–та, содан кейін Европа елдерінде де пайдалына бастады. ХХ ғасырдың 60-жылдары маркетинг ғылымы негізделді және толысқан нарық жағдайында өнімді сатудың тиімді әдісі ретінде кең қолданылды, ал 80-жылдары қызмет көрсету саласына және коммерциялық емес іс-әрекетке де енгізіле бастады.

Маркетинг түсінігі. Маркетингтің даму тарихы

11 Марта 2012, реферат

Маркетингтің эволюциялық даму кезеңі ғасырдан астам уақытқа созылып келеді. Ірі ауқымды өндіріс қалыптасып, бәсекелестіктің күрт шиеленіскен жағдайларында өндірісті басқару және өнімді өткізу әдісі ретінде ол, ең алғаш АҚШ–та, содан кейін Европа елдерінде де пайдалына бастады. ХХ ғасырдың 60-жылдары маркетинг ғылымы негізделді және толысқан нарық жағдайында өнімді сатудың тиімді әдісі ретінде кең қолданылды, ал 80-жылдары қызмет көрсету саласына және коммерциялық емес іс-әрекетке де енгізіле бастады.

Маркетинг услуг

10 Октября 2011, курсовая работа

Актуальность данной проблемы в настоящее время обусловлена тем, что в России маркетинг услуг слабо развит, однако рынок услуг быстро расширяется и развивается, что обуславливает перспективность данной отрасли.. Внедрение в процессы обслуживания все более и более со¬вершенных технологий и модернизированных систем сервиса, способствуют выходу компаний на новые отраслевые и региональные рынки услуг.

Маркетинг услуг

11 Декабря 2011, реферат

Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.
В этих программах заложены мероприятия по улучшению качества услуг, изучению потребителей , конкурентов и конкуренции , по обеспечению ценовой политики, формированию спроса , стимулированию сбыта и рекламе, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых услуг.

Маркетинг услуг

12 Декабря 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассмотрены определение понятия услуги, типы услуг, характеристика услуг, маркетинговые стратегии в сфере услуг и тд.

Рассчитан экономический эффект от внедрения мероприятий по совершенствованию маркетинга.

Внедрение мероприятий по совершенствованию за расчетный период 5 лет дает около 565 294 руб. экономического эффекта при сроке окупаемости дополнительных капитальных вложений около 0,1 года.

Маркетинг услуг

10 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинг - комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг услуг

21 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинг- комплексная система организации производства, сбыта продукции и оказания услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследований и прогнозирования рынка , изучения внутренней и внешней среды предприятия, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Маркетинг услуг

04 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – рассмотреть понятие маркетинга услуг.
Для этого нужно выполнить следующие задачи:
1. Охарактеризовать понятие услуги, рассмотреть их виды и модели.
2.Изучить систему маркетинга услуг на экспериментальном предприятии.
3.Разработать рекомендации по применению маркетинга услуг на предприятии.

Маркетинг услуг

14 Мая 2012, курсовая работа

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европей¬ских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотруд¬ников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60  70% от общего объема национального производства.

Маркетинг услуг

28 Января 2013, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотреть и определить наиболее явные особенности маркетинга услуг.
Объектом исследования в данной работе является маркетинг в сфере услуг, т.е. мы рассматриваем маркетинг с точки зрения его проявлений и значимости в сфере услуг.
Предметом исследования были взяты особенности сферы услуг и, как следствие, особенности маркетинга в сфере услуг.

Маркетинг услуг почтовой связи

17 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является разработать мероприятия по организаций предоставления и продвижения услуги каталожная торговля и оценить эффективность предложения.
Задачи: определить целевую аудиторию услуги каталожная торговля, рассчитать целесообразность предоставления каталожная торговля в форме интернет-магазина.

Маркетинг услуг почтовой связи

04 Ноября 2012, курсовая работа

Традиционной функцией почты всегда была и остается пересылка писем и товаров посредством собственной развитой сети, обслуживание жителей крупных городов и самых дальних населенных пунктов. Сегодня почта может предоставить широчайший спектр услуг, отвечающих основным требованиям клиента.
Переход к рыночным отношениям существенно изменил потребности клиентуры в объеме и номенклатуре услуг, представляемых объектами почтовой связи. Постоянное уменьшение прибыли вынудило объекты почтовой связи заняться поиском новых источников доходов.

Маркетинг услуг – особенности и проблемы развития

21 Мая 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изучить особенности и проблемы развития маркетинга услуг.

Маркетинг фирмы

09 Января 2012, курсовая работа

Задачи данной курсовой работы следующие:
выработка умения самостоятельной работы с литературными источниками и экономической информацией в области теории и практики маркетингового информационного управления предприятием;
приобретение навыков анализа маркетинговой деятельности предприятия;
знакомство и овладение методикой и техникой изучения рынка товаров фирмы и конъюнктуры рынка;
овладение способами и методами воздействия на рынок и общественный спрос в интересах фирмы, планирования сбытовых операций, управления товародвижением, формирования и планирования маркетинговых стратегий, товарной, ценовой политики и коммуникационной политики;
формирование научного мировоззрения.

Маркетинг функциялары мен ұғымы

17 Августа 2011, реферат

Сатып алушылардың мұқтаждықтарынан сатып алушылардың қажеттіліктеріне өту. Табыстың өсуіне байланысты, сатып алушылар тауарды сатып алғанда сол тауарға деген талаптарды жоғарлатады. Сатушыларға сатып алушылардың тауардың әртүрлі сипаттамаларына, рәсімделуіне және тауардың басқа да қасиеттеріне қалайша қарайтындығын алдын ала болжау қиынға түседі. Арнайы маркетингтік зерттеулер жүргізу қажеттілігі пайда болады.

Маркетинг функцияларын зерттеу

01 Октября 2013, реферат

Кәсіпорын жүйе ретінде өзара байланысты және өзара келісілген басқарылатын және басқарушы бөліктердең тұрады.Осы жүйе тармақтары арасында және олардың ішінде қатынастар пайда болады.
Менеджменттің міндеті – бұл қатынастарды басқарудың функциясын белгілеу және солардың негізінде басқарудың заңдылықтарын ескертіп, басқарушы жүйенің құрылымын жасап шығару.
Басқарудың функциясы мен құрылымы – басқарудың мазмұны мен пішіні.

Маркетинг ценных бумаг

12 Июня 2011, реферат

Рынок ценных бумаг - это очень сложный, объемный, динамичный и высококонкурентный рынок, действия на котором жестко регулируются государством и должны отличаться высокой социальной ответственностью, чтобы не вызывать финансовых потрясений; многотоварный рынок с высокой степенью взаимозаменяемости товаров, основанный на развитой инфраструктуре, сложных информационных технологиях, дорогостоящей рабочей силе и затратоемких технических средствах; открытый рынок с растущими объемами трансграничных операций; рынок с массовым потребителем, максимальной дифференциацией финансовых нужд и финансового искусства клиентуры.

Маркетинг як концепція управління та метод практичного господарювання

05 Февраля 2013, научная работа

В умовах становлення ринкових відносин особливої важливості набуває маркетинг як концепція управління та метод практичного господарювання. Виникнувши на початку минулого століття як розділ прикладної економіки, присвячений питанням організації збуту й аналізові каналів розподілу товарів, маркетинг поступово перетворився в прикладну поведінкову науку, предметом дослідження якої є вивчення системи продавців і покупців.
Актуальність теми дослідження полягає в тому, що в умовах становлення ринкових відносин необхідно більше уваги приділяти поведінці споживачів, оскільки це безпосередньо впливає на темп реалізації продукції, а отже й на доходи підприємства.

Маркетинг ұғымы мен функциялары

31 Октября 2011, реферат

XX ғасыр басында фирмалардың көпшілігі шағын болатын, ал олардың қызметкерлері өзінің клиенттерінің әрбіреуін жақсы білетін. Басқарушылар маркетингтік ақпаратты өздерінің тұрақты клиенттерімен әңгімелесу арқылы жинайтын. Одан кейін одан да ауқымды және сапалы ақпаратты алудың қажеттілігін туғызған үш тенденция пайда болып, күшейе бастады.

Маркетинг, виды, цели, стимулирование сбыта

25 Марта 2012, контрольная работа

Реклама привлекает внимание потребителей к товару, вызывает желание его приобрести. Но нужно дополнительное стимулирующее воздействие, чтобы желание превратилось в реальную покупку товара, необходимо добиться устойчивого долговременного сбыта. На это направлена следующая составляющая коммуникационной политики – стимулирование сбыта (sales promotion), которая включает многообразные способы стимулирующих воздействий, ускоряющих ответную реакцию потребителей.

Маркетинг, его сущность, содержание

21 Февраля 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы:
- научиться самостоятельно анализировать и выбирать модели концентрированного обучения;
- сформировать умения по анализу, отбору и систематизации учебной информации при разработке технологии концентрированного обучения;
- систематизировать умения по разработке методического обеспечения учебного блока по теме: «Современный русский литературный язык: нормы, формы и стили».

Маркетинг, как инструмент повышения эффективности работы предприятия в условиях рынка

01 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной работы: Изучение и анализ организации маркетинговой деятельности на примере компании East-West Connection. Исходя из поставленной цели, ставлю перед собой следующие задачи:
1) раскрыть теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности на предприятии;
2) рассмотреть организацию маркетинга на предприятии;

Маркетинг, консьюмеризм, товар, товародвижение

06 Декабря 2010, контрольная работа

Становление маркетинга как основы экономического поведения фирмы следует отнести к периоду, последующему за "великой депрессией", охватившей Запад в 1929—1933 годах. В это время шел активный поиск средств антикризисного регулирования каик на государственном уровне, так и на уровне отдельных фирм и компаний. Исследования по разработке стратегии выживания отдельных объектов и их адаптации к изменяющимся условиям внешней среды послужили основой появления и развития теории маркетинга и ее дальнейшей практической реализации. Термин "маркетинг" (market по-английски означает рынок) в данном контексте можно перевести как "рыночная функция".

Маркетинг-аудит у банку

28 Марта 2012, реферат

Контроль маркетингу – процес виміру й оцінки результатіви реалізації стратегій і планів маркетингу, виконання коригувальних
дій, що забезпечують досягнення маркетингових цілей. Контроль
завершує цикл керування маркетингом і одночасно дає початок новому
циклові планування маркетинговою діяльністю.