Рефераты по маркетингу

Маркетинг в социальных сетях

28 Марта 2012, курсовая работа

Реклама в Интернете имеет ряд преимуществ перед другими видами рекламных средств. Такая реклама не только дешевле в среднем, но и доступна для потребителей в любое время суток. И конечно, ряд других достоинств имеет данный вид рекламирования. Принципиальное отличие рекламы в Интернете от других средств рекламирования заключается в её интерактивности. По данным РАРА, в 2002 г. объём Рекламы в Интернете вырос на 83% по сравнению с предыдущим годом и составил 11 млн. долл., т.е. 0,4% от объёма всего российского рекламного рынка. В ближайшем будущем ведущими зарубежными компаниями, специализирующимися в области Инетрнет-рекламы, прогнозируется значительный рост расходов фирм на подобную рекламу. И в самом деле, расходы американских компаний на рекламу в Интернет увеличились в пять раз по сравнению с 1995 годом.

Маркетинг в строительстве

22 Марта 2013, реферат

Маркетинг в строительстве имеет свою специфику. Маркетинг всегда направлен не на производство товаров, а на потребности будущих покупателей. Маркетинг в строительстве делиться на несколько уровней. Первый уровень: производство строительных материалов. Здесь необходимо провести анализ рынка, определить спрос покупателей на данную продукцию, объем ее выпуска и совокупные издержки.

Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии")

10 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является анализ рынка пассажирских авиаперевозок на примере ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии».
Поставленная цель определила следующие основные задачи исследования:
анализ маркетинговой структуры компании
анализ перспектив развития рынка пассажирских авиаперевозок

Маркетинг в сфере образования

27 Февраля 2012, реферат

В условиях рыночной экономики деятельность системы образования как социального института, обеспечивающего воспроизводство интеллектуально-культурного потенциала общества, выступает как образовательная услуга, принимающая товарную форму и, следовательно, имеющая свою потребительную стоимость и цену и, как любой товар, способная становиться объектом сбыта и маркетинга.

Маркетинг в сфере образовательных услуг

13 Декабря 2011, курсовая работа

В странах с развитой рыночной экономикой маркетинг играет весьма существенную роль. Он помогает формировать и развивать спрос на товары и услуги, оптимизировать их предложение, разрабатывать и реализовывать наиболее эффективные стратегии деятельности участников рыночных отношений. В условиях незрелого, формирующегося рынка маркетинг не может проявить себя в полную силу, а его реализация сопряжена со значительными трудностями, однако именно он может помочь существенно сократить трансформационный, переходный период.

Маркетинг в сфере спорта

18 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение маркетинга в сфере физической культуры и спорта. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- описать специфику маркетинга в сфере спорта
- охарактеризовать состояние маркетинга в спорте
- выявить тенденции развития маркетинга в сфере спорта

Маркетинг в сфере страхования

10 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы - исследовать особенности маркетинга в сфере страховых услуг; разработать рекомендации, направленные на повышение эффективности маркетинга в страховой деятельности.
Реализация поставленной цели обусловила решение следующих взаимосвязанных задач:
- исследовать теоретические аспекты маркетинга в сфере страхования;
- провести маркетинговый анализ потребителей страховых услуг компании «РЕСО-Гарантия»;

Маркетинг в сфере страхового бизнеса

08 Ноября 2011, курсовая работа

В курсовой работе рассматривается необходимость маркетинга в страховании, целесообразность создания маркетинговых отделов в страховой компании, а также способы практического применения полученной информации непосредственно при разработке маркетинговой стратегии и маркетингового планирования

Маркетинг в сфере услуг

26 Декабря 2011, реферат

Сфера услуг является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей экономики. Сегодня уже практически не осталось предприятий, которые в той или иной степени не оказывали бы услуги, или, по крайней мере, не соприкасались бы с ними.
Услуга (от англ. service) - это результат трудовой деятельности, являющийся полезным эффектом, удовлетворяющим какие-либо потребности человека.
Оказание услуг - особая отрасль. Она занимает промежуточное место между производством и торговлей. Поэтому ей свойственны особенности рекламы как производственных, так и торгующих предприятий.

Маркетинг в сфере услуг

03 Мая 2012, курсовая работа

Одним из основных направлений развития современной экономики за последние два десятка лет является стремительно расширяющаяся сфера услуг. В ведущих европейских странах, а также в Соединенных Штатах Америки и Японии, количество сотрудников, работающих в сфере услуг, превышает число занятых во всех других отраслях вместе взятых. Сектор общественных и частных услуг в этих странах составляет 60  70% от общего объема национального производства.

Маркетинг в сфере услуг

21 Ноября 2012, курсовая работа

Учитывая актуальность данного вопроса, на сегодняшний день, целью курсовой работы является маркетинг в сфере услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть значение услуг;
рассмотреть виды услуг;
рассмотреть конкуренцию на рынке услуг

Маркетинг в сфере услуг

29 Января 2013, курсовая работа

Цель исследования в данной курсовой работе – раскрыть сущность и значимость сферы услуг, а так же ее развитие в современной экономике России.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих задач:
• раскрыть сущность и понятие услуг;
• исследовать особенности маркетинга в сфере услуг;
• раскрыть потенциал и социально-экономическую значимость сферы туристских услуг на современном этапе развития общества;

Маркетинг в торговле

12 Мая 2012, реферат

На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых для экономики методик продвижения товара.
В данной работе рассмотрен основной комплекс проблем субъектов розничной и оптовой торговли, и целью работы является анализ мирового опыта функционирования и оптовой торговли. Также будет рассмотрен комплекс маркетинга в торговле.

Маркетинг в туризме

22 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность данной темы заключается в том, что в наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни.
Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии.

Маркетинг в туризме

29 Февраля 2012, контрольная работа

Маркетинговая стратегия и тактика управления ценами на услуги предприятий индустрии гостеприимства Украины
Задачей ценовой политики предприятия индустрии гостеприимства является разработка стратегии и тактики ценообразования на свои товары и услуги, в том числе установление исходных рыночных цен на новые продукты и услуги. Оптимизация механизма формирования рыночных цен осуществляется через следующие этапы разработки ценовой политики:
1. Определение целей ценообразования.

Маркетинг в туризме

14 Декабря 2012, контрольная работа

В наши дни маркетинг - это не просто функция бизнеса. Это своего рода философия, способ мышления и структурирования бизнеса. Это не очередная компания и не средство стимулирования спроса на данный текущий момент. Маркетинг - это непременный компонент деятельности каждого служащего - от регистратора до члена совета директоров. Инструментарий маркетинга не должен использоваться для того, чтобы одурачить клиента и поставить под угрозу репутацию компании. Задача маркетинга - создание такой комбинации товара и услуг, которая представляет собой истинную ценность в глазах клиента, создает мотивацию для покупки и удовлетворяет его истинные потребности.

Маркетинг в туризме

18 Мая 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Поэтому следующие вопросы будут рассмотрены в данной курсовой работе:
- Маркетинг. Что это такое?
- Туризм как вид услуг.
- Процесс маркетинговых исследований в области туризма.

Маркетинг в управлении персоналом

14 Сентября 2013, творческая работа

Концепция интегрированного менеджмента
Изменение подхода к маркетингу
Ситуационная модель управления
Разнообразие категорий маркетинг персонала маркетинговая концепция управления персоналом

Маркетинг в условиях малого бизнеса

16 Января 2012, статья

Наиболее слабым местом в малом бизнесе, как правило, является именно маркетинг. Обычно руководитель, желая максимально сэкономить на оплате труда сотрудников, даже не задумывается о привлечении соответствующего компетентного специалиста. Памятуя расхожую истину «Реклама — двигатель торговли», все маркетинговые мероприятия в таких организациях сводятся именно к рекламе, в лучшем случае, в сочетании с какими-то наиболее зрелищными элементами маркетингового инструментария, типа промоушна.

Маркетинг в шоу-бизнесе

21 Февраля 2012, реферат

Поэтому целью моего реферата является сбор и систематизация знаний в области маркетинга шоу-бизнеса.
Для достижения поставленной задачи необходимо выполнение задач:
1. Представить и проанализировать основные сведения о сфере шоу-бизнеса.
2. Выявить особенности PR-методов в шоу-бизнесе.
3. Рассмотреть шоу-бизнес в России.

Маркетинг города

24 Августа 2011, реферат

Маркетинг территории – это продвижение ее интересов через планомерное конструирование хорошей репутации территории, ее рекламу среди целевых аудиторий – инвесторов, потенциальных жителей, туристов и других «потребителей» места. Маркетинг может включать широкий комплекс управленческих и публичных мероприятий, в которых у каждой категории местного сообщества своя роль.

Маркетинг гостиницы

04 Мая 2012, курсовая работа

Целью работы является исследование работы отдела маркетинга и продаж в гостинице, а также изучение и освоение методических основ управления маркетинговой деятельности, выявление слабых сторон, их анализ и разработка.

Маркетинг гостиничного хозяйства

05 Ноября 2012, реферат

В основу современной концепции маркетинга положены идеи удовлетворения потребностей потребителей. Появление этой концепции связано с затруднениями в сбытовой деятельности, когда кризис перепроизводства товаров потребовала испы идження конъюнктуры рынка.
Маркетинг - это система торгово-производственной деятельности, направленная на удовлетворение индивидуальных потребностей каждого потребителя на основе выявления и изучения потребительского спроса и с целью получения максимальной прибыли

Маркетинг жүйесіндегі жарнама

03 Декабря 2011, реферат

1. Жарнама мәні, рөлі мен мағынасы және түрлері
2. Жарнама қызметінің кезеңдері және оны жоспарлау
3. Жарнамалық агенттіктердің құрылымы мен қызметтері
4. Жарнама түрлері (өз бетінше)

Маркетинг жүйесіндегі тауар

11 Мая 2012, курсовая работа

Біз бұл курстық жұмысымызда нақты жаңа тауарлар болып, олардың қалайша өндіріске енгізілгенінен бастап қалай сатып алына бастағандығын бірнеше мысалдар арқылы көрсетіп шығамыз. Бір сөзбен айтқанда нақты практика мен теорияны байланыстыра жаңа тауар туралы сөз шертуге көшеміз. Тек сонда ғана біз бұл пәннен және осы курстық жұмысты жазуда таңдап алған тақырыбымыздан біршама деректер жинап білім ала аламыз.

МАРКЕТИНГ ЖҮЙЕСІНДЕГІ ТАУАР ЖӘНЕ ТАУАРДЫҢ ӨМІРЛІК ЦИКЛІ

08 Мая 2012, курсовая работа

Бізде әлемдік шаруашылық жүйесінде нақтылы қазақстандық «тауашаларды» іздестіру мен игеру, шетелдік әріптестермен ірі озық жобаларға қатысу, сондай- ақ біздің экономикамызға қатысушуларды жан– жақты және жауаптылықпен қолдау, соның ішінде, оларға сапалы инфрақұрылымдық қызмет көрсету арқылы қолдау жөнінде ең таяудағы және алыс болашақтағы иіндеттер бағдарламалары болуы керек.»

Маркетинг знаний и образования

11 Марта 2011, реферат

Целью данной работы является изучение сущности маркетинга знаний и образования
Для реализации поставленной цели необходимо решить ряд задач:
* рассмотреть основные теоретические аспекты в области маркетинга знаний и образования;
* раскрыть сущность понятия «образовательная услуга», а также особенности продвижения образовательных услуг на рынке;

Маркетинг и его влияние на потребительский рынок

16 Ноября 2011, контрольная работа

Маркетинг не противоречит стремлению к социальной справедливости, поскольку его основной принцип – ориентация на потребности. Маркетинг уважает и защищает права потребителя. Современный маркетинг (так называемый социально-этический) требует учитывать интересы всего общества, в частности в области охраны окружающей среды. Одновременно маркетинг является системой защиты продавца и покупателя, государственного поощрения производства и торговли.

Маркетинг и его функции

22 Марта 2012, доклад

Маркетинг - это специальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей и предприятий путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и услугами, представляющими ценность для покупателя.
Маркетинг осуществляется в трех глобальных направлениях:
• выход на рынок;
• расширение рынка;
обеспечение безопасности рынка

Маркетинг и определение эффективности работы сервисного предприятия в целом

04 Марта 2013, реферат

Понятие маркетинга за рубежом и в России зачастую приобретает столь многообразные толкования, что у людей укореняется узкая или неверная его трактовка. Так, в одних случаях маркетинг рассматривают как выбор средств транспортировки и распределения на рынке произведенного продукта, в других — как разрозненный набор инструментов продажи, используемых для подгонки спроса под диктат предложения.