Рефераты по маркетингу

Маркетинг и сельскохозяйственный кооператив в Болгарии

16 Февраля 2012, курсовая работа

Структура анализа осуществляется по критериям маркетингового исследования. Теоретическая основа исследования маркетинговой среды построена на схеме, предложенной Филиппом Котлером, профессором Северо-западного Университета США. При анализе макросреды, кооперативов и кооперативного сектора используются многочисленные монографии и публикации европейских экономистов и материалы международного симпозиума по проблемам кооперативного движения, проходившего в Софии в начале этого года.

Маркетинг и франчайзинг

28 Января 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и практические аспекты франчайзинга как одной из стратегических альтернатив развития предприятия.
Задачи курсовой работы:
- рассмотреть теоретические основы франчайзинга;
- дать общую характеристику предприятия ЗАО ТПГ «КУНЦЕВО»;
- провести анализ сбытовой стратегии ЗАО ТПГ «КУНЦЕВО»;
- разработать более эффективную сбытовую стратегию ЗАО ТПГ «КУНЦЕВО» с применением франчайзинговой модели.

Маркетинг и франчайзинг

22 Апреля 2012, курсовая работа

В настоящее время изучение использования маркетинговых исследований и изучение франчайзинга является одним из актуальных вопросов российской экономики. Очень многие современные бизнесмены посвятили себя теме изучения и анализа функционирования бизнеса в форме франчайзинга и созданиию наилучших условий для успешного развития франчайзинговой системы.

Маркетинг индустрии красоты

22 Декабря 2011, курсовая работа

На сегодняшний день индустрия красоты переживает свой расцвет, хоть и остается большой спрос на профессиональных мастеров. Именно мастера являются самой большой ценностью салонов красоты. Уровень зарплат мастеров напрямую зависит от посещаемости и качества и у успешных мастеров остается высоким – от 50 000 руб. Управленческий персонал наименее востребован, так как здесь, как ни в какой другой отрасли, салоны на 100% частные. Общая динамика развития отрасли самая положительная. «Рынок красоты» на сегодняшний день отличается самой высокой диверсификацией, разнообразием услуг от простого ухода до новейших разработок. Его рост связан с восстановлением доходов населения и развитием интернет-порталов.
Индустрия красоты в цифрах

Маркетинг инноваций

18 Марта 2012, курсовая работа

Цели курсовой работы:
1) Изучить особенности маркетинга инноваций;
2) Ознакомится с процессом продвижения инноваций;
3) Изучить особенности маркетинга в наукоемких отраслях.

Маркетинг инноваций

29 Января 2013, курсовая работа

Цели курсовой работы:
1) Изучить особенности маркетинга инноваций;
2) Ознакомится с процессом продвижения инноваций;
3) Изучить особенности маркетинга в наукоемких отраслях.
Для написания курсовой работы были использованы учебники, учебные пособия, а также электронные ресурсы.

Маркетинг интеллектуального продукта

17 Января 2011, реферат

Интеллектуальный продукт, выступающий в качестве товара, требует осо-бого подхода при работе с ним. В связи с этим появляются особенности маркетинговой деятельности при работе с подобными товарами. К таким особенностям относятся:
необходимость создания адекватной правовой защиты интеллектуального продукта, предохраняющей его собственника (изобретателя, автора) от недобросовестной конкуренции, незаконного копирования собственности;

Маркетинг как вид экономической деятельности

08 Марта 2013, курсовая работа

Цель моей курсовой работы рассмотреть систему маркетинга в экономической деятельности.
Узнать о сущности и содержании маркетинга, основных приемах и т.д. А так же рассмотреть, то как развивается мошенничество в предпринимательской деятельности, то есть как осуществляется растрата или хищение со стороны работников, поставщиков, руководителей и менеджеров, как производятся аферы с инвестициями, а так же мошенничество с

Маркетинг как концепция рыночного управления

22 Марта 2012, реферат

Цели данной темы:
Дать определение понятию "маркетинг" и его базовым составляющим.
Объяснить роль маркетинга в жизни общества и отдельных организаций.
Охарактеризовать главные общественные цели маркетинговой деятельности.
В зависимости от сферы и направлений применения маркетинга определить различные его виды.
Рассмотреть важнейшие компоненты внешней среды маркетинга.
Раскрыть содержание понятия "комплекс маркетинга".

Маркетинг как система управления предприятием с ориентацией на рынок

15 Января 2012, реферат

Содержание маркетинговой деятельности проистекает из самой сути и сущности современной концепции маркетинга, следовательно исходит изначально из главной цели маркетинга - ориентации на потребителя. Отсюда вытекают все действия, приемы и усилия маркетинговой деятельности, являющиеся ее содержанием. Это непосредственное решение целей и задач маркетинга и предприятия в целом посредством выработки стратегии их решения, разработки и осуществления комплекса мер и мероприятий, а также квалифицированного и качественного использования инструментов маркетинга для решения стратегических целей и задач и выполнения намеченных мероприятий по достижению главной цели или целей.

Маркетинг как составляющая бизнеса

03 Февраля 2013, реферат

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.
Сегодня все мы должны разбираться в маркетинге. Продавая машину, подыскивая работу, собирая средства на благотворительные нужды или пропагандируя идею, мы занимаемся маркетингом. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

Маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятия

17 Ноября 2011, реферат

Маркетинг является одной из самых важных разновидностей экономической и общественной деятельности, однако, его очень часто неправильно понимают. Цель маркетинга – повышение качества товаров и услуг, улучшение условий их приобретения, что в свою очередь приведет к повышению уровня жизни в стране, повышению качества жизни.
Темой данной работы является управление системой маркетинговой деятельности на предприятии как инструмента повышения его конкурентоспособности

Маркетинг как функция менеджмента

18 Февраля 2013, реферат

Актуальность. Маркетинг есть процесс планирования и воплощения за-мысла, ценообразования, продвижения и реализации идей, продукции и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям отдельных лиц и организаций.

Маркетинг как функция управления

25 Декабря 2011, контрольная работа

Под маркетингом (marketing)понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение наиболее высоких прибылей или прочное положение на рынке.
Философия маркетинга предельно проста: производитель должен выпускать такую продукцию, которой заранее обеспечен сбыт, и получение фирмой (предприятием) намеченного уровня рентабельности и массы прибыли.

Маркетинг кешені

03 Марта 2013, реферат

Жоғарыда көрсетілген маркетингтік кешенге сәйкес бөлімдерде толық талдау жасалатын болды.
«Тауар – сату үшін өндірілген еңбек өнімі» деген тауарға берілген жалпы анықтама маркетингте де сол маңызын жоймайды. Дегенімен, маркетингте ең маңыздысы – ақшаға айырбастағанда тауарлардың ролі емес, оны пайдалану, тұтыну мүмкіндігі

Маркетинг концепциялары

11 Февраля 2012, реферат

Маркетингтік қызметтің негізгі мақсаты: сатулар көлемін және өткізу нарықтарын кеңейту, нарықта алатын үлесті үлкейту, белсенділігінің және табыстарының өсімі, фирма басшыларымен өндірістік – өткізушілік және ғылыми-техникалық іс – әрекет саласында қабылданатын шешімдерінің негізделгенін қамтамасыз ету, фирманың ары қарай дамуын болжау мүмкіндігі.

Маркетинг мәні және атқаратын қызметтері

01 Февраля 2013, реферат

Маркетинг – бұл кәсіпорын фирма корпорацияның тұтынушылардың қажетін зерттеу негізінде жоғары пайда үшін тауар өндіру және оны өткізу жұмысын ұйымдастыру жүйесі."Маркетинг"- ағылшын сөзі нарық өткізу деген мағынада.Маркетинг – бұл нарықты түбегейлі, жан-жақты зерттеу және оған белсенді түрде ықпал жасап тұтынушыларды ұйымдастыру, тауарды сатып алу артықшылығын жасақтау.Адам өз мүмкіндігіне қарай жан-жақты талғамын қанағаттанарлық тауар таңдайды. Тұтынушының талғамын қанағат-тандыратын барлық тауарлар жиынтығын тауар ассортименті дейді.

Маркетинг на железнодорожном траспорте

02 Января 2012, курсовая работа

Слово маркетинг в буквальном переводе с английского означает «действие на рынке», «рыночную деятельность». В современной литературе по маркетингу приводится большое количество определений маркетинга. По подсчетам специалистов в современной теории выдвинуто около 2000 определений понятия «маркетинг», каждое из которых охватывает ту или иную его сторону либо делает попытку комплексной характеристики.
Маркетинг – это предпринимательская деятельность, связанная с продвижением товаров и услуг от производителя к потребителю. Маркетинг – вид экономической и социальной деятельности, направленный на удовлетворение потребностей и желаний отдельных личностей и групп посредством предоставления товаров и услуг на основе обмена. Маркетинг - любая деятельность, направленная на доведение товара от сферы производства до сферы потреб¬ления, т.е. по удовлетворению потребностей в соответствии с покупательским спросом.

Маркетинг на Корпорації « Бісквіт – Шоколад» ATЗT « Харківська бісквітна фабрика»

19 Ноября 2011, курсовая работа

Маркетинг відіграє провідну роль в економіці України в умовах становлення і розвитку ринкових економічних відносин. Це зумовлює необхідність застосування у підприємницькій діяльності маркетингових рішень, неординарних підходів, які ґрунтуються на глибокому вивченні ринку та потреб споживачів. Нині маркетинг для підприємця є тим світилом, яке вказує на вірний ефективний шлях діяльності в умовах нестабільності, непередбачуваності, турбулентності зовнішнього середовища.

Маркетинг на предприятии

21 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы заключается в выявлении основных видов и направлений маркетинговой деятельности, оценка и методов маркетинга.

При выполнении работы использованы методы теоретического анализа, и синтеза, индукции и дедукции.

Маркетинг на предприятии

01 Апреля 2012, курсовая работа

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия. На сегодня, наиболее актуальными, являются два направления развития маркетинга на российских предприятиях:

- инвестиционный маркетинг, связанный с освоением новой продукции и новых рынков, что находит отражение в инвестиционных проектах предприятия;

- маркетинговое планирование, т.е. разработка концепции формирования маркетингового плана как основы внутрифирменного планирования.

Маркетинг на предприятии

07 Февраля 2013, курсовая работа

В наше время относительно слабо представлены вопросы функционирования системы планирования и управления предприятием на основе маркетинга. Дело, как правило, ограничивается описанием организационной структуры управления предприятием, изредка – функциональных обязанностей работников службы маркетинга и взаимосвязей маркетинга с другими службами предприятия.

Маркетинг на предприятии

26 Февраля 2013, курсовая работа

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Маркетинг на предприятиии: ИКЕА

02 Декабря 2011, доклад

Бизнес-идея ИКЕА заключается в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, предлагая широкий ассортимент удобных и функциональных товаров для обустройства дома по таким низким ценам, чтобы как можно больше людей могли их купить.

Маркетинг на предприятих промышленности

05 Апреля 2012, курсовая работа

ОАО «Горизонт», образованный в 1950 году, за свою почти шестидесятилетнюю историю превратился из обычного предприятия, занимающегося выпуском теле- и радиоаппаратуры в современный холдинг, который не только производит десятки наименований продукции, но и оказывает большое количество услуг. В структуру холдинга «Горизонт» входит более пятнадцати дочерних предприятий, в том числе частное производственное унитарное предприятие «Завод электроники и бытовой техники Горизонт», ЧПУП «Завод БЕЛИТ»,

Маркетинг на предприятиях пищевой промышленности

20 Мая 2011, курсовая работа

Комплекс маркетинга (marketing mix) представляет собой совокупность практических мер воздействия на рынок или приспособления деятельности компании к ситуации на рынке, а также своевременного и гибкого реагирования на её изменения. Комплекс маркетинга разрабатывается на основании результатов маркетинговых исследований, которые обеспечивают получение необходимой информации о макро- и микросреде, рынке и собственных возможностях.

Маркетинг на российском рынке туристических услуг

05 Июня 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.

Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
1. Определить концепцию маркетинга в туризме;
2. Рассмотреть виды и цели маркетинговых исследований;
3. Описать этапы проведения маркетинга;
4. Исследовать ценообразование в маркетинге туризма;
5. Дать общую характеристику туристических услуг в России.

Маркетинг на рынках интеллектуального продукта

05 Января 2012, курсовая работа

В рамках функции управления маркетингом особое место занимает проблема управления рисками, такое управление предприятием, которое позволяет избегать излишних, непредвиденных рисков. В условиях рыночных отношений, при наличии конкуренции и возникновении порой непредсказуемых ситуаций предпринимательская или любая другая производственно-коммерческая деятельность невозможна без рисков. Задача маркетинговой службы предприятия состоит в том, чтобы в рамках основной хозяйственной деятельности минимизировать предпринимательские риски, вести дела в таких стратегических хозяйственных зонах, с такими товарами и такими методами, которые позволят получать определенные гарантии от коммерческих просчетов

Маркетинг на рынке ценных бумаг

07 Июня 2011, курсовая работа

Маркетинг — одна из функций рынка ценных бумаг наряду с фондовыми операциями, управлением, ценообразованием, прогнозированием, планированием, анализом и моделированием. Существует классическое определение маркетинга, принятое в мировой экономике.

Маркетинг онлайн-игр

14 Мая 2012, реферат

Ни для кого не секрет, что в наше время индустрия онлайновых развлечений развивается особенно быстро, и этот процесс вызывает массу вопросов как у профессионалов, так и у рядовых пользователей. Internet развивается довольно стремительно. Быстро растет количество изданий, посвященных Сети, что предвещает широкое ее распространение даже в далеких от техники областях. Internet превращается из большой игрушки для интеллектуалов в полноценный источник всевозможной полезной информации для всех.